Принцип работы Климат-контроля



Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 October 2011

Принцип работы Климат-контроля
161,4K
views
160
members
493
posts

aleksandr.sp
20 December 2012


avatar
RamzesiK:

A
aleksandr.sp:

Тёплый воздух начинает дуть только после 30мин езды. Что это может быть и как бороться?

не через 30 мин а после норм нагрева движка
aleksandr.sp
Начинаю троготься только как стрелка темпиратуры сдвиниться с места. Разве этого не достаточно что б дул холодный воздух?

проветрить авто, посмотреть есть ли вода на ковриках
aleksandr.sp
У пассажира спереди коврик как-то раз был сырой, думал после мойки. Больше не проверял. Обязательно проверю.
A
aleksandr.sp:

avatar
Arakal:

Включение рециркуляции (забор воздуха из салона) увеличивает влажность, поэтому потеют стёкла. Посмотрите не влажные ли коврики со стороны пассажира. (бывает шланг слива от кондиционера неплотно надет, и пропускает воду. Еси коврики влажные и забор воздуха из салона - эта влага и запах прелости при проходе через радиатор кондиционера увеличивается (практически в геометрической прогрессии )

У меня коврик сырой! Как проверить шланг описанный выше?

для начала высуши дома коврики на батарее и абсолютно сухие постели в авто, возможно сырой салонный фильтр

Разве фильтр может быть сырой?
aleksandr.sp
20 December 2012


А ещё после вкл кондея, неприятный запах в салоне? МАШИНЕ 4МЕСЯЦА БЛИН!
avatar
Next-foto
21 December 2012


D
DamirFF3:

Люди подскажите пожалуйста, на ФФ3 климат контроль как нибудь настраивается??? Проблема в том что на прогретом моторе и салоне ставлю температуру 21 и включаю режим AUTO. После того как климат выравняет в салоне температуру воздух начинает дуть в ноги а на стекло и боковые окна только чуть чуть. Получается что ноги горят а руки на руле начинают мерзнуть!!! Можно ли как нибудь перенастроить его чтоб на оборот в ноги чуть чуть дул а на стекла сильнее!!!??? Заранее спасибо!!!

В режиме AUTO можно вручную регулировать только температуру, скорость обдува и направления потоков воздуха климат-контроль определяет сам (в смысле так, как запрограммирован).
При нажатии клавиш скорости или направления потоков (либо того и другого) климат-контроль выходит из режима AUTO и по желанию все параметры вы выставляете вручную.
Т.е. не только надпись AUTO гаснет, но и режим автоматической поддержки температуры в салоне выключается и всё делаете вручную исходя из своих предпочтений, как на обычной печке.
Из инструкции по эксплуатации ФФ 3:
цитата:
Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.
Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.
Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.

цитата:
Для регулировки распределения
потоков воздуха в салоне нажмите
нужную кнопку. Одновременно может
быть выбрана любая конфигурация
установок.
Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.
roman48
22 December 2012


При рециркуляции окна потеют. Я так понял что ели кондей не работает так и будет?
avatar
Next-foto
23 December 2012


R
roman48:

При рециркуляции окна потеют. Я так понял что ели кондей не работает так и будет?

Да, так и будет. А с какой целью включаете рециркуляцию? Просто я без неё прекрасно обхожусь, интересует мнение других людей - зачем её включать?
avatar
Dukedoc
23 December 2012


avatar
Next-foto:

зачем её включать?

За камазом в пробке помогает не задохнуться.
avatar
draftmail
23 December 2012


цитата:
А с какой целью включаете рециркуляцию?


Я так же пару раз включал когда в пробке за грузовиком стоял, закрывает внешние заслонки и воздух снаружи в машину не попадает. Но стекла действительно тут же начинают потеть. В качестве временной меры штука хорошая, но постоянно с ней ездить не стоит.
avatar
Next-foto
23 December 2012


Я хотел у roman48 спросить, зачем он включал рециркуляцию - похоже тоже в пробке за камазом стоял.
Сегодня утром попробовал включить, пока машину прогревал. На улице -22, снега практически нет, коврики в машине и обувь сухие, сам тоже не после бани - семь-десять минут была включена рециркуляция, стёкла чистые.
В пробках не включал никогда, вроде бы при наличии салонного фильтра запахи с улицы особо проблем не доставляют.
avatar
roma188
25 December 2012


roman48
мне исправили!!! машине неделя))) обязаны исправлять в течении двух недель после приобретения без очереди!!!
avatar
DeadlySin
26 December 2012


Люди, а заслонка рецеркуляции у вас закрыта пока вы кнопку не нажмете или отключается через некоторое время? У меня через 15 секунд сама открывается, что в пробках жудко не удобно. Пытаюсь понять, мне ехать к ОД или это очередная "особенность авто"
avatar
Лакосте
26 December 2012


