Предыстория: Сдавал отцовский solaris в кузовной ремонт в рольф юге, и совместил его сразу с то0, гдето месяц назад получил машину обратно, и сегодня (спустя месяц с лишним) ковыряя солярис, нашёл под задним сидением подарочек от hyundai, магнитный пропуск ген директора хундая + его же карточку sodex (я так понимаю это на питание). неизвестно лежала ли она там с завода или появилась после ремонта
Вопрос чё с пропуском делать?? кому его отдать?
(сорри за качество сфоткал на мобильник)
я так понял уважаемый Guiil Chun ген директор hyundai motor manufacturing rus тоесть завода hyundai в России
NearBird
27 September 2011
HifishА может он проникся душой к России и макароны с хлебом ест
NearBirdу
WIND были все шансы это узнать
NearBird
27 September 2011
3
цитата: |
Пригласить его сюда, на ффк. Пусть знает, какие фокусники честные. Может переметнется |
Ага, сейчас спустя несколько минут:
Тему читают NearBird, Yasha, Hifish, WIND, Чхон Гви Иль, дрическоп, 1 гостей, 0 скрытых
Boogeyman
27 September 2011
WIND
темнавя история. мош криминал. Чуя в асфальт. доки по России пустили. следы заметают
WIND
посмотри хорошенько - там должен быть еще лифчик Лоа Пи...
WIND
27 September 2011
Позвонили из клиентской службы как я и думал попросили заехать в рольф юг
на неделю сьезжу как время будет
WIND:
|
Позвонили из клиентской службы как я и думал попросили заехать в рольф юг и оставить пропуск на ресепше с пометкой руководителю клиентской службы Другину Олегу на неделю сьезжу как время будет |
одень куртку с большими карманАми..
WIND
27 September 2011
о как позвонили ещё раз причём с того же номера))) терь другой человек сказал мол всё фигня, за всё отвечает только он и оставить надо девушки из продаж а не руководителю клиентской службы))) заговор???
а ещё клиентская служба хендай читает наш форум и была в этом топике, зачет за такую работу, от фордовцев даже в профильной ветке не всегда ответа дождёшься)))
ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине)))
WIND:
|
ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине))) |
я б все-таки попробовал пожрать внахаляву..
-XXXXL-
у меня до сих пор сохранилось два талончика на кофе халявный в рольф юге так что кофе попить на халяву точно получится
Этож надо какой кризис накрыл корею, что даже гендиректор работает в ремзоне
WIND
27 September 2011
nicko 
мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако??
WIND:
|
nicko мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако?? |
думаецца - он штаны снимал на заднем сидении...
NearBird
27 September 2011
-XXXXL-:
|
WIND:
| nicko мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако?? |
думаецца - он штаны снимал на заднем сидении... |
Тогда можно еще дороже продать, ведь не только hand made получается...
NearBird:
|
-XXXXL-:
| WIND:
| nicko мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако?? |
думаецца - он штаны снимал на заднем сидении... |
Тогда можно еще дороже продать, ведь не только hand made получается... |
думаешь он там Матвиенку "раскладывал"?...
WIND:
|
Вопрос чё с пропуском делать?? |
прищурь глаза и иди в кассу получать зарплату и командировочные
WIND:
|
ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине))) |
Мы ещё фото Ирины в купальнике не видели
Ойра
срочно бегу покупать очки)
боюсь что зп он получает в питере там где его офис )))
WINDне беда. главное не на фокусе приехать, спалишься
NearBird
27 September 2011
2
WIND:
|
о как позвонили ещё раз причём с того же номера))) терь другой человек сказал мол всё фигня, за всё отвечает только он и оставить надо девушки из продаж а не руководителю клиентской службы))) заговор???
а ещё клиентская служба хендай читает наш форум и была в этом топике, зачет за такую работу, от фордовцев даже в профильной ветке не всегда ответа дождёшься))) ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине))) |
Слушай, у меня такой вопрос созрел, а почему ты организовываешь доставку?
А что если бы он к тебе приехал с двумя корейскими моделями?
WIND
27 September 2011
Ойра
поеду на солярисе или на i20 по настроению)))
NearBird
спросили не трудно Вам будет подьехать? с учётом того что это в 5 минутах на машине от дома мне не трудно, плюс мне кое чего купить надо совмещу)))
кстати а почему только с двумя?
WIND
27 September 2011
NearBirdот млин надо получше машину облазить вдруг ещё пропуска найду)))
хотя с другой стороны у меня уже такая модель одна есть не корейская а русская правда но всем корейским фору даст поэтому не особо актуально
вот елси бы он приехал с такими двумя корейскими моделямиъ
а ещё лучше вот с такой одной
я бы не отказался
-XXXXL-
27 September 2011
WIND:
|
NearBird от млин надо получше машину облазить вдруг ещё пропуска найду))) хотя с другой стороны у меня уже такая модель одна есть не корейская а русская правда но всем корейским фору даст поэтому не особо актуально вот елси бы он приехал с такими двумя корейскими моделямиъ
я бы не отказался |
для этого тебе нада найти самого директора и, желательно, связанного...
тачку гендир чинил... уважуха! )))
-XXXXL-я представляю эту картинку, звонок в службу поддержки
- девушка здравствуйте спустя месяц я нашёл Вашего директора связанного у себя под задним сидением,
- девушка: ничего страшного, сейчас я оформлю вашу заявку и в скором времени вам перезвонят и решат возникшую у Вас проблему
позже звонок из клиентской службы
- Здравствуйте это Вы по поводу найденного директора звонили? мы извиняемся и понятия не имеем как он мог попасть к Вам в машину, не могли бы вы завести его нам, когда Вам будет удобно и оставить на ресепшене с пометкой для Руководителя клиентской службы
NearBird
27 September 2011
2
WINDА потом позвонит другой человек с того же номера и скажет, что всё фигня, за всё отвечает только он и завезти его надо в Бутово
а потом из фсб: ФСЕМ СИДЕТЬ! МЫ САМИ ЕДЕМ!
-XXXXL-
не боишься что первым тебя заберут за штаны на заднем сидении?)))
WIND
смотри не продешеви.. а еще лучше ничего не возвращай.потом такая тачка при продаже дороже уйдет..с такой то историей