Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
836,4K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
k-510
9 November 2009

1

PI.t0n
про поведение снегу и асфальте - возможно, не знаю, не буду спорить, написал свое ИМХО
выпуск - 32-я нделя (т.е. октябрь-ноябрь) 2008
цитата:
конечно не летняя летом
Вот то, о чем я и хотел сказать!
avatar
-Евгенич-
9 November 2009


кстати да, Андрюхино сообщение пропустил
все тот же НФ5 - по мокрому холодному асфальту... ну не сказать что как на СпортКонтакте в +25, но удовольствие получить можно
karabasov
9 November 2009


вопрос! переобулся, летняя резина была на литье, зимняя на штамповке, штамповку прикрутил на гайки с литья. потом уж посмотрел инструкцию, на штамповке свои гайки есть. но с литья гайки вроде такие же, что делать то?
RobinRobin
9 November 2009


karabasov
на штамповку необходимо ставить свои (от штамповки) гайки, думаю, что однозначно.
avatar
lenin
9 November 2009

1

avatar
Wizard-757:

Ставил 215-55R16, динамика падает значительно. Откатал пол сезона, больше не вынес. Несколько раз подумайте 205-60 или 215-55.
Смотрится конечно очень достойно, даже на дисках шириной 6,5. и дорогу держит великолепно (но это еще и резина Nokian Z). Гораздо Мягче чем 205-55.

По динамике разницы не заметил, вот только один минус- колейность больше заметна, кидает больше, чем на штатной... И вообще, для снега надо ширину меньше ставить, но выбора сильного не было, поэтому буду пока так "шуршать"
А вот в Нокиа шиповка сильно разочаровала: на двух служебных стоит новая, шумит очень, и "кривая" с нова была, мастера замучились балансировать, особенно на ЛК 100... Вот Хака 2 была резина!
avatar
CHiCHo
9 November 2009


Первый день глобально езжу на зимней. НФ5 4-ый сезон. Явно ушло схождение, при поворотах машину забрасывает, особенно по колее. И забыл давление проверить.
-Григорий-
А по сухому зимой так и всех обставить можно
avatar
CHEL 1
9 November 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 15:17)
а никого у нас нет с 3мя комплектами колес: лето, средне-европейская зима (подобно Конти TS810 для переходных состояний погоды), северная зима?

А с четырмя подойдет ?? разгар жаркого лета 225/40- 18 Иока S-DRIVE, весна+осень 205/50-17 Мишлен пилот примаси и зима 205/55-16 Нокиан WRG2 (нешип) и 205/55-16 Контивинтервикинг2 (шип) .
Единственное, шиповку прошлой зимой ниразу не надевал...

Да кстати, с Хакапелитой шипованной завязал еще в 2004 году (была Хакка-2 на первофокусе..) шины явно не для Москвы...
avatar
CHiCHo
9 November 2009

1

CHEL 1
Кучеряво, однако. По-доброму
avatar
АлекС 52
9 November 2009

1

karabasov
цитата:
с литья гайки вроде такие же,

конусность разная.
цитата:
что делать то

купить и поставить гайки от штамповки.
И пока не рысачить, особенно в поворотах.
Не крутить руль на стоянке, только с легким троганием (как раньше выкручивали, без ГУРа)
Видел у гайки от литья с вдавленным кольцом на конусе - результат установки их на штамповку
avatar
k-510
11 November 2009

2

Переобулся с 17 на 16
Думал, будет стыдно к машине подходить - ан нет, нормально смотрится
Скрытый текст

posted image
avatar
-Евгенич-
11 November 2009


а мне было бы стыдно
avatar
ЮриА
11 November 2009


-Григорий-
АлекС 52
По поводу гаек. Когда поставил литье, в комплекте были специальные гайки (глухие), но наварачиваются они далеко не полностью, на 1/3 глубины (5-6 ниток). Означает ли это, что надо менять шпильки на более длинные, как думаете?
avatar
CHiCHo
11 November 2009


ЮриА
Диск толстый, гайки, по-моему, тут ни при чем. Диски, типа, "Форд", или просто подобраны по параметрам?
avatar
eletskii
11 November 2009


ЮриА
Из курса сопротивления материалов и детали машин известно: на метрических резьбах работает 3-4 нитки.
Так-что 5-6 ниток вполне достаточно.
avatar
VRTM
11 November 2009

1

CHiCHo
цитата:
Диск толстый, гайки, по-моему, тут ни при чем. Диски, типа, "Форд", или просто подобраны по параметрам?

Сегодня сравнил гайки оригинальные и для обычного литься. Стало как-то думаться, что на фордовском литье дыры под шпильки большего диаметра (поэтому и есть фордовские гайки). Т.к. Родная гайка "падает" (крутиться только по своей оси) в диск и не шевелится, а обычная гайка ходит по кругу, если за верхнюю часть её шевелить.
Просто положил диск на землю и сравнил как они садятся
Вот кстати фота гаек оригинал/неоригинал (Bimecc D6):
posted image
Может кто отверстие на нефордовском литье померит? Какой диаметр.
avatar
chitatel
11 November 2009


k-510
О, прям почти мой.
Дефлекторов только не хватает.
avatar
АлекС 52
11 November 2009


ЮриА
Шпильки не менять!!!
VRTM
цитата:
Родная гайка "падает" (крутиться только по своей оси) в диск и не шевелится, а обычная гайка ходит по кругу, если за верхнюю часть её шевелить.

