Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
Electt
29 September 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
OsKaR144:
|
Писал в соседней теме, но тут, мне кажется, будет актуальнее Друзья, здравствуйте!!! Решил из Москвы с женой в Минск сгонять на машине. ФФ3. ПШ. 1.6 125лс. 2012 год. Недавно (3 тыс км назад) было сделано ПОЛНОЕ ТО в Независимости на ш.Энтузиастов в Мск, заменены все фильтры, масло в двигателе, колодки и прочее. Не так давно обратил внимание на подсвистывание при разгоне, после 3 передачи примерно, очень похожее на турбонаддув с характерным "фьють" на переключениях. Но практически незаметно. На трассе по пути в Минск где-то под Смоленском уже обнаружил постоянный свист при нажатой педали газа. Газ отпустил- тишина. Нажал- свистит. И уже примерно после 2 передачи начинается. Я вот переживаю. Доеду до дома сам или на эвакуаторе? Что это такое может быть? Пробег 52к |
Где то накосячили при установке воздушного фильтра , проверьте этот орган автомобиля включая патрубок воздушный.
Fireblade929:
|
DC_ Есть предположения?)) Хочу напоследок залить какую-нибудь другую прошивку, мало ли. Чисто для успокоения души. А так, продолжаю ездить на ff. Пробег уже 44к. Звук не усиливается, но присутствует всегда с 1800-3000 на всех передачах кроме первой. Звук напоминает металлическое стрекоиание. И если на 2-3-4 в указанном интервале стрекотание непродолжительное, то на 5 под нагрузкой на ровной дороге-Как швейная машинка-Пока не выйдет за 3000об. Такие дела |
Детонация скорее всего . Попробуйте в пустой бак залить качественный 98 бензин , если стрекотание пропадет , то 100% детонация из за раннего зажигания , так что прошивка должна помочь , если нет какой либо поломки в системе зажигания .
OsKaR144
3 October 2016mobile
IURIKhttps://youtu.be/hG12bfHFzYI Вот видео этого звука. Может ли быть то, о чем ты говоришь? И почему только при нажатой педали газа так свистит?
EGORKAJA
3 October 2016
OsKaR144:
|
IURIK https://youtu.be/hG12bfHFzYI Вот видео этого звука. Может ли быть то, о чем ты говоришь? И почему только при нажатой педали газа так свистит? |
А нет это не тот звук , потому как при первых двух скоростях его не слышно было , возможно это вообще не мотор а пауршифт . сцепление например.
Fireblade929
3 October 2016mobile
IURIK
98 пробовал, насколько раз-Не помогает.поеду делать прошивку. Есть мысли какую лучше накатить? Фокус 2013 год 125, механика
Fireblade929:
|
IURIK 98 пробовал, насколько раз-Не помогает.поеду делать прошивку. Есть мысли какую лучше накатить? Фокус 2013 год 125, механика |
Если заправка качественным 98 м не помогает , то есть вероятность поломки зажигания , хотя можно ведь попробовать прошится сторонними прошивками типа Паулюса , а если ни чего не измениться , то откатить обратно вернув деньги , вроде как есть у них такая фишка , мол не понравится вернем все деньги откатив на штатную , так что поузнавайте
Домой доедете не переживайте, может и турбинка пошаливает, лучше не гадать на кофейной гуще, а заехать на диагностику в туже независимость где и проходили ТО, пускай посмотрят. Если какие-то проблемы с турбиной или коробкой они это быстро диагностируют.
Borjomy
12 October 2016
1
Fireblade929
А вот не надо ездить на фокусе как на классике. Судя по вашему описанию, вы ездите на низких оборотах и рано переключаетесь. Я правильно понимаю, что вы раньше ездили на дизеле? НЕТ у бензинового мотора тяги ниже 2000. Передачи надо переключать на 3500-4000. Вот тогда он поедет и ничего не будет тарахтеть. При равномерном движении обороты должны быть около 2500. А при такой езде как у вас, вы просто гробите движок.
Вы зачем на 5 передаче разгоняетесь до 3000? Бензин экономите? Кто вас этому научил? Машина наоборот, только бензин жрать начинает, и нагаром двигатель покрываться. Пятая передача для разгона не предназначена, особенно на таких оборотах.
DenisItaly
12 October 2016
Borjomy:
|
Fireblade929 А вот не надо ездить на фокусе как на классике. Судя по вашему описанию, вы ездите на низких оборотах и рано переключаетесь. Я правильно понимаю, что вы раньше ездили на дизеле? НЕТ у бензинового мотора тяги ниже 2000. Передачи надо переключать на 3500-4000. Вот тогда он поедет и ничего не будет тарахтеть. При равномерном движении обороты должны быть около 2500. А при такой езде как у вас, вы просто гробите движок. Вы зачем на 5 передаче разгоняетесь до 3000? Бензин экономите? Кто вас этому научил? Машина наоборот, только бензин жрать начинает, и нагаром двигатель покрываться. Пятая передача для разгона не предназначена, особенно на таких оборотах. |
Я езжу в нормальном режиме, на низких оборотах не переключаюсь. Стрекотание пальцев так же имеется, при этом если даже обороты 3000.
