Беда в том, что нет двух приборов которые показывали бы одинаково. У меня например насос, маленький переносной манометр и подкачки на заправках все по разному показывают, причем разница довольно существенная. Нужен какой-то эталонный прибор
Noize:
|
нет двух приборов которые показывали бы одинаково. |
У меня 2 манометра. Один механический, второй электронный - оба показывают абсолютно одинаково. Так же проверяли манометром у дилера - результат тот же, все одинаково.
aeronautical
Хм повезло однако.. Названия манометров не подскажите ?
Noize:
|
Названия манометров не подскажите ? |
Механический -"FIT" за 65 рублей (очень хороший манометр).
Электронный - "Качок" за 360 рублей (дрянь редкостная).
Но оба показывают тютелька в тютельку одинаково, и с этими же результатами тютелька в тютельку показывает профессиональный манометр у дилера.
у меня КонтиПремиум 2, первый раз когда забирал из салона было около 3 атм, спустил воздух до положенных 2,1 атм, показалось что колеса сильно спущены, но ямки, стыки мостов и прочая мелочь не ощущалась совсем при езде. Ближе к лету стал держать 2,3 атм по кругу, стало немного жестче, и все вышеперечисленные изъяны стали ощущаться намного сильнее. Щас уже привык)) А вообще выше 2,5 атм да и то под большой нагрузкой производитель резины не рекомендует качать, так как ухудшается сцепление с дорогой, что не безопасно.
А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?
aeronautical
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются
... и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит
EgaVga:
|
и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит |
ой да ладно, на сколько? На 1-2 стакана бензина на сотню? Я Вас умоляю
qa555:
|
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются |
погуглю, интересно стало...
цитата: |
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются |
А физический принцип сего объяснить могут? ;о)
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! А то сделал как и заявлено 2.1 вместо 2.5 конечно стало мягче на разбитых дорогах, но на асфальте не могу понять что изменилось. Вроде чуть чуть управляемость похуже стала.
Jonnцитата: |
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! |
Расход меньше, динамика лучше при увеличении
цитата (ТитоН) |
Jonn
цитата: | При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! | Расход меньше, динамика лучше при увеличении |
Вот мне и кажется, что машина стала чуть медленнее=((
ПО МОЕМУ ОПЫТУ ПРИМЕРНО ТАК: плюсы при перекачанных колесах: управляемость. динамика. экономия топлива.
минусы: повышенная нагрузка на подвеску. износ средней линии покрышки . увеличенный тормозной путь. вероятность заноса.
плюсы при недокачанных; преимущество при торможении . мягче проходит неровности. меньше нагрузка на подвеску.
минусы:хуже управляемость. износ боковых линий покрышки. возможность повреждения диска и покрышки при попадании в яму. больше расход топлива. динамика ниже.
отсюда вывод : лучше качать по паспортным значениям и замер производить на холодную. На разогретой резине давление на 0.3-0.4 выше. У себя накачано 2.2 ( допускаю 2.3 максимум). По моему оптимальный вариант.
Откатал на 2.2 15.000 км (не считал 3.0 - 3.2 первые 500 км
).
На ТО-1 проверили давление 1.9 по кругу
, подкачали до 2.2. Проехал 500 км, жестковато, замерил - 2.5
Сервис, мать их...
На юг поехал на 2.1 - чуть мягче, + чуть меньше гремит передняя подвеска на грунтовке...
В результате оставил 2.1
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...
цитата: |
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре... |
На ТО то явно другой манометр был.
МОЖНО СДЕЛАТЬ 2.3 перед и 2.1 зад. и управляемость хорошая и зад в поворотах не переставляет...
Skarface
11 September 2012
3
Руководствуюсь вот такой табличкой
http://img826.imageshack.us/img826/7192/960e.jpg
При покупке было 3,0 . катится хорошо, но жестко. Да и площядь контакта с дорогой меньше. Установил 2.2 сразу мягче стало. при большой нагрузке зад можно добавить максимум до 2.8. Как я заметил на Форде распределение дополнительного веса предусмотрено больше на зад. Задняя подвеска хорошо держит нагрузку(универсал), а вот перед плохо переносит дополнительную нагрузку ( пробивает на ухабах ).
Superiorest
6 October 2012
Хотя положено 2.1 на 205\55\16 гуру сказал делать 2.2 минимум ,иначе и литьё ,и резина кирдык по нашим дорогам .
milavas
22 October 2012
Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение... Интернету начитался до жути...
У меня 2 комплекта дисков с резиной: зима-лето.
Когда ставил колеса, проклеили все 8 колес мастикой(клеем) по ободу черным.
Сейчас переобул резину. Спускают колеса. Да и я думаю, спускают по ободу. Так как зимние диски старенькие (литые) и местами "хром" с них стал сползать. Спускают все колеса неравномерно. От 1 до 0,1 атм за 2 дня.
Как вы думаете, стоит ли попробывать герметик для шин?
Камеры вставлять не буду- дорожу жизнью...
Заново ехать-проклеивать очень сомнительная перспектива.
Людям помогает залитый антифриз в камеры, но боюсь что испортит резину.
У кого есть опыт по использованию герметиков для шин? Превентивный антипрокол я думаю не поможет...
А вот тот, который в балончиках? Ремонтный... Готов выслушать ваши идеи!
Приобрел зимнюю резину Мишлен XIN2 205/60 посоветуйте каким давлением качать? Резина очень мягкая
Купил Бриджи Близак 205/60 R16 ставлю по кругу 1.7-1.8, мягко
1-2 чел-ка
А чего так мало? Я накачал 2,2 вроде норм.
Raximen
30 October 2012
Serj_brkДороги плохие, стыки, мелкие ямы... достало прыгать. Я ранее тоже качал обычно всегда 2,0 на 205/55 - 16
Но тут то 205/60-16, повыше.
Внешне не спущены, смотрятся как обычное колесо.
Но думаю всё же надо 1,9 поставить спереди, чтоб исключить бокового чрезмерного износа покрышек, а зад 1,8 (всё равно взади только воздух ездит
)
Где то вычитал что до 15% от нормы допускают снижения давления из-за плохих дорог, следовательно норма это 2,1 (при 1-2 чел-ка) - 15% = до 1,75 атмосфер можно.
Также не забываем чем меньше температура окружающего воздуха, тем меньше давление в шинах; воздух как и любой материал имеет свойство сужаться и расширяться, в том числе и летом (при 30 гр. жаре давление с 2,0 выростает до 2,4-2,5). Давление измеряем исключительно на холодной машине, желательно утром.
Следите за давлением и всё будет хорошо.
olga199973
7 November 2012
Всем привет! Имею ФФ-3 титана,проб.12т. Поехал в ш.м. накачал азотом мишелин летн 205.55.16 . По кругу 2.3 поездил создалось впечатление ,что проглатывает ямки и кочки. Покатался на 2.3,приспустил до 2.0 по кругу,вроде помягче стало. Кто про азот что то скажет?
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
--------
Нашёл в инете
olga199973
7 November 2012
Признательно благодарен,только сколько правильней накачать 2.3 или 2.0. А может попробо вать 2.5?