Заказал в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г., вчера им звонил, оказывается Мелентьев напорол косяков и его уволили, в конторе договор не нашли и меня не знают, т.е. договор про...ли, в ж..у засунули.
Принесли свои извинения (не унести), предложили забрать задаток 15000 руб. или может быть есть возможность запустить в производство в мае, получу в июне 2006 г., или выбирать из отказников.
ВОТ ЭТО СРОКИ июль2005-июнь2006.Обманутые ЖДУНЫ в КВАДРАТЕ ОБЕДИНЯТЕЙСЬ! И ЧТО БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ С ДИЛЛЕРА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ?ОТЗОВИТЕСЬ ЭТО ТОЛЬКО В АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА-ЧЕРЕПОВЕЦ), ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ЛГУНЫ!?!
Plato
3 February 2006
Договор купли-продажи с дилером
Ждать и все , тебе надо в догоре посмотреть пункт сроки поставки автомобиля где написано когда и что , а так у них развязаны руки .
Robens
если написано в договоре - "ориентировочный срок производства" или "производство" + название месяца, тада должны уложиться в срок по договору. Иначе - имеешь право на неустойку в размере 1% от стоимости (у меня в договоре так написано).
Самое интересное - у меня похожая ситуёвина...
По договору - апрель ("ориентировочный срок производства"), дилер обещал март, а поставку в апреле...
в итоге - сборка 29 апреля (видимо, чтоб не платить неустойку), получаю завтра!!!
( хорошо не в июне)))
Гмм, надо перечитать договор. насколько я помню, в нем написано бла-бла-бла Компания берет на себя обязательство разместить заказ на производство (далее указывается комплектация) в апреле месяце.. бла-бла и доставить автомобиль в мае.
Май еще не кончился, но.. возникает вопрос по организации работы - неужели по уже изготовленному авто нет никакой информации? Или обязательно надо идти к руководству и ругаться?
Хмм.. Вот точная формулировка "Продавец размещает в производство на завоед изготовителе автотранспортное средство с перечисленными ниже характеристиками *комплектация* месяц производства апрель".
P.S. Обязанности Продавца - просто песня!!! "Продвавец обязуется сообщить о наличии автотранспортного средства в течение 3-х дней с момента поступления на склад"...
Про май то было устное обещание(((
Добрый день. Мне кажется, что если менеджер невсостоянии дать нормальный ответ, надо разговаривать с его начальством. Приехать с договором и требовать точные сроки доставки.
Видимо придется так и сделать. Печально только, что свою машинку в мае видимо не увижу(
Dmitry Fedchin
24 May 2006
цитата: |
И если машина не придет в мае (а так и будет судя по всему), то что делать? |
Покупать Honda Civic 4D
Шутка.
К начальству надо идти. В договоре прописан срок поставки?
Robens
у меня по договору - "срок поставки товара на склад Продавца составляет 30 суток с даты производства"!!!
а "ориентировочный срок производства - апрель"!!!
пардон, "в течение 30 суток"!!!
по факту - 18 дней)))
У меня по договору машину должны отдать не позднее 31 апреля, уж май заканчивается и что - ничего. Общались и с менеджером и с его старшим по должности "братом" : все уходят в глухую несознанку, говорят будет на днях... или раньше...
не знаю поможет ли общение с начальством, если только моральное удовлетворение, да и то сомнительно
Мрачно вобщем(((
А насчет Civica - а что, хорошая машинка:-))
а мне на месяц раньше срока привезли
цитата: |
А насчет Civica - а что, хорошая машинка |
полностью согласен!
DinamiX
цитата: |
а мне на месяц раньше срока привезли |
ага, нет ничего радостнее, чем горе ближнего
шутка
цитата: |
У меня по договору машину должны отдать не позднее 31 апреля, ... |
31 апреля это здорово. Ну оооочень високосный год.
godok_okНадеюсь, что все будет нормально и они между собой разберуться
, и потребитель наконец то не понесет ни каких материальных затрат.
Удачи тебе!!!
godok_ok
Доброе время суток!
выложи плиз мыло Краева и Попенкова если мона с указанием их должностей официальных,
на форум или мое мыло a-helgee@rambler.ru
спасибки
apopenko@ford.com
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Форд Мотор Компани
dkraev@ford.com
Краев дмитрий
должность не знаю точно
Заказал форд в ноябре 2005 . Ждал, ждал и заказал себе другую машину, которую вот и получаю (чему очень рад). Соответственно, есть желание отказаться от машины и вернуть внесенную предоплату в размере 500 у.е. Дилер ЗАО «Нью-Йорк Моторс – Мосвка». Основания, которые я хочу использовать в качестве аргумента некачественной работы дилера следующие: машина июньского производства, а в договоре написано, что…
П…. Товар по настоящему договору должен быть поставлен на склад Поставщика в срок не позднее 30 дней, с даты производства товара на заводе-изготовителе. Ориентировочный срок производства товара – май 2006 года….
Продавец должен передать, а Покупатель – принять товар в течении 2-х банковских дней со дня поступления товара на склад продавца…
Обладаю небольшой юридической грамотностью, поэтому сам считаю, что вряд ли получится. Т.к. очень уж срок производства непонятен. Прошу написать какие есть соображения на этот счет… только не мусолить тему понятий задаток/аванс/предоплата. В сообщение текст из договора. И не просите писать какие-нибудь еще пункты договора, остальные пункты не имеют отношений к данного вопросу.
Вот еще пункт где моя предоплата в любом случае отдается им:
Покупатель имеет право отказаться от принятия качественного товара, поступившего на склад Продавца или от товара на стадии исполнения договора, когда товар еще не будет поставлен на склад Продавца при условии, что он уплатит неустойку в размере предоплаты….
