Обсуждаем страховые компании
Waldemar99
18 September 2013
SipeВот тут
> eg-online.ru описано отношение РГС к ОСАГО.
И наказывают их за это символически:
http://www.eg-online.ru/
denis_174_цитата: |
проказничают страховые агенты |
Увы. Это политика компании. Причем не только ргс хулиганит.
SipeНичем. Мотивировать это невозможно, ибо действия незаконны. Поэтому компания ргс просто оградилась от вопросов, выстроив непробиваемую стену. Девочки в отделениях на вопросы не отвечают, предлагают писать заявления, подавать в суд и пр.
Мне непонятно только одно: страховые компании ноют, что ОСАГО убыточно. Истинность этого очень сомнительна, так как по официальной статистике сборы превышают выплаты. Ну да ладно. Допустим, убыточно. Но ведь клиенты делятся на убыточных и безубыточных. Почему компания выпирает безубыточных клиентов? Ведь эти люди приносят туда деньги и ничего не уносят.
Никогда эта страна не будет жить хорошо, пока на законы плюют все кому не лень. Начиная от московских упырей, ворующих миллиарды, продолжая упырями помельче из горадминистрации, которые наложили большую кучу на решение областного суда и не открывают ул.Татьяничевой (открыли на недельку, сейчас снова знак висит). И заканчивая
простыми людьми.
denis_174_
20 September 2013
Roman74:
|
Никогда эта страна не будет жить хорошо, пока на законы плюют все кому не лень. Начиная от московских упырей, ворующих миллиарды, продолжая упырями помельче из горадминистрации, которые наложили большую кучу на решение областного суда и не открывают ул.Татьяничевой (открыли на недельку, сейчас снова знак висит). |
ВАЙ ВАЙ ВАЙ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ (с)
Magistr
20 September 2013mobile
Где теперь сделать ОСАГО без доп. услуг?
Есть у кого опыт недавний?
ТитоН
Только по знакомству видимо. Страховщики реально не хотят страховать осаго из-за убытков. потребительский экстремизм вина этому.
Magistr
20 September 2013mobile
paravoz
У мну тестя так обули неделю тому... страхование жизни навязали к ОСАГО за 1000 и карту техосмотра за 500 (при пройденном техосмотре) в Росгосстрахе. Спрашивал чего делать.
А вот если Каско + Осаго в одной компании делать, то нормально прокатит или нет?
ВСК, Энергогарант и Ренессанс еще пока не впаривают страховку жизни.
denis_174_
20 September 2013
ТитоН
ВСК страховал в начале сентября.
ТитоНГде угодно, только не в гаденькой и подленькой компании ргс.
Съезди в ФЦВ, там девочки доброжелательные, помогут.
Я только что оттуда, застраховался в Альфе. Предлагали несколько контор на выбор. Если бы не некоторые личные обстоятельства, о которых говорить не буду, то сделали бы мне мою скидку 50%.
Закон №267, который теперь используется некоторыми недобросовестными страховыми, будет действовать до следующего лета. Надеюсь, потом все придет в норму.
Magistr
20 September 2013mobile
"то сделали бы мне мою скидку 50%. "(С)
А как практически: надо брать справку о безубыточности по ОСАГО заранее? Или вообще не надо брать?
Сейчас товарищ рассказывал о том, что будь-то бы РГС "потерял базы данных" и ждать такую справку 2 нед., т.е. РГС ставит в вынужденое положение (заниматься фитнесом прийдётся).
ТитоНВ некоторых случаях да, надо.
Но в некоторых случаях
по закону не надо.
Но дело в том, что как я уже говорил, некоторые компании на закон забили большой и толстый болт.
В частности, ргс справку делает до 5 дней. Надо съездить в то отделение, где страховался и написать заявление.
Естественно, никакие базы ргс не терял. Все у них есть. Инфа 146%, верь мне
Просто они не хотят заниматься ОСАГО и ставят всякие препятствия.
Это делает не только ргс, но ргс делает это наиболее нагло и цинично. Прочитайте сами и расскажите всем друзьям: никаких дел с компанией росгосстрах.
Magistr
1 November 2013mobile
Звонили сейчас с СК. Посчитали Каско - на 10000 дороже чем на новую.
У всех так?
Задумался о предложенной безусловной франшизе в 10000, "съэкомлю"
15000 при оплате Каско.
Спросил про Осаго - говорит "нет бланков, иди в другую СК". Похоже скоро многие начнут без Осаго ездить.. потому как страховшики отказывают в страховании.
paravoz
1 November 2013
да, тенденция такая. в том году дешевле было.