У знакомого товарища таже история, а он вобще летает на нем постоянно, звук точно такой же. В чем дело уже не понятно. На счет бензина тоже, т.к. заправлялись и обкатывали на каждой колонке +- по 200 км. Ничего не меняется.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
Друже, в свое время занимался я доводкой атмо моторов и уж точно знаю как должен работать атмосферный двиг))), крутить??? Может у него втек сработает и перестанет хрустеть на 2000-3000?))) Смешно бро! Газ нажимается на 2-3-4 на 20% и генерится звук.
Borjomy
12 October 2016
DenisItaly
Вы вообще знаете, где эти пальцы находятся? Если стрекочут пальцы, то движку капиталка. И они не могут стрекотать на одних оборотах и не стрекотать на других. Мало того, при росте оборотов стук пальцев становится все более интенсивным.
Borjomy
12 October 2016
Fireblade929У вас просто на низких оборотах под нагрузкой начинают постукивать клапана. Из-за постоянной езды внатяг.
цитата: |
Газ нажимается на 2-3-4 на 20% |
на каких оборотах?
Да, крутить (вообще-то крутить - это до 5000-6000, а 4000 это обычный разгонный режим). Я как-то посадил на свою машину (FF2 2.0, механика) подобного "специалиста", когда продавал. Тот пробовал продемонстрировать возможности машины. Когда я сам сел за руль, покупатель сказал, что ТЕПЕРЬ видит, что машина ЕДЕТ. Притом, что у меня расход на ней был круглогодично - 10.2 И я крутил до 3500-4000 на переключении. На этих оборотах максимальный кпд и динамика. Это заметно и на FF3 (2.0 ПШ) в спорт режиме, когда переключение производится примерно на этих оборотах, хотя алгоритм коробки переключает передачи примерно пропорционально степени нажатия на газ.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
С 1000-2200 все огонь, и тяга тоже, далее затуп 2200-3000 и опять норм, Это как тогда?)))
Fireblade929
12 October 2016mobile
Ребята, Ну хорош уже про обороты, 2-3000 это рабочий диапазон данного двигателя в режиме город, это не k20 мотор на хонда, который надо крутить и он это любит. тема с низкими оборотами исчерпана
цитата: |
На этих оборотах максимальный кпд и динамика |
Максимальный кпд у каждого двигателя в разных диапазонах , посмотрите в технических характеристиках вашего авто при каких оборотах двигателя максимальный крутящий момент , вот и старайтесь придерживаться этих оборотов при переключении передач .
Borjomy
12 October 2016
Fireblade929 цитата: |
С 1000-2200 все огонь, и тяга тоже, далее затуп 2200-3000 |
Не может быть тяги ниже 2000. Это не дизель.
Если на 5 передаче, то затуп действительно будет на 2000-3000 (особенно на более слабом моторе). Чудес не бывает.
Вы мешаете все в кучу, ибо на первой 1000-3000 будет разгоняться резво, а на пятой жестко тупить, со звоном клапанов.
На какой передаче
И на каких оборотах у вас звенит и тупит?
цитата: |
2-3000 это рабочий диапазон данного двигателя в режиме город, это не k20 мотор на хонда, который надо крутить и он это любит |
Вы глубоко заблуждаетесь. 2500 - это номинал при
равномерном движении. Любая нагрузка (разгон) при оборотах ниже будет приводить к езде внатяг, тупняку и стуку клапанов.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Разговор свелся к обучению, получается , что так должно быть у всех. ТОГДА ПОЧЕМУ НА ДРУГИХ МАШИНАХ С ЭТИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ и КОРОБКОЙ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ??? КУ-КУ )))
Fireblade929
12 October 2016mobile
1
Внимательно читайте, пишу в четвертый раз, затуп на всех кроме 1!!! И вторая в т.ч. под газом в 20%. Комментарии про то , что пробег у тебя скучен, либо треснул впуск, равно как и переключении на 6000, Так как максимальный момент именно там - ИСКЛЮЧАЕМ
Любая нагрузка (разгон) при оборотах ниже будет приводить к езде внатяг, тупняку и стуку клапанов.[/QUOTE]
Стук клапанов то тут при чем ? Видимо вы имели ввиду детонацию ?
Fireblade929
12 October 2016mobile
Смотрите, стук клапанов происходит, к примеру, Если Вы пытаетесь тронуться с третьей с полным газом. Тут появляется детонация на 2-3-4-5 на оборотах 2000-3000. При этом если на второй нажимать 50% газа с 1000об, то ровно до 2000 все достаточно адекватно, далее 2000-3000 вяло и со звуком детонации. Коллеги, у которых так же отпишите, Если у вас именно так
DenisItaly
12 October 2016
Borjomy:
|
DenisItaly Вы вообще знаете, где эти пальцы находятся? Если стрекочут пальцы, то движку капиталка. И они не могут стрекотать на одних оборотах и не стрекотать на других. Мало того, при росте оборотов стук пальцев становится все более интенсивным. |
Я не из своих солбражений делаю выводы, я уже 2-ой год с этим мучаюсь, а стук остался таким же, т.е. не стал громче или чаще, все осталось так же.
