Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
783K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ksenaphont
10 November 2013


Ш
Швейк:

Artem_595 не дай Бог конечно, но если дело дойдёт до суда, ...


Швейк
А какова цена этого судебного вопроса? Я просто совершенно такого опыта не имею.
avatar
Artem_595
10 November 2013


ksenaphont
Швейк
Да до суда конечно если дойдет это ППц. Цена я думаю не маленькая будет
avatar
dooom
10 November 2013


1.6 105 л.с пробег 25000,бензин 92.расход по городу пробки 8.5 погода +5.
avatar
Victor-spb
11 November 2013


ksenaphont
в случае вашего выйгрыша в суде-все расходы покрывает проигравшая сторона

Artem_595
у вас что-нибудь с акпп делали?
avatar
Artem_595
11 November 2013


Victor-spb
Да у меня замена сцепления и сальника, так как сальник пришел в негодность. Были сильные рывки, толчки при переключении. После замены (обратите внимание!!!) была сильная вибрация кузова, 2х литровый двигатель отказывался ехать (ехал как телега), тупил страшно ну и соответственно расход ОГОГО. Вчера был в салоне нашли причину вибрации- если говорить простыми словами разобрать разобрали, а собрать как надо не смогли. Заберу машину посмотрим может вся причина в коробке и расхода в том числе.
avatar
Artem_595
11 November 2013


Блин парни как сменить ЛОГИН??? Сори что не в тему
avatar
vadim2008
12 November 2013


ФФ3
1.6Л 105 Л.С. ПШ
Пробег 25000
Расход 12 л. на сотню в городе и 7.7-8.0 л на трассе и 9.5 в смешанном цикле.
Считаю что для города 12л на такой авто очень много.
на следующей неделе заправлю еще разок полный бак и сделаю замер повторно.
avatar
ksenaphont
12 November 2013


avatar
vadim2008:

ФФ3
1.6Л 105 Л.С. ПШ
Пробег 25000
Расход 12 л. на сотню в городе и 7.7-8.0 л на трассе и 9.5 в смешанном цикле.
Считаю что для города 12л на такой авто очень много.
на следующей неделе заправлю еще разок полный бак и сделаю замер повторно.


vadim2008
По городу Ваше мнение понятно.
А на трассе 8 литров не много? Исходя из того, что ФМК в свое время объявила, что ФФ3 тратит чуть больше 3 литров на сотню...
avatar
vadim2008
12 November 2013


avatar
Лакосте:

bwgspb

  Не может быть при такой средней скорости такой расход   При средней в 39 км\ч расход в районе 8.5 -9 литров.

avatar
bwgspb:

С начала октября 2013 года резко увеличился расход топлива.. Потому тут решил оставить и свою информацию:

- тип двигателя (объем и мощность) 1,6/125л.с. АКПП ПШ;
- ДТ или бензин (октановое число) 95 Shell за очень редким исключением;
- пробег 7500 км
- расход  прогресс по данным БК с 01 октября по 31 октября 2013г.  15,6-16,0 л/100 км
- средняя скорость по БК  39 км/ч

Не хотел писать, но у меня по осени тоже заметно увеличился расход. Летом в среднем проезжал 430-450 км примерно на 45л, но с наступлением осени расход увеличился и теперь я проезжаю около 380 км на том же количестве бензина.
avatar
vadim2008
12 November 2013


avatar
ksenaphont:

vadim2008
По городу Ваше мнение понятно.
А на трассе 8 литров не много? Исходя из того, что ФМК в свое время объявила, что ФФ3 тратит чуть больше 3 литров на сотню...

На полном баке я максимум проезжал 630 км.
avatar
dooom
12 November 2013mobile

-1

ksenaphont
На трассе 6-8 литров у меня бензин 92,а если 95 то жрет не множка!
Швейк
12 November 2013

-2

цитата:
На полном баке я максимум проезжал 630 км

я такое расстояние проезжаю примерно на 42х литрах...у меня расход по чекам, когда 90км\ч 6.3 л летом, при 120ти 7л...если ехать на круизе по пустой трассе, то соответственно 5-5.7 и 6.5...есть маленькое но, в машинко я один...бензин 92й...на 95м при тех же условиях надо добавлять литрушечку...поэтому 8 литров по трассе это нормально...
avatar
bwgspb
12 November 2013

-1

dooom, у Вас двигатель 108 л.с. Если расход будет минимальным для двигателя 125 л.с., то это маловероятно на 95-м бензине.
92 бензин не рекомендует на мой автомобиль, т.к. чётко сказано про 95+...

По теме о своём ФФ3 отмечу, что после заправки "впауэр" расход "устаканился" на уровне 11,6л/100 км в смешанном режиме при средней скорости 34 км/ч из расчёта расходования 90% бака...
ОФ РОЛЬФ на Витебском отговорил (в очередной раз) от диагностики с рекомендацией "понаблюдать в городе" с бенизином "не с шелла"...

