Интересно кто, что, и где ставил.
Я поставил голову Alpine 9827, оставил штатную аккустику. Мне этого вполне хватает потому что я не аудиофил а в дороге обычно слушаю радио. Ставил в Самара Моторс, поставили рамку 1DIN без кармашку для дисков, сколько это всё стоило уже непомню, но что-то в пределах 1000 руб. Кстати там есть манагер Олег Асяев он и порекомендовал именно это рамку, хоть она и была дешевле чем с кармашком.
Интересно а что Вы делали или будете делать с музыкой в своём авто?
esn
19 May 2006
Автозвук в Самарской обл.
Shnap - безумныйОтплюсил! Коксы в топку(тем более для фронта).
Corwin88цитата: |
помоему оптимальный был бы вариант переделать штатные места под 16-ые динамики и гемороя с выбором акстики будет меньше... ИМХО 5х7 вперед толковые не отыскать а если есть то стоят космос... |
Очень здравое предложение.
Shnap - безумный+1
цитата: |
помоему оптимальный был бы вариант переделать штатные места под 16-ые динамики и гемороя с выбором акстики будет меньше... ИМХО 5х7 вперед толковые не отыскать а если есть то стоят космос... |
так а какой собственно геморой? предложили конкретно пару вариантов приемлимой стоимости, с достойными на мой взгляд характеристиками. конешно, если бы у мну был бюджет в касарей 40, то тут бы уже выбирал и одних только 5x7 было бы мало, но.. на мой делитанский взгляд те же Hertz ESK 570.3(ну или Alpine SPS-571A) вполне достойные для системы начального/среднего уровня, вы так несчитаете?
я собственно о чем спрашиваю - сможет ли саб Alpine SBE-1243BR(250 вт номинал вроде как, 800 макс) с усилителем SoundStream LW 2.260, что называетсо "раскачать" ? :-)
Corwin88Кстати при прочих равных, одна и та же тачко будет "раскачиваться" по разному с шумкой Полной и без неё.
Corwin88Да еще у всех кретерий "раскачать" разный, у кого то, надо чтобы пачку сигарет или баклашка Пепси
на крыше переворачивалась.
геморой в том что не будет музыки а просто фон давать
тем паче саб Alpine SBE-1243BR с фазиком будет создавать звуковое давление
а фронт еще и без уселителя я так понимаю, если хотите об этом поговорить то Вам
СЮДАсам люблю чтоб музыка хорошо звучала, если ставить и лаве засаживать то нужно сделать и то и то правильно, вот парни и советуют, хорошие 16-ые вперед можно и за 5к приобресть
саб Alpine SBE-1243BR с усилителем SoundStream LW 2.260 раскачает, но если фронт (любой)- без уселя, то
стал что угодно может предложить а устроит ли это вас впоследствии им все равно
все выше имхо
deicider
26 May 2009
Блин такие деньги отваливать за 5х7 это както ... В раене 5000 можно взять кикс про 6020 в том же стополе, под усил долбить будут мало не покажется, без усилка киксы gfq6.2 или alq6.2 смотря какой звук больше нравиться, стоят в раене 2500. Переходники с 5х7 под 16 сделать пол часа времени, шумка на двери 1000-1500 на материалы и увлекательно проведенные выходные.
Corwin88
1 June 2009
еще вопрос по теории автозвука есть. не очень понимаю, как достигается максимальная мощность у сабов? допустим номинал указан 300 вт, макcимум 900 вт. то есть если купить усилок к этому сабу на 900 и более вт, то и саб достигнет максимума? или саб после скольки-то там часов(60-70) "раскачки" начинает выдавать максималку?
и сразу же - как правильно выбирать мощность усилителя на саб? в идеале, я так понял, у усилка мощность должна быть заведомо больше чем у саба, для максимального эффекта
ps. понимаю что не совсем в тему вопрос, но пропарсить 500 страниц темы про автозвук физичеcки очень непросто -)
Shnap - безумный
1 June 2009
Corwin88
))) насмешил, 900ват ета пиковая мощность ))) он на такой мощности пару секунд проработает )))
меньше верь тому что пишут производители в среднем ценавом диапаоне усилки больше 150-200ват мостом не дают, можешь особо не запариваться о мощности...
цитата: |
))) насмешил, 900ват ета пиковая мощность ))) он на такой мощности пару секунд проработает ))) |
я спросил теоретически, дабы понять принцип.
цитата: |
меньше верь тому что пишут производители в среднем ценавом диапаоне усилки больше 150-200ват мостом не дают, можешь особо не запариваться о мощности... |
есть возможность взять мощный саб на ~600 вт, к нему пойдет усил в 300-500 вт?
Corwin88цитата: |
в идеале, я так понял, у усилка мощность должна быть заведомо больше чем у саба, для максимального эффекта |
Ты все правильно понял
так как для качества усил должен играть на 60-70% от своей мощности.
цитата: |
есть возможность взять мощный саб на ~600 вт, к нему пойдет усил в 300-500 вт? |
Думаю не стоит ИМХО, чтобы потом не искать возможность к мощному сабу взять и мощный усил.
ЗЫ А ты какие мощности берешь RMS или МАХ?
Shnap - безумный
2 June 2009
еще так для справочки увелечение мощности подводимое к акустике не прямопропорционально увелечению звукового давления создаваемому акустикой )))...ТОесть нет гарантии что если усил вместо 300ват в номинале будет 600ват в номинале, то звук буит в 2 раза громче )))
цитата: |
еще так для справочки увелечение мощности подводимое к акустике не прямопропорционально увелечению звукового давления создаваемому акустикой )))...ТОесть нет гарантии что если усил вместо 300ват в номинале будет 600ват в номинале, то звук буит в 2 раза громче ))) |
ну да, с увеличением мощности в 2 раза, громкость увеличится гденить на 7 дБ.
