Давление в шинах Focus 3

13 years ago

6



Давление воздуха в шинах (холодные шины)

ФФ2
posted imageposted image

ФФ3
posted imageposted image
давление в шине, датчики давления, спускает колесо, давление в колесах, компрессор

avatar
Гоншчик
2 November 2011

Давление в шинах Focus 3
145,9K
views
93
members
159
posts

Noize
14 June 2012


Беда в том, что нет двух приборов которые показывали бы одинаково. У меня например насос, маленький переносной манометр и подкачки на заправках все по разному показывают, причем разница довольно существенная. Нужен какой-то эталонный прибор
avatar
aeronautical
14 June 2012


N
Noize:

нет двух приборов которые показывали бы одинаково.

У меня 2 манометра. Один механический, второй электронный - оба показывают абсолютно одинаково. Так же проверяли манометром у дилера - результат тот же, все одинаково.
Noize
15 June 2012


aeronautical
Хм повезло однако.. Названия манометров не подскажите ?
avatar
aeronautical
15 June 2012


N
Noize:

Названия манометров не подскажите ?

Механический -"FIT" за 65 рублей (очень хороший манометр).
Электронный - "Качок" за 360 рублей (дрянь редкостная).
Но оба показывают тютелька в тютельку одинаково, и с этими же результатами тютелька в тютельку показывает профессиональный манометр у дилера.
avatar
Warchild
27 June 2012


у меня КонтиПремиум 2, первый раз когда забирал из салона было около 3 атм, спустил воздух до положенных 2,1 атм, показалось что колеса сильно спущены, но ямки, стыки мостов и прочая мелочь не ощущалась совсем при езде. Ближе к лету стал держать 2,3 атм по кругу, стало немного жестче, и все вышеперечисленные изъяны стали ощущаться намного сильнее. Щас уже привык)) А вообще выше 2,5 атм да и то под большой нагрузкой производитель резины не рекомендует качать, так как ухудшается сцепление с дорогой, что не безопасно.
avatar
qa555
4 July 2012


А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?
avatar
aeronautical
4 July 2012


avatar
qa555:

 
А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?

че дает? Какой эффект?
avatar
qa555
5 July 2012


aeronautical
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются
EgaVga
5 July 2012


... и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит
avatar
aeronautical
5 July 2012


E
EgaVga:

и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит

ой да ладно, на сколько? На 1-2 стакана бензина на сотню? Я Вас умоляю
avatar
qa555:

закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются

погуглю, интересно стало...
avatar
tiger_sc
11 July 2012


цитата:
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются


А физический принцип сего объяснить могут? ;о)
avatar
Васильич32
12 July 2012


цитата:
215/55 R16 перекачал с 2.1 на 2.5 стало намного комфортней (качание пропало)

Аналогично!
avatar
Jonn
8 August 2012


При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! А то сделал как и заявлено 2.1 вместо 2.5 конечно стало мягче на разбитых дорогах, но на асфальте не могу понять что изменилось. Вроде чуть чуть управляемость похуже стала.
avatar
Magistr
8 August 2012


Jonn
цитата:
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?!
Расход меньше, динамика лучше при увеличении
avatar
Jonn
8 August 2012


цитата (ТитоН)
Jonn
цитата:
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?!
Расход меньше, динамика лучше при увеличении


Вот мне и кажется, что машина стала чуть медленнее=((
avatar
skl313
21 August 2012

1

ПО МОЕМУ ОПЫТУ ПРИМЕРНО ТАК: плюсы при перекачанных колесах: управляемость. динамика. экономия топлива.
минусы: повышенная нагрузка на подвеску. износ средней линии покрышки . увеличенный тормозной путь. вероятность заноса.
плюсы при недокачанных; преимущество при торможении . мягче проходит неровности. меньше нагрузка на подвеску.
минусы:хуже управляемость. износ боковых линий покрышки. возможность повреждения диска и покрышки при попадании в яму. больше расход топлива. динамика ниже.
отсюда вывод : лучше качать по паспортным значениям и замер производить на холодную. На разогретой резине давление на 0.3-0.4 выше. У себя накачано 2.2 ( допускаю 2.3 максимум). По моему оптимальный вариант.
avatar
Самуил
22 August 2012


Откатал на 2.2 15.000 км (не считал 3.0 - 3.2 первые 500 км ).
На ТО-1 проверили давление 1.9 по кругу , подкачали до 2.2. Проехал 500 км, жестковато, замерил - 2.5 Сервис, мать их...
На юг поехал на 2.1 - чуть мягче, + чуть меньше гремит передняя подвеска на грунтовке...
В результате оставил 2.1

Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...
avatar
tiger_sc
23 August 2012


цитата:
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...