Друзья, вопрос такой - а у всех при включенном автомате и установленной теплой (ну например 20, 22) температуры и когда на улице холодно - теплый воздух не идет вообще из боковых дефлекторов (кроме тех, которые маленькие и не имеют регулировок), а вот из центральных чуть идет? вот если включить принудительно "на себя", то уже идет. С холодным (когда включаем охлождение салона) все ок и идет из всех передних дефлекторов воздух прохладный.
serjv198326
27 December 2012


подскажите пожалуйста где находиться датчик температуры климат-контроля??
avatar
mishlen.bur
9 March 2013


Ребята подскажите пользуюсь климат контролем в ручном режиме ( темп 22 -обдув лица и ног , вентилятор на 3 дел. кондиционер откл.) т.к. для меня этот набор оптимален. Можно ли так ездить постоянно, нет ли вреда для оборудования, или надо все же включать режим Авто
Vadyaj
10 March 2013


mishlen.bur
Вреда-то не будет, а вот стёкла у тебя не потеют?
У меня стоит авто на 22,5 и обдув на 2 скорости. Через 5-10 минут поездки в машине тепло и комфортно, и в лицо ничего не дует, и стёкла не потеют и не замерзают. И ещё - в режиме авто кондей включён, но он только подсушивает воздух.
avatar
Next-foto
15 March 2013


V
Vadyaj:

У меня стоит авто на 22,5 и обдув на 2 скорости.

Этого не может быть - в режиме AUTO скорость обдува задаётся автоматически, не может стоять обдув на 2 скорости в режиме AUTO
цитата:
И ещё - в режиме авто кондей включён, но он только подсушивает воздух.

Кондей включен только если температура за бортом не ниже +4, если ниже - то выключен и ни охлаждать, ни подсушивать не может
Из руководства:
Кондиционирование воздуха
Примечание: Система
кондиционирования воздуха работает
только при температурах свыше 4 °C
(39 °F).
avatar
Next-foto
15 March 2013


avatar
Varela:

Next-foto
В мануале этого нет, но если есть желание разобраться-  гугл,яндекс в помощь

Три месяца не могу найти ответа на вопрос.
Какая такая муфта отвечает за осушение воздуха при выключенном кондее ?
avatar
Dukedoc:

За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта.
avatar
Dukedoc
15 March 2013


avatar
Next-foto:

При нажатии клавиш скорости или направления потоков (либо того и другого) климат-контроль выходит из режима AUTO и по желанию все параметры вы выставляете вручную.
Т.е. не только надпись AUTO гаснет, но и режим автоматической поддержки температуры в салоне выключается и всё делаете вручную исходя из своих предпочтений, как на обычной печке.

Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается? Ведь исходя из ваших слов получается, что скорость может изменяться теперь только вручную.
По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам.
Если желаете потроллить, то велкам в Курилка
Если поумничать, то опишите принцип работы КК полностью со ссылками на документы.
Адьос, амиго!
avatar
Varela
15 March 2013

1

Next-foto
avatar
Next-foto:

Три месяца не могу найти ответа на вопрос.
Какая такая муфта отвечает за осушение воздуха при выключенном кондее ?



Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>, далее попадая в испаритель<12>, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель - это тот же радиатор, только маленький(находится в салоне). Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Проходя через испаритель воздух осушается и охлаждается Влага в охлажденном воздухе осаждается на испарителе, возникает конденсат.Воздух таким образом "осушен".
avatar
Next-foto
15 March 2013


avatar
Dukedoc:

По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам.

Извиняюсь, не нашёл, где это было. Но, в любом случае, адьос!
avatar
Next-foto
15 March 2013


avatar
Varela:

Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера.
...
Проходя через испаритель воздух осушается и охлаждается Влага в охлажденном воздухе осаждается на испарителе, возникает конденсат.Воздух таким образом "осушен".

Немного не так, речь шла об осушении воздуха при низких температурах (ниже +4), когда компрессор не включается
цитата:
При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен. Воздух не охлаждается.

