Andrey_ff3:
|
я обращался, в итоге штатный изоляционный материал выкинули на помойку |
Нормальный ход, а еще можно обшивку снять и выкинуть или вообще дверь - чего уж мелочиться.
По теме - сегодня возился с дребезжанием при езде по шерщавому асфальту в пищалках на передних дверях. Полностью снял их, разобрал пластмаски и вытащил сами пищалки из держателей. Есть некоторые моменты:
1) Пищалки в своих местах сидят не без зазоров, т.е. они слегка болтаются - решил временно чуть потянув на себя, чтобы не ровно встала в пазы (потом придумаю как их закрепить, лень было
).
2) Сама пластмасска состоит из 2 частей, так вот верхняя (где сетка наружняя) и так к которой она крепится(назовем внутренняя) соединяются между собой не плотно и видно, что если чуть потянуть на себя сетку, она болтается (не стал пока ничего делать, но думаю просто посадить на суперклей... ).
3) Пистоны болтаются как кое что в проруби, закрепил их антискрипом надев небольшой кусочек прямо на них, больше не болтаются.
4) Закрепил провода между собой (к динамику и к зеркалу) и их проклеил по верх какого то родного материала.
5) Собрал и на всякий пожарный
вставил небольшую полоску с антискрипом под пластамску там, где зажимы (ближе к стеклу).
Эфект - перестало дребезжать на низких скоростях
- на высоких, от 80, дребезжит, но чуть тише...
В итоге не пойму теперь что там может так дребежать...? И там ли это (есть подозрение, что это вообще в боковых воздуховодах, т.к. если на них надавить, то вроде не дребезжит, хотя просто может совпадение)?
Блин, это дребезжание просто выбешивает, чем просто одиночные на кочках. Хотя самый шумный - это тот, что просыпается летом в центре торпеды гдето, как будто железячка. Ну и левая задняя дверь при прослушивании музыки. А, да, еще теперь стал скрипеть пластмассывый кожух на лобовике, закрывающий датчики, правда на кочках.. Но на эти я уже забил.