Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.

14 years

2



Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
обслуживание, ремонт, Самара

avatar
Demo
13 May 2006

Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
182,6K
views
206
members
2,1K
posts

avatar
S T I G
16 April 2009


руслан_в023хх
Фиестовское СТ под больший заточено, проживет дольше.
А Заксовское "берёт приятно" внизу, типа как на Астре.
По ценам По СТ можно у диллера узнать, а по SACHS в экзисте. финисы найду кину
avatar
Barmaley177
16 April 2009


Может я что то не догоняю, но что за халявные стойки??? Я что как лошара купил бельштайны за 3250 когдо можно было обойтись на много дешевле. Или я что то не понимаю???
avatar
esn
16 April 2009


Barmaley177
Андрей, разговор про стойки стабилизатора, а ты менял стойки амортизаторы. Разные вещи
posted image
avatar
руслан_в023хх
16 April 2009


S T I G
стас на тебя надеюсь! завтра поеду заказывать.давай и финисы и примерные цены! от фиесто точно подходят?
avatar
S T I G
16 April 2009


руслан_в023хх
Руслик здесь почитай. СТ от Фиесты на 1,8 ставили
Родное сцепление начало умирать (пробег чуть больше 35 000) и не дожидаясь момента пока машина встанет окончательно, решил поменять сцепление на более качественное нежели родное. Мой выбор пал на немецкую компанию Sachs Handel GmbH.

Результат установки крайне приятен - какбуд-то сел за совсем другую машину. Сцепление выжимается очень мягко и диск схватывает чуть ли не с самого нижнего положения педали сцепления. Очень плавное переключение и никаких пробуксовок при бросании сцепы и газа в пол. Мои ожидания оправдались на 100%

Каталожный номера для 2 литрушки с MTX75:
3000 951 022 - корзина в сборе (корзина + диск)
3182 600 150 Подшипник сцепления (он же выжимной)
sachs - 9100р
avatar
руслан_в023хх
16 April 2009


Каталожный номера для 2 литрушки с MTX75:
3000 951 022 - корзина в сборе (корзина + диск)
3182 600 150 Подшипник сцепления (он же выжимной)
sachs - 9100р

на федора 16 115л.с. пойдёт? а что за цена 9100р все вместе? и где брать?
простите меня дуру грешную...[I](ширли-мырли)
но голова ужо болит, у дилера такие деньги за ремонт сцепления просят...
avatar
Barmaley177
16 April 2009


esn
Ты меня успокоил
avatar
S T I G
16 April 2009


руслан_в023хх
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3000%...22%20&rnd=90652
даже дешевле, но без выжимного
про 1,6 115 вопрос интерессный.
здесь пошукай Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!
avatar
руслан_в023хх
16 April 2009


S T I G
Стасян, боюсь что это сцепление мне не подойдет у меня 1.6 115л.с. а там описано для двухлитровых движков...
avatar
S T I G
16 April 2009


руслан_в023хх
Ты там в теме вопрос повесь и всю тему потребуши
avatar
Rellas
17 April 2009


Может кто знает вот по какому вопросу:
У меня сёдла же стоят не родные, соответственно подушек в них нет, а так комплектация с подушками боковыми, и в сёдлах стоят обманки, которые говорят что мол подушки есть и всё ок. При ударе в бок судя по всему сработала водительская боковая подушка, преднатяжитель не сработал ... так вот щас горит лампочка что подушки сработали.
Собственно вопрос в том - щас у меня вообще никакие подушки не работают, даже передние? Как это дело лечится? полностью замена блока или там какимто образом сбрасывают это дело, чистят мозги? где это всё можно сделать?
avatar
Agitator
19 April 2009


Rellas
Если горит лампочка подушки - значит, в случае чего - ни одна не вылетит. Стоковый блок SRS выдерживает 5 перепрошивок (читай 5 аварий) - после чего его нужно менять. Но мой блок так и не удалось перепрошить после первого же бокового удара и вылетевшей одной подушки. Поэтому в среду еду на замену блока - на FF2 рестайл стоит 10 тыр. На твой, по-моему, по-дороже.
avatar
Rellas
19 April 2009


Agitator
А где перепрошивают? Я так понял поменяю боковой датчик удара и тогда надо перепрошить блок и система безопасности заработает.

