Моя версия хит-парада, что меня подбешивает.
1) Крутилка управления наклоном передних кресел находится очень далеко для естественного управления ею рукой. Кроме там там узкое место между креслом и обшивкой и когда крутишь крутилку руке банально больно натирает и неудобно жутко.
2) Круиз-контроль: запоминает только одну скорость либо ограничитель либо круиз-контроль. Т.е. нет такого чтобы я поставил ограничитель на 80 а круиз на 100 и когда бы я ехал через нас. пункт я бы активировал ограничитель, он восстановил бы мне запомненную максимальную скорость 80, далее я нажимаю круиза он бы мне вытаскивал запомненную макс. скорость 100 и ехал бы 100. Т.е. очень бы нужно, чтобы данная система запоминала 2 разных режима скорости.
3) адаптивная PS, жутко радражает.
Стоит только денёк поездить медленно (ввиду пробок или ввиду ужасного асфальтного покрытия) машина становится овощная и едет очень натужно.
И наоборот: стоит проехать по трассе несколько часов машина после этого гоняет как метеор, так что надо сдерживать её.
Летом PS в пробках перегревается (т.к. диски сцепления охлаждаются воздушно) и коробка начинает бросать сцепление, чтобы уменьшить трение, из-за чего машина пинается и толкается.
4) Крутилки климата находятся далеко, маленькие, без насечек, управлять ими неудобно, не прихватишь их. Кнопку включения рецеркуляции тоже засунули там же далеко, хотя вот её бы надо вообще на руль, потому что дым дизелей конкретно в пробках достаёт и я её часто тыкаю, тянуться мне далеко и неудобно, приходится отвлекаться от дорожной обстановки.
5) В машинах 2013 модельного года убрали правый подулевой джойстик, на котором было управление музыкой и блютузом и перенесли эти функции на правый рулевой джойстик. Из-за чего управление магнитолой теперь только на самой магнитоле и если там нужно поделать какие-то объёмные работы (например, поработать с навигацией) то нужно долго держать на весу руку и далеко до неё тянуться.
6) В машинах 2013 модельного года поменяли модуль Sync таким образом, что конкретного урезали его функционал. Например, раньше можно было синком управлять радио, климат, телефон, навигация, музыка. В новом синке остался только телефон и музыка. В оправдание в мануале фордовцы пишут, что новая система де очень крутая, так что поэтому не печальтесь, что её урезали, она типо гораздо лучше, умеет отображать и читать вслух смс по приходу (но только русские буквы не отображаются и не читаются, так что нам она как до лампочки) и можно ставить какие-то крутые приложения, которых в русских тачках нет (в версии американского синка есть много разных).
7) Мелкая-мелкая вибрация на рулевом колесе на каких-то видах асфальта. Руке просто становится жутко неприятно, даже больно наверное. Приходится убирать, потом снова возвращать.
8) По поводу управления светом.
Автоматическое управление светом это ещё та функция.
Включает свет летом в 17-ть часов, просто когда машина стоит в тени. Потом выезжаешь на солнце она гасит ближний свет.
Дальше заезжаешь в какой-нибудь лесок или просто дорога между высокими деревьями, она снова включает ближний свет.
Не знаю как все, но мне моргание ближним светом туда-сюда не нравится, т.к. лампочки наверняка недолговечны.
(Предвосхищая вопросы, у меня ДХО и ближний свет мне можно не включать).
Далее несоответствие пиктограммы на крутилке и пиктограммы на приборной панели (зелёная лампочка ближнего света). На приборной панели зеленая лампочка означает включенный ближний свет, а на крутилке светом такая же пиктограмма обозначает габариты!
цитата: |
Сел я тут в ФФ3, специально чтобы посмотреть все недостатки о которых здесь пишут. Колесико регулировки света ногой не цепляю и еще растояние до него большое (сажусь обычно далеко отодвигая кресло). |
Да не цепляешь. Но когда будешь выходить из машины, сначала переносишь левую ногу на улицу и перед этим ты подаёшься вперёд, вот в этот момент её иногда можно зацепить. Причём происходит это незаметно. И только когда машина начинает пиликать при открытой двери, что типа хозяин, у меня включены габариты, если ты уйдёшь, я тебе за ночь посажу аккамулятор, ты начинаешь думать, а как же габариты-то включились? Ах ну да, конечно, задел коленом..
9) По поводу датчика дождя. В принципе работает, но глючно. Иногда срабатывает на стекле мокром, но без капель. На сухом даже иногда срабатывает. А иногда в большой дождь не реагирует даже на полностью залитое стекло. В принципе приспособиться и использовать можно, если в моменты его "подтупления" его поддёргивать вручную.
цитата: |
4. Бардачок стал просто микроскопическим, исчезла фича охлаждения |
Бардачок - это наоборот теперь для нагрева!
Кроме шуток. Положи туда бутер на полчаса он от движка станет горячим как из микроволновки (на собственном опыте!)
А вот для охлаждения как ни странно - это подлокотник. В самый низ на глубине кладёшь что-то, потом достаёшь - оно охлаждённое от климата, т.к. там как я понимаю воздуховоды климата к задним пассажирам.