Ш Швейк: |
Artem_595 не дай Бог конечно, но если дело дойдёт до суда, ... |
Швейк
А какова цена этого судебного вопроса? Я просто совершенно такого опыта не имею.
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность |
Ш Швейк: |
Artem_595 не дай Бог конечно, но если дело дойдёт до суда, ... |
vadim2008: |
ФФ3 1.6Л 105 Л.С. ПШ Пробег 25000 Расход 12 л. на сотню в городе и 7.7-8.0 л на трассе и 9.5 в смешанном цикле. Считаю что для города 12л на такой авто очень много. на следующей неделе заправлю еще разок полный бак и сделаю замер повторно. |
Лакосте: |
bwgspb Не может быть при такой средней скорости такой расход При средней в 39 км\ч расход в районе 8.5 -9 литров. |
bwgspb: |
С начала октября 2013 года резко увеличился расход топлива.. Потому тут решил оставить и свою информацию: - тип двигателя (объем и мощность) 1,6/125л.с. АКПП ПШ; - ДТ или бензин (октановое число) 95 Shell за очень редким исключением; - пробег 7500 км - расход прогресс по данным БК с 01 октября по 31 октября 2013г. 15,6-16,0 л/100 км - средняя скорость по БК 39 км/ч |
ksenaphont: |
vadim2008 По городу Ваше мнение понятно. А на трассе 8 литров не много? Исходя из того, что ФМК в свое время объявила, что ФФ3 тратит чуть больше 3 литров на сотню... |
цитата: |
На полном баке я максимум проезжал 630 км |
цитата: |
92 бензин не рекомендует на мой автомобиль, т.к. чётко сказано про 95+... |
Ш Швейк: |
у нас много чего пишут в инструкциях, самая главная это Конституция РФ, но кто то её соблюдает? Вам не о расходах думать надо жителям мегаполисов, а как двигатели в пробках сберечь...вы все пишите: 70% город 30 трасса, или 90% город 10 трасса...у вас двигатель как минимум 50% ресурса работает на холостых оборотах, если вы любите читать инструкции то найдёте там: не допускать длительной работы на холостых оборотах или на максимуме...крайние режимы убивают двигатели, при холостых нагар в ЦПГ, плюс перегрев...( датчик температуры не может контролировать весь двигатель) максимальный режим это повышенный износ деталей, плюс перегрев... Вы все наивные, думаете если лить 95й то детонации не будет...детонация может быть и на 100м бензине, не зря авиационные бензины были Б 91/115 и Б95/130 где втрые циферки это устойчивость к детонации, хотя октановое число 91 и 95...а СЖ авиационных двигателей, далеко не 11...а гораздо меньше...поверте мне на слово, что холодный запуск зимой и работа на ХХ оборотах в пробках быстрее убивает двигатель чем разовая детонация, попробуйте на 2й 3й передаче стронуться и сразу услышите стук, даже на 95м... эта детонация не страшна, наоборот полезная ибо чистит ЦПГ, а вот устойчивая детонация, ухлопает двигатель за 10 секунд...но такое происходит когда неисправен или двигатель, или залили 80 бензин...но скорее от 80го просто загорится чек...и двигатель заглохнет... |
F focus3xb: |
9 это не 13 с лишним при спокойной езде. Да и согласится ли диллер шить бесплатно? А вообще за совет большое спасибо!!! |
F focus3xb: |
по городу 13 литров,а то и 13,5. Хотя бортовик показывает 11. Это очень много даже 11 литров. |
F focus3xb: |
Сейчас с печкой соответственно уже больше. |
F focus3xb: |
Это очень много даже 11 литров. Что делать? |
F focus3xb: |
По компьютеру показывает 11 литров, а в реальности если посчитать по чекам и пробегу то 13. Сейчас с печкой соответственно уже больше. Пробывал переключаться когда стрелка показывает, но результат нет. |
цитата: |
Печка имеет отношение к расходу бензина? |
Ш Швейк: |
я думаю парень не правильно выразился, он скорее имел ввиду прогрев двигателя... |
цитата: |
Вряд ли - температура за бортом плюсовая. |