Новый блок на мою 9500 стоит... но кстате говорят что они приходят пустые и надо брать старый блок, брать оттуда программу и вшивать в новый.
avatar
Agitator
21 April 2009


Rellas
Я знаю только, что дилеровским диагностам это по плечу В СамАвто молодой парень этим занимается, толковый!
avatar
Gennadiy3
23 April 2009

2

Всем привет, пока все спорят кто как переобулся, я сделал ТО на своем феде. Пробег 50 тыс. поменял мало ДВС, филтра ( в магазине нашел воздушный филт на федю производства "Цитрон" 200 рублей купи поставил не хуже родного), поменял масло в КПП, машинка побежала шустрей и передачки стали включаться четче. Прочистил, промазал тормозные механизмы по кругу. Поменял стойки стабилизатора передние от мазды3 они вышли дешевле фединых в 3 раза ( 1400 руб. пара.).Заменил свечи на родные иридевые NGK эксперементировать с Денсо не стал хотя уверяли что они лучше, зазор выставил 1,2 мм по ощущению ДВС детанировать стал меньше и разгон лучше ( результат получен экспериментально, по паспорту должно 1,3 мм теоретиков и электротехников прошу дибаты не устраивать), дросельная заслонка после зимы чистая(мыл осенью).Машинка к лету готова!!!
avatar
Shnap - безумный
23 April 2009


Gennadiy3
а я вот следующие свечки тока денсо буду брать!
avatar
Rellas
24 April 2009


Shnap - безумный
ирридиевые, у меня стоят, зачетные )
avatar
невиДимка
24 April 2009


avatar
Rellas:

Shnap - безумный
ирридиевые, у меня стоят, зачетные )

ага, и к ним обязательно шины азотом накачать, для комплекту

аа, еще забыл, электромагнит на бензопроток поставить нужно
Goalkeeper2
24 April 2009


День добрый, товарисчи Фокусоводы.
Эту мессагу я уже запостил в теме Автомира. Решил запостить и здесь, мож у кого есть опыт общения с официалами по этой теме, чо подскажете.
Не я конечно первый, просто устал искать на ветке тему. У меня постоянно плавают обороты ХХ. Но так-то если бы они просто плавали и все - хрен бы с ними. Пусть бы плавали сколько хотели. Но в результате этих "заплывов" мой Федя заглох прямо на дороге, был гололед, я нажал на тормоз, но он не сработал вполную силу, т.к. двиг. заглох в результате 5 человек в больнице и 3 разбитые в хлам машины.
Шутка. Ничего этого СЛАВА БОГУ не произошло, т.к. я сразу заметил, что двиг заглох, подоткнул вторую, тот завелся, тормоз, АБС, ЕСП, руль - вобщем все путем.
Но тут одно большое НО! У меня стажа 10 лет и я поверьте многое повидал, т.к. всю Россию вдоль и поперек проехал, но такого у меня не было даже на ТАЗах. И я думаю, что для машины, кот. стоит пол ляма это не простительно и недопустимо.
Могу себе представить, что произошло бы в той ситуации, будь за рулем моя жена, у которой стаж 1 год и ездила она по 5ти улицам! И хрен потом кому докажешь, что в реале ДТП получилось именно из-за неисправности ТС! ОСАГО возместит только 160000 р., а остальное - я? А почему? Потому-что мне продали ТС, которое по нормам не должно быть продано и не должно ездить по дорогам?
Более того, эта история теперь у меня повторяется регулярно, т.е. фокус глохнет 2-3 раза в неделю. А вчера вообще 2 раза за день на дороге заглох.
Вобщем, нормальному человеку глохнущая машина за 500 т.р. не совсем нужная вещь. Особенно когда речь идет о безопасности моих близких, меня и других людей.
Попробую решить этот вопрос с Автомиром по мирному - пусть исправляют недостаток, иначе сдам ТС обратно.
avatar
Shnap - безумный
24 April 2009


Goalkeeper2
ту прошивка и чистка дроссельной заслонки, решит всю проблемму...

сам тоже мучился от такой проблеммы )))


Rellas
невиДимка
у меня то щас бошовские свечки стоят, просто говорили с человеком одним который занимается чипом машин он нахваливал свечки денсо тип самые качественные..
Goalkeeper2
24 April 2009


Shnap - безумный
Ну и как? Прошил, прочистил и больше не повторялось?
По гарантии все делал?
avatar
Shnap - безумный
24 April 2009


гы-ы-ы- я отключил ЕГР вырезал катализатор и прочистил дросслель, у меня уже как год обороты не плавают )))

с гарантийкой вазиться не стал, после того как мне замок зажигания в автомире месяц меняли и все ето время машина у них простояла...

