Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
dimcherЯ не про это спрашиваю, а про то, что, действительно ли включается рециркуляция при выключении КК.
dimcher
21 May 2013
паппа
нет не включается. у меня правда авто конца 11го, может сейчас новый алгоритм работы КК придумали
dimcher
откуда такая уверенность? заслонки проверяли?
SER87Не запотевает ничего и с улицы воняет
SER87:
|
По скольку сам замечал не раз как она выключается через некоторое время но почему то только зимой, сейчас не замечаю этого. |
Зимой рециркуляция выключается при каком-то граничном условии: либо при достижении двигателем определённой температуры, либо достижении температуры какой-то в салоне. Но это одноразово.
Но у нескольких людей рециркуляция выключается постоянно каждые 20 секунд.
может у них какая проблема с заслонкой, что она не может встать в закрытое положение и потому климат ее открывает обратно? должен вроде быть тестовый режим климатической установки, чтобы на экране климата ошибки показывал? может туда надо капнуть
SER87:
|
Думаю что это не глюк. По скольку сам замечал не раз как она выключается через некоторое время |
ДА, через 15 минут. Но не через 20 секунд же. Впрочем, в специфических случаяхклимат может и принудительно отключать, но тут вроде не тот случай.
Andrew_Savkin:
|
зачем вообще это рециркуляция нужна! разве что только защищает от камазной вони. |
ТАк для этого и нужна.
dimcher:
|
всегда езжу с выключенным климатом и ничего не запотевает и не задыхаюсь для рециркуляции есть отдельная кнопка |
А она разве работает при выключенном климате?
Друзья, а где вообще по салону авто располагаются температурные датчики, которые рулят работой климата? Знаю про один на Торпеде под стеклом, а остальные где???
tiger_scблин, я не так понял "выключенный климат". Я думал речь идет про ручной режим. Каюсь
a.stacenko:
|
Друзья, а где вообще по салону авто располагаются температурные датчики, которые рулят работой климата? Знаю про один на Торпеде под стеклом, а остальные где??? |
На торпеде под стеклом датчик солнечного излучения, а температурные - на "бороде" рядом с коленкой есть круглые отверстия с десятирублёвую монету размером, прикрытые заглушками с решеточками - вот там температурные датчики.
tiger_sc:
|
На торпеде под стеклом датчик солнечного излучения, а температурные - на "бороде" рядом с коленкой есть круглые отверстия с десятирублёвую монету размером, прикрытые заглушками с решеточками - вот там температурные датчики. |
Да, да, я такие помню. Спасибо!
Всем привет! У меня такая проблемка. До этого были фокус1 и фокус2. И все машины с КК. На предыдуших машинах ставил 22 градуса и забывал обо всем. И зимой и летом было комфортно. На фокус 3 зиму отъездил нормально, нареканий нет, но с наступлением тепла +25-+30 в машине при температуре 22 на КК очень жарко. Если выставить на 19градусов, то дует в руки, в лицо, куда угодно, но в целом в машине прохладнее не становиться. Т.е. перед мерзнет, а спина обливается потом. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? Может есть кто в Питере с кем можно было бы сравнить работу КК? FF2.0 ПШ.
asolovjov:
|
Это не глюк, у вас же отчетливо видно что климат стои в положении авто,даже когда вы принудительно включаете рециркуляцию он ее сам отключает. Уберите режим авто и ставьте рециркуляцию. |
Все-таки глюк. Попробовал сегодня в ручном режиме - так же отключается через 20 секунд.
aleksei505:
|
Всем привет! У меня такая проблемка. До этого были фокус1 и фокус2. И все машины с КК. На предыдуших машинах ставил 22 градуса и забывал обо всем. И зимой и летом было комфортно. На фокус 3 зиму отъездил нормально, нареканий нет, но с наступлением тепла +25-+30 в машине при температуре 22 на КК очень жарко. Если выставить на 19градусов, то дует в руки, в лицо, куда угодно, но в целом в машине прохладнее не становиться. Т.е. перед мерзнет, а спина обливается потом. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? Может есть кто в Питере с кем можно было бы сравнить работу КК? FF2.0 ПШ. |
Вот у меня такое же на 1,6ПШ, если ставлю на 19 градусов начинает шуметь как истребитель, везде дует, но холода нет. Приходится так ехать по 40 минут, голова к концу поездки отваливается от шума. А ставишь на слабый обдув НИФИГА НЕ ХОЛОДНО.
Я думаю, может быть у меня забился салонный фильтр?
a.stacenko
aleksei505
Тоже самое! Присоединяюсь к вопросу, как с этим бороться?
umakc
a.stacenko
может к дилеру съездить, как минимум на осмотр кондея, и возможно, просто его дозаправить.
Andrew_Savkin:
|
umakc a.stacenko может к дилеру съездить, как минимум на осмотр кондея, и возможно, просто его дозаправить. |
У меня как раз подходит ТО-1 и я конечно же за это скажу!
А какая должна быть температура на выходе из воздуховодов, при условии что выставлен режим LO и включена рециркуляция???
Просто когда поеду к дилеру, наверняка они буду сувать свой термометр что бы проверить.
a.stacenko
Мне тоже на первое ТО ехать, и я тоже скажу. Но предыдущий опыт показывает, что никто даже градусник сувать не будет, рукой потрогают, скажут - холод есть, все в порядке, особенность конструкции. Стандартный набор фраз.
a.stacenkoКак бы я хотел ошибаться в комментарии выше)))
aleksei505:
|
a.stacenko Как бы я хотел ошибаться в комментарии выше))) |
Я всё таки очень надеюсь на Адекватность единственного дилера в Сочи, потому что процесс покупки машины прошёл очень хорошо, и никаких косяков найдено не было.
a.stacenko
Я из Питера. И при покупке мне даже очень понравилось как меня обхаживали и какие скидки давали. Такая же ситуация и с фокус 2 была, но совсем по другому было когда я пытался доказать им гарантийную поломку. У меня у друга на Мондео за 5тыс. пробега всю резину съело - не гарантийный случай.
a.stacenko
Может в Сочи как-то иначе )))
a.stacenko:
|
Вот у меня такое же на 1,6ПШ, если ставлю на 19 градусов начинает шуметь как истребитель, везде дует, но холода нет. Приходится так ехать по 40 минут, голова к концу поездки отваливается от шума. А ставишь на слабый обдув НИФИГА НЕ ХОЛОДНО. |
Рециркуляцию включать не пробовали?
Dukedoc:
|
Рециркуляцию включать не пробовали? |
Пробовали, но эффекта от неё мало.
Хотелось бы что бы дуло тихо, но эффективно и холодно!
a.stacenko
если в компрессоре не хватает хоть малой части "фриона" то кондей не будет холодить вообще. а тут просто какое то не равномерное распределения потоков теплого и холодного воздуха.
Видимо в этой модели инженеры форд немного просчитались с распределением потоков в угоду дизайну.
aleksei505
у меня все ок с климатом, никаких нареканий. Так что за всю модель не надо. Скорее всего неисправность где-то. Может заслонки заедают. Либо человек очень придирчивый
dimcher
точно, точно скорее придирчивый:)
umakc
Я не придирчивый, просто считаю, что в машине за 950К должно все работать хорошо. Я отмечал уже что на придыдущих фокусах никаких нареканий КК не вызывал.