При нормальных условиях (выше +4) вопросов нет, всё понятно почему воздух осушается
avatar
Varela
15 March 2013


Кондиционер при низких температурах Не работает и влага из воздуха на испарителе конденсироваться не может поэтому и подсушиваться воздух не может, только подогреваться. П
о моему все понятно
avatar
Next-foto
15 March 2013


avatar
Varela:

По моему все понятно 

Мне да, спасибо. У меня другой версии и не было, это - При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен. Воздух не охлаждается. - цитата из поста оппонента, который оказался не компетентен в вопросе, но в невыгодном свете пытается представить меня
цитата:
Если желаете потроллить, то велкам в Курилка
Если поумничать, то опишите принцип работы КК полностью со ссылками на документы.
avatar
Dukedoc
15 March 2013

-1

Next-foto
Компетентный вы наш, объясните, пожалуйста несведущему:
1. Почему же при отключении кондиционера кнопкой A/C OFF при температурах ниже +4 на стёклах начинает появляться влага, хотя ни в том ни в другом случае кондиционер не работает?
2.
avatar
Dukedoc:

Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается? Ведь исходя из ваших слов получается, что скорость может изменяться теперь только вручную.

Ответьте пожалуйста. Подтвердите свою "компетентность"
avatar
Next-foto
16 March 2013


avatar
Dukedoc:

Адьос, амиго!

Мы не попрощались?
Хорошо, подискутируем.
1. Не знаю. У меня отключена кнопка A/C OFF с осени до весны - влага на стёклах не появляется. А Ваша версия: кондиционер всё-таки работает или муфта осушителя удаляет влагу?
2. Не замечал такого, днём проверю, вечером отпишусь.
avatar
Dukedoc
16 March 2013

-1

avatar
Next-foto:

1. Не знаю. У меня отключена кнопка A/C OFF с осени до весны - влага на стёклах не появляется. А Ваша версия: кондиционер всё-таки работает или муфта осушителя удаляет влагу?

На мой взгляд есть какие-то дополнительные устройства, которые отвечают за осушение воздуха. Могу и ошибаться и это не повод кидаться оскорблениями и язвить.
При постоянно выключенном кондиционере (AC/OFF) стёкла не потеют. Но попробуйте погонять его включенным, а потом выключить. Стёкла сразу начинают потеть. Особенно сильно проявляется при околонулевых температурах, когда воздух влажный и при температурах ниже -20, когда на стекле образуется конденсат от сильной разницы температур снаружи и внутри автомобиля.
Возникает вопрос: почему начинают стёкла потеть при отключении кондиционера кнопкой? Может что-то ещё происходит помимо простого включения индикатора?
avatar
Next-foto:

2. Не замечал такого, днём проверю, вечером отпишусь.

Выставляю КК на 22 градуса. Обдув вверх и в ноги. Как только двигатель прогрелся и КК вышел на нормальный режим работы, устанавливаю 18 градусов. Интенсивность обдува сразу снижается.
avatar
Next-foto
16 March 2013


avatar
Dukedoc:

Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается?

Проверил, есть такое. Почему - не знаю, до этого специально не проверял, но доверял мануалу, что при ручной регулировке направления или скорости климат выходит из режима AUTO :
цитата:
Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.
Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.
Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.

цитата:
Для регулировки распределения
потоков воздуха в салоне нажмите
нужную кнопку. Одновременно может
быть выбрана любая конфигурация
установок.
Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.
avatar
Next-foto
16 March 2013


avatar
Dukedoc:

Могу и ошибаться и это не повод кидаться оскорблениями и язвить.

Не сочтите за труд указать мои язвительные и оскорбительные цитаты, чтобы не быть голословным, извинюсь ещё раз. Хотя чуть раньше ответа так и не получил
avatar
Dukedoc:

По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам

avatar
Next-foto:

Извиняюсь, не нашёл, где это было???

avatar
Dukedoc:

... попробуйте погонять его включенным, а потом выключить. Стёкла сразу начинают потеть. Особенно сильно проявляется при околонулевых температурах, когда воздух влажный и при температурах ниже -20

С удовольствием бы попробовал, но КАК погонять кондей включенным, а потом выключить при околонулевых и, тем более, при ниже -20, когда он при ниже +4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ?
avatar
Dukedoc
17 March 2013


avatar
Next-foto:

С удовольствием бы попробовал, но КАК погонять кондей включенным, а потом выключить при околонулевых и, тем более, при ниже -20, когда он при ниже +4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ?

Под словом "его" подразумевается климат-контроль.
И суть опыта как раз в том и есть, что компрессор кондиционера выключен, ввиду того что он не включается при температурах ниже +4, а воздух как-то осушается. Если он осушается отопителем, то почему стёкла начинают потеть при переводе КК в режим A/C OFF? Мне это непонятно.
Кстати, вчера провёл этот эксперимент при +6. И стёкла не запотели. Хотя, казалось бы в этом случае при включенном компрессоре влага должна осаждаться на испарителе, а после принудительного выключения компрессора устремиться в салон?
Как-то интересно система работает.
avatar
Dukedoc
17 March 2013


Вот, кстати, нашёл описание конструкции системы отопления и вентиляции FF2.
Насколько мне известно изменений по сравнению с ней в FF3 нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up