Заправился сегодня вновь на Shell (почти никогда не меняю заправку, которой верю) с целью "понаблюдать в городе"...
Швейк
12 November 2013

-1

цитата:
92 бензин не рекомендует на мой автомобиль, т.к. чётко сказано про 95+...

у нас много чего пишут в инструкциях, самая главная это Конституция РФ, но кто то её соблюдает?
Вам не о расходах думать надо жителям мегаполисов, а как двигатели в пробках сберечь...вы все пишите: 70% город 30 трасса, или 90% город 10 трасса...у вас двигатель как минимум 50% ресурса работает на холостых оборотах, если вы любите читать инструкции то найдёте там: не допускать длительной работы на холостых оборотах или на максимуме...крайние режимы убивают двигатели, при холостых нагар в ЦПГ, плюс перегрев...( датчик температуры не может контролировать весь двигатель) максимальный режим это повышенный износ деталей, плюс перегрев... Вы все наивные, думаете если лить 95й то детонации не будет...детонация может быть и на 100м бензине, не зря авиационные бензины были Б 91/115 и Б95/130 где втрые циферки это устойчивость к детонации, хотя октановое число 91 и 95...а СЖ авиационных двигателей, далеко не 11...а гораздо меньше...поверте мне на слово, что холодный запуск зимой и работа на ХХ оборотах в пробках быстрее убивает двигатель чем разовая детонация, попробуйте на 2й 3й передаче стронуться и сразу услышите стук, даже на 95м... эта детонация не страшна, наоборот полезная ибо чистит ЦПГ, а вот устойчивая детонация, ухлопает двигатель за 10 секунд...но такое происходит когда неисправен или двигатель, или залили 80 бензин...но скорее от 80го просто загорится чек...и двигатель заглохнет...
trubach
12 November 2013


Ш
Швейк:

у нас много чего пишут в инструкциях, самая главная это Конституция РФ, но кто то её соблюдает?
Вам не о расходах думать надо жителям мегаполисов, а как двигатели в пробках сберечь...вы все пишите: 70% город 30 трасса, или 90% город 10 трасса...у вас двигатель как минимум 50% ресурса работает на холостых оборотах, если вы любите читать инструкции то найдёте там: не допускать длительной работы на холостых оборотах или на максимуме...крайние режимы убивают двигатели, при холостых нагар в ЦПГ, плюс перегрев...( датчик температуры не может контролировать весь двигатель) максимальный режим это повышенный износ деталей, плюс перегрев... Вы все наивные, думаете если лить 95й то детонации не будет...детонация может быть и на 100м бензине, не зря авиационные бензины были Б 91/115 и Б95/130 где втрые циферки это устойчивость к детонации, хотя октановое число 91 и 95...а СЖ авиационных двигателей, далеко не 11...а гораздо меньше...поверте мне на слово, что холодный запуск зимой и работа на ХХ оборотах в пробках быстрее убивает двигатель чем разовая детонация, попробуйте на 2й 3й передаче стронуться и сразу услышите стук, даже на 95м... эта детонация не страшна, наоборот полезная ибо чистит ЦПГ, а вот устойчивая детонация, ухлопает двигатель за 10 секунд...но такое происходит когда неисправен или двигатель, или залили 80 бензин...но скорее от 80го просто загорится чек...и двигатель заглохнет...

Не соглашусь с тобой, Швейк! Холостые обороты двигателю не вредны!!! Я раньше сутками мотор гонял- грелся... И сейчас не стесняюсь
focus3xb
13 November 2013


1.6. МКПП, 105 л.с. прошу совета по расходу топлива. по городу 13 литров,а то и 13,5. пробег 9000 км. переключаюсь до 3тыс обротов.Хотя бортовик показывает 11. Это очень много даже 11 литров. Что делать? он сожрал меня уже, когда надоедает так ездить, не смотрю уже на расход и давлю по полной и тогда в реале уже литров 15.
Moscal
13 November 2013

1

У кореша на ФФ3 2.0, до прошивки было 13л, после прошивки упало до 10л в смешанном цикле.
focus3xb
13 November 2013


То 2 литра, а то 1.6, две большие разницы. Что делать? Машина на гарантии ещё.
avatar
dooom
13 November 2013


focus3xb
Прошивку надо делать у дилера( обновлены версия), у меня 1.6 расход по городу 7-9!
focus3xb
13 November 2013


9 это не 13 с лишним при спокойной езде. Да и согласится ли диллер шить бесплатно? А вообще за совет большое спасибо!!!
Швейк
13 November 2013

-1

F
focus3xb:

9 это не 13 с лишним при спокойной езде.  Да и согласится ли диллер шить бесплатно?  А вообще за совет большое спасибо!!!

