Впечатления положительные.
Решающим в покупке было постепенное осмысление что расход у дизеля смешной а тяга высокая Доказал себе это катаясь на прокатной Лянче по Италии. После этого продал старую машину и взял фокус ТДИ.
Что сказать - очень доволен. В целом сама машина оказалась на удивление вменяемой. И рулежка и тормоза (хотя колодки поставлю поинтереснее при случае), подвеска жестковатая, но в меру. По кочкам летать не приятно, но зато по асфальту держит хорошо, и заходит и выходит из поворота. В стоке стоит передняя растяжка - приятно что есть. Салон красивый, жучков практически нет.
По теме ТДИ. Это мой первый дизель. Пробег пока не большой, так что в пол не жарил, но при процентов 70-80 газа бежит почти как на полную. Шустро, тяговито и без особого надрыва по ощущениям. При спокойном разгоне двигатель вообще практически не слышно. Если придавить то мотор начинает издавать приятное бухтение, мне очень нравится. Педаль газа эл абсолютно правильно и точно все передает, прям только коснулся ее и тут же пологающийся отзыв. Это я к тому, что начитался про проблемму с этим на втором ФФ.
В холода еще не ездил/заводил, но сейчас на улице 10-14 градусов, допустим до 40гр на холостых греется минуты 3-4. В движении если ехать спокойно то показывает цифру 80 град, если активно педалировать - 90. Чувствуется что на зиму придется одеть чехол на нижнюю решетку радиатора. Мне еще манагер советовал купить за сто рублей такой чехол от десятки чтоли, он должен быть с крючками и идеально подходить на Ф3 Должно быть теплее и меньше грязи на радиаторе.
ПШ работает хорошо. Единственный момент, хотя видимо как и у любой коробки с двумя сцепами - это алгоритм только в одну сторону. Тоесть на разгоне подтыкается следующая передача. Но если вы в момент разгона отпустите газ, и потом нужно будет немного притормозить, а потом опять газануть то должна включатся пониженная (как на гидротрансформаторном автомате как бы) а в этот момент в ПШ подоткнута повышенная передача. И он начинает ее отключать и соединять с пониженной, в результате если ехать такими "рывками" с паузами то коробка немного подтупляет в этот момент (переключения на пониженную). Но только при маленьком газе, например в заторах, или при ровной езде. Резкий газ - все отлично. Но в целом такой дерганный ритм движения бывает крайне редко и вообщем то не стоит обращать на это особое внимание. В остальном КПП абсолютно адекватная. Тупняка и пауз нет, все четко и прогнозируемо. А еще наблюдение - при включении передачи вперед/назад КПП не всегда "толкает" машину, но видимо на то она и "ручная" )
Тяга двигателя приятная. Не знаю как написать по другому. Но по сути л.с. то немного и быстрее машина не разгоняется, если сравнивать с атмо бензином допустим. А в начале так вообще не едет до 1500 об.мин. Но зато накатом и в движении - вот где песня.
Просто немного спокойно нажимаешь газ, даже с места, и двигатель почти неслышно, не набирая больше 2-2.3 об просто уносит машину вперед. Без какой-либо спешки и "элегантно"
Если придавить (но немного) с места, то в начале конечно не очень, т.к. первая передача очень короткая, и в этот момент любая бензинка наравит вас объехать на пол корпуса. Но в этом то и прикол. т.к. если бензинка начинает трогаться тоже плавно но в начале быстрее, то очень скоро она тупо выдохнется обогнав немного вас (момента не хватает, тоест меньше чем у дизеля) и в этот момент вы держа педаль в том уровне как и в начале движения просто объезжаете ее и больше не встречаете.
Если сразу в пол - тут имхо без вариантов у бензина, хотя еще особо не проверял
Но в любом случае, ускорение накатом\на скорости Гораздо выше чем у атмо бензина, да и не только атмо. Если среднестатистические дрова на турбо бензине начинают ехать только от 3т об , ну примерно. Такчто дизель в любом случае просто приятнее.
Вот как-то так на данный момент.
Ах про циферки забыл:
расход не знаю, точнее никогда не мотрю на БК, а на баке хватает при умеренной (пока) езде на 600-700км.
(на бензиновых моторах до этого - максисум в Мск было 320-350км )
Тяга отменная всегда, но особенно это видно, благодаря моменту, после 60 км в час и до упора почти.
Те кто ездят на дизеле те поймут, остальным напишу что ускорение одинаковое с 60 до 160 точно ))
ДТ-евро 5 + полдозы ТДА кастрюль
Зимой пока не заводил.