PI.t0nпро поведение снегу и асфальте - возможно, не знаю, не буду спорить, написал свое ИМХО
выпуск - 32-я нделя (т.е. октябрь-ноябрь) 2008
цитата: |
конечно не летняя летом |
Вот то, о чем я и хотел сказать!
кстати да, Андрюхино сообщение пропустил
все тот же НФ5 - по мокрому холодному асфальту... ну не сказать что как на СпортКонтакте в +25, но удовольствие получить можно
вопрос! переобулся, летняя резина была на литье, зимняя на штамповке, штамповку прикрутил на гайки с литья. потом уж посмотрел инструкцию, на штамповке свои гайки есть. но с литья гайки вроде такие же, что делать то?
RobinRobin
9 November 2009
karabasov
на штамповку необходимо ставить свои (от штамповки) гайки, думаю, что однозначно.
Wizard-757:
|
Ставил 215-55R16, динамика падает значительно. Откатал пол сезона, больше не вынес. Несколько раз подумайте 205-60 или 215-55. Смотрится конечно очень достойно, даже на дисках шириной 6,5. и дорогу держит великолепно (но это еще и резина Nokian Z). Гораздо Мягче чем 205-55. |
По динамике разницы не заметил, вот только один минус- колейность больше заметна, кидает больше, чем на штатной... И вообще, для снега надо ширину меньше ставить, но выбора сильного не было, поэтому буду пока так "шуршать"
А вот в Нокиа шиповка сильно разочаровала: на двух служебных стоит новая, шумит очень, и "кривая" с нова была, мастера замучились балансировать, особенно на ЛК 100... Вот Хака 2 была резина!
Первый день глобально езжу на зимней. НФ5 4-ый сезон. Явно ушло схождение, при поворотах машину забрасывает, особенно по колее. И забыл давление проверить.
-Григорий-А по сухому зимой так и всех обставить можно
CHEL 1
9 November 2009
цитата (-Григорий- @ Вчера в 15:17) |
а никого у нас нет с 3мя комплектами колес: лето, средне-европейская зима (подобно Конти TS810 для переходных состояний погоды), северная зима? |
А с четырмя подойдет ?? разгар жаркого лета 225/40- 18 Иока S-DRIVE, весна+осень 205/50-17 Мишлен пилот примаси и зима 205/55-16 Нокиан WRG2 (нешип) и 205/55-16 Контивинтервикинг2 (шип) .
Единственное, шиповку прошлой зимой ниразу не надевал...
Да кстати, с Хакапелитой шипованной завязал еще в 2004 году (была Хакка-2 на первофокусе..) шины явно не для Москвы...
CHEL 1Кучеряво, однако. По-доброму
karabasov цитата: |
с литья гайки вроде такие же, |
конусность разная.
купить и поставить гайки от штамповки.
И пока не рысачить, особенно в поворотах.
Не крутить руль на стоянке, только с легким троганием (как раньше выкручивали, без ГУРа)
Видел у гайки от литья с вдавленным кольцом на конусе - результат установки их на штамповку
k-510
11 November 2009
2
Переобулся с 17 на 16
Думал, будет стыдно к машине подходить - ан нет, нормально смотрится
Скрытый текстЯ про колеса, есличо
А машину сейчас мыть толку нет, через 10 минут такая же
x
-Григорий-АлекС 52По поводу гаек. Когда поставил литье, в комплекте были специальные гайки (глухие), но наварачиваются они далеко не полностью, на 1/3 глубины (5-6 ниток). Означает ли это, что надо менять шпильки на более длинные, как думаете?
ЮриА
Диск толстый, гайки, по-моему, тут ни при чем. Диски, типа, "Форд", или просто подобраны по параметрам?
ЮриА
Из курса сопротивления материалов и детали машин известно: на метрических резьбах работает 3-4 нитки.
Так-что 5-6 ниток вполне достаточно.
CHiCHoцитата: |
Диск толстый, гайки, по-моему, тут ни при чем. Диски, типа, "Форд", или просто подобраны по параметрам? |
Сегодня сравнил гайки оригинальные и для обычного литься. Стало как-то думаться, что на фордовском литье дыры под шпильки большего диаметра (поэтому и есть фордовские гайки). Т.к. Родная гайка "падает" (крутиться только по своей оси) в диск и не шевелится, а обычная гайка ходит по кругу, если за верхнюю часть её шевелить.
Просто положил диск на землю и сравнил как они садятся
Вот кстати фота гаек оригинал/неоригинал (Bimecc D6):
Может кто отверстие на нефордовском литье померит? Какой диаметр.
k-510
О, прям почти мой.
Дефлекторов только не хватает.
ЮриАШпильки не менять!!!
