Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
BMF:
|
а вот еще один интересный вопрос: тут на одном упомянутом в этой теме сайте прочитал инфу о том, что часть кнопок на Ranger не подсвечивается при включении "габаритов"... хотел было сам посмотреть, да в салоне где машинка стоит посмотреть не получается, а в пролетающий мимо по МКАД Ranger заглянуть из моего ФФ2 не удалось что скажут счастливые владельцы Ranger'ов? так ли это? |
На торпеде кнопки подсвечиваются, нет подсветки у кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал, за исключением кнопки стеклоподъемника с водительской стороны, там есть функция авто на опускания стекла.
Вообще после С-МАХ садясь в RANGER есть ощущение что попал в каменный век, например зеркала заднего вида с великолепной обзорностью но с отсутствием подогрева, нет лобового с подогревом, нет тройного мигания поворотником при кратковременном нажатии на рычаг, нет бортового компьютера, много чего нет по сравнению с С-МАХ, но автомобиль нравится, в нем есть много качеств которых нет в С-МАХ, крепкий автомобиль, высокая посадка, прочная подвеска, когда едешь отдыхать больше не переживаешь за за ямы, всякую хрень валяющуюся на дороге(один раз на С-MAX налетел ночью на потерянное каким-то дальнобоем покрышку от камаза, правда повезло без последствий) больше не проблема проехать в лес на место отдыха, проехать через ручей, подняться в горы и т.д.
mustang
Где питаешься и как в морозы, лил чего?
А еще: где брал и какой комплектации?
Заправки в основном Лукоил, либо ВР, ТНК. Антигели не добавляю. Морозов то крепких не было.
На новый год катался в Сочи, так после Воронежа на Лукойлах везде была летняя солярка, добавлял антигель HI-GEAR, было холодно, примерно -15. Доехал без проблем, а в СОЧИ +10 и летнее топливо.
Заказывал машинку в Автопассаже на Пражской, комплектация limited-2.
mustang, а габариты у Рэйнджера не напрягают? здоров уж больно
он длиннее, чем Эксплорер или мне показалось?
mustangНу а сейчас каково? Насчет запуска? Это конечно не зима 2005, но все же...
Уж очень интересует, как себя Common Rail на Rangere ведет, раньше другая система питания стояла...
И еще - пользуешься кнопкой "Прогрев двигателя"? Реально помогает?
Спасибо за ответы
Dmitry_Ranger
4 February 2008
T34-75:
|
mustang
Ну а сейчас каково? Насчет запуска? Это конечно не зима 2005, но все же... Уж очень интересует, как себя Common Rail на Rangere ведет, раньше другая система питания стояла... И еще - пользуешься кнопкой "Прогрев двигателя"? Реально помогает? |
Удалось потестить этой зимой свой Ranger в снегах и при ночных температурах до -34.
итак, день первый (точнее утро первого дня)
за окном -24. Выхожу, прогреваю свечи - пуск с полоборота.
утро второго дня
за окном -27. Выхожу, прогреваю свечи, кручу стартер секунды 4 - не заводится.
Больше крутить нельзя - аккамулятор подсаживатся.
Прогреваю свечи 3-4 раза подряд, слегка нажимаю газ - уверенный запуск.
дабы не искушать судьбу, ставлю вечером на сигнализации запуск двигателя по темперетаре. За ночь он прогревался раза 4 по 20 минут.
день третий.
за бортом -34.
Выхожу, чиркаю зажиганием - пускается с полоборота (ничего удивительного, так как он прогревался всю ночь).
Упонянутоя кнопка прогрева двигателя - штука полезная. Она поднимает обороты холотого хода до 1500 в минуту и движок прогревается гораздо быстрее. Постоянно включаю ее даже летом - очень удобно.
А на ходу не прогревается только капот - слишком хорошая теплоизоляция
Dmitry_Ranger
4 February 2008
T34-75:
|
Где питаешься и как в морозы, лил чего? |
Прочитайте последний выпуск газеты Авторевю - большая статья посвященная качеству дизельного топлива в Моске и ближнем подмосковье.
Вывод этой статьи - современное дизельное топливо (ЕВРО 4) и пакетом антизадирных присадок - только фирменное ЛукОил.
ВР - топливо хорошее, но ЕВРО 3.
