Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

10 years

9



Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
поломка, шум, свист, неисправность, звук двигателя, стук, шум, стрекот, под капотом, подкапотное пространство

Electt
29 September 2011

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
319,3K
views
326
members
906
posts

EGORKAJA
3 October 2016


O
OsKaR144:

Писал в соседней теме, но тут, мне кажется, будет актуальнее
Друзья, здравствуйте!!!
Решил из Москвы с женой в Минск сгонять на машине. ФФ3. ПШ. 1.6 125лс. 2012 год. Недавно (3 тыс км назад) было сделано ПОЛНОЕ ТО в Независимости на ш.Энтузиастов в Мск, заменены все фильтры, масло в двигателе, колодки и прочее. Не так давно обратил внимание на подсвистывание при разгоне, после 3 передачи примерно, очень похожее на турбонаддув с характерным "фьють" на переключениях. Но практически незаметно. На трассе по пути в Минск где-то под Смоленском уже обнаружил постоянный свист при нажатой педали газа. Газ отпустил- тишина. Нажал- свистит. И уже примерно после 2 передачи начинается. Я вот переживаю. Доеду до дома сам или на эвакуаторе?
Что это такое может быть? Пробег 52к

Где то накосячили при установке воздушного фильтра , проверьте этот орган автомобиля включая патрубок воздушный.
EGORKAJA
3 October 2016


F
Fireblade929:

DC_
Есть предположения?)) Хочу напоследок залить какую-нибудь другую прошивку, мало ли. Чисто для успокоения души. А так, продолжаю ездить на ff. Пробег уже 44к. Звук не усиливается, но присутствует всегда с 1800-3000 на всех передачах кроме первой. Звук напоминает металлическое стрекоиание. И если на 2-3-4 в указанном интервале стрекотание непродолжительное, то на 5 под нагрузкой на ровной дороге-Как швейная машинка-Пока не выйдет за 3000об. Такие дела

Детонация скорее всего . Попробуйте в пустой бак залить качественный 98 бензин , если стрекотание пропадет , то 100% детонация из за раннего зажигания , так что прошивка должна помочь , если нет какой либо поломки в системе зажигания .
OsKaR144
3 October 2016mobile


IURIK
https://youtu.be/hG12bfHFzYI
Вот видео этого звука. Может ли быть то, о чем ты говоришь? И почему только при нажатой педали газа так свистит?
EGORKAJA
3 October 2016


O
OsKaR144:

IURIK
https://youtu.be/hG12bfHFzYI
Вот видео этого звука. Может ли быть то, о чем ты говоришь? И почему только при нажатой педали газа так свистит?

А нет это не тот звук , потому как при первых двух скоростях его не слышно было , возможно это вообще не мотор а пауршифт . сцепление например.
Fireblade929
3 October 2016mobile


IURIK
98 пробовал, насколько раз-Не помогает.поеду делать прошивку. Есть мысли какую лучше накатить? Фокус 2013 год 125, механика
EGORKAJA
3 October 2016


F
Fireblade929:

IURIK
98 пробовал, насколько раз-Не помогает.поеду делать прошивку. Есть мысли какую лучше накатить? Фокус 2013 год 125, механика

Если заправка качественным 98 м не помогает , то есть вероятность поломки зажигания , хотя можно ведь попробовать прошится сторонними прошивками типа Паулюса , а если ни чего не измениться , то откатить обратно вернув деньги , вроде как есть у них такая фишка , мол не понравится вернем все деньги откатив на штатную , так что поузнавайте
Denver_Man
4 October 2016


O
OsKaR144:

(OsKaR144)

Домой доедете не переживайте, может и турбинка пошаливает, лучше не гадать на кофейной гуще, а заехать на диагностику в туже независимость где и проходили ТО, пускай посмотрят. Если какие-то проблемы с турбиной или коробкой они это быстро диагностируют.
Borjomy
12 October 2016

