как, Фредстин еще работает?
или это шины с какого глубокого склада?
Работают, куда им деваться, хотят хорошо жить, резина не дешевая
так Амтел же уже больше года того...банкрот
подскажите пожалуйста,хочу заменить резину,думаю поставить за место родных(205/55 R16)резину увеличенного размера(205/60 R16 или 205/65 R16).хватит ли им места для второго варианта и на что это будет влиять(расход,скорость,подвеска)?
Паха67На Кашкае сегодня такую видел
Всем привет!Подскажите какие шины можно поставить максимальные что бы увеличить клиренс
СашаМотосперва - а какие у тебя диски?
ищи в теме шинный калькулятор и прикидывай размер под 205/60 R16
Недавно тоже спрашивали 205/65 никто похоже не ставил
СашаМото:
|
Мдаааа,спасибочки |
Ну каков вопрос, таков и ответ, если бы перед тем как спрашивать, почитали бы тему, может и вопрос бы не возник.
А так вы предлагаете дать вам совет, не зная что вы вообще хотите, я например видел, что на С-МАХе клиренс увеличивали ставя пружины от назад от сарая, вперед от дизеля, разнится, сантиметра три на вскидку.
цитата: |
сперва - а какие у тебя диски?ищи в теме шинный калькулятор и прикидывай размер под 205/60 R16Недавно тоже спрашивали 205/65 никто похоже не ставил |
\у меня сейчас стоят штампованные на 15 но на зиму хочу купить литье,и резину-вот и спрашиваю что посоветуете?
цитата: |
Ну каков вопрос, таков и ответ, если бы перед тем как спрашивать, почитали бы тему, может и вопрос бы не возник.А так вы предлагаете дать вам совет, не зная что вы вообще хотите, я например видел, что на С-МАХе клиренс увеличивали ставя пружины от назад от сарая, вперед от дизеля, разнится, сантиметра три на вскидку. |
Вот я в начале и почитал,но нифига не понял,тут начинают с одного а заканчивают другим,никакой конкретики(ну есть вероятность еще того что я туплю маненько
).И вот вопрос так и озвучил как зачет мортеров и резины с дисками увеличить клиренс
VRTM
3 September 2010
СашаМотоБерешь тут
Всё о РЕЗИНЕ и ДИСКАХ (зима/лето) (сообщение #5015819) ссылку на шинный калькулятор с картинками
В одной стороне забиваешь 205/60/R16/16/6.5/52 в другой подбираешь такой же, только на R15/15/6.5/52
На счет того, что выбирать 205 или 195 (его вроде на R15 ставят) я тебе не подскажу. Однако на 195 будут уж очень высокие, имхо. Зимы сейчас особо не снежные. И сначала посмотри в интернет магазинах ходовые размеры на R15!!!
P.S. 195/70/R15 ???
======
Примерять обязательно
!!!
Киров - не Москва. шипы. Типа такого -
http://rimeks.ru/index.php?town=ekb&id...8&coll=0498Я кстати рад, что не купил нешипованную (была дороже). Прошлой зимой коммунальщики ... над нами - эксперементы блин ставили по "экологической" очистке города от снега.
VRTMбольшое спасибо за подсказку,у нас я бы не сказал что зима не снежная,прошлая была вообще ...,хотелось бы что бы гребло хорошо.Но вот у меня была до форда митсубиська там зима стояла не шиповка мне очень нравилась,на форде одну зиму отъездил на шиповке,ну вроде норм,но как то не так.Хочу нешиповку поставить
testov-test
4 September 2010
VRTM:
|
Киров - не Москва. шипы. |
Это точно. Рельеф вашего города,
СашаМото - ни разу не равнина. Я бы взял шиповку
Из собственного опыта (про Симакс). Две зимы отъездил на нешиповках GoodYear UltraGrip. 90% зимней эксплуатации все хорошо, но остальные 10% (утренние заморозки, резкие перепады) создавали доп.трудности и волновали нервы - то тронуться не мог на небольшом уклоне, то остановиться
. Спасала только предельная внимательность и заблаговременное снижение скорости, активно не поездишь. А к третьей зиме надоело это ощущение, купил шипованный Gislaved NF5 и очень рад.
Hooligan32
14 September 2010
2
Переобул Максимку как и хотел)))
СашаМото
14 September 2010
красиво,я как свою переобую на зиму тоже выложу фотки
Hooligan32
14 September 2010
-QWERTY-
Это просто старая фотка на прошлом литье. Я как то литье купил, через неделю затонировал. Средней фотки не нашел)
Hooligan32Прафакатар блин
манит и манит
Тоже чтоли теперь начать денюжку откладывать на прибавление пары дюймоff - влица в "18ую группу"
т.к.в зимний период хоть выбор поменьше, но и цены тоже поменьше
x
Hooligan32
14 September 2010
VRTM Я не правоцирую)))
Главное ямы не ловить значительные. У меня для зимы остались 16ые литые, тока резину надо зимнюю, а то 2 зимы ездил на летней - честно очень жестоко, толкал и вытаскивали где проваливался)))
АлекС 52
15 September 2010
Чёта задумЫлся.
17 дюймовники. кто с каким давлением ездит.
У мну не в мануале. ни на водительской стойки двери нет инфы для 17".
я держу впереди 2,3 сзади 2,5
eletskii
15 September 2010
1
АлекС 52Еси в мануале и на стойке инфы нет - ездить низзя вообще на 17"
АлекС 52
15 September 2010
eletskiiМиш!
Вернуть её что-ли Форду
, всё-таки стоковая комплектуха титаниума
eletskii
16 September 2010
АлекС 52Саш. Ты грамотный инженер.
Еси в мануале нет - изготовитель не одобрят.
АлекС 52
16 September 2010
eletskiiТолько тюнингистам с 18" - не говори
Смотрите шиповку в ванне (как
Hooligan32) не мойте
цитата: |
Еси в мануале и на стойке инфы нет |
А там че размер резины указан? Если нет, то одинаковое давление на 15-16-17-18 колеса
А воопсче указано максимальное давление на самой резине - эксперементируйте помягче–пожестче
никакой билштайн не понадобится
Hooligan32
16 September 2010
VRTMДа я отмывал сами диски (гудрон, и налет грязи), ну и резину пришлось помыть, т.к. одета была на 2х колесах)))
У меня на стойке с водительской стороны есть табличка с давлениями шин. Одинаковое давление не может быть на 15-16-17-18. На 18 вообще самое большое (2,4 перед, 2,6-2,8 зад) + плюс надо подстраиваться под дорогу, у когото их нет по городу, лучше чуть мягче заводских установок (дабы не разбить подвеску), у кого идеальные дороги, можно и выше качнуть, для лучших сцепных характеристик.
АлекС 52Если помягче качнуть, то начнет жрать резину по сторонам. Надо срединку - впринципе 2,2-2,4атмосф будет нормально, не ошибетесь.