Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
LEVAL
15 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
Alex395
Всеволжск, заказан 06.06.11е, собран 07.09.11, получен 07.10 11.
K.volt
На сайте для дизеля обещали активные жалюзи на радиаторе, а манагер сказал, что к нам дизеля с жалюзи поставлять не будут.
У вас перед радиатором жалюзи есть?
Denius
Жалюзи есть, надо попробывать регистратор повесить и посмотреть как работают , по описанию должны закрываться на скорости.
K.volt
Хотя может и на холоде тоже, пока не прогрет?
Denius
Да, на неподвижном закрываются при работе на ХХ и непрогретом двигателе.
K.volt
Жалюзи - классно!
Еще хотел уточнить про тяговитость дизеля в разных режимах:
Например разгон не с места, а с 80км/ч, или со 120км/ч?
Как даются обгоны, например длинную фуру или простую, но более быструю легковушку.
Denius
Специальных замеров не делал, но по ощущениям разгон просто чумовой, причем если разгоняться с 80 в пол коробка сбрасывается на 3тью и обороты подскакивают под 3700, как уже отмечал выше езда на таких оборотах не доставляет особого комфорта, поэтому в пол практически не езжу, а на четвертой такой разгон намного приятней. Но опять же это все мои ощущения, в выходные попробую сделать несколько замеров и отпишусь поподробнее.
K.volt
Уважаемый, как у Вас обстоят дела с определением наличия ЭПВС?
А как в общем проходит эксплуатация?
К сожеленью замеры сделать никак не могу выкроить время
.
А по эксплуатация, от машины пока получаю полное удолетворенье, на данный момент проехал 5000 км, средний расход по чекам составил 7,4л. , в основном подмосковные трассы с очень рваным режимом езды.
Каких то косяков, за этот период замечено не было.
ЭПВС в наличие (при непрогретом двигателе из воздуховодов идет теплый воздух), но оценить насколько тепло в машине будет в морозы пока не могу за их отсутствием
.
Всем привет! Катаюсь на фокусе 2.0 дизель два месяца, у всех моих знакомых один вопрос "мерзнешь?", скажу что нет, но и как было сказано выше, сильных холодов еще и не было (максимум -17), при работе двигателя минут 10 начинает идти теплый воздух. Проехал 6 тысяч км. Обкаточку вроде бы прошел, расход по городу 7-8 литров, по разгону машинка приятно удивляет, по трассе максимум шел 180 реально скорость не ощущаешь. У меня хэтч, для меня огромный недостаток- это очень маленький багажник! Остальное вроде все в норме. Если есть какие вопросы, задавайте отвечу...
Сегодня оплатил свой ТС седан дизель ,жду птс. Сейчас езжу Ф2 115,думаю разница будет ощутима.
alex_passat_b3
6 December 2011
Dizelek3:
|
У меня хэтч, для меня огромный недостаток- это очень маленький багажник! |
Проблема решается.
Нужно поставить докатку вместо полноразмерной запаски .
Можно заказать у дилера - стоит около 7 тыс.
Заказ будет идти из Германии.
Или на форуме предложить - может обменяет кто.
А как powershit - не тупит ли ?
Какой расход ?
Манера езды ?
Я катался на тест-драйве на Куге 2.0 TDCi163 Powershift
Меня слегка напрягло , что коробка опускала обороты до 1300
Потом газ в пол и небольшая задержка при раскрутке турбины.
На ручке я сам контролирую обороты и в этом ее плюс для меня.
Пока альтернативы ручке я не вижу. Увы.
цитата: |
Меня слегка напрягло , что коробка опускала обороты до 1300 |
Без проблем переведите селектор в S и обороты не будут падать ниже 1800 (как раз начало работы турбины), хотите контролировать полностью - переключайтесь вручную.
Я когда ждал машину тоже опасался тупой работы коробки (тем более потестить дизель не получилось), а сейчас настолько к ней привык, чтор даже S включаю в крайних случаях, для 99% процентов обгонов хватает D. Единственный минус когда привыкал к машине крайне не хватало индикатора текущей передачи в автоматическом режиме, он появляется только при переходе в ручной.
K.volt
Еще хотел спросить, какой запас хода показывает БК при полном баке
K.volt
Спасибо большое за ответ. И как раз сегодня мне отзвонился дилер и сказал что ЭПВС на ФФ3 идет в базе.
Теперь для себя принял решение взять дизель. До этого ездил на ФВ В5, 1.9, 115 л.с. дизель, и ФФ2 рестайл, 1.8, 116 л.с.
Купил ФФЗ 2.0 ПШ, бензин, Титаниум плюс допы. Откатал месяц. на одометре 1300 км. Моё впечатление - машинка едет весьма посредственно. Поэтому отдаю жене и заказываю дизель.ВОТ.
DeniusПримерно 750км, +- в зависимости от последнего среднего расхода.
Заправляюсь практически всегда до полного бака, последний раз заехал на заправку БК показывал остаток 20км, влезло в бак всего 51л.