1

Fireblade929
А вот не надо ездить на фокусе как на классике. Судя по вашему описанию, вы ездите на низких оборотах и рано переключаетесь. Я правильно понимаю, что вы раньше ездили на дизеле? НЕТ у бензинового мотора тяги ниже 2000. Передачи надо переключать на 3500-4000. Вот тогда он поедет и ничего не будет тарахтеть. При равномерном движении обороты должны быть около 2500. А при такой езде как у вас, вы просто гробите движок.
Вы зачем на 5 передаче разгоняетесь до 3000? Бензин экономите? Кто вас этому научил? Машина наоборот, только бензин жрать начинает, и нагаром двигатель покрываться. Пятая передача для разгона не предназначена, особенно на таких оборотах.
avatar
DenisItaly
12 October 2016


B
Borjomy:

Fireblade929
А вот не надо ездить на фокусе как на классике. Судя по вашему описанию, вы ездите на низких оборотах и рано переключаетесь. Я правильно понимаю, что вы раньше ездили на дизеле? НЕТ у бензинового мотора тяги ниже 2000. Передачи надо переключать на 3500-4000. Вот тогда он поедет и ничего не будет тарахтеть. При равномерном движении обороты должны быть около 2500. А при такой езде как у вас, вы просто гробите движок.
Вы зачем на 5 передаче разгоняетесь до 3000? Бензин экономите? Кто вас этому научил? Машина наоборот, только бензин жрать начинает, и нагаром двигатель покрываться. Пятая передача для разгона не предназначена, особенно на таких оборотах.

Я езжу в нормальном режиме, на низких оборотах не переключаюсь. Стрекотание пальцев так же имеется, при этом если даже обороты 3000.
У знакомого товарища таже история, а он вобще летает на нем постоянно, звук точно такой же. В чем дело уже не понятно. На счет бензина тоже, т.к. заправлялись и обкатывали на каждой колонке +- по 200 км. Ничего не меняется.
Fireblade929
12 October 2016mobile


Borjomy
Друже, в свое время занимался я доводкой атмо моторов и уж точно знаю как должен работать атмосферный двиг))), крутить??? Может у него втек сработает и перестанет хрустеть на 2000-3000?))) Смешно бро! Газ нажимается на 2-3-4 на 20% и генерится звук.
Borjomy
12 October 2016


DenisItaly
Вы вообще знаете, где эти пальцы находятся? Если стрекочут пальцы, то движку капиталка. И они не могут стрекотать на одних оборотах и не стрекотать на других. Мало того, при росте оборотов стук пальцев становится все более интенсивным.
Borjomy
12 October 2016


Fireblade929
У вас просто на низких оборотах под нагрузкой начинают постукивать клапана. Из-за постоянной езды внатяг.

цитата:
Газ нажимается на 2-3-4 на 20%
на каких оборотах?
цитата:
крутить???
Да, крутить (вообще-то крутить - это до 5000-6000, а 4000 это обычный разгонный режим). Я как-то посадил на свою машину (FF2 2.0, механика) подобного "специалиста", когда продавал. Тот пробовал продемонстрировать возможности машины. Когда я сам сел за руль, покупатель сказал, что ТЕПЕРЬ видит, что машина ЕДЕТ. Притом, что у меня расход на ней был круглогодично - 10.2 И я крутил до 3500-4000 на переключении. На этих оборотах максимальный кпд и динамика. Это заметно и на FF3 (2.0 ПШ) в спорт режиме, когда переключение производится примерно на этих оборотах, хотя алгоритм коробки переключает передачи примерно пропорционально степени нажатия на газ.
Fireblade929
12 October 2016mobile


Borjomy
С 1000-2200 все огонь, и тяга тоже, далее затуп 2200-3000 и опять норм, Это как тогда?)))
Fireblade929
12 October 2016mobile


Ребята, Ну хорош уже про обороты, 2-3000 это рабочий диапазон данного двигателя в режиме город, это не k20 мотор на хонда, который надо крутить и он это любит. тема с низкими оборотами исчерпана
EGORKAJA
12 October 2016