Все остальное - как повезет (несмотря на то что указаом правительства Москвы в пределах МКАД можно продавать топливо не ниже ЕВРО 3)
Температура замерзания качественное ЗИМНЕЙ солярки соответсвует -35 градусам, так что в нашем регионе можно обходиться без всяких антигелей.
Dmitry_Ranger
Спасибо, оч.познавательная инфа. Сам приглядываюсь к этому траХтору, поэтому хочиться узнать, что и как...
Скажи, пожл., какая резина стоит (шипы/нешипы) и на каком приводе в основном эксплуатация (зимняя).
Спасиб.
Dmitry_Ranger
4 February 2008
Резина стоит стоит стандартная, всесезонка M+S, модель Bridgestone Dueler HT 840 245*75 R16.
В принципе по заснеженной дороге нормально, на льду конечно скользит. Если часто приходится ездить по льду, то нужна зимняя резина.
По поводу режима трансмиссии. Привод у него парт-тайм, межосевого диффа нет, так что по асфальту ездить нельзя на полном приводе. Я включаю его когда на дороге снежная каша толстым слоем или голый лед. Около дома в сугроб припарковаться - тоже включаю передний мост.
А вот на дороге полный привод нужен редко, во всяком случае в Москве. По снежно-водяной каше едет отлично и на заднем приводе. Так что если ездили раньше на заднеприводном авто, то сюрпризов не будет
Пасиб!
Техническую составляющую я знаю, а вот инфы о эксплуатации реально мало...
Поэтому - "по крупинкам, по песчинкам..."
Еще вопрос - уже ко всем, у кого данный аппарат: что-нибудь ставили дополнительно (кунг, вкладыш, вебасто), где и почем?
Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net - дешевле чем у ФМК получается.
Dmitry_Ranger
5 February 2008
тут уже давали ссылку на ресур pickupclub.ru - много обсуждений именно этой модели, много полезного можно узнать про кунги.
T34-75:
|
Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net - дешевле чем у ФМК получается. |
и не мудрено... как еще официалам зарабатывать деньги? работать-то они не хотят...
вот и ставят наценку в 150%...
Ranger2007
11 February 2008
Посылать нас не надо, там чё не спросишь или не напишешь сразу Элеводы грызть начинают.
Mustang, ты кунг ставил? если да то где, за сколько и как он, и если можно фотки.
Извеняйте Мужики, долго не заходил, времени как всегда нет...
Поделюсь немного отчетами об эксплуатации: частичные ответы на ваши вопросы.
По резине, машины в комплектации с 16" дисками идут с завода на Бриджстоун Дуэлер, модель вроде 696?(поправьте если ошибаюсь) 245/70 R16 резина универсальная и в основном для лета, есть мнение что резина не очень, особенно на мокром асфальте, но я такого не заметил. Правда я на ней почти не ездил, переобулся на зимнюю, Йока Геоландер модель G072 265/70. Размерчик поболее поставил ради увеличения дорожного просвета и плавности хода. Эти шины не шипованные. Взял специально нешипованную, т. к. считаю что в Москве они лишние. Но как говорится каждому свое)))
Резина хорошо держит дорогу, хороша на мокром покрытии, превосходно ведет себя на укатанном снегу и снежной каше, хорошо штурмуются сугробы, за лед цепляется, но надо быть осторожнее, все же шипов нет.
Наверное многих интересует расход топлива:
Так вот в продаже появился бортовой компьютер отечественного производства
www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Примечателен он тем что поддерживает CAN протокол, подключается к диагностическому разъему, который находится внизу панели, под кочергой ручника. Еще одним плюсом являются его размеры, можно встроить в заглушку
двухдиновой магнитолы.
Поездив с ним пару недель прорисовываются некотрые данные:
Свободный город+ МКАД около 9 литров
Пробки, в зависимости от жестокости 11-13 литров
Когда полный стояк можно и 15 литров увидеть. (правда такое не часто бывает)
Трасса 6-8 литров в зависимости от режимов движения
Рекорд по экономичности был поставлен пару недель назад при поездке в Тулу на Ясную поляну. Средний расход составил 5,8л /100 км.
Вполне достойный результат для не маленькой машины с формой кирпича.)))