таксс, думал про железки, а про самое основное как-то и забыл +) - кто как устанавливал саб в седан? стал читать, пишут что толку будет мало от корпусного саба в багажнике. спросил у консультанта, ответил что низкочастотный звук передается через кузов и прямая связь багажника с салоном не требуется.
и еще не совсем понял почему люди ставят 2х-канальные усилки мостом на саб, вместо моноблока? по цене дешевле выходит? -)
гы. уже можно FAQ по автозвуку для чайников создавать по этому топу))
Shnap - безумный
2 June 2009
Corwin88
Длина у низко частотной волны чет окола полуметра так что она проходит через спинку задних кресел без особых прооблем, у меня в десятке стоял 15"сабик играл очень даже громко и качественно
Да 2-х канальник(не дорогой) мостом получается в разы дешевле моноблока, особенна для тех кто не особо на качестве баса зациклен...
Дмитрий Никитский
2 June 2009
Corwin88
Фак по автозвуку есть в основной ветке здесь консультации по установке и покупке звука в Самаре и тп.
FLOTНу... фотки бы чтоль увидеть
FLOT
23 June 2009
S T I GesnВыложу завтра! Сегодня весь вечер почки массировал,про фотки забыл. Не локализуется,сволочь, никак! Ощущение, что фронт давит как локомотив! Отстроено очень удачно- и верх ненавязчивый и серединка непроваленная, а мясо везде!
Я неприверженец давилова,саб музыкально подталкивает,никого недушит!
цитата: |
Заморочил наконец музон в Фендера. Делал в АвтоСтайле на Промышленности. |
это где такое?
цитата: |
в багажнике Alpine SBE-1243BR. Тянется все DLS MA 41 |
сабом доволен? как я понял, усилок его нормально тянет?
Corwin88Хотел сегодня отчитаться-немогу! В баню ходил-мысли теряю...Фотки сделал,завтра кому интересно, читайте про мой музик и есно смотрите! Кстати, я с начала ненаписал , что у меня - СОНЯ "Овал" МП3( с рестайла)- это по ГУ. Коментарии постараюсь написать. Никакой манией нестрадаю и выдающейся свою балалайку несчитаю (слыхивал и получше), но для среднестатистического меломана инфа будет вполне съедобной! Бюджет вполне осиливаемый,потому думаю приемлемый для многих . Да и результат вполне осязаемый и удовлетворительный. Пока примерно так!
Чисто символически!
http://s58.radikal.ru/i162/0906/c8/53f3e2a9cc75.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0906/e9/4e2a1e2efca1.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0906/9d/ef950054ec45.jpg
Комент такой: в багажнике возить ничего несобираюсь, при складывании заднего сиденья- вся эта байда убирается в салон(для доступа к запаске), к корыту приклеил двухстороннем скотчем,чтоб не летал по пространству.Из эстетических и функциональных соображений нестал дырявить спинки сидений, для подвеса усила. Гипотетически вынимать саб несобираюсь- при подключении другого можно просто его поставить рядом .Для длинномеров установка немешает. Холодильники вожу на других машинах. На вопросы отвечу!
FLOTНу а где финасовый отчёт по затратам?
Кому интересно ,бюджет удовольствия следующий: 1.Виброшумка передних дверей c изготовлением подиумов и установкой динамиков -4800 2.DLS R6A- 6050 3.DLS MA 41- 8652 4. ALPINE SBE 1243 BR- 7150 5. Мистеревские переходники для подключения по низкому входу - 2шт-500 6.Коммутационный набор проводов -1500 7. установка усила и проводки 1200. Итого -29352. На все-провсе получен скидос 2200! Вывод - если ты ДОЛБАНЫЙ МЕЛОМАН ,то никогда небери машину с бюджетной штатной аудиоподготовкой, даже если она 18100 стоит и подается как звук "премиум"!Этот звук тебя с течением времени точно неустроит ! Машину я покупал за 15 минут ,ждуном небыл, про конфигуратор вообще узнал после покупки, поэтому штатная музыка была принята как должное. Судя по отзывам в инете связка установленных мной компонентов является классической и звук от нее получается вполне предсказуемый - т.е. вполне приличный! Конечно для полного кайфа желательно более развитую и музыкальную Башку поставить, но неохота(ПОКА) нарушать гармонию салона со штаткой. Усилителя хватает более-чем. Тем более ,что общеизвестно ,что DLSы имеют "честные" ватты, а не маркетинговые. 4х70 достаточно для любых случаев в салоне. Дискотеки на побережье -это немое. Всем удачи в инсталяции автозвука!
Shnap - безумный
29 June 2009
FLOT
покатал я так сабик 1.5годик, на выхах снял чет напрягает, вечно катается по багажнику в планах делать стелс в боковую нишу крыла
Shnap - безумныйГлавное ,что я понял по жизни- без саба не айс! Как-бы усил нетянул любые клевые колонки- саб (нормальный) всегда их утрет -нато он и саб ,т.е. ниже нижнего! По стелсу решение хороше ,но трудоемкое. Я купил противоскользящий коврик в Ашане, любая хрень в багажнике стоит как приклеенная, а саб вообще без бутылки не сдвинуть!
Дмитрий Никитский
30 June 2009
Shnap - безумный:
|
FLOT стелс в боковую нишу крыла |
Имхо более продуктивно и менее геморройно сделать сделать саб вместо пенопласта в нише. Вобщем аналоги у меня и у Бела можно посмотреть.
Shnap - безумный
30 June 2009
Дмитрий Никитский
Я уже частично от пенопласта избавился, щас докатку куплю вобще его выкину ))) хочу стелс )))