VRTMцитата: |
Родная гайка "падает" (крутиться только по своей оси) в диск и не шевелится, а обычная гайка ходит по кругу, если за верхнюю часть её шевелить. |
День был трудный, наверное поэтому ни как не вкурю
АлекС 52
Про родную я думаю ты понял. Она крутится вокруг оси - как-будто на шпильке. (но я примерял просто на диск, положил его на бок и на него сверху гайку)
А неродная гайка...ну как бы объяснить. Как будто, у неё не конус, а шар. Она не может устойчиво стоять на своей оси (шпильке), он а падает на бок, упираясь об диск.
P.S. Фотать что-ли завтра надо?
АлекС 52
11 November 2009
1
VRTM Теперь вкурил
цитата: |
Она не может устойчиво стоять на своей оси (шпильке), он а падает на бок, упираясь об диск. |
Конусность!!!
Разная.
Гайкой, которая нижняя (на фото) продавишь конус литья, а динамические нагрузки на колесо при езде, ещё более усугубят проминание. Можно запороть (испортить) диск!
И ещё. Как старый энергетик скажу об особенности алюминия и его сплавов.
Алюминий не терпит сжатия, он из под него "течёт".
Пример. Медные шины в ВРУ, ГРЩ и прочих щитах, собранные на болтовых соединениях не требуют подтяжки этих соединений десятки лет. Ну если только в первый год, после монтажа или изготовления на пол оборота надо подтянуть (отожженая медь до года"встаёт"). Алюминий течёт и каждый год требует подтяжки болтов на шинах, тянется до оборота ключа
цитата: |
крутится вокруг оси - как-будто на шпильке |
Вспоминается не
К-510 ли сорвал "юбку" гайки литья. Красота из блестючей "нержавейки" вражатся не должна - тогда гайку не завернёшь. У меня юбки всех гаек чутка "качаются"
VRTM
11 November 2009
АлекС 52Да не. Там не шар (я ощущения описывал).
Типа оригинал
http://sekretki.ru/index.php?productID=50576Не оригинал
http://sekretki.ru/index.php?productID=50213 - на фото снизу
Гайки лишь отличаются большим сечением у конуса. Имхо, за счет него так хорошо сидят оригинальные гайки.
По фотке конусность одинакова - на глаз (60град. - стандарт литься, тупо ФОРДу делать свой угол).
Короче, надо отверстия мерить у не оригинала/оригинала. У меня остается мысль, что оно м.б. чуть больше, и не оригинальная гайка садится с меньшей площадью соприкосновения.
P.S. Я просто разбираюсь, чем отличаются оригинал/не оригинал диски/гайки.
VRTMПонял.
Думаешь отличие только в длине плоскости конуса, а не угле конуса.
Длина конусности красной больше конусности зеленой, а угол одинаков.
АлекС 52цитата: |
Вспоминается не К-510 ли сорвал "юбку" гайки литья. |
Ага,
он самый. А еще неприятность приключилась, когда на трассе пробил колесо, не каждый ключ подойдет
Скрытый текстchitatel машина такая же, тоже с дефлекторами, просто они только справа стоят, для жены
x
Кто там за Реплику болеет?
На главной странице сайта
SLIK есть фотки
Прям как фарфоровая чашка трескается
P.S. фифти-фифти, что это реклама своего и антиреклама чужого
-Евгенич-
12 November 2009
цитата: |
На главной странице сайта SLIK есть фотки |
а чо это там столько дисков Авиатехнологии?
Alecseyca
13 November 2009
VRTMРеклама не иначе...
Что-ж мне теперь свои диски выбросить...и пешком ходить...
MAXimy4
13 November 2009
Реклама, реклама
.
Не стоит. Вот пример со Сликами
Slik
VRTM
13 November 2009
k-510Выкладываю фотки.
Левая - можно увидеть "неиспользуемую конусность" диска.
Правая - "шатающиеся" неустойчивые гайки. Родные просто "падают" в свое место.
http://s53.radikal.ru/i141/0911/83/3354fe6a5ebct.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0911/0b/76acf8018c39t.jpg
P.S. Никто не подскажет как легче гайки открутить от диска? Похоже и перетянули на шиномонтажке и примерзла всякая зимняя ересь. Побрызгать WD'шкоподобмем и "Силой, силой и еще раз силой"?
Про диски:Похоже при желании можно на любые нарыть "компромат"
. Теперь все берем оригинальные спортивные
- раллисты прыгают, прыгают и ничего.
цитата: |
Про диски: Похоже при желании можно на любые нарыть "компромат" |
+1!
У меня был в руках родной Титаниумный диск после аварии на 17. Так там была трещина вдоль всей поверхности качения, диск почти раскололся на 2 потоньше!
Жаль, сфоткать не было времени.
k-510
заметь, после авариии! В определённых условиях сломать можно что угодно.
Wizard-757
13 November 2009
1
наши ДТП (сообщение #5181838)тоже напомню был клубный случай.