Обсуждаем страховые компании
ТитоНя, прости, не вполне понял - ты мне чего доказать- то хочешь?
я не юрист, но мысль мою, думаю, ты понял
ты доволен полученной суммой со страховой - это самое главное и замечательное
варианты развития подобных ситуаций из практики тебе со слов специалиста донес, результат этих ситуаций - дегьги на руках у всех заинтересованных сторон (истец, оценочная организация, юрист), нравится тебе это или нет, но это так
Mutusцитата: |
я, прости, не вполне понял - ты мне чего доказать- то хочешь? |
Я тоже тебя не пойму.
Ну знаешь ты юриста- хорошо.
Если у меня брат - юрист и работает адвокатом, его жена - юрист, отец юристом был, так меня теперь уважать больше должны?
Ну если ваш юрист денег не берёт с клиентов, зови на форум- пусть даёт консультации бесплатные
цитата: |
дегьги на руках у всех заинтересованных сторон (истец, оценочная организация, юрист), нравится тебе это или нет, но это так |
Не пойму- что мне должно нравиться.
Этими словами ты хочешь сказать, что юрист (который работает бесплатно, а я-то дурак деньги отдавал) гарантирует 100% возврат денег за ущерб по ДТП?
Ну-ну
Повторю вопрос из предидущего сообщения: вот твой юрист выиграет (может быть
) суд. А деньги-то он как вернёт.
Ну проясни ситуэйшен
Аговорилспоритьнебудешь
ТитоНдык, я и не спорю, это ты цеплянием к словам занялся
так меня теперь уважать больше должны? |
подобной пурги я не нес, даже в мыслях
Этими словами ты хочешь сказать |
этими словами я хочу сказать: время два ночи - харош уже
ну а на твой вопрос из уже не помню какого сообщения я отвечу: мне пофигу, как она работает, но все довольны
все, приятных сновидений
цитата (ТитоН) |
Вот мне интересно как там твой юрист ведёт дело- до исполнительного листа и потом умывает руки? |
смишно. как она умоет руки, после получения исполнительного листа. ежели в сумме, которая в нем прописана - ее зарплата?
дело считается законченным, с ее стороны, когда она получила деньги с этого исполнительного листа)))
цитата (ТитоН) |