Да, и еще немаловажный плюс в том, что можно считывать ошибки из контроллера, с прибором прилагается книжка с расшифровкой кодов)))
Сейчас на одометре 18000 км, пройдено ТО10000, были поездки на большие расстояния, например Москва-Курск-Воронеж-Сочи-Москва, за несколько дней намотал около 5500 т.км.
Хочу заметить что машина достаточно комфортна при больших пробегах. Не затикает правая нога и пятая точка как в С-МАХ, можно за один пресест проехать 1000-1500 км. И при этом не нужно гнать как некоторые на легковушках, стремятся проехать быстрее за счет большей скорости.
Ну естественно если не загрузите кузовок поклажей, при дальнем пробеге можете почувствовать себя участником ралли Париж- Дакар, трясти будет)))
Касательно ТО
В последнее время напрягают диллеры со своим отношением к работе, оспаривать эту тему не буду, каждый решает для себя сам как ему жить.
Первое ТО обошлось в 7 кило.руб. Стандартная замена масла и фильтра, +воздушный фильтр+ топливный фильтр. Дизель любит чистый воздух и диз.топливо.
После второго ТО планирую сам обслуживать машинку, или не у официалов.
Постоянно пользуюсь присадкой Кастрол TDA, www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_tda.shtml
С ней двигатель работает мягче.
По поводу кунга: Для моих целей кунг не подходит, заказывал крышку в kunga.net но потом передумал. Технология установки крышки подразумевает срезание защитной дуги, это не приемлимо, есть дача и приходится возить всякие доски и прочий хлам. Дуга в этом плане очень удобна.
Есть на форуме pickupclub товарищ с ником VanDiesel воспользуйтесь поиском, он делает отличные аллюминивые крышки по приемлимой цене, крышка съемная и дуга не страдает.
Вкладыш не ставил, внутри кузов обработан препоратом Waxoil TBL, напоминает напыленную резиновую крошку с мастикой, Довольно стойкий материал. У меня облезло покрытие только в нескольких местах, огрехи эксплуатации. Там важен один момент, покрытие должно наноситься на обезжиренную поверхность иначе быстро облезет.
Вкладыш намного прочнее, но есть один минус, вкладыш крепится по бортам, а дно в лучшем случае крепят двухсторонним скотчем, со временем, под вкладыш набивается песок, и шлифует ЛКП, после появляется ржавчина.
В целом машиной доволен, косяков пока не замечено)))
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации готов помочь по мере возможности.
T34-75:
|
Пасиб!
Техническую составляющую я знаю, а вот инфы о эксплуатации реально мало... Поэтому - "по крупинкам, по песчинкам..."
Еще вопрос - уже ко всем, у кого данный аппарат: что-нибудь ставили дополнительно (кунг, вкладыш, вебасто), где и почем? Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net - дешевле чем у ФМК получается. |
В kunga.net тоже ломят цены, но если вам нужен именно кунг альтернативы пока нет.
Как варианты можно зделать тент, ткань используемая для производства рекламых баннеров, ставят рольставни, крышки от одного умельца (смотри предыдущий пост). Если руки есть можно, слепить самому, я собираюсь этим занаяться как только потеплеет.
По поводу обвеса, есть APB и прочие известные конторы.
Но есть более интересные поделки www.pickupoff.ru/catalog/index.php?a=3
Дополнительный подогрев, вебасто или аналог, обходится с установкой и подключением к доп.каналу сигнализации примерно в 45000 руб. Цены везде примерно одинаковые.
mustangну прям исчерпывающе до невозможности
я щаз перелопачиваю всю инфу, которую нарыл на pick'апе, в том числе заинтересовала вот эта штука с напылением, решил себе вкладыш не ставить, чтоб потом как некоторые дырки не сверлить
скажи пожалуйста, где тебе ее напыляли, и во скоко тебе это обошлось? а на крышку борта тоже напыление делал?
Ranger2007
12 February 2008
А какой у тебя цвет? Я так понимаю в твоей комплектации дуг и пластиковог покрытия в кузове нет?
Масло меняешь через 5 тыр? Через сколько км будешь менять когда забьёшь на официалов?
