Установка комплекта нештатных противотуманных фар

7 years

2



Пришла вот такая идея, вместо обычных ПТФ поставить.

posted image

Принцип работы данного комплекта, фары включаются по одной для подсветки зоны поворота, до 40 км/ч от сигнала с поворотника, после 40 км/ч при отклонении кузова, т.е. автоматически, также при включении задней передачи, либо просто от кнопки.

Схема подключения в принципе простая, здесь ссылка на PDF

цена комплекта 13 тыщ

Цепляем провода на поворотники, на ближний, на задний ход, питание на АКБ ну и кнопку, чтобы включить отдельно как обычные ПТФ

Суть вопроса заключается в следующем, есть на нашем фф3 опция виражных фар, то есть по идее должны быть датчики на рулевой рейке, можно ли вместо подключения к поворотникам организовать их работу от датчиков на рейке...

Не думаю, что кто-то мне сходу ответит на этот вопрос, поэтому поковыряю пока сам, ну или может кто-то раньше это сделает
установка противотуманных фар, противотуманки, нештатные противотуманки, противотуманные фары

avatar
kusch
24 October 2011

Установка комплекта нештатных противотуманных фар
80,3K
views
47
members
241
posts

avatar
edvspb
10 November 2014


w1c

Завтра
avatar
Acid-Burn
10 November 2014


edvspb
Про то и речь, вставали бы впритык - хода для регулировки не было бы
avatar
edvspb
10 November 2014


Ну там зазор миллиметров 6-7 в одном месте.
w1c
10 November 2014


avatar
edvspb:

А еще очень нек

синим светят?
avatar
Acid-Burn
10 November 2014


w1c
Заявленная цветовая температура 6000К, получается синее штатного ксенона.
avatar
edvspb
10 November 2014mobile

1

w1c

Да.
avatar
Kosh_®
11 November 2014


w1c

Как собственно и 101е. - некрасиво, не в тон и смотрятся со стороны как колхоз.
avatar
Acid-Burn
17 November 2014

6

На выходных удалось выкружить время на установку диодных противотуманок.

Фары подключаются последовательно, провода из комплекта хватает только для соединения напрямик. Что бы проложить провод вдоль штатной проводки ПТФ пришлось его немного нарастить.
Между стеклом фары и облицовкой остается зазор, на который обратил внимание edvspb,необходимый для регулировки. Это обусловлено тем, что в отличие от Valeo, где перемещается отражатель внутри фары, это изделие перемещается целиком относительно креплений.

Много неудобств доставила регулировка света. Регулировочные винты смотрят вниз, как и у валео, но выполнены под ключ на 12 и от руки не "идут". Ободрал обе руки по локоть, но свет отрегулировал.
В теории, время потраченное на установку должно было окупиться удовольствием от использования. Однако этого не произошло. Во-первых, светят они отстойно, даже в сравнении со штатными Valeo Fogstar90. Свет распределен широкой, но очень узкой полосой, яркость так себе. К тому же горизонт на обеих оказался завален. Вряд ли я смог их криво установить, поскольку два крепления из четырех одеваются на направляющие. Возможно напильник сможет исправить ситуацию.
Во-вторых, цветовая температура уходит далеко в синеву и со штатным ксеноном выглядит не айс, хотя тут все честно, производителем заявлено 6000К.
Скрытый текст

В целом, считаю данное изделие крайне бесполезным и не стоящим ни своих денег, ни времени потраченного на установку. Если бы не довольно трудоемкий доступ, то снял бы их в тот же день и вернул сток.
На дороге и стене свет не выкладываю, т.к. под рукой был только телефон и плоскогубцы, реальную картину запечатлеть не удалось.
avatar
antonymus
18 November 2014


Acid-Burn
Спасибо за отчет! Хотел себе такие поставить, но видимо не стоит. Для заключения отчета, хотелось бы увидеть как они светят ночью.