Делали диагностику, на детанацию и т.д. все показывает отлично.
Мастера сами не понимают почему и даже мастера по движкам сказали, что это стук пальцев, было несколько вариантов попробовать этот звук убрать. 1) сменить заправки. 2) Чипанул движок, стрекот даже прибавился немного.
Не убралось, так все и осталось стрекатать.
На первой передачи никаких звуков, поднимали машину и набирали скорость на подвешанном авто, на всех передачах стука не было, получается стук только при нагрузке.
Как вернусь, хочу перепрошить обратно на штатную прошивку.
DenisItaly:
|
Я не из своих солбражений делаю выводы, я уже 2-ой год с этим мучаюсь, а стук остался таким же, т.е. не стал громче или чаще, все осталось так же. Делали диагностику, на детанацию и т.д. все показывает отлично. Мастера сами не понимают почему и даже мастера по движкам сказали, что это стук пальцев, было несколько вариантов попробовать этот звук убрать. 1) сменить заправки. 2) Чипанул движок, стрекот даже прибавился немного. Не убралось, так все и осталось стрекатать. На первой передачи никаких звуков, поднимали машину и набирали скорость на подвешанном авто, на всех передачах стука не было, получается стук только при нагрузке. Как вернусь, хочу перепрошить обратно на штатную прошивку. |
Если зажигание не раннее , то возможной причиной может быть увеличенные зазоры например между поршнями и цилиндрами , то есть заводской деффект , под нагрузкой это как раз в большей степени проявляется чем без нагрузки .
Fireblade929:
|
Смотрите, стук клапанов происходит, к примеру, Если Вы пытаетесь тронуться с третьей с полным газом. Тут появляется детонация на 2-3-4-5 на оборотах 2000-3000. При этом если на второй нажимать 50% газа с 1000об, то ровно до 2000 все достаточно адекватно, далее 2000-3000 вяло и со звуком детонации. Коллеги, у которых так же отпишите, Если у вас именно так |
Не знаю , у меня детонации вообще практически нет , нужно чувствовать двигатель , я кстати очень часто качусь на пятой по городу , причем с пассажирами , ну и естественно не пытаюсь при этом резко топить на педаль , так что не все так критично . И да , коробки автомат кстати тоже переключаются рано на пятую передачу если плавно набирать скорость .
LenivecVova
12 October 2016
Так что было то проблемой? Мастера диагноз поставили? У меня так однажды колесо стучало.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Borjomy
Еще раз, никто на 5 под полным газом не ожидает турботяги. Но в режиме 30-40% на 2-3-4 с 2000 об никаких звуков детлнации не должно быть.
Fireblade929
12 October 2016mobile
Можно решить по -простому- у кого тот же двиг 125 лс. Попытайтесь на 3-4 скорости на 2000об нажать на газ 40% и так, чтобы параллельно был либо забор либо что-то еще. Услышите звук стрекотания-тема закрыта-проблема у всех и , собственно, по всей видимости не проблема. Звука нет- проблема есть, но только у меня)
Fireblade929:
|
Можно решить по -простому- у кого тот же двиг 125 лс. Попытайтесь на 3-4 скорости на 2000об нажать на газ 40% и так, чтобы параллельно был либо забор либо что-то еще. Услышите звук стрекотания-тема закрыта-проблема у всех и , собственно, по всей видимости не проблема. Звука нет- проблема есть, но только у меня) |
А не проще вам сьездить на тест драйв и прокатиться на таком же автомобиле , либо на авито найти объяву с таким авто и прокатиться на нем ?
Borjomy
13 October 2016
DenisItaly
Что все так помешались на пальцах и детонации??? Первое, что стрекочет под нагрузкой - это клапана. Про пальцы я уже писал, а детонация - это вообще на грани фантастики в инжекторных двигателях, тем более под ЕВРО-3+. Детонация - это когда поджиг смеси происходит сильно до прохождения поршнем ВМТ, в результате чего ее скорость горения стремится к взрыву, причем еще в процессе сжатия смеси. Современные ЭСУД этого не допускают, так как детонация приводит к разрушению двигателя. Просто ограничивается мощность путем выдерживания состава смеси.
Fireblade929
13 October 2016mobile
Так стрекочет секунду, зачем датчик детонации правит угол и звук уходит причем дважды за 2000-3000
Fireblade929
В таком случае надо относить проблемы к датчику детонации, который не может ее измерить и к бортовому компьютеру, который тормозит и считает УОЗ с неприемлемой задержкой. Никаких игрушек туда не ставили?