T34-75:
|
mustang
ну прям исчерпывающе до невозможности я щаз перелопачиваю всю инфу, которую нарыл на pick'апе, в том числе заинтересовала вот эта штука с напылением, решил себе вкладыш не ставить, чтоб потом как некоторые дырки не сверлить скажи пожалуйста, где тебе ее напыляли, и во скоко тебе это обошлось? а на крышку борта тоже напыление делал? |
www.waxoyl-russia.ru/waxoyltbl.php Здесь подробное описание.
Делал здесь www.neocarservice.ru/contacts
По ценам:
обрабатывал в сентябре
антикор автомобиля waxoyl 120-4 + Hardwax 7200р.
покрытие в кузов waxoyl TBL 5550р.
итого 12750р.
Есть нюансы:
1. Они рекомендуют оставлять машину на ночь у них, т.к. по технологии TBL наносится в несколько слоев + 4 часовая сушка между ними.
2. Используется специальный растворитель ксилол, так что перед поездкой оговаривайте что будете наносить TBL, а они своевременно привезут компоненты на склад.
Да и потом когда над душой стоят они точно в спешке накосячат.
Я когда утром забирал, покрытие еще не высохло до конца.
TBL покрыт весь кузов + задний борт, я впринципе доволен, хотя в процессе эксплуатации я его уже ободрал когда доски и цемнт в поддоне возил, но по весне подъеду и подкрашу.
Хотя надо просто приобрести у них препарат и не парится. Можно потом самому восстанавливать покрытие.
Ranger2007:
|
А какой у тебя цвет? Я так понимаю в твоей комплектации дуг и пластиковог покрытия в кузове нет? Масло меняешь через 5 тыр? Через сколько км будешь менять когда забьёшь на официалов? |
Цвет черный, вроде Black Micra называется. Лимитед-2 идет без дуг и корыта.
Масло я меняю через 10000. То что заявляют диллеры MAZDA выглядит неуместно, хотя ситуация двоякая, двигатель WL-T разработан и производится на заводах мазды, в форде установлен тот же двигатель, но форд установил межсервисные пробеги в 10000 км. Форд точно при ТО использует минералку 10W30, насчет мазды не уверен, но владельцы БТ-50 говорят что тоже заливают минералку 10W30. Мазда дает три года гарантии против 1 у форда, мне просто кажется, что это очередной маркетинговый ход, привлечь покупателей за счет гарантии, но что бы не накладно было, нужно отыграться на сервисе.
Современные двигатели с common rail и элетронным управлением достаточно точно управляют процессом смесеобразования и горения. Топливо згорает почти все, меньше нагара и сажи. Современное топливо, например Евро-4 содержит меньше серы чем раньше. В результате по сравнению с дивигателями старой конструкции (где использовался ТНВД) процесс окисления масла идет медленнее, что позволяет производителям увеличивать межсервисные пробеги.
Мое мнение что замена масла через 5000 км это перебор.
Планирую в скором времени проийти ТО 20000 и распрощаться с офицалами.
Масло так и буду менять через 10000 км.
Кстати кто брал ренжика недавно, мануал с машиной идет новый или все так же от предыдущего ренджера?
Еще интересно, есть у кого перечень необходимых работ по проведению ТО?
Ranger2007
12 February 2008
Планируем заказывыть такую же комплектацию и будем ставить кунг. В кунга нет 63000 -крашенный +установка 6400,А у официалов 69000 и приходит с установленным. Как выбирал цвет? Я каждый день вижу серый Limited 1 очнь нравится, чёрный с кунгом видел мельком тоже вроде ничего.
Ranger2007
13 February 2008
А кто то на pickupclub писал:ЕСЛИ XLT ТО АППАРАТ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ НО ДОРОГОЙ А ЛИМИТЫ И ВИЛТРАКИ НЕ СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ КОЖА ДЕШЕВЕЙЩАЯ ПАРКТРОНИК НЕ РАБОТАЕТ КАБИНА НЕ ЖЕСТКАЯ ПОД НАГРУЗКОЙ ТРЕСЕТЬСЯ НАВАРА ЛУЧШЕЕ.
Как это прокоментируеь? Как кожа? Как раотает парктроник? Трясётся ли кабинка?
| Пишите пожалуйста нормальными буквами, а не заглавными |
mustang
Мануал пошел уже новый, но его мало. Могу тебе в электронном виде в нескольких архивах сбросить, разархивируешь и будешь читать, но тока на компе - напечатать все это не реально...