Прошивку пока не менял...
Goalkeeper2
24 April 2009


Shnap - безумный
Слушай, добрый человек, а не подскажешь ли контакт того, кто делал и почем обошлось?
Ну если мне по гарантийке не срост будет.
А что ето за ЕГР?
avatar
Shnap - безумный
24 April 2009

1

для начала нада дроссель чистить... а потом смотреть на результат
чистка дросельной заслонки самостоятельно
ЕГР - это система рецеркуляции выхлопных газов, из за нее дросельная заслонка запачкивается и обороты плавают,

ее как механически отключить можна вынув шток из клапана егр или путем перепрошивки но х.з. как ето на гарантии скажется.
avatar
Shnap - безумный
24 April 2009

1

Рециркуляция картерных газов загаживает дроссельную заслонку лаковыми, смолистыми, углеродистыми (кому как нравится их называть - суть одна) отложениями. Картерные газы по своему естественному составу - далеко не медицинский спирт. Засорение со временем становится настолько ощутимым, что заслонка начинает липнут к окружающему корпусу. Чтобы ее "отодрать" требуется дополнительное усилие - возникает скачек оборотов вверх. Когда она отлипает - ЭБУ ей говорит, чтобы не шалила и шла поскорее вниз. Она опять залипает. Процесс раскачивается все с большей амплитудой. Может дойти до остановки двигателя. При систематически прикладываемом усилии на отдирание заслонки со временем может разболтаться осевое крепление датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и он начинает "врать", становясь менее чувствительным к малым отклонениям.
ДПДЗ может глючить еще из-за того, что это обычный резистор - рабочая резистивная поверхность может со временем истираться, создавая импульсные выходные параметры.
Новая прошивка призвана смещать загаженный лепесток заслонки в область наименее вероятного залипания - то есть минимизировать его соприкосновение с загаженным окружающим корпусом. Учитывая то, что машина при этом должна продолжать приблизительно соответствовать экологическим характеристикам, заявленным при сертификации, эта мера имеет определенное ограничение, и поэтому почти никому не помогает.
Среди еще одного из возможных глюков - проблемы с разъемами и проводкой, задействованными в цепи управления. Аккумулятор никакого влияния на это не оказывает, если он мало-мальски жив, и если его хватает, чтобы завести машину. После запуска двигателя автомобиль электричеством снабжает генератор, а аккумулятор отдыхает и заряжается.
Способов решения проблемы принципиально всего два:
1. Колхозить, слетая с гарантии и/или загаживая природу.
2. Судебное решение.

Теоретически, также, возможна добрая воля изготовителя и отзыв всех машин или обслуживание дросселя за изготовительские деньги по гарантии в течение всего срока службы, а вовсе даже не гарантийного срока, так как изготовитель выставил вас на бабки своим экологически чистым, но физически небезопасным системным решением работы двигателя. Товар должен быть безопасен в течение срока службы. Существенные недостатки покрываются за счет изготовителя + понесенные Вами убытки. Этот способ экономически неэффективен - поэтому ФМК к нему добровольно не прибегает. Гораздо проще делать наоборот - пользуясь наличием такого стабильного недостатка, грузить клиентов в сервисах "плохим бензином" и стабильно доить с них в немеренном количестве деньги.
Принимать грех на душу и продавать автомобиль другому юзеру - свинство. Гораздо справедливее вернуть автомобиль изготовителю.
Похоже, русскому человеку теперь все должно быть понятно.

Это сообщение отредактировал shtativnik - 03 Апреля 2009 (Пятница) 21:54
avatar
S T I G
24 April 2009


Goalkeeper2
какой пробег?
Shnap - безумный
+1
надо начинать с дроселя
ЗЫ Можно еще программу сменить
avatar
HAS
24 April 2009

1

Goalkeeper2
сам седня почистил себе дроссель, 15 минут делов. Двигун 1.8, все очень быстро и просто! вот еще очень хорошая статейка: фтыкать здесь
avatar
esn
24 April 2009


HAS
Shnap - безумный
Респект за помощь новичкам
avatar
Стоматолог
24 April 2009


А дроссельная заслонка по гарантии чистится или только за лавэ?
avatar
Shnap - безумный
24 April 2009


Стоматолог
ага разбежались они те по гарантии ее чистить))) за лавэ... и думаю не маленькие ))) там же у них каждое движение оплатить нада )))
ИМХО намного проще самаму все сделать ))) делов то )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up