Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Народ свечки медные копейки стоят меняйте не стесняйтесь
ДВС пока новый МБ и не заметно что свечам хана. Но поменяйте ему будет приятно и дольше прожевет ...
Bari
4 September 2015
1
PeJIaKc:
|
Народ свечки медные копейки стоят меняйте не стесняйтесь ДВС пока новый МБ и не заметно что свечам хана. Но поменяйте ему будет приятно и дольше прожевет ... |
Была не устойчивая работа двигателя, все облазил посматрел, нормально. Потом только додумалься поменять свечи, и двигатель стал работать ровно.
Срок службы свечей скорей не от пройденного пути зависит а от качества бензина, чем больше присадок в бензине тем короче жизнь свечи.
цитата: |
Срок службы свечей скорей не от пройденного пути зависит а от качества бензина |
так я об этом и говорю наХрена покупать дорогие платиновые свечи с нашим бензом, когда и в городе можно нарваться на Гггг.. я с отпуска возвращался чуть все подушки не по отрывал на ДВС и КПП машина вся дергалась на малых скоростях. после 50 норм. думал дотяну до дома и там машину в ремонт с КПП (начитался всего уже) приехал посидел подумал купил свечи поменял и новый автомобиль.
а свечи внешне нормальные. так что меняйте свечи, сей час то распознать то легко - слабая реакция на газ, дерганья, увел. расход - особенно после заправки.
romzes67rus
15 September 2015
что можно сказать про эти свечи, пробежали около 40т.км
свечи бу - 40 т.км прошли памятник поставь им, купи новые и машина тебе скажет спасибо
у них ресурс по хорошему от ТО до ТО при хороших условиях 30 т.км
цитата: |
что можно сказать про эти свечи, пробежали около 40т.км |
Менять. И я бы порекомендовал 1493001, т.к. наблюдается закопченный центральный изолятор со следами убегающей искры и обильный нагар на юбке свечи, что свидетельствует о большом количестве коротких поездок при которых двигатель полностью не выходит на рабочую температуру. Свечи недостаточно самоочищаются. Свечи 1493001 потеплее, соответственно, будут предпочтительнее. Ну, или шикануть, поставить платину 1493602.
Всех приветствую! Неделю назад поставил новые свечи оригинал . Пробег 48 тыс, сегодня одну свечу открутил , чёрный нагар на резьбавой части , электрод чистый. Это нормально или нет? Спасибо!
Подскажите, если бензин нормальный использовать, сколько все таки ходят свечи на 2 литровом движке? Сейчас пробег 45000 км. Вот все думаю менять или нет.
djm101
По регламенту замена 45000 км. Ездят по 60000 - полет нормальный.
Привет всем. Сижу со вчерашнего вечера. 34 страницы а по делу 2 максимум. Кто нибудь может сказать какие свечи идут на 1,6 (125) фф3, так, в случае чего диллер не прикопался. или по старинке пойти выкрутить.
padonak777:
|
Привет всем. Сижу со вчерашнего вечера. 34 страницы а по делу 2 максимум. Кто нибудь может сказать какие свечи идут на 1,6 (125) фф3, так, в случае чего диллер не прикопался. или по старинке пойти выкрутить. |
1493001, 1787829, 1493602
1493001 - лучше этих нет нечто !!! следующие эти точно будут дешево и надежно
на хорошем бензине смело 30+ т.км пройдут
padonak777:
|
1,6 (125) фф3, |
На этот мотор сечас по всем каталогам только одна свеча со специально подобранным калильным числом HR7MEV
- BOSCH 0242236633 или FORD 1787829
я сейчас на таких катаюсь до этого 2 раза стояли 1493001 и разницы не заметил и следующие буду покупать 1493001
Vortex
9 October 2015
PeJIaKc:
|
я сейчас на таких катаюсь до этого 2 раза стояли 1493001 и разницы не заметил и следующие буду покупать 1493001 |
Там вопрос звучал - чтобы дилер не спалил...
От себя отмечу, что и ОД не парятся ставят 1493001, а по желанию дорогую платину 1493602, вопросов не возникает.