цитата:
На этих оборотах максимальный кпд и динамика

Максимальный кпд у каждого двигателя в разных диапазонах , посмотрите в технических характеристиках вашего авто при каких оборотах двигателя максимальный крутящий момент , вот и старайтесь придерживаться этих оборотов при переключении передач .
Borjomy
12 October 2016


Fireblade929

цитата:
С 1000-2200 все огонь, и тяга тоже, далее затуп 2200-3000

Не может быть тяги ниже 2000. Это не дизель.
Если на 5 передаче, то затуп действительно будет на 2000-3000 (особенно на более слабом моторе). Чудес не бывает.
Вы мешаете все в кучу, ибо на первой 1000-3000 будет разгоняться резво, а на пятой жестко тупить, со звоном клапанов.
На какой передаче И на каких оборотах у вас звенит и тупит?
цитата:
2-3000 это рабочий диапазон данного двигателя в режиме город, это не k20 мотор на хонда, который надо крутить и он это любит
Вы глубоко заблуждаетесь. 2500 - это номинал при равномерном движении. Любая нагрузка (разгон) при оборотах ниже будет приводить к езде внатяг, тупняку и стуку клапанов.
Fireblade929
12 October 2016mobile


Разговор свелся к обучению, получается , что так должно быть у всех. ТОГДА ПОЧЕМУ НА ДРУГИХ МАШИНАХ С ЭТИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ и КОРОБКОЙ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ??? КУ-КУ )))
Fireblade929
12 October 2016mobile

1

Внимательно читайте, пишу в четвертый раз, затуп на всех кроме 1!!! И вторая в т.ч. под газом в 20%. Комментарии про то , что пробег у тебя скучен, либо треснул впуск, равно как и переключении на 6000, Так как максимальный момент именно там - ИСКЛЮЧАЕМ
EGORKAJA
12 October 2016


Любая нагрузка (разгон) при оборотах ниже будет приводить к езде внатяг, тупняку и стуку клапанов.[/QUOTE]
Стук клапанов то тут при чем ? Видимо вы имели ввиду детонацию ?
Fireblade929
12 October 2016mobile


Смотрите, стук клапанов происходит, к примеру, Если Вы пытаетесь тронуться с третьей с полным газом. Тут появляется детонация на 2-3-4-5 на оборотах 2000-3000. При этом если на второй нажимать 50% газа с 1000об, то ровно до 2000 все достаточно адекватно, далее 2000-3000 вяло и со звуком детонации. Коллеги, у которых так же отпишите, Если у вас именно так
avatar
DenisItaly
12 October 2016


B
Borjomy:

DenisItaly
Вы вообще знаете, где эти пальцы находятся? Если стрекочут пальцы, то движку капиталка. И они не могут стрекотать на одних оборотах и не стрекотать на других. Мало того, при росте оборотов стук пальцев становится все более интенсивным.

Я не из своих солбражений делаю выводы, я уже 2-ой год с этим мучаюсь, а стук остался таким же, т.е. не стал громче или чаще, все осталось так же.
Делали диагностику, на детанацию и т.д. все показывает отлично.
Мастера сами не понимают почему и даже мастера по движкам сказали, что это стук пальцев, было несколько вариантов попробовать этот звук убрать. 1) сменить заправки. 2) Чипанул движок, стрекот даже прибавился немного.
Не убралось, так все и осталось стрекатать.
На первой передачи никаких звуков, поднимали машину и набирали скорость на подвешанном авто, на всех передачах стука не было, получается стук только при нагрузке.
Как вернусь, хочу перепрошить обратно на штатную прошивку.
EGORKAJA
12 October 2016


avatar
DenisItaly:

Я не из своих солбражений делаю выводы, я уже 2-ой год с этим мучаюсь, а стук остался таким же, т.е. не стал громче или чаще, все осталось так же.
Делали диагностику, на детанацию и т.д. все показывает отлично.
Мастера сами не понимают почему и даже мастера по движкам сказали, что это стук пальцев, было несколько вариантов попробовать этот звук убрать. 1) сменить заправки. 2) Чипанул движок, стрекот даже прибавился немного.
Не убралось, так все и осталось стрекатать.
На первой передачи никаких звуков, поднимали машину и набирали скорость на подвешанном авто, на всех передачах стука не было, получается стук только при нагрузке.
Как вернусь, хочу перепрошить обратно на штатную прошивку.