День был трудный, наверное поэтому ни как не вкурю
avatar
VRTM
11 November 2009

1

АлекС 52
Про родную я думаю ты понял. Она крутится вокруг оси - как-будто на шпильке. (но я примерял просто на диск, положил его на бок и на него сверху гайку)
А неродная гайка...ну как бы объяснить. Как будто, у неё не конус, а шар. Она не может устойчиво стоять на своей оси (шпильке), он а падает на бок, упираясь об диск.
P.S. Фотать что-ли завтра надо?
avatar
АлекС 52
11 November 2009

1

VRTM

Теперь вкурил
цитата:
Она не может устойчиво стоять на своей оси (шпильке), он а падает на бок, упираясь об диск.

Конусность!!!
Разная.
Гайкой, которая нижняя (на фото) продавишь конус литья, а динамические нагрузки на колесо при езде, ещё более усугубят проминание. Можно запороть (испортить) диск!
И ещё. Как старый энергетик скажу об особенности алюминия и его сплавов.
Алюминий не терпит сжатия, он из под него "течёт".
Пример. Медные шины в ВРУ, ГРЩ и прочих щитах, собранные на болтовых соединениях не требуют подтяжки этих соединений десятки лет. Ну если только в первый год, после монтажа или изготовления на пол оборота надо подтянуть (отожженая медь до года"встаёт"). Алюминий течёт и каждый год требует подтяжки болтов на шинах, тянется до оборота ключа
цитата:
крутится вокруг оси - как-будто на шпильке

Вспоминается не К-510 ли сорвал "юбку" гайки литья. Красота из блестючей "нержавейки" вражатся не должна - тогда гайку не завернёшь. У меня юбки всех гаек чутка "качаются"
avatar
VRTM
11 November 2009


АлекС 52
Да не. Там не шар (я ощущения описывал).
Типа оригинал http://sekretki.ru/index.php?productID=50576
Не оригинал http://sekretki.ru/index.php?productID=50213 - на фото снизу
Гайки лишь отличаются большим сечением у конуса. Имхо, за счет него так хорошо сидят оригинальные гайки.
По фотке конусность одинакова - на глаз (60град. - стандарт литься, тупо ФОРДу делать свой угол).
Короче, надо отверстия мерить у не оригинала/оригинала. У меня остается мысль, что оно м.б. чуть больше, и не оригинальная гайка садится с меньшей площадью соприкосновения.
P.S. Я просто разбираюсь, чем отличаются оригинал/не оригинал диски/гайки.
avatar
АлекС 52
11 November 2009

1

VRTM
Понял.
Думаешь отличие только в длине плоскости конуса, а не угле конуса.
Длина конусности красной больше конусности зеленой, а угол одинаков.
posted image
avatar
k-510
12 November 2009

1

АлекС 52
цитата:
Вспоминается не К-510 ли сорвал "юбку" гайки литья.

Ага, он самый. А еще неприятность приключилась, когда на трассе пробил колесо, не каждый ключ подойдет
Скрытый текст
avatar
VRTM
12 November 2009

1

Кто там за Реплику болеет?
На главной странице сайта SLIK есть фотки
Прям как фарфоровая чашка трескается
P.S. фифти-фифти, что это реклама своего и антиреклама чужого
avatar
-Евгенич-
12 November 2009


цитата:
На главной странице сайта SLIK есть фотки

а чо это там столько дисков Авиатехнологии?
avatar
Alecseyca
13 November 2009


VRTM

Реклама не иначе...
Что-ж мне теперь свои диски выбросить...и пешком ходить...
avatar
MAXimy4
13 November 2009


Реклама, реклама .
Не стоит. Вот пример со Сликами
Slik
avatar
VRTM
13 November 2009


k-510
Выкладываю фотки.
Левая - можно увидеть "неиспользуемую конусность" диска.
Правая - "шатающиеся" неустойчивые гайки. Родные просто "падают" в свое место.
http://s53.radikal.ru/i141/0911/83/3354fe6a5ebct.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0911/0b/76acf8018c39t.jpg
P.S. Никто не подскажет как легче гайки открутить от диска? Похоже и перетянули на шиномонтажке и примерзла всякая зимняя ересь. Побрызгать WD'шкоподобмем и "Силой, силой и еще раз силой"?

Про диски:
Похоже при желании можно на любые нарыть "компромат" . Теперь все берем оригинальные спортивные - раллисты прыгают, прыгают и ничего.
avatar
k-510
13 November 2009


цитата:
Про диски:
Похоже при желании можно на любые нарыть "компромат"
+1!
У меня был в руках родной Титаниумный диск после аварии на 17. Так там была трещина вдоль всей поверхности качения, диск почти раскололся на 2 потоньше! Жаль, сфоткать не было времени.
avatar
MAXimy4
13 November 2009


k-510
заметь, после авариии! В определённых условиях сломать можно что угодно.
avatar
Wizard-757
13 November 2009

1

наши ДТП (сообщение #5181838)
тоже напомню был клубный случай.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up