PeJIaKc:
|
я сейчас на таких катаюсь до этого 2 раза стояли 1493001 и разницы не заметил и следующие буду покупать 1493001 |
А что кто то замечает разницу в утановленных новых свечах!
Если они не явный брак конечно.
Если кому есть разница - 0242236633 BOSCH с автодока самые дешевые поставщик SPA21 последнее время приходили Made in Germany.
Vortex
9 October 2015
TotalFocusОт региона зависит... Соответственно, что на складе, то и везут. Были случаи три - германия, одна - раша
Германия - это старые запасы. В основном в регионах остались...
NeO_R68
11 October 2015mobile
Пробег 42т.км. 1.6 105л.с. Постваил 1493001. На холодную стала чуть лучше заводиться, в остальном разницы не почуял.
никола-краснодарский
13 October 2015
Какой зазор у свечей 1493001 должен быть?
никола-краснодарский
13 October 2015
dizelden:
|
DenisItaly спасибо за совет, ТО делал сам гарантии небыло, но до 80 тыс пробега такой проблемы небыло и на юг ездил и в Москве в пробках стоял. да и обороты не плавают а как будто захлёбывается и глохнет(( думал свечи увы не из за них) |
Промывать форсунки и дросель однозначно. Машину не узанешь. На холостых плавали обороты от0,9 до 1,1.
DenisItaly
13 October 2015
никола-краснодарский:
|
Промывать форсунки и дросель однозначно. Машину не узанешь. На холостых плавали обороты от0,9 до 1,1. |
? У меня вообще при покупке авто, на следующий месяц глохла, в ОД обновили конфиг и все отлично.
А этим летом сделал чип тюнинг, еще куда лучше стало. Прочищать тоже нужно, хуже точно не станет)
никола-краснодарский
13 October 2015
DenisItaly:
|
? У меня вообще при покупке авто, на следующий месяц глохла, в ОД обновили конфиг и все отлично. А этим летом сделал чип тюнинг, еще куда лучше стало. Прочищать тоже нужно, хуже точно не станет) |
Ну форсунки примерно насколько мне известно каждые 70-80 тыс промывать желательно, ну а дросель хоть каждую неделю, ему хуже не будет.
никола-краснодарский
13 October 2015
Всем привет. Я новичок на сайте и сразу приношу извинения если в чём-то с начала буду притуплять. У меня 3-Фёдор (он же Фокус), хэтч 1,6 105 лошадиных особей 2012 года от роду с 80000 тысячами пробега . Пару тысяч назад заметил плавание оборотов на холостых (примерно от 0,9 до 1,1 ), так же в выхлопной слышны не сильные хлопки. Честно говоря многие может и не услышали бы этого или просто не обратили внимания, но я человек крайне дотошный и для меня важна каждая нотка звуку и даже комариный писк в салоне. Так вот. Поехал сразу к знакомому инжекторщику, промыли дросельную заслонку и форсунки т.к. в прнципе пробег уже располагал к промывке форсунок, ну а дросель можно и раз в сезон чистить, от него не убудет. После этого Фёдор скинул словно штангу с себя и попёр как словно баба в поле увидевшая племя голых негров. На светофорах иной раз вообще казалось что машина заглохла, ан нет дышит. Но это всё так сказать из позитива, а дальше сейчас ломаю голову над тем, что хлопочки эти мать их за ногу никуда не делись и сейчас обратил внимание что на холостых немного неровно работает двигатель. Вернее как, обороты не плавают, а чувствуется небольшое подёргивание. На динамике и расходе честно говоря ухудшений не заметил, но всё равно это не айс. Грешу на свечи т.к. вполне возможно что с зазором могло что-то где-то как-то, да и срок эксплуатации у них думаю уже поспел. Как говорил прошлый хозяин он их менял на 45 тыс и поставил с какого-то другого Фёдора ( а сколько они на другом Форде стояли, по моему только богу известно). Думаю что и хлопки вполне возможно что из-за свечей или даже может одной из четырёх. Ну вот собственно Я наконец и подошел к вопросу. Так вот. Подскажите какой зазор должен быть на родных свечах номер 1493001, он уже на них выставлен? (хотя конечно перед установкой проверить не мешает). Так же интересует, зазор зависит от того какие свечи или какой двигатель? И последний вопрос. Кто ставил на такой как у меня аппарат иридиевые свечи и как ощущения
DenisItaly
13 October 2015
никола-краснодарский:
|
Ну форсунки примерно насколько мне известно каждые 70-80 тыс промывать желательно, ну а дросель хоть каждую неделю, ему хуже не будет. |
Возможно. У меня пока 43 тыс. км. На днях буду чистить только дросель, и то ради интереса посмотреть на сколько она грязная. В целом все отлично.
