Смотрю акссесуары Ford (Ford_Accessories_Complete_Catalog.pdf) там есть:
* Блокиратор рычага КПП Construct 6 587 р
* Блокиратор рычага КПП Defend 6 701 р
andr3y
12 September 2011
Механические блокираторы на коробку передач
Karidris
3 March 2012
народ а что скажите по поводу DRAGON
http://www.dragon.ru/catalog.php?b=17&m=1381 подойдет к ФФ3? Лучше Гаранта или нет?
zzsergeyzz
16 October 2011
2
west74У меня на предыдущем автомобиле стоял Мультлок на АКПП. Так вот, со временем выработалось машинально: заглушил двигатель - штырь воткнул, сел в машину - штырь вытащил. Даже не думаешь об этом - рефлекс
Ну, правда его и втыкать удобно, под рукой, и штырь всегда на одном месте в держателе. Удобно. Хоть и толку от него не много, но мою машину один раз спас именно Мультлок. А вот Гарантом, действительно, вроде как не очень удобно пользоваться. Хотя у меня он никогда не стоял. Но, мне кажется можно и к нему привыкнуть и пользоваться впоследствии машинально. Из мех. средств защиты он, вроде-как, один из лучших.
Ozean_Engel
12 September 2011
zzsergeyzz:
|
со временем выработалось машинально: заглушил двигатель - штырь воткнул, сел в машину - штырь вытащил. Даже не думаешь об этом - рефлекс |
Согласен. На первой машине стоял Гарант на руль, на двух следующих - соответственно Мультилок и Дракон на коробку. Никаких неудобств не испытывал, после недели привыкания снять/поставить занимало около 5 с.
На заказанной машине будет устанавлен блокиратор КПП за 30 тысяч (по словам салона, на заводе), отказаться от него не дают, так как машина "из квоты". Объяснить толком, что это за "чудо"-блокиратор за такие деньги, так же не могут. Ни в прайсе, ни на сайте Форд.ру, ни даже в договоре покупки!!! его нет. Может кто в курсе, может действительно ценный агрегат - поделитесь информацией:)
zzallu
Дурят тебя наверное!!!
цитата: |
На заказанной машине будет устанавлен блокиратор КПП за 30 тысяч (по словам салона, на заводе), отказаться от него не дают, так как машина "из квоты". Объяснить толком, что это за "чудо"-блокиратор за такие деньги, так же не могут. |
Этого быть просто не может , типичная инициатива местного ОД , с завода никогда не слышал что ставят защиту на коробку. Похоже прибыль официалы на защиты закладывают процентов по 300% , цены что на блокираторы , что на обычные сигналки безумные.
У меня Construct. Ставил у дилера. Судя по тест-драйвам на YouTube он самый надежных.
На предыдущей машине стоят Defend, его, опять же судя по YouTube открыть не сложно.
У дилера поставили DEFEND LOCK, проехал 3000, перестал вставляться еду к дилеру! Кто нибудь знает из за чего? Были ли у кого прецеденты? И долго ли чиниться?
Починили за час блокиратор, на следующий день опять сломался, ездил еще раз, сделали сказали, что каким то составом там что то заполнили, больше не должно ломаться!
Кто, что думает про GEARLOCK. Стоимость ниже чем у мультилока или драгона, в комплекте замок на АКПП и капот, есть с дополнительным иммобилайзероам. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
autostudio.ru
21 February 2012
ArtemuhinGEARLOCKпредпочтительнее электромеханический с иммобилайзером и замком на капот..
Попытался установить, но выяснилось, что на Focus 3 с двигателем 2 л, геарлока пока нет.
цитата: |
У меня Construct. Ставил у дилера. Судя по тест-драйвам на YouTube он самый надежных. |
Мне менеджер по допам предложил поставить его же, клятвенно заверил в его стойкости к бампингу. Дома поискал информацию по замку, нашел вот это видео, отправил менеджеру:
Звонок сильно удивленного этим видео менеджера не заставил себя долго ждать, сказал что сам в шоке, ссылался на происки конкурентов замочников и поддельное видео! )
УралХБ
Спасибо за ссылку!
Мда, я не будучи экспертом, как себя называет этот товарищ, вижу что он абсолютно не понимает принципа этого метода. Таким стучанием замок не открыть. Смысл в выбивании подпружиненных штифтов с одновременным их удержанием в смещенном положении. Для этого нужно перед и после легкого удара по не до конца вставленному ключу, прикладывать некоторое, слабое, поворотное усилие. Количество штифтов и их расположение, в данном типе замка, абсолютно не имеет значения.
Думаю, кто с этим знаком, меня поймут.
Сама система в целом возможно и хороша, но не с такой личинкой, и не за такие деньги, однозначно!
dooom
24 February 2012
У меня стоит Construct,професиональный мастер говорит если стоит блокировка любая фирма КПП (на механике),то ничего делать,а просто сцепление нажать и толкать машину угоняет!!!
А ещё, зачастую, конструкция самого блокиратора не особо внушает доверия...
Кто себе ставил GEARLOCK электромеханику - как впечатления - поделитесь пожалуйста!!!
