DoctorHНасчёт процессора и т.п. - интеллект можете приложить самостоятельно.
В электрической схеме всё очень просто и незамысловато.
Смотрим "Wired diagram" страницы 510, 741, 793 - "Ручная трансмиссия кроме Duratec-RS".
Нужен элемент N278 разъем C456
К нему подходит с Аккумулятора – контакт 4, провод красный (RD) на 2,5 кв.мм.
Цепь 30-BB9 защищена предохранителем F8 на 30A.
В зависимости от положения ключа этот контакт коммутируется:
1) Положение ключа «1» - ACC (питание от аккумулятора)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.
2) Положение ключа «2» - Run (едем)
Коммутируется на контакт 6 (положение ключа 1), провод жёлтый (YE) сечением 1,5 кв.мм.
Цепь 75-DA1 защищена предохранителем F41 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.
3) Положение «3» - Start (запуск)
Коммутируется на контакт 1 (положение ключа 2), провод жёлто-зеленый (GN/YE) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 15-DA1 защищена предохранителем F60 на 7,5A.
а также
Коммутируется на контакт 7 (положение ключа 3), провод серо–оранжевый (GY/OG) сечением 2,5 кв.мм.
Цепь 50-BB17 (предохранителем не защищена) приходит на реле стартера.
В итоге коммутация выглядит так.
в положении ключа X) питание с аккумулятора подаётся на:
1) контакт 6
2) контакт 6 и 1
3) контакт 1 и 7.
Скорее всего в положении 3 контакт 6 исключен, чтобу убрать лишнюю нагрузку при старте двигателя, ИМХО можно смело коммутировать, т.е. получится - контакт 6, 1 и 7
Из положения 3 ключ возвращается в положение 2 автоматически, как только ключ отпустить.
ЗЫ. Мне лично старт с кнопки - пабарабану.
Я хотел сделать включение позиций "1" и "2" без ключа - вот это мне актуально.
А Фокус я могу и ключом завести.
Насчёт кнопок - вопрос интересный, я искал маленькие и красивые кнопки с подсветкой, рассчитаные на ток 7,5А. Это было не так просто найти
Если учесть, что провод с аккумулятора защищен предохранителем F8 на 30A, то и кнопочку для старта двигателя надо подбирать соответственно...
Удачи!