Илья с Питера
21 April 2012
navaraговоренно переговореннона этой резине + 7,5 мм к клиренсу
Илья с ПитераПро 7,5 явно погорячился:
Шины: Прежний размер Новый размер
Размеры шин 205/50-17 215/50-17
Ширина протектора 205 мм (8.1'') 215 мм (8.5'')
Диаметр шины 637 мм (25.1'') 647 мм (25.5'')
на 10 мм (1.6%) выше
Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.7 км/ч: на 1.6% больше
Изменение клиренса 5 мм
Илья с Питера
23 April 2012
1
MAXimy4прежний размер 205 55 16.
Кто нибудь юзает адаптеры для изменения сверловки?) Все диски под наши параметры такие стремные...
Tubs:
|
Все диски под наши параметры такие стремные |
Что значит "стремные"? Точно все?
1. Ты тут "новенький" не все еще покурил.
Сходи в "Гараж", нафильтруй там С-Максы и позырь. Может чего и понравится.
2. Если не найдешь, то давай ты напишешь свои предпочтения в этой области, а коллективный разум может что и насоветует.
Предпочтения шире 7j с 16 радиусом) в идеале 8j) Пока ни одного не видел с такой шириной)
TubsПростой поиск в сети по параметрам 8*16/5*108 выдаёт, минимум, пятёрку вариантов...
Вот, например:
http://www.euroshina.ua/wheels/Dezent/S/size/8/16/5/108/
Ну не знаю, мне гугл почему то выдает только один вариант, борбеты сс, которые тоже выглядят как УГ) Хочется что нибудь широкое с полкой) В идеале составные, но это конечно дорого) В идеале это должно быть 5 лучей, двух или трех составные с широкой полированной полкой) Б\У приветствуется, потому что новых красивых я не видел) Вот эти Dezent s выглядят ничего, только почему то у нас выдает только 7.5...
Вообще хочется Autostrada modena))
И недавно видел за 40 штук отдавали 19 OZ от ягуара, Арденовские, такие сочные...но уж больно ценник маловат для такой красоты)
TubsПоверь на слово, но на максе это будет ужасно выглядеть, проходили
-tonio-
Надо будет в фотошопе прикинуть) Все равно, вопрос это не отменяет) Хочу перейти на другую сверловку не очень затратным способом) Наверно надо в ветке ФФ2 порыться получше, по моему там кто то юзал...
МЛМ это везде, кроме ретро-каров 60-70х гг, будет ужасно выглядеть
-Евгенич-
Не соглашусь) примеров миллион, скорее всего вам просто не нравится такой стиль)
Еще японские очень симпотизируют, пошире, подвеску пониже и фендеры, будет секас)
TubsВы, вообще, машину-то ту купили?
-tonio-
Извините, я наверно форумы перепутал, тут же всем резину надо профилем не ниже 70 и проставки в подвеску.
TubsДа не, не путайте палец с патефоном
Я вам про дизайн, а вы про технические характеристики. Ваши диски будут мягко говоря не очень смотреться на данном авто, может быть эпатажно - да, но вряд ли эстетично.
есиче, сейчас езжу на 215/45R17, это к вопросу про семидесятый профиль)
-tonio-http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/152/326/88ce44ba65f45bc0-main.jpg
Дизайн авто примерно схож, не обмылок и не совсем рубленые формы.
нет, такие диски - они просто из другой эпохи. Тестаросы, кваттро, Кунташа и проч
Tubs
На приведенной картиинке они 17-18, машина с серьезным занижением, отрицательный задний вылет. Это первое, что бросается в глаза.
Tubs
25 April 2012
-Евгенич-
Ну у вас рестайл, к нему действительно не подходят, а у дорестайла все таки более классические формы фар и решетки. Безусловно, родом подобные диски из автоспорта 70х-80х годов, но они считаются классическими (Ну по крайней мере я так считаю))), а следовательно подходят к очень многим автомобилям, достаточно взглянуть на сайт vdub.kz, там примеров действительно миллион)
-tonio-
17, Да, все так и есть) разумеется такие диски никто не будет ставить с стандартной подвеской) Будет смотреться действительно ужасно)
цитата: |
разумеется такие диски никто не будет ставить с стандартной подвеской) Будет смотреться действительно ужасно) |
Так о чем и речь, что к этим дискам нужен соответствующий стиль авто. А вы хотите поставить их на стоковый си-макс, и чтобы это хорошо смотрелось.
-tonio-
Ну я не говорил что авто будет стоковым) Минимум пружины, или винты, если бюджет позволит) По внешнему виду полный сток, мне так нравится) OEM +)))
Tubs
Какие пружины, не смешите. Я бы тоже, ОЧЕНЬ хотел бы уронить машинку...но! На стоковых пружинах, при езде исключительно по Питеру и то шаркаю защитой, о чем разговор.
-tonio-
Ну а как ездят люди на более низких машинах? Аккуратнее и медленнее. Просто конечно хочется иметь вторую машину для экспериментов, а на первой без проблем передвигаться по городу) Но что то мы отходим от темы) Хотя наверно уже никому не интересно, перемещаюсь с данным вопросом в ветку ФФ2)
MAXimy4
27 April 2012
Штатные ContiSportContact2 размерности 205/50 R17 на дисках Titanium X за два сезона практически исчерпали свой ресурс.
Весной шинам пришёл пушной зверёк... Таких дорог я не видел уже лет 10-12...
В конце зимы был приобретён комплект новых летних шин Данлоп размерности 225/45 R17 на дисках 7jx17/5x108 ET47 DIA 63,4
Масса нового колеса на килограмм меньше штатного: 20 против 21...
На машине не фотографировал, нет наклеек на колпаки центральных отверстий...
Согласно моим исследованиям в Интернете, на 2012 год считаются зачОтными следующие летние шины:
Michelin Energy Saver (около 4050руб.)
Continental ContiEco Contact 5 (около 4350руб.)
Pirelli Cinturato P7 (около 3610руб.)
Hankook Optimo Kinergy Eco K425 (около 3550руб.)
GoodYear Efficient Grip (около 3600руб.)
Планирую в сентябре--октябре взять что-то из этого списка на следующий автогод. Надеюсь, что подешевле получатся
Всем Удачи на дорогах!
Подскажите пожайлуста сегодня посмотрел парметры диска вот что написано (6 1/2Jx16H2 ET40). Это нормальные параметры для 16 дисков на Фокус 1? А то написано вылет 50 должен быть.
Denisik43
Для фф1 размеры для 16 дисков 6,5Jx16 ET52 7Jx16 ET50 PCD 4x108 DIA 63,3
ET40 слишком маленький.
Denisik43
С этим вылетом колея увеличится на 2 см в сравнении со штатным вылетом. Если остальные параметры соответствуют, то диски подойдут.
Как они будут смотреться лучше увидеть воочию, установив для примерки на автомобиль.