Simon-ST
16 September 2011
justbusiness
Читал эту ветку, на тест-драйве инсигнии я тоже ждал большего, в итоге не сказал бы что сильно разочаровлся, ее так же можно надуть, поставить полный выпуск и она поедет, мотор по сути тот же самый что и на вектре опц, только все это на полном приводе.
Да в 6-ке уже ничего и не осталось кроме легендарности, в отличном состоянии она стоит как норм 9-ка, а 9-ка она быстрее и экономичнее намного и рулиться интереснее за счет умного полного привода.
justbusiness
16 September 2011
KITstСережа хочет именно легендарную машину, да чтобы в поворот ввинчивала!
Listard
16 September 2011
justbusinessНе легендарны, но управляемость осталась на уровне! Да и город накладывает определенные рамки ...компромисс
justbusiness
16 September 2011
Listardда, я скорее всего придираюсь, но STI на обычном автомате - это фейл!
А вот на эвике крутой робот!
Yaro
16 September 2011
1
qventin_t
Тебе дать прокатиться на полном приводе Эво, чтобы ты такую ахинею не писал ? Я две зимы в повороты газом машину заправляю. Если бы она не ввинчивалась в поворот, то я бы тут уже не писал.
DmitriM
У СТИ проблемы с моторами, сделать 400-та сил из Эво Х надежно и на каждый день стоит не космос денег, а из СТИ беда.
Shtrossel
Содержание 10-ки зависит от годового пробега и от состояния, в котором ты ее купил. Скажи сколько проедешь, я отвечу примерно по деньгам.
Про цену на новую эво - это больное воображение Рольфа ! Цена Эво Х 2011 года в Штатах 38 000 долларов стоит. 2008 года машина с пробегом 10 т миль или около того в Москве стоит около миллиона рублей.
Машину надо брать на ССТ, вложив в нее 4-6 тысяч долларов будет 400 сил на каждый день и надежно без проблем. Больше делать не стоит.
qventin_t
16 September 2011
Yaro:
|
то я бы тут уже не писал. |
я очень рад что с тобой все в порядке и так было дальше!
ввинчивает в поворот задний привод, а полный это недостаточная поворачиваемость
Elias646
16 September 2011
1
Тема достаточно ожидаемо скатилась к ЭВО против СТИ
Yaro
16 September 2011
3
qventin_t
Окей, поясню, на Х стоит активный задний дифференциал (AYC) и центральный дифф (ACD). Он может менять скорости вращения левого или правого колеса. Ты поворачиваешь руль, добавляешь газ и в зависимости от поворота, то или иное колесо крутиться быстрее, тем самым завинчивая машину в поворот. Пошла система в производство с 1997 года, сменилось не мало поколений. С 2001 года идет актвивный центральный дифф, он изменяет степень блокировки центрального диффа.
В случае отсутствия AYC в заднем диффе (на машинах омологационной серии под ралли), сзади ставилась блокировка диффа. Многие ее меняли на дисковые 2-way блокировки, изменением степени преднатяга можно было менять характер машины в плане избыточной поворачиваемости. Я езжу с преднатягом 3-кг, поверь это более чем достаточно чтобы ввинтить машину на гражданской резине 245/40/18 в поворот.
Могу предложить еще раз проехать на машине, дабы такие вопросы больше не возникали, или готов прокатить.
Более того, сделать избыточную поворачиваемость на Эво проще простого, изменив настройки шасси, в смысле углов развала и схождения, будет закидывать зад не хуже заднеприводного автомобиля.
qventin_t
16 September 2011
Yaro
готов на тест ради чистого любопытства) на должность водителя не претендую)
Мондео экобуст 240 кто-н катал? Себе не планирую, просто интересует мнение по машине. По тюну есть наработки? вроде как СТ с этим же двигателем будет.
Shtrossel
17 September 2011
GT1000
не едет, сам лично катал.
qventin_t:
|
Listard полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!! эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь! |
Вы просто не умеете их готовить

))
Простите, а что по Вашему может ввинчиваться в повороты? фокус СТ?