На ТО то явно другой манометр был.
avatar
skl313
24 August 2012


МОЖНО СДЕЛАТЬ 2.3 перед и 2.1 зад. и управляемость хорошая и зад в поворотах не переставляет...
avatar
Skarface
11 September 2012

3

Руководствуюсь вот такой табличкой
http://img826.imageshack.us/img826/7192/960e.jpg
wikpal
17 September 2012


При покупке было 3,0 . катится хорошо, но жестко. Да и площядь контакта с дорогой меньше. Установил 2.2 сразу мягче стало. при большой нагрузке зад можно добавить максимум до 2.8. Как я заметил на Форде распределение дополнительного веса предусмотрено больше на зад. Задняя подвеска хорошо держит нагрузку(универсал), а вот перед плохо переносит дополнительную нагрузку ( пробивает на ухабах ).
avatar
Superiorest
6 October 2012


Хотя положено 2.1 на 205\55\16 гуру сказал делать 2.2 минимум ,иначе и литьё ,и резина кирдык по нашим дорогам .
avatar
milavas
22 October 2012


Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение... Интернету начитался до жути...

У меня 2 комплекта дисков с резиной: зима-лето.
Когда ставил колеса, проклеили все 8 колес мастикой(клеем) по ободу черным.
Сейчас переобул резину. Спускают колеса. Да и я думаю, спускают по ободу. Так как зимние диски старенькие (литые) и местами "хром" с них стал сползать. Спускают все колеса неравномерно. От 1 до 0,1 атм за 2 дня.
Как вы думаете, стоит ли попробывать герметик для шин?
Камеры вставлять не буду- дорожу жизнью...
Заново ехать-проклеивать очень сомнительная перспектива.
Людям помогает залитый антифриз в камеры, но боюсь что испортит резину.
У кого есть опыт по использованию герметиков для шин? Превентивный антипрокол я думаю не поможет...
А вот тот, который в балончиках? Ремонтный... Готов выслушать ваши идеи!
avatar
Serj_brk
22 October 2012


Приобрел зимнюю резину Мишлен XIN2 205/60 посоветуйте каким давлением качать? Резина очень мягкая
avatar
Raximen
29 October 2012


Купил Бриджи Близак 205/60 R16 ставлю по кругу 1.7-1.8, мягко 1-2 чел-ка
avatar
Serj_brk
29 October 2012


А чего так мало? Я накачал 2,2 вроде норм.
avatar
Raximen
30 October 2012


Serj_brk
Дороги плохие, стыки, мелкие ямы... достало прыгать. Я ранее тоже качал обычно всегда 2,0 на 205/55 - 16
Но тут то 205/60-16, повыше.
Внешне не спущены, смотрятся как обычное колесо.

Но думаю всё же надо 1,9 поставить спереди, чтоб исключить бокового чрезмерного износа покрышек, а зад 1,8 (всё равно взади только воздух ездит )
Где то вычитал что до 15% от нормы допускают снижения давления из-за плохих дорог, следовательно норма это 2,1 (при 1-2 чел-ка) - 15% = до 1,75 атмосфер можно.
Также не забываем чем меньше температура окружающего воздуха, тем меньше давление в шинах; воздух как и любой материал имеет свойство сужаться и расширяться, в том числе и летом (при 30 гр. жаре давление с 2,0 выростает до 2,4-2,5). Давление измеряем исключительно на холодной машине, желательно утром.
Следите за давлением и всё будет хорошо.
olga199973
7 November 2012


Всем привет! Имею ФФ-3 титана,проб.12т. Поехал в ш.м. накачал азотом мишелин летн 205.55.16 . По кругу 2.3 поездил создалось впечатление ,что проглатывает ямки и кочки. Покатался на 2.3,приспустил до 2.0 по кругу,вроде помягче стало. Кто про азот что то скажет?
avatar
Raximen
7 November 2012


Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
--------
Нашёл в инете
olga199973
7 November 2012


Признательно благодарен,только сколько правильней накачать 2.3 или 2.0. А может попробо вать 2.5?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up