В общем что из себя представляет каждая бензоколонка я для себя понял ещё ездя на карбовой зубиле, она очень сильно реагировала на топливо, там никто за тебя не подстроит зажигание и смесь
В общем ехала она отлично только на юкосе, в последствии роснефти, и как ни странно на витязях, но на витязях расход при этом был на 2 литра больше, тоесть либо недоливают очень сильно, либо бензин по детонационной стойкости одинаковый с роснефтью, а по другим каким-то парамтерам хуже. Потом шёл бензин ТНК, на нём с детонацией всё в порядке, но на верхах машина тянула явно хуже (я на трассе часто на максимуме ездил и на ТНК максималка была ниже, да и по городу чувствовалось), потом шел лукойл, на нём при томже угле зажигания появлялась лёгкая детонация на низах и приходилось выкручивать трамблёр, на верхних всё было впорядке, а потом идут диойл, ройл, март, 25 часов и другие, на которых машина просто умирала - детонация + отстутсиве тяги даже если угол подкорректировать, помогала заливка роснефтевского 95
Это всё было по 92 бензину, мой рейтинг такой - стоит заправляться: роснефть, тнк; есичо то можно витязи и лукойл; не стоит заправляться на всех остальных.
По 95 бензину я заправлял уже фокус, роснефть и тнк евро пробовал, тнк больше понравилось, но это какоето самовнушение помоему
По 98 бензину роснефть и витязи, разницы тоже особо не чувствую, поэтом заправлюсь на роснефти (пересечение московского шоссе и революционной) - доверия больше и рядом с работой. Но вот разницу между 95 и 98 прочувствовал по полной - у меня это минус литр расхода и быстрее прогревается (наверное первое это следствие из второго), хоть в 98 калорийности и больше, но авто не перегревается. По динамике в кикдауне 98 лучше однозначно, а при обычной езде динамика одинакова.