Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.

14 years

2



Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
обслуживание, ремонт, Самара

avatar
Demo
13 May 2006

Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
182,8K
views
206
members
2,1K
posts

avatar
валентин400
6 February 2012


scorpion63
да ты капитан очевидность
avatar
Vladimir64
6 February 2012


валентин400
scorpion63
Самому интересно как
Я вот стремаюсь хотя пробега только 40тыс.км, боюсь что сальники выдавит.
Хочется максимально отодвинуть рубеж подтекания сальников.Боюсь за клапана

И еще вопрос, при замене ремня ГРМ, приводные ремни обязательно срезаются?(или есть возможность их снять не срезав)?
Менял недавно ремень ГРМ у офицалов, про приводные забыл
avatar
валентин400
6 February 2012

1

Vladimir64
не надо срезать ниче!
хочешь отодвинуть подтекания!поменяй сальники!
avatar
MolTen
6 February 2012


Товарисчи, всем доброго времени суток!
Проблема следующая: ФФ2 35000км, 1.6.(100л.с.) поменял уже два аккумулятора. первый фордовский вытек, второй медалист сдох на днях (в пятницу зарядил зарядным устройством дома, в субботу с утра уже не завелся). Напряжение на клеммах при отключенной электронике 15В, при включенных потребителях 15,5В. Видимо аккумуляторы от этого и загнулись, т.к. постоянно перезаряжаются. Думаю, вышла из строя интегралка!? Вопрос такой, чего делать то? На фордовский ген я так понял отдельно интегралки не продаются. Может кто сталкивался с подобной фигней?
avatar
Большой Макс
6 February 2012


Почитай здесь АКБ Может что найдёшь.
avatar
4KOTA
6 February 2012


MolTen
на горной 9 есть хороший сервис по генераторам и стартерам, часто используют его те у кого гена или стартер или очень редкий или очень дорогой рекомендовал бы заехать проконсультироваться с ними имхо. причина смерти акб именно в перезаряде, прежде чем купить новый акб вылечи причину
avatar
Виктор Валерьевич
7 February 2012


MolTen
Вов, мне позвони, как на горную соберёшься, скидку тебе сделаю.
avatar
MolTen
7 February 2012


Виктор Валерьевич
Вот, всегда тебя уважал )))
avatar
scorpion63
8 February 2012


Vladimir64
ну давай рассказывай как съездил
avatar
Vladimir64
8 February 2012


scorpion63
Съездил отлично, выбрал сервис "трасса 66", ребята адекватные, свое дело знают!
Поменял масло в двигателе + коробке, все фильтра + бесплатно осмотрели ходовую,
. Расходники с собой привозил.
Нашли косяки по подвеске, у них же заказал запчасти, на следующей неделе на замену.
ВКГ так и не почистил, думаю на обратном пути заскочу в Тольятти к ОД volvo.
avatar
scorpion63
8 February 2012


Vladimir64
Скрытый текст
avatar
Vladimir64
8 February 2012


scorpion63
Скрытый текст
avatar
S T I G
8 February 2012


Vladimir64
ну так каждый ищет то, что хочет найти.
ОД с рейками не колдуют, оно им надо, а Трасса набила руку на этом.
avatar
scorpion63
8 February 2012


S T I G
Скрытый текст


Vladimir64
Скрытый текст
avatar
S T I G
8 February 2012


scorpion63
avatar
Vladimir64
8 February 2012


S T I G
Как по мне так они вообще диагностику на словах провели, т.к. Элементарно сайлентблоки не посмотрели.
А рейку им наоборот выгодно найти, бабки можно срубить за замену.
avatar
Vladimir64
8 February 2012


scorpion63
Скрытый текст
avatar
Сергей Сергеевиччч
8 February 2012

1

scorpion63
S T I G
Vladimir64
Парни,а в чем приколы писать под скрытым текстом?
чисто любопытство
avatar
валентин400
8 February 2012

5

Сергей Сергеевиччч
Скрытый текст
avatar
DreamLady
15 February 2012


Ребят, что то не могу найти какое масло можно в коробку долить. Сальник привода коробки потек. До сервиса только в понедельник доберемся. Вот думаем проверить уровень масла и если есть необходимость долить. С телефона неудобно по форуму бродить.
avatar
Виктор Валерьевич
15 February 2012

2

DreamLady
Вы сначала уровень проверьте, там обычно капает очень слабо. Масло дексрон3 если автомат, 75w90 если механика.
avatar
DreamLady
15 February 2012


Виктор Валерьевич
уровень проверили - где то 0.7 см от пробки. Боимся что пока до Магнитки доедем много выльется.
avatar
Seroff87
28 February 2012


Ребят кто может подсказать. Проблема в следующем:
2-3 недели назад заправился на Башнефть. Примерно через дней пять началось следующее. Завожу машину, обороты поднимаются до 1000, потом медленно падают до 700-800 появляется вибрация и движок глохнет. Так 4-5 раз, заводится только когда вместе с запуском поддаю газа.
При все при этом чек не горит, обороты не плавают при езде, двигатель работает без нареканий. Провел диагностику по компу, ошибокнайдено не было.
У меня два подозрения:
1. Топливо, залил говно и надо его как то изъездить)
2. Датчик холостого хода мзги парит.
Ни у кого такого не было? Или чего-то похожего
bsg
28 February 2012


Seroff87
Не думаешь что обычный дабл старт и лечится чисткой заслонки
avatar
Seroff87
28 February 2012


bsg
Да про заслонку думал. Но обычно если она загрезнена, то обороты плавают и заметно при езде. А тут такого не замечено.
да и пробег всего 6 тыс., рано для заслонки!
avatar
Дмитрий Никитский
28 February 2012


Seroff87
Некачественное топливо лечиться у всех и у французов одинаково.
1. Сливается бензин
2. Меняются свечи.
3. Меняется фильтр топливный.

Все это малой кровью должно вылечить все.
avatar
DiRoS
28 February 2012


Seroff87
давно на Башнефть перешел, вроде все норм.. даже получше Роснефти мне кажется.. лью на Партизанской.
avatar
Seroff87
28 February 2012


Дмитрий Никитский
Свечи посмотрел все ок. Бензин попробую слить, хотя разбадяжил его на ТНК))
А вот по фильтру надо будет заехать в СЦ.
bsg
28 February 2012


Seroff87
На фиесте такая же ботва происходит. Пробег маленький.
Все это только когда температура понижается ниже 5 градусов тепла.
Я забил.
avatar
Serj63
28 February 2012


DiRoS
Дим, а ты не думал, что у тебя чек горит как раз из-за бензина башнефтевского?
У меня товарищ один раз там заправился, так уехал на эвакуаторе в сервис почти сразу. В сервисе слили бенз, залили с лукойла, машина завелась как ни в чем не бывало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up