жду на днях ФФ 3 универсал в титаниуме. планирую ставить безштыревой замок на АКПП в добавок к штатной сигналке. кто пользовался такой темой, что думаете об этом?
vasiliy32
Лучше не ставьте замок КПП! Поищите на ЮТюбе "бампинг Construct" или GealLock и т.д...
Вскрытие за 10-15сек.
Мой совет - лучше поставьте Гарант Блок Люкс на рулевой вал. Их ещё пока бампингом не вскрывали
-Loki-:
|
vasiliy32
Мой совет - лучше поставьте Гарант Блок Люкс на рулевой вал. Их ещё пока бампингом не вскрывали |
А кто мешает поставить тот же "Гарант-консул" на коробку? Тем более, что личинка так такая же как и в "Гарант Блок Люкс".
P.S. а вообще можно поставить гарант, как на коробку, так и на рулевой вал, всяко надёжней будет.
rjcnbrПохоже это проблема совместимости Дефенда и ФФ3.
Тоже заказал Дефенд на АКПП 3-го Фокуса. Мастера поставили его, но сказали что пришлось дорабатывать напильником
В итоге замок ходит туго, не выскакивает при отрывании и сам рычаг, вроде, трётся обо что-то. Придётся завтра претензию предъявлять.
tixo
Дефенд на ФФ3 не ставил, но с другими моделями авто (ФФ2, Фиесты/Фьюжены и т.д.) проблемы постоянные. Зачастую не совпадают выдвижные штыри и кольца. Бывает ещё что просто замок сварен реально криво.
Констракта реальная проблема с установкой! КАЖДЫЙ комплект приходится дорабатывать не только напильником, но и молотком...
Поставил Construct1520,устанавливал самостоятельно (опыт разборки,ремонта машины имеется),знаю обо всех ее недостатках но принял решение ее поставить вот из каких соображений:
1 Эта защита в отличии например от большинства бюджетных автосигнализаций не облегчает угонщикам работу(кодграбером ее конечно не вскрыть).
2 Пользоваться ей достаточно удобно,не напрягает поставить на блокировку при походах в магазин.
3 Так как ставил самостоятельно вышла она мне за копейки 4800(спасибо диллеру и в частности Максиму Миш...у,сделали боольшую скидку).
4 Перерыл инет но не нашел инфы что у когото угоняли машины с этим устройством.
5 Эта защита будет не единственной ,возможно сделаю на руль и далее уже электронные.
о недостатках,т.к у меня механика(двиг 1,6) блокируется кпп на задней передаче,тоесть можно уехать назад,далеко конечно не уедеш да и поставить машину к препятствию проблем нет,можно ее толкать с выжатым сцепленим,что мне кажется тоже сомнительным удовольствием.
Насчет бампинга коментировать нечего...,т.к. и инфы нет какие конкретно замки.
Добавлю еще установка не очень сложная ,но самому без должной уверенности и опыта лучше не лезть.
Диллер за эту работу просил 5400 за 4 нармочаса,у меня ушло 4,5часа.
Болты крепления со срывными головками,снять ее после установки проблематично.
В выключенном состоянии ни как не мешает механизму переключения передач.
179ALEX
Почему вы считаете, что на сцеплении сомнительно укатить? Помоему можно даже тросом зацепить и на сцеплении увезти в другое место. Даже, если автомат с блокировкой , то открывают капот, снимают каким-то образом за минуту тросики, и включают хоть драйв, хоть нейтраль. По мне так все эти деньги на ветер.
medromanВсе правильно,но как я уже написал этот блокиратор не облегчает угонщикам работу(как например дешевые сигналки) и он думаю хорошо бутет защищать от быстрого угона(например ушел в магазин,пришел машины нет, тфу-тфу-тфу),насчет укатить сдесь не поспориш,поэтому ограничиваться одной защитой толку мало.
Вообще вот лучшие советы:
FAQ по защите от угона - записки параноикаFAQ. Как избежать угона Форд Фокус
medroman
Любой замок это не панацея от угона а препятствие угонщику. Конечно можно и тросик снять и личинку вскрыть и кансоль разобрать. Любой замок это лишняя затрата времени на угон. Конечно можно и сцепление выжать и тросом укатить и эвакуатором воспользоваться а еще можно вспомнить "Берегись автомобиля" кран арименить. Но при всех этих напрягах дл угона возникает вопрос а будет ли кто то связываться со всем этим, что бы угнать Фокус? Да и просто на улицах полно машин у которых кроме штатного замка нет ни каий доп защиты. Сел и уехал. Ну конечно если у Вас супер пупер навароченный Фокус, тогда он "уедет" и никакая секретка не спасет. Так что вывод не сложный: замки и сигналки это зашита в первую очередь от хулиганов а не от профессионалов!
umakc
Такого-же мнения.
А лучшая защита это КАСКО,но и она не защитит от потери нервов,времени и определенного кол-ва денег,так-что тут каждый сам решает, что для самоуспокоения ему будет достаточно.
umakc
28 February 2013
179ALEX
Точно! И еще не замок надо ставить у хороших мастеров, а КАСКО в хорошей компании.
1 person online