По инструкции у дизеля бак 60л, получается в баке оставалось 9л, что то уж очень большой резерв
K.volt
Полагаю это в действии работа системы "защита от дурака"
K.voltНеплохо по сравнению с бензиновым, на заправку раза в полтора-два раза реже можно заезжать
waleriy20091
15 December 2011
7
Здравствуйте форумчане! Решил отписаться по эксплуатации своего нового FF3 2.0 , ТДСИ КПП ПШ комплектация Тренд Спорт + зимний пакет и пакет комфорт. Предыдущая а\м Ниссан Мурано 2006 г.в., до этого практики эксплуатации дизельных двигателей нет. Срок эксплуатации один месяц, пробег 3000 км. Из допов поставил сепаратор и ППП от 220 в. Впечатления вообщем-то неплохие, ДВС в связке с этой КПП работают отлично, в сравнении с вариатором отличия не значительные, переключения передач мягкие, без толчков по приёмистости в сравнении с Мурано отстаёт не намного, особенно после 2000 об. Привыкал к более тесному салону не долго, но вот с сиденьем провозился почти неделю, не мог настроить под себя. Ездить в основном приходится по трассе, поэтому двигатель прочувствовать успел, особенно при обгонах и резких ускорениях зарекомендовала себя на 5+. Расход по чекам составил около 7,2 л. на 100 км. До приобретения, все знакомые говорили, что "придут морозы. пожалеешь" . Вот они и пришли, настоящие, сибирские. Четвёртый день температура -20-27. После -20 ставил на подогрев от розетки с таймером, полутора часов хватает вполне для прогрева , но вчера поленился и не воткнул вилку, а рано утром пришлось срочно выезжать. На градуснике минус 28, запуск прекрасный, двигатель только гремит погромче. Помолотил минут 15 и в путь. Проехал км. 10 высвечивается "неисправность ДВС, срочно в сервис". Остановился, постоял минуту запускаю ДВС еду дальше, температура в рабочей зоне, разгоняюсь до 100, опять та-же картина. Доехал до ОД, хорошо. что по пути и ген. директор близкий родственник, без проволочек и очередей воткнули комп, диагностика показывает, что замёрзла дроссельная заслонка, более сбоев нет. Активные жалюзи работают нормально. Вердикт - утепление передней части авто, т.к расположение дроссельной заслонки находится в неудачно подобранном месте, т.е сразу за вентилятором радиатора, что приводит к его обмерзанию при низких температурах, особенно по трассе при больших скоростях. Оставил машину, заехал через 2 часа всё готово, правда по колхозному ввиду того, что отдельно облицовка не снимается, только вкупе с бампером, поэтому положили утеплитель поверх бампера, но зато нагреваться двигатель на ходу стал намного быстрее и вид спереди, особенно издалека приобрёл тюнинговый оттенок из-за блестящего утеплителя. Вообще-то машинкой доволен, особенно расходом топлива. По сравнению с Мурано ден. знаков на заправку уходит ровно в два с половиной раза меньше, что очень радует, особенно жену.
цитата: |
Расход по чекам составил около 7,2 л. на 100 км |
а средняя скорость какая при этом?
EGIK8807
При скорости 90 км/ч расход можно довести до 5 литров по трассе, при 150 км/ч - 7 литров. Сейчас по городу у меня расход примерно 8 лит.
Подскажите что может быть.
Утро на улице -20
Авто ФФ3 дизель ПШ
Поворачиваю ключ в положение ОN
Жду 5 секунд
Перевожу селектор в положение N зажимаю тормоз
Доворачиваю ключ
Стартер проворачивает долю секунды затем останавливается на полсекунды и проворачивает нормально до запуска двигателя.
Машина у меня первая дизельная не понятен такой алгоритм работы.
Второй вопрос: не понятны холостые обороты, иногда 900 иногда 800 не зависит от температуры двигателя.
Как утеплить передок, то что перед радиатором, никак туда картонку не засунуть, сверху утеплил автотеплом.
Пробег 1500 ненарадуюсь!
цитата: |
При скорости 90 км/ч расход можно довести до 5 литров по трассе |
это средний или мгновенный?
если мгновенный, то что то как то много...
Chrom
А зачем переводишь в нетралку? На счет задержки не могу не чего сказать, сам завожусь с автозапуска, но даже когда заводился с ключа вроде такого не было.
EGIK8807
Как это мгновенный много 5 литров? Если нормально топнуть то мгновенный доходит до 50 литров!
Dizelek3
на 1.8 мгновенный можно получить 3.8 при 90 км\ч, при 110км\ч получал 4.2-4.5
т.е. меньше 5л при 90 км\ч никак?
waleriy20091
17 December 2011
Chrom
Я утеплил полностью весь передок. На передней рамке 4 клипсы и на бампере снизу - 2. Снял рамку номера, утеплитель паралон с фольгой 5мм и наступило счастье. Прогреваться реально стала в 2 раза быстрее. А картонку действительно не засунуть, т.к решётка радиатора снимается вместе с бампером.
Chrom
19 December 2011
Dizelek3:
|
Chrom А зачем переводишь в нетралку? На счет задержки не могу не чего сказать, сам завожусь с автозапуска, но даже когда заводился с ключа вроде такого не было. |
При прогреве на нейтралке вал в коробке вращается, и коробка тоже прогревается.
цитата: |
Я утеплил полностью весь передок. На передней рамке 4 клипсы и на бампере снизу - 2. Снял рамку номера, утеплитель паралон с фольгой 5мм и наступило счастье. Прогреваться реально стала в 2 раза быстрее. А картонку действительно не засунуть, т.к решётка радиатора снимается вместе с бампером. |
Сверху прям чтоли? Можно фото?
Chrom
А зачем картонка в радиатор? Там и так шторки закрываются.