зы: попробую найти Morimoto XB LED Fogs, вроде неплохо светят)
avatar
FF legion
18 November 2014


Объясните мне, в чем смысл ставить дорогие ПТФ и не очень, если доп. свет от них вы сможете использовать только в сухую летнюю погоду, когда можно и без них прекрасно ездить. А в дождь и снег они первым делом ...
ИМХО
avatar
edvspb
18 November 2014


antonymus
Сколько стоят они знаешь?
avatar
antonymus
18 November 2014


FF legion
Много света не бывает, а темболее правильного -это залог безопасности )
edvspb 9000р
avatar
edvspb
19 November 2014mobile


antonymus
Штука!!!
А если камень?
avatar
antonymus
19 November 2014


edvspb
Пара.
Вы за мои деньги переживаете или угрожаете?
avatar
edvspb
19 November 2014


antonymus

Конечно же угрожаю

.б.у?
avatar
Kosh_®
19 November 2014


Acid-Burn

Светят примерно так?

posted imageposted image
avatar
Dlee83
19 November 2014


avatar
Kosh_®:

Acid-Burn

Светят примерно так?

posted imageposted image

Что-то вроде моих
http://carheart.ru/products/svetodiodnye-protiv...j-ford/
posted image
avatar
Kosh_®
19 November 2014


Dlee83

Это ты к чему?
мне кстати кажется, что все ПТФ светодиодные в нашем формфакторе будут светить именно так.
avatar
Dlee83
19 November 2014

1

avatar
Kosh_®:

Dlee83

Это ты к чему?
мне кстати кажется, что все ПТФ светодиодные в нашем формфакторе будут светить именно так.

Спрашиваешь почему, и тут же сам и отвечаешь...
avatar
Kosh_®
19 November 2014


Dlee83

Не отвечаю, я жду ответа от Acid-Burn
Мне необходимо понять хуже светят 201е по сравнению с 101ми или одинаково т.к. я уже можно сказать расстался с 101ми и хотел их поменять как раз на 201е.
avatar
antonymus
19 November 2014

1

Думаю не стоит менять 101 на 201 светят они одинаково печально.
Для примера zkw от bmw x5 и osram 201

posted image
avatar
Kosh_®
19 November 2014


antonymus

я хочу поменять только по одной причине - ДХО у 101 не совпадает по цвету с штатными ПТФ, поэтому хочется избавиться от ДХО а вот штатные ПТФ не хочется ставить.
avatar
C H I K O
20 November 2014mobile


Что бы Вы не установили в место ПТф ничего нормально светить не будет так как расположение их слишком низкое,я даже модули ближнего мвета HELLA запихал так они тоже так светили. Терять время и деньги только.
avatar
Kosh_®
20 November 2014


C H I K O

Лично мне не нужно далеко и много, меня вполне устраивали ледфог101, но ДХО там не в тему.
avatar
V.Viktor
22 November 2014

14

Osram LEDFOG101 и LEDFOG201, обзор, монтаж, сравнение

Скажу сразу, тему не читал, но на первом листе уже видел интерес к первой модели (она появилась в продаже гораздо раньше), спадвигло на запись меня резонанс на драйве, интерес к ним проявленный.
Ну что ж начну пожалуй...
У Осрам в каталоге на сегодня есть 2 комплекта противотуманных фар:LEDFOG101:

и LEDFOG201:


В начале пару слов о комплектах
LEDFOG101 — это ПТФ совмещенные с ДХО, мощность ПТФ — 6 ватт, ДХО — 8 ватт (тут могу обмануть, давно я их уже держал в руках), температура свечения — 6000 кельвинов (холодный свет). Упаковка на высшем уровне: внутри вспененная резина или что-то подобное, комплект состоит из самих фар и блока управления (стяжки, заглушки я не буду описывать). Длинна проводов достаточная (но для прокладки по месту штатной проводки длинны между фарами мне не хватило, но об этом позже). Цена комплекта в инете колеблется от 10 500 до 12 000 руб.


LEDFOG201 — это только ПТФ, мощность 6 ватт, температура свечения та же: 6000K. На упаковке сэкономили: вместо вспененной резины в коробке мы встретим картон, правда сами ПТФ в нм закреплены достаточно надежно. И стоимость тут уже более демократичная — 4 000-5 000 руб.


Установка и монтаж:
LEDFOG101 — монтаж необходимо произвести с прилагаемой схемой включения: 2 провода идут на +12 вольт: один на аакум, второй на зажигание, я не стал мучится и повесил оба провода на зажигание. Далее провод управления включения ПТФ подключается на провода ПТФ машины. И по проводу на поворотники — они отвечают за включения соответствующей туманки для подсветки обочины при включении поворотника. Земля. Получается у этого комплекта несколько режимов:
— чистые ДХО (габариты не включены, при включении габаритов ДХО отключаются)
— ПТФ
— подсветка обочины при включенных габаритах (БС)
— режим аварийной сигнализации: они начинают моркать вместе с поворотниками, для меня это спорный режим и я его заблокировал, спасибо моему брату Митяй74, который мне собрал схему. Ее включили между поворотниками и блоком управления ПТФ.