а то, что по осаго стараются не страховать я выше писал. меня с получением полиса поздравили, сказали не у всех такое щастье случается)
Чета жуть какая то с ОСАГО... На работе мне только и выговаривают что клиентов не тащу на страховку обязательной. Сегодня друг застраховался, ОСАГО и плюс ДОСАГО, по собственному желанию.
Жена на днях ОСАГО продлевала. Без проблем и на 500 рэ дешевле, чем в прошлом году.
Товарищи, а где посоветуете квартиру застраховать?
Отделку, имущество...
)(имик
4 November 2013
Mutus
Застраховался в трасте
1 млн ущерб и на 1 млн гражданскую ответственность
Вышло дешевле чем аско
Страхую в аско машины с 2006 г
Для сравнения в аско расчет запросил
)(имик
условия по договору сравнивал?
аско себя рекламировало страхованием большего количества рисков, например
а какие цены на эти услуги? ориентир хотя бы?
OlegaN[EL]
4 November 2013
Mutus
Я в Эргорусь страхую. 150000 каско и столько же осаго (ну вы поняли о чем я)). Платил 1500 руб.
OlegaN[EL]
ты нолик не упустил в каске?
Здравствуйте фордовцы) Подскажите пожалуйста должен ли официальный диллер, к которому было направление от страховой компании при получении полной оплаты ремонта (запчастей,и.т.п.) от сраховой оповестить об этом страхователя? то есть должен ли диллер хотя бы поставить в известность, что страховая все оплатила и возможно записаться на ремонт? (если да, то в какой срок?) есть ли законы или нормативно-правовые акты, оговаривающие данную ситуацию?
П.С. Вопрос очень важен, буду признателен за полные и развернутые ответы.
Oleg33Как только дилер получает направление от СК на ремонт твоего авто, он извещает тебя и обговаривается день, когда ты подъедешь к дилеру на ремонт.
Оплата дилеру от страховой происходит после ремонта. В смысле тебя не касается кто там и кому платит.
Ес-но речь про КАСКО.
Вроде есть отзывы о затягивании процесса страховой компанией, но у меня пока всё гладко проходило со страховой.
Дилеры тоже могут затягивать, не знаю почему, может быть им некогда
Проблема в том, что диллер в течение месяца не прозвонил после согласования счета, и если б сам не узнал в страховой, то неизвестно прозвонили бы вообще, очень неприятно, что официальный диллер так себя ведет, даже не принес извинений. в итоге ремонт дополнительно затянулся, есть законы регулирующие данный момент? возможно ли получить кмпенсацию? потому что в зиму оставлять на довольно длительный срок автомобиль значительно напряжнее.
Oleg33
Сочувствую, сам по этой же (предположительно) причине почти три месяца ходил пешком. И на велосипеде.
Про компенсацию не знаю. Ну вот скажет тебе дилер: не пришло согласование от СК (а мне по СМС пришло) на ремонт дополнительно выявленных повреждений. Или запчасти нет в наличии. Чего делать??
Дилер признал (пока не предъявлял притензий), что счет был согласован и сумма по нему того же числа, что и страховая назвала. То есть в этом загвоздок нет, по дате приезда запчастей буду уточнять, т.к. беседовал уже вечером и менеджера по запчастям не было. и запчасти уже пришли (опять таки сказал это сам менеджер), раз они в наличии, убило что вместо "извините" я услышал "у нас пол тысячи машин!!!" из разговора понятно, что запчасти есть, счет был получен той же датой, а почему никто даже не оповестил об этом- большой вопрос! но если полагать, что запчасти пришли давно и со счетом все в порялке, хотя бы какую-то компенсацию возможно получить по закону? (мне не нужно материальное вознаграждение, но не понимаю такую работу!!!) полагается ли в такой ситуации подменный автомобиь?
\
Oleg33
Нужно правильно выбирать дилера. У нас их немного. В последний раз выбрал правильно, в том числе и потому как в договоре КАСКО пункт - выбор любого сервиса (хоть Порше).
дело в том, что всегда был доволен работой этого дилера, все было отлично (на фоне других), поэтому и выбрал их, впервые такое, был просто шок. для начала уточню когда пришли запчасти к ним, от этого буду решать как повести себя правильно. интересует были ли похожии ситуации, как решался вопрос? есть ли какие-то законы, которые регламентируют поведение дилера в такой ситуации?