Если зажигание не раннее , то возможной причиной может быть увеличенные зазоры например между поршнями и цилиндрами , то есть заводской деффект , под нагрузкой это как раз в большей степени проявляется чем без нагрузки .
EGORKAJA
12 October 2016


F
Fireblade929:

Смотрите, стук клапанов происходит, к примеру, Если Вы пытаетесь тронуться с третьей с полным газом. Тут появляется детонация на 2-3-4-5 на оборотах 2000-3000. При этом если на второй нажимать 50% газа с 1000об, то ровно до 2000 все достаточно адекватно, далее 2000-3000 вяло и со звуком детонации. Коллеги, у которых так же отпишите, Если у вас именно так

Не знаю , у меня детонации вообще практически нет , нужно чувствовать двигатель , я кстати очень часто качусь на пятой по городу , причем с пассажирами , ну и естественно не пытаюсь при этом резко топить на педаль , так что не все так критично . И да , коробки автомат кстати тоже переключаются рано на пятую передачу если плавно набирать скорость .
avatar
LenivecVova
12 October 2016


Так что было то проблемой? Мастера диагноз поставили? У меня так однажды колесо стучало.
Fireblade929
12 October 2016mobile


Borjomy
Еще раз, никто на 5 под полным газом не ожидает турботяги. Но в режиме 30-40% на 2-3-4 с 2000 об никаких звуков детлнации не должно быть.
Fireblade929
12 October 2016mobile


Можно решить по -простому- у кого тот же двиг 125 лс. Попытайтесь на 3-4 скорости на 2000об нажать на газ 40% и так, чтобы параллельно был либо забор либо что-то еще. Услышите звук стрекотания-тема закрыта-проблема у всех и , собственно, по всей видимости не проблема. Звука нет- проблема есть, но только у меня)
EGORKAJA
12 October 2016


F
Fireblade929:

Можно решить по -простому- у кого тот же двиг 125 лс. Попытайтесь на 3-4 скорости на 2000об нажать на газ 40% и так, чтобы параллельно был либо забор либо что-то еще. Услышите звук стрекотания-тема закрыта-проблема у всех и , собственно, по всей видимости не проблема. Звука нет- проблема есть, но только у меня)

А не проще вам сьездить на тест драйв и прокатиться на таком же автомобиле , либо на авито найти объяву с таким авто и прокатиться на нем ?
Borjomy
13 October 2016


DenisItaly
Что все так помешались на пальцах и детонации??? Первое, что стрекочет под нагрузкой - это клапана. Про пальцы я уже писал, а детонация - это вообще на грани фантастики в инжекторных двигателях, тем более под ЕВРО-3+. Детонация - это когда поджиг смеси происходит сильно до прохождения поршнем ВМТ, в результате чего ее скорость горения стремится к взрыву, причем еще в процессе сжатия смеси. Современные ЭСУД этого не допускают, так как детонация приводит к разрушению двигателя. Просто ограничивается мощность путем выдерживания состава смеси.
Fireblade929
13 October 2016mobile


Так стрекочет секунду, зачем датчик детонации правит угол и звук уходит причем дважды за 2000-3000
Borjomy
13 October 2016


Fireblade929
В таком случае надо относить проблемы к датчику детонации, который не может ее измерить и к бортовому компьютеру, который тормозит и считает УОЗ с неприемлемой задержкой. Никаких игрушек туда не ставили?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up