Для монтажа в своем случае я снимал бампер, хотя после публиукации на Драйве было много комментариев, где народ утверждал, что в этом нет необходимости — вполне возможно, но я хотел проложить провода по месту штатной проводки. В этом случае длины проводов между ПТФ не хватит и придется нарастить:

Блок управления ПТФ я закрепил вместе с блоком PCM:

Заменив один болт штырем большей длины
Далее подключение по схеме, единственно, я воспользовался пустым местом в блоке предохранителей и завел туда провода +12 вольт. Все максимально прокладывал по штатным гофрам:

Получилось все аккуратно и не заметно, но, тут мой подход пропитан фанатизмом, который для кого-то покажется пустым: необходимо расплести гофры, уложить туда проводку от блока управления ПТФ — занятие достаточно трудоемкое, плюс такой монтаж очень усложнить демонтаж, если в этом будет необходимость.
Далее регулируем фары и наслаждаемся
Вот, что получилось в итоге:


Установка FOGLED201
Ну тут вообще ничего сложного, но бампер я снова снимал Снимаем старые, ставим новые, подключаемся к штатному разъему ПТФ, второй закрываем заглушкой. Как и в первом случае, для того, что бы пустить проводку ПТФ по месту штатной, необходимо нарастить провода. По времени монтаж у меня занял на много меньше, чем в случае с LEDFOG101, оно и понятно.
Итог (прошу прощения за не качественное фото, постараюсь потом заменить на нормальные):

Теперь, для многих пожалуй самое интересное, сравнение этих ПТФ. Для полноты картины, не мешало бы еще фото со штатными ПТФ, но у меня они не были отрегулированы с завода, просто выложу фото вне конкурса, что бы показать что я имел до этого:

Далее фото сравнения этих комплектов: LEDFOG201 установлен на моей машине, 101 установлены на машине брата, где была произведена регулировка ПТФ на оборудовании ОД, свои же я регулировал по машине брата. Т.к. специального оборудования нет, делались фото со штатива при фиксированной выдержке и значении ISO:
внешний вид:

Форма пучка оказалась разной, у 201 она немного уже, но с более четкой границей:
LEDFOG201:

LEDFOG101:

LEDFOG201, только ПТФ:

LEDFOG101, только ПТФ:

Далее фото БС и БС + ПТФ, у меня стоит штатный ксенон, у брата адаптивный галоген.

Моя, только БС:

ФФ3: БС + LEDFOG201:


ФФ2, только БС:

ФФ2, БС + LEDFOG101:


Какие выводы я сделал для себя: мне показалось, что все-таки 101 светят по-лучше, скорее это обусловлено другой КСС ПТФ: луч немного шире, но разница весьма не существенная.
avatar
dimm33
24 November 2014

1

V.Viktor
а 201 ый подключается последовательно? то есть от штатной проводки в один фонарь, левый\правый все равно? а из него тянут в соседний? и оставшийся штатный разъем тупо болтается
avatar
Kosh_®
24 November 2014

2

dimm33

Только сейчас поставил, подключение последовательное.

Один разъём в штатный разъём, и из неё же на другую ПТФ свой провод.

Фото как светит пока не будет - машина в сервисе ждёт сцепление

Acid-Burn был не прав на счёт проводки - всё хватает, причём вёл вдоль штатной проводки переднего парктроника
avatar
Acid-Burn
24 November 2014


Kosh_®
Ну хз, наращивал около 30см, иначе не хватало
avatar
dimm33
24 November 2014


Kosh_®
можешь проверить как они себя ведут при старте? именно включенные на зажигании и потом завод?
avatar
V.Viktor
25 November 2014

1

Kosh_®
я тож наращивал, если вести по штатным местам.

цитата:
а 201 ый подключается последовательно?

Последовательно, это, как я понимаю, что бы использовать один драйвер на обе фары, так сказать небольшая экономия на себестоимость

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up