Hyundai General Director

13 years

12



Предыстория: Сдавал отцовский solaris в кузовной ремонт в рольф юге, и совместил его сразу с то0, гдето месяц назад получил машину обратно, и сегодня (спустя месяц с лишним) ковыряя солярис, нашёл под задним сидением подарочек от hyundai, магнитный пропуск ген директора хундая + его же карточку sodex (я так понимаю это на питание). неизвестно лежала ли она там с завода или появилась после ремонта
Вопрос чё с пропуском делать?? кому его отдать?

posted image
(сорри за качество сфоткал на мобильник)


я так понял уважаемый Guiil Chun ген директор hyundai motor manufacturing rus тоесть завода hyundai в России

avatar
WIND
27 September 2011

Hyundai General Director
12,3K
views
28
members
118
posts

avatar
NearBird
27 September 2011


Hifish
А может он проникся душой к России и макароны с хлебом ест
avatar
Hifish
27 September 2011


NearBird
у WIND были все шансы это узнать
avatar
NearBird
27 September 2011

3

цитата:
Пригласить его сюда, на ффк. Пусть знает, какие фокусники честные. Может переметнется

Ага, сейчас спустя несколько минут:

Тему читают NearBird, Yasha, Hifish, WIND, Чхон Гви Иль, дрическоп, 1 гостей, 0 скрытых
avatar
Boogeyman
27 September 2011


WIND
темнавя история. мош криминал. Чуя в асфальт. доки по России пустили. следы заметают
avatar
Raleks
27 September 2011


WIND
посмотри хорошенько - там должен быть еще лифчик Лоа Пи...
avatar
WIND
27 September 2011


Позвонили из клиентской службы как я и думал попросили заехать в рольф юг
на неделю сьезжу как время будет
-XXXXL-
27 September 2011

1

avatar
WIND:

Позвонили из клиентской службы как я и думал попросили заехать в рольф юг и оставить пропуск на ресепше с пометкой руководителю клиентской службы Другину Олегу
на неделю сьезжу как время будет

одень куртку с большими карманАми..
avatar
WIND
27 September 2011


о как позвонили ещё раз причём с того же номера))) терь другой человек сказал мол всё фигня, за всё отвечает только он и оставить надо девушки из продаж а не руководителю клиентской службы))) заговор???

а ещё клиентская служба хендай читает наш форум и была в этом топике, зачет за такую работу, от фордовцев даже в профильной ветке не всегда ответа дождёшься)))
ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине)))
-XXXXL-
27 September 2011

3

avatar
WIND:

ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине)))

я б все-таки попробовал пожрать внахаляву..
avatar
WIND
27 September 2011


-XXXXL-
у меня до сих пор сохранилось два талончика на кофе халявный в рольф юге так что кофе попить на халяву точно получится
avatar
nicko
27 September 2011


Этож надо какой кризис накрыл корею, что даже гендиректор работает в ремзоне
avatar
WIND
27 September 2011


nicko
мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако??
-XXXXL-
27 September 2011


avatar
WIND:

nicko
мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако??

думаецца - он штаны снимал на заднем сидении...
avatar
NearBird
27 September 2011


X
-XXXXL-:

avatar
WIND:

nicko
мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако??

думаецца - он штаны снимал на заднем сидении...

Тогда можно еще дороже продать, ведь не только hand made получается...
-XXXXL-
27 September 2011

2

avatar
NearBird:

X
-XXXXL-:

avatar
WIND:

nicko
мож он проверял качество сборки??))) ответственность однако))) мож по быстрому продать солярис тысяч на 100 дороже сказва что его лично проверял ген директор))) hand made однако??

думаецца - он штаны снимал на заднем сидении...

Тогда можно еще дороже продать, ведь не только hand made получается...

думаешь он там Матвиенку "раскладывал"?...
avatar
Ойра
27 September 2011

4

avatar
WIND:

Вопрос чё с пропуском делать??

прищурь глаза и иди в кассу получать зарплату и командировочные
TVasily
27 September 2011

3

avatar
WIND:

ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине)))

Мы ещё фото Ирины в купальнике не видели
avatar
WIND
27 September 2011


Ойра
срочно бегу покупать очки)

боюсь что зп он получает в питере там где его офис )))
avatar
Ойра
27 September 2011


WIND
не беда. главное не на фокусе приехать, спалишься
avatar
NearBird
27 September 2011

2

avatar
WIND:

о как позвонили ещё раз причём с того же номера))) терь другой человек сказал мол всё фигня, за всё отвечает только он и оставить надо девушки из продаж а не руководителю клиентской службы))) заговор???

а ещё клиентская служба хендай читает наш форум и была в этом топике, зачет за такую работу, от фордовцев даже в профильной ветке не всегда ответа дождёшься)))
ребят Вы уж определитесь кому оставлять то Олегу или Ирине)))

Слушай, у меня такой вопрос созрел, а почему ты организовываешь доставку?
А что если бы он к тебе приехал с двумя корейскими моделями?
posted image
avatar
WIND
27 September 2011


Ойра
поеду на солярисе или на i20 по настроению)))
NearBird
спросили не трудно Вам будет подьехать? с учётом того что это в 5 минутах на машине от дома мне не трудно, плюс мне кое чего купить надо совмещу)))
кстати а почему только с двумя?
avatar
NearBird
27 September 2011


WIND
Дык по одной за карточку
avatar
WIND
27 September 2011


NearBird
от млин надо получше машину облазить вдруг ещё пропуска найду)))
хотя с другой стороны у меня уже такая модель одна есть не корейская а русская правда но всем корейским фору даст поэтому не особо актуально
вот елси бы он приехал с такими двумя корейскими моделямиъ
posted imageposted image

а ещё лучше вот с такой одной
posted image

я бы не отказался
-XXXXL-
27 September 2011


avatar
WIND:

NearBird
от млин надо получше машину облазить вдруг ещё пропуска найду)))
хотя с другой стороны у меня уже такая модель одна есть не корейская а русская правда но всем корейским фору даст поэтому не особо актуально
вот елси бы он приехал с такими двумя корейскими моделямиъ

я бы не отказался

для этого тебе нада найти самого директора и, желательно, связанного...
avatar
seliger
27 September 2011


тачку гендир чинил... уважуха! )))
avatar
WIND
27 September 2011


-XXXXL-
я представляю эту картинку, звонок в службу поддержки
- девушка здравствуйте спустя месяц я нашёл Вашего директора связанного у себя под задним сидением,
- девушка: ничего страшного, сейчас я оформлю вашу заявку и в скором времени вам перезвонят и решат возникшую у Вас проблему
позже звонок из клиентской службы
- Здравствуйте это Вы по поводу найденного директора звонили? мы извиняемся и понятия не имеем как он мог попасть к Вам в машину, не могли бы вы завести его нам, когда Вам будет удобно и оставить на ресепшене с пометкой для Руководителя клиентской службы
avatar
NearBird
27 September 2011

2

WIND
А потом позвонит другой человек с того же номера и скажет, что всё фигня, за всё отвечает только он и завезти его надо в Бутово
-XXXXL-
27 September 2011


а потом из фсб: ФСЕМ СИДЕТЬ! МЫ САМИ ЕДЕМ!
avatar
WIND
27 September 2011


-XXXXL-
не боишься что первым тебя заберут за штаны на заднем сидении?)))
avatar
prowler
27 September 2011


WIND
смотри не продешеви.. а еще лучше ничего не возвращай.потом такая тачка при продаже дороже уйдет..с такой то историей

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up