никола-краснодарский:
|
Всем привет. Я новичок на сайте и сразу приношу извинения если в чём-то с начала буду притуплять. У меня 3-Фёдор (он же Фокус), хэтч 1,6 105 лошадиных особей 2012 года от роду с 80000 тысячами пробега . Пару тысяч назад заметил плавание оборотов на холостых (примерно от 0,9 до 1,1 ), так же в выхлопной слышны не сильные хлопки. Честно говоря многие может и не услышали бы этого или просто не обратили внимания, но я человек крайне дотошный и для меня важна каждая нотка звуку и даже комариный писк в салоне. Так вот. Поехал сразу к знакомому инжекторщику, промыли дросельную заслонку и форсунки т.к. в прнципе пробег уже располагал к промывке форсунок, ну а дросель можно и раз в сезон чистить, от него не убудет. После этого Фёдор скинул словно штангу с себя и попёр как словно баба в поле увидевшая племя голых негров. На светофорах иной раз вообще казалось что машина заглохла, ан нет дышит. Но это всё так сказать из позитива, а дальше сейчас ломаю голову над тем, что хлопочки эти мать их за ногу никуда не делись и сейчас обратил внимание что на холостых немного неровно работает двигатель. Вернее как, обороты не плавают, а чувствуется небольшое подёргивание. На динамике и расходе честно говоря ухудшений не заметил, но всё равно это не айс. Грешу на свечи т.к. вполне возможно что с зазором могло что-то где-то как-то, да и срок эксплуатации у них думаю уже поспел. Как говорил прошлый хозяин он их менял на 45 тыс и поставил с какого-то другого Фёдора ( а сколько они на другом Форде стояли, по моему только богу известно). Думаю что и хлопки вполне возможно что из-за свечей или даже может одной из четырёх. Ну вот собственно Я наконец и подошел к вопросу. Так вот. Подскажите какой зазор должен быть на родных свечах номер 1493001, он уже на них выставлен? (хотя конечно перед установкой проверить не мешает). Так же интересует, зазор зависит от того какие свечи или какой двигатель? И последний вопрос. Кто ставил на такой как у меня аппарат иридиевые свечи и как ощущения |
Зазор 1,3 на наших свечах . Иридевые не ставил , а купил года два назад титановые : Beru UXT 7 "Ultra X Titan" , тогда еще за 900 руб комплект , и заменив ими родные германские свечи , был не рад , вродеб как тяга хуже стала . В итоге ездил на родных германских до 35 тысяч км , и по утрам стала немного тупить на холодную , тогда я снова поменял на титановые , и о чудо , машина заметно резвее стала , сейчас 43 тысячи , продолжаю ездить на титановых , все устраивает , вот такие брал :
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=...UXT%207 , впринципе не сильно подорожали .
свечи уже идут с магазина с выставленным зазором между электродами, поэтому их так много всяких типов тк у всех свои настройки и разные электроды.
У меня были тоже плавания, даже не плавания а скачки от 0,7 до 1,0 я заменил свечи ничего не чистил, не промывал и все как бабка нашептала! пробег был 48 тыс. км. 2013 года 105 кабыл.
ALEX41498587
13 October 2015
если есть у кого нибудь видео как менять свечи, пришлите ссылку!