И еще вопрос. Как вы думаете, если машина прейдет с двигателем 1,8, что очень вероятно, а я заказывал 1,6 – на сколько весомые будут у меня основания отказаться и забрать деньги. В договоре прописана, комплектация, и нет никаких возможностей дилеру в одностороннем порядке ее изменять…также прошу ответить тех, кто «по мирному» вернул деньги из НЮМа. Заранее спасибо.
Dzed
Я конечно не юрист, но мне так кажется, что все эти договора очень слабы с точки зрения Гражданского кодекса и никто упираться не будет. Просто вернут задаток и всё. В крайнем случае после продажи данного автомобиля другому Покупателю. У меня в договоре написано именно так, но по разговорам, в других конторах возвращают сразу. Так что сначала просто откажись и посмотри, что они будут говорить. Там будет видно. При таком количестве ожидающих должны сказать "спасибо" + попользовались деньгами
цитата: |
И еще вопрос. Как вы думаете, если машина прейдет с двигателем 1,8, что очень вероятно, а я заказывал 1,6 – на сколько весомые будут у меня основания отказаться и забрать деньги. В договоре прописана, комплектация, и нет никаких возможностей дилеру в одностороннем порядке ее изменять…также прошу ответить тех, кто «по мирному» вернул деньги из НЮМа. Заранее спасибо. |
1,6 бензин 1,8TD (комплектация только комфорт) врятли они перепутают.
А насчет остального проконсультируйся со своим менеджером. В разных автосалонах разные договора. Мне тебе совет трудно давать. У меня в дог. было написано, если я отказываюсь от авто то теряю 12%. (Автопассаж). Если авто пришло сдругой комплектацией я мог отказаться и получить полностью залог.
P.S. Попробуй кому нибудь отдать свой заказ. Закинь в КУПЛЮ/ПРОДАМ.
Продам
Ilya309 цитата: |
Юридически я с Вами согласен! |
Конечно же хотелось бы чтоб с клиентами обращались подобающе, а тут за твои же деньги тебя же и...Просто чтоб реально решить проблему, когда тебя все посылают надо обращаться в суд.В соответствии с закогодательством ответчиком будет диллер.
А научить уважать людей и не перекладывать свою вину можно только когда обращений в суд будет не одно-два, а один или два десятка. А то мы сами сначало возмущаемся, посылам факсы, но когда дело доходит до реального решения проблем думаем,а стоит ли обращаться в суд(платить деньги юристу, экспертом, госпошлину, тратить личное время) и забиваем на все. В результате ФМК и диллер довольны
Пока мы сами себя не заставим уважать никто не заставит. Спасенье утопающих дело рук самих утопающих.
Насколько я понимаю, проблема поставок актуально для всей России, а не только для регионов. Причем вопрос упирается не в дилеров, не в Форд, а в перевозчиков... Придет машина вовремя - не придет - как лотерея
Так лучше не переживать, а заранее для себя назначить срок на месяц позже и радоваться ее приходу
Повторюсь!
Заказал 19 июля 2005 года в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г.
Номер заказа узнал 16.03.2006 - D9984. VIN до сих пор неизвестен.
24 мая назвали новый номер заказа F0066.
По срокам вообще непонятки.
Всем доброго времени суток!!!Заказал авто в major-е. 1,6/115, 5и дверный хетчбек,Ghia+. но уже дома обнаружил - в договоре НЕ УКАЗАНО,что это будет 5-и дверный хетчбек, нет указания комплектации Ghia,и часть опций идущих в базе для данной комплектации не прописаны .Поскажите пожалуйста это нормально или меня разводят??? С комплектацией вроде можно понять - в договоре прописаны опции,такие как 4-х спицевый руль и окантовка панели приборов под дерево.которые свойственны лишь комплектации Ghia,а вот что делать с тем что нет указания типа кузова???
У кого договор на руках,подскажите,как у вас он оформлен,плииииииииизззззззззз!!!
Не волнуйся, по всей видимости, девочки, которые клепают договора, забыли вставить “тип кузова” или твой манагер неправильно оформил заявку на составление данного договора. Просто перезвони и уточни свою комплектацию. В том, чтобы морочить тебе голову, нет никакого смысла.
Лучше перезаключи или перепиши с точным указанием всего, что заказал. Это же твой документ!!!
Согласен, перезвони и скажи, что тебя беспокоит то, что не прописан тип кузова (а это немаловажная составляющая), комплектация Ghia (это тоже немаловажная составляющая, хотя если говоришь что отдельно прописано типа кожанного руля, то я чего-то не понял, они вместо слова Ghia прописали тебе в договоре весь стандарт Ghia как в конфигураторе
, сомневаюсь) и т.п. А то потом прийдет не дай бог что не то, вот и будешь потом доказывать что на самом деле имелось ввиду. По-хорошему в договоре комплектация должна быть прописана детально, но как я понимаю у всех пишут, что Ghiа и + дозаказанные опции.
спаибо,попробую позвонить!
Ace
Если прочитать договор - то получается, что комплектация это все, кроме ТИПА кузова, ДВИГАТЕЛЯ и ЦВЕТА... Отсюда кстати и фраза - что дилер вправе изменить комплектацию на двигатель не распространяется... имхо
а вот у меня все гладко прошло,даже раньше пришла машинка
Всем спасибо! Съездил к дилеру, дозаказал зимний пакет и вписал недостающие и напрягающие меня пункты: комплектацию и тип кузова. Без проблем,спасибо менеджеру,Евгению Козлову!!
1 person online