Десятка эво очень хорошо едет. В Лабинске на треке тестировал десятку ССТ -просто сказка. Как в компьютерной игре. На кольце в смоленске катались с приятелем, рулится изумительно... В тоже время довольно комфортно.
Единственное чего надо сразу менять это тормоза. Стоковых бремб уже не хватает для такого веса, учитывая стаге1 (400сил). +100тр и 6Pot Alcon
зы. ТМЕ сейчас уже не найти в хорошем состоянии. А если и найдешь, у коллекционера, то за космические деньги.
ShortyEVO
18 September 2011
qventin_t:
|
Listard полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!! эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь! |
Смотря какой полный! Приезжайте в Ростов, прокачу так, что забудете что полный привод что то там не ввинчивает!
Simon-ST
18 September 2011
orange685
+1 поздравляю, какой мотор?
qventin_t
18 September 2011
ShortyEVO
SaNeo
ну началось)) щас поеду по всей России смотреть ввинчивание ЕВО в повороты! Ввинчивание в повороты это когда ты газ открываешь не после поворота (полный привод) или в середине на половину (передний)
а в апексе ( задний) а то что у вас за 400 лошадей это уже другой разговор!
orange685
18 September 2011
Simon-ST
Спасибо. Мотор 1,8t 184л.с
qventin_t
18 September 2011
qventin_t спасибо) за минусы! ответов нет минус за что не понятно! вы мне покажите хоть один кольцевой чемпионат где едут полнопривадные машины? Ралийные серия я понимаю но кольцо ???
цитата: |
вы мне покажите хоть один кольцевой чемпионат где едут полнопривадные машины? |
много где катают, в основном в США правда, в Европе он на кольце тупо запрещен
http://touringcars.livejournal.com/294389.html
почитай этот журнал, там часто про AWD вольво S60 упоминается, правда вот про субы и эвы почти нет ничего
Год продажи
Причина (при желании)
Новый авто
Описание и почему выбрал(а) (при желании)
обсуждения в беседку
Klerk_70rus
Скажи, а турбояма сильная, напрягает, после СТ, едущей "с холостых"?
И еще укаж плиз у тебя ССТ или МТ?
Klerk_70rus
18 September 2011
2
ListardПривет, турбо яма... до 4тыс.об. я как будто на матизе 1,2л. еду!!! честно сказать после ст я считал что все турбо машины должны так ездить!!! Ст супер авто только не в моем климате (сухой и теплой погоды очень мало)!! а разгон после 100км.ч я вообще мечтаю о нем, что бы ево так ехал!!! На машине 5ст.мех. тоже я не понимаю как на ней ездить можно... первая почти 70км.ч. вторая 100км.ч на скорости в 140-150км.ч. на 5 передачи на тахометре уже 4 тыс.об. на 180-190 около 5000тыс.об. мечтаю об 6-ступке. конечно можно вылечить и это, дабы эво не ст и на него все есть, можно поставить главную передачу длинее тогда на 140км.ч. примерно на 450-500 упадут обороты, уже будет комфортнее ехать по трассе. расход по трассе в режиме нормальной средней езды на 140-150 км.ч. примерно 14л.,дальше больше. На 120км.ч. 12л. Зато в городе если ездиешь как все то расход может быть и 12-13л. вообще по городу днем расход выше 15л. не поднимается если не крутить выше 4000об. при оджиге на Ево как и на Ст 24-26л. Вообщем Ево-сток хороший авто для города на каждый день, по трассе я бы лучше на Ст поехал. Скоро качнем Ево по мощности и посмотрим как поедет. Сегодня ездил с МоПСом третьим (примерно 280-290сил) до 120 едем в ровень, при этом я стартую с холостых. Вообщем еще есть вопросы спрашивай
Yaro
18 September 2011
2
Klerk_70rusМашина зажата жутко эко нормами или еще чем. После удаления катов и перенастройки полный буст получается 2650 оборотов.
qventin_tТак ты на Эво в апексе и открываешь

))
qventin_t
18 September 2011
Brisслушай ну там видно что ауди уезжает только из-за качественного зацепа после поворота! Как там написано что в сухую погоду на скоростных участках полный привод сливает)
В общем я не противник полного привода и не ярый фанат переднего отнюдь!