дилер просто обязан делать бесплатно...главное с ними общаться в письменном виде...
focus3xb
13 November 2013


К диллеру езжу сам. Если откажут буду писать выше.
avatar
ksenaphont
13 November 2013


F
focus3xb:

по городу 13 литров,а то и 13,5. Хотя бортовик показывает 11. Это очень много даже 11 литров.


Прошу прощения, не могли бы Вы написать детальнее, как получены обе эти цифры - 13,5 и 11? Ну чтобы можно было проанализировать.

И сразу вопрос - как на Вашем двигателе 1,6/105 чувствует себя инжектор.

Правильно я понял по косвенному тексту, что у Вас мкпп (Вы написали - "переключаюсь до 3000")?
focus3xb
13 November 2013


По компьютеру показывает 11 литров, а в реальности если посчитать по чекам и пробегу то 13. Сейчас с печкой соответственно уже больше. Пробывал переключаться когда стрелка показывает, но результат нет.
avatar
Next-foto
13 November 2013


F
focus3xb:

Сейчас с печкой соответственно уже больше.

Печка имеет отношение к расходу бензина?
avatar
Next-foto
13 November 2013


F
focus3xb:

Это очень много даже 11 литров.  Что делать?

Увеличивать среднюю скорость движения.
avatar
ksenaphont
13 November 2013


F
focus3xb:

По компьютеру показывает 11 литров, а в реальности если посчитать по чекам и пробегу то 13. Сейчас с печкой соответственно уже больше. Пробывал переключаться когда стрелка показывает, но результат нет.


Понятно.
Не сочтите за замечание, но мне кажется, что разница в получаемых Вами данных связана только с тем, что расчетная база у компьютера и по чекам разная. Если позволите, наводящие вопросы.

1.Сколько км прошло авто по БК в пределах замеров расхода?
2."База" в км по БК и Вашим расчетам одинаковая?
3. Как Вы подсчитываете действительный расход топлива в Вашем методе по чекам? Какова методика?

Теперь о состоянии двигателя и эксплуатационных данных, если Вы не против.

1. Какой используете бензин, где его заливаете?
2. Есть ли знакомые, кто заправляет такое же точно топливо, но при этом на расход не жалуется?
3. Есть ли обратные свидетельства о расходе - что расход тоже большой?

1. Проходил ли проверку Ваш двигатель?
2. Какие ошибки если они были, показал тест?
3. Чистым ли является инжектор - и настроен ли он. При проверке на стенде очень хорошо строится расходная характеристика инжектора. У Форда (на этом и аналогичных типах двигателя) бывает, что инжектор приходит с повышенной расходной характеристикой. А при некачественном топливе бывает также и загрязнение от некачественного топлива, которое приводит к увеличению расходных характеристик.
4. На тесте также будет ясно, насколько зажигание синхронизировано.

Итогом будет какое-то техническое заключение, я уверен - например, перепрошить программу микроконтроллера БУ двигателя.

Заодно проверяется и работа расходных датчиков и работа БК - нет ли там сбоев.

А теперь совет.
Поезжайте на хорошую трассу, где можно проехать километров 75-100 без особых проблем с трафиком. Уверен, такую дорогу можно найти. Пусть это будет семь-десять раз пройденный отрезок по 10 км обычного шоссе - например, часа в три утра, когда загрузка трасс минимальна.
Залейте бак "под пробку" используемым Вами бензином. Залейте именно на этом месте (долейте из канистры).
Обнулите БК.
И спокойно проедьте эту дорогу в том режиме работы с сектором газа и на той скорости, на которой Вы обычно ездите.
В итоге БК покажет Вам Ваш расход на этом участке. Это будет расход по БК.

Когда закончите дорогу, из точной мерной тары залейте в бак бензин опять под завязку, "под пробку". Использование мерной тары при заливке позволит Вам знать, сколько машина съела топлива на самом деле, в реальности, а не по БК.

Вот так Вы получите одинаковую мерную базу для расчетов по БК и "вживую", поймете реальный расход и сравните данные реального расхода с тем, который покажет БК.

И если расход будет где-то 13 литров - то надо думать, откуда он такой берётся?
Швейк
13 November 2013

-1

цитата:
Печка имеет отношение к расходу бензина?

я думаю парень не правильно выразился, он скорее имел ввиду прогрев двигателя...когда печка тёплая значит двигатель прогрет, а это время увеличивает расход...
avatar
Next-foto
13 November 2013


Ш
Швейк:

я думаю парень не правильно выразился, он скорее имел ввиду прогрев двигателя...

Вряд ли - температура за бортом плюсовая.
Швейк
13 November 2013


цитата:
Вряд ли - температура за бортом плюсовая.

да ты прав Мичурин это где сейчас тепло...тогда у него печка какая то особая но мы флудим... а на шапку темы забивают все, никто не пишет согласно правилам темы...честно в шоке от такого...пишут: караул расход 13 литров, что делать? Так ты для начала напиши всё по порядку...а потом кричи...модераторов на них нет...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up