Открытое письмо Центра приема экстренных вызовов cлужбы спасения

13 years

1



Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.
С огромным уважением и признательностью
Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.
P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!
взято с http://0911.su/component/content/article/4...1-11-07-22.html

avatar
zhirkovka
2 November 2011

Открытое письмо Центра приема экстренных вызовов cлужбы спасения
7,6K
views
22
members
67
posts

avatar
mileena
2 November 2011


zhirkovka
имеете отношения к мышам, или просто сочувствующий?
avatar
zhirkovka
2 November 2011

1

mileena
сочувствующий...
avatar
mileena
2 November 2011


zhirkovka
рада, что есть неравнодушные. но по-моему МСС обречена. как это ни прискорбно.
avatar
FloG
2 November 2011


А куда же теперь звонить то... с мобильного всегда звонил в 112... а теперь что?
avatar
KamutoHiravato
2 November 2011

1

Охренеть
avatar
abab
2 November 2011


avatar
FloG:


А куда же теперь звонить то... с мобильного всегда звонил в 112... а теперь что?

Все номера и функции переданы в МЧС где им и положено быть, вобще МСС была странная паралельная структура без полномочий. На заре девяностых при развалинной стране их существование безусловно имело смысл. Странно что разогнали а не присоеденили к МЧС.
avatar
призрак
2 November 2011

1

abab
Странно что разогнали а не присоеденили к МЧС.

ПОчему странно...Лучше наберут своих да наших "СПЕЦИАЛИСТОВ"...
avatar
abab
2 November 2011


avatar
призрак:

ПОчему странно...Лучше наберут своих да наших "СПЕЦИАЛИСТОВ"

Скорее всего просто нет в них никакой необходимости. МЧС работает очень четко, а ты когда нибудь через 112 ГАИ или кого нибудь вызывал? Для ГАИ Скорой и Пожарников они (МСС) юридически никто.
цитата:
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.

Я не сомневаюсь что МЧС справится со своей работой, со СПЕЦИАЛИСТАМИ там все в порядке!
avatar
moroz1984
2 November 2011


действительно фигово...
такой ресурс продвигали все это время... и тут бац - закрывают.
Тупицы - хоть бы номера 112 + 0911 перекинули бы на МЧС...
avatar
mileena
2 November 2011


avatar
abab:


вобще МСС была странная паралельная структура без полномочий.

параллельная с чем, простите? с МЧС? с тех пор, как в МСС не осталось ни одного спасательного отряда (добровольный отряд СпасРезерв в расчет не берем), а случилось это лет много назад, никаких параллелей с МЧС не осталось. Разные назначения у структур.
avatar
FloG
2 November 2011


Нутк а звонить то куда? по 01, 02, 03 с мобильника не дозвониться. Всегда звонил 112 и всё было оперативно и четко.
avatar
mileena
2 November 2011


[QUOTE=abab,Сегодня в 10:40] [QUOTE=призрак]
Я не сомневаюсь что МЧС справится со своей работой, со СПЕЦИАЛИСТАМИ там все в порядке! [/QUOTE]
МЧС-то со своей работой справится. Жаль, что некому теперь справляться с работой МСС.
avatar
abab
2 November 2011


avatar
moroz1984:

Тупицы - хоть бы номера 112 + 0911 перекинули бы на МЧС...

Без паники все нормально
http://www.gazeta.ru/news/social/2011/11/01/n_2077662.shtml
цитата:
С 1 января 2012 года в Москве начинает работу Государственное казенное предприятие «Телефон спасения 112». Забирая себе номер 112, эта структура заменяет информационный центр МСС. Работать оно будет на базе Центра управления сил московской пожарной охраны Главного управления противопожарной службы Москвы.

цитата:
Столичные власти не склонны драматизировать ситуацию. «Московская служба спасения это акционерное общество – структура, которая продает свои услуги за деньги. Сейчас же создается государственная служба, и это можно только приветствовать, – считает зампред комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров
avatar
abab
2 November 2011


avatar
FloG:

Всегда звонил 112 и всё было оперативно и четко.

