Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Швейк
19 January 2013
Subota-R:
|
форсунки закрыты...а как работает тогда двигатель? он же не глохнет . |
Ну может не до конца, но при этом комп показывает разход 00 сам погляди...Кстати, есть повод выставить притензию ФМК, мол почему БК врёт, пусть отзывают машины...это идея, я наеду на ОД и ФМК
Я давно ещё заметил что если ногу с газа убрать , то будет 0.0 показывать...Так с горки можно и километров 5 скатиться...Это же не значит что топливо не расходуется , двигатель работает в любом случае все эти 5 км, форсунки не закрыты, а пшикают топливо в камеру сгорания , Т,К, двигатель работает. если бы они были закрыты то двигатель бы заглох. Просто БК так настроен что показывает моментальный расход по нажатию на педаль газа .
Не вижу смысла писать претензию в ФМК, с этого никому плохо не стало что он 0.0 показывает . Они только поржут над такой глупостью. Я бы на их месте тоже поржал )))
Alexey8719
19 January 2013
1.6 ПШ 105 л.с. сбросил БК примерно 1500 км ездил только по городу ср. скорость 18 км/ч расход был 11.5, потом за 5 дней накатал около 800 км по трассе (ехал 100-130), ничего не сбрасывал ср. скорость стала 28 расход 9.2, сейчас снова город и как пологается расход растет.. сейчас средняя 26 расход 9.4. Пробег 4000 км, заправлялся сначало на газпроме, сейчас на башнефть (по ощущениям машинка лучше едет) лью 95.
цитата: |
Не вижу смысла писать претензию в ФМК, с этого никому плохо не стало что он 0.0 показывает . Они только поржут над такой глупостью. Я бы на их месте тоже поржал )) |
Это не правда, т.к. согласно закону о защите прав потребителей, продавец(производитель) обязан предоставить полную информацию о товаре, в инструкции объяснения по этому поводу нет...Мнгновенный расход топлива, он как бы есть всегда, иначе бы на самом деле двигатель заглох без топлива, показания БК 00 это не погрешность, это получается враньё...а за враньё можно и спросить...если составить грамотно притензию, можно на них смело наехать, да суд будет долгим, но в данной ситуации клиент будет прав...единственно, в чём плюс на ихнюю сторону, что мы живём в России, и тут суды не предсказуемы...Кстати, вот такие вот каверзы, меня как раз убедили забить на гарантию...ФМК и ОД, но ради прикола я всё же напишу им...
хоть сам поржу...
А вот, что касается среднего расхода топлива...
Ребята ездящие на ФФ 1 - откликнитесь? Откликнитесь у кого средняя скорость по БК до 20 км\час, какой при этом средние расход по БК?
Subota-R:
|
Я давно ещё заметил что если ногу с газа убрать , то будет 0.0 показывать...Так с горки можно и километров 5 скатиться...Это же не значит что топливо не расходуется |
Именно не расходуется.
Швейк:
|
Мнгновенный расход топлива, он как бы есть всегда, иначе бы