По поводу напыления - я все же кунг себе ставить буду, скажи пожалуйста, когда тебе напыляли, на кромки борта попало? Я имею ввиду ту часть, что уже переходит из кузова во внешние панели автомобиля? как оно по износостойкости по твоему мнению? Если на нем (на покрытии) кунг стоять (и немного елозить) будет - не сотрется? и еще - на pickupclub.ru тоже вскользь заметил инфу, что при установке кунга (неважно какого) вот эта самая дуга за кабиной ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит демонтажу. А нигде не видел/слышал про кунги, которые бы монтировались с этой дугой?
Спасиб.
Ranger2007
13 February 2008
Вообще в пикапклубе кто то писал что видел Bt-50 с кунгом, а под ним стояли дуги. Мне тоже очень интересен этот вопрос
Купил сегодня Авто Ревю с тестом пикапов, помоему заказуха, не могла L200 выиграть по всем параметрам в тем более с автоматом!
На торец бортов напыление не насено
Результат эксплуатации в 0.5 года
Еще
Я точно видел на фотке старый ренджик, у него дуга стояла, там в передней стенке кунга есть ниша, где распологается дуга, кунг вроде покупался у официалов. Все остальные кунги подразумевают удаление дуги (кунга.нет аверенджер)
Если ты собираешься поставить кунг, мне кажется врятли ты его потом сподобишься снимать, ради одной перевозки негабарита?
Ranger2007
13 February 2008
Зимой придётся перевозить снегоход, иногда другую лабуду, землю для цветов, холодильник на дачу и т п. С дугами смотрится потрясно, да и крепить к ним легче. Ты так и не ответил про кожу и парктроник, ответь пожалуйста, если не лень
Кстати мы о каких дугах говорим, штатной или хромированной?
Я говорил про штатную, которая приварена к переднему борту кузова, она удобна тем что там есть два откидывающихся язычка, между которыми можно класть длинномер, другим концом уперев в борт. В бок груз уже не съедет. Остается только за проушины закрепить ремнем и можно ехать. Хромированная дуга ставится после заводской, у нее нет откидных язычков, и если к ней привязывать что то, то сколько продержится хром?
Парктроник:
В заднюю трубу врезаны 4 датчика, за спинкой заднего сидения расположен блок управления с зуммером. Включается парктроник при выборе задней передачи, на панели приборов есть кнопка выключения, разового, т.е. при следующем включении задней передачи парктроник активен. Штука несомнено удобная. Работает корректно, когда до припятствия остается около 50 см, звучат короткие звуковые импульсы, далее чем меньше расстояние, тем чаще импульсы, Когда остается около 20-25 см писк становится монотонным. Из косяков: когда датчики загрязнены наблюдается некоторая задержка, но это у всех парктроников. Дисплей с показанием расстояния и расположения препятствия впринципе не нужен, т.к. на автомобиле действительно отличные зеркала заднего вида, по ним очень удобно парковаться.
По салону: Тут наверно важна объективная оценка, до этого автомобили были с велюровым салоном. Может она и грубовата по сравнению с салоном автомобилей бизнес-класса, но выглядит прилично, средняя часть спинки и сидения перфорирована, есть ли от этого плюс летом только предстоит узнать. Когда заказывал машину, живых ренджиков в салоне еще не было и посмотреть что она из себя представляет не представлялось возможным. Манагер показывал кожанный салон в ФФ2, впринципе похоже. Взял кожанный салон из-за того что надоело делать химчистку если кто из пассажиров чтонибудь прольет или уронит, тут проще, протер влажной салфеткой и ок. + раз в месяц обрабатываю кондиционером.
Да кстати кожа не скользкая, а то мне знакомые рассказывали что будешь по сидению елозить.
Да и сами сидухи очень комфортные, мой рост 195 вес 95, комфортно размещаешься на кресле, почти как дома на диване. Тут еще плюс в том что ручник перенесен на панель приборов, и под локтем широкий подлокотник.
Подогрев: Тут есть небольшая лажа в эргономике, подогрев включается одной кнопкой и сразу оба сидения, регулировки мощности нет, кожанные сидения наченают делиться теплом спустя минуты 2-3, но если вовремя не отключить можно и поджариться. Хорошо что кнопка включения с водительской стороны, а то жена любит пользоваться этой опцией)))
Усе , всем удачи)))