Ну и продолжай туда звонить, теперь это номер МЧС весь функционал остается!!!
avatar
mileena
2 November 2011


abab
вы когда-нибудь звонили на пульт ЦУКС 01? а в 0911?
avatar
-Ангел-
2 November 2011


ничего не понимаю...по 112 звонили, выбирали тоном 2 - для милиции и потом просили соединить с ГАИ..что изменится?
avatar
mileena
2 November 2011


Дикий Ангел
у вас билайн? телефон МСС для билайна был 0911.
avatar
-Ангел-
2 November 2011


mileena

Билайн...но всегда ж высвечивалось 112
avatar
Slonikov
2 November 2011

2

Дикий Ангел
я так понимаю, что для нас ничего не изменится, а кто-то потеряет работу
avatar
abab
2 November 2011


mileena
А ничего что при существующем и вполне живом МЧС. Обработкой вызовом на номере экстренных служб почему то занимается Акционерное Общество паралельно оказывая там услуги комерческой справочной службы?
avatar
-Ангел-
2 November 2011


Slonikov

ясно, значит, все как всегда.
avatar
mileena
2 November 2011


Дикий Ангел
ну по-видимому, теперь 112 будет для всех работать в таком формате - нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3, если еще живы...

я звонила в МСС по разным случаям. Например, на эстакаде в правом ряду стоит машина, создавая аварийную ситуацию, за рулем спит (или уже умер) человек. куда звонить в таких случаях? звоню в МСС и спокойно еду дальше, они передадут заявку, куда надо.
Еще случай - открытый люк посередине дороги. Тоже звонок в МСС.
Еще - на даче в 100 км от Москвы у ребенка температура за 40. Звоню в МСС, только успеваю объяснить что случилось, как заканчиваются деньги и разговор прерывается. БАц - звонок! Это МСС, что у вас случилось.
Много случаев было. Операторы МСС (некоторых знаю лично) настоящие профессионалы в своем деле. Как бы МЧС не упиралось, но на обучение таких спецов уйдут годы!
avatar
mileena
2 November 2011


avatar
abab:

mileena
А ничего что при существующем и вполне живом МЧС. Обработкой вызовом на номере экстренных служб почему то занимается Акционерное Общество паралельно оказывая там услуги комерческой справочной службы?

ответьте на вопрос, вы звонили на 01 хоть когда-нибудь? и в МСС?
avatar
-Ангел-
2 November 2011


mileena
обидно, если так. Почему они не взяли их к себе..странно...ведь люди дело делали
avatar
mileena
2 November 2011


avatar
abab:

mileena
А ничего что при существующем и вполне живом МЧС. Обработкой вызовом на номере экстренных служб почему то занимается Акционерное Общество паралельно оказывая там услуги комерческой справочной службы?

вы вообще путаете хрен с пальцем.
avatar
mileena
2 November 2011


цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 11:06)
mileena
обидно, если так. Почему они не взяли их к себе..странно...ведь люди дело делали

непонятно, почему в МЧС оказались не нужны опытные квалифицированные кадры, которых на всю страну от силы штук 40, умеющих делать такого рода работу.
avatar
abab
2 November 2011


avatar
mileena:

. Звоню в МСС, только успеваю объяснить что случилось, как заканчиваются деньги и разговор прерывается. БАц - звонок! Это МСС, что у вас случилось.

Для звонка на 112 технически не могут закончится деньги никогда и ни на каком телефоне!
Даже с заблокированной клавитурой и вобще без сим карты можно совершить этот бесплатный звонок!
avatar
mileena
2 November 2011


avatar
abab:

avatar
mileena:

. Звоню в МСС, только успеваю объяснить что случилось, как заканчиваются деньги и разговор прерывается. БАц - звонок! Это МСС, что у вас случилось.

Для звонка на 112 технически не могут закончится деньги никогда и ни на каком телефоне!
Даже с заблокированной клавитурой и вобще без сим карты можно совершить этот бесплатный звонок!

я же говорю, разберитесь сначала в вопросе, а потом вступайте в дискуссии. не знаете - не пишите.
112 телефон МСС для МТС, для билайна телефон - 0911. это обычный платный номер. 112 бесплатный - это автоответчик, который никому нафиг не нужен как правило...
avatar
abab
2 November 2011


Собственно инзменения коснутся только абонентов МТС у которых на 112 была МСС а МЧС сиротливо ютилась на номере 010
http://www.mchs.gov.ru/phones/?region=482181
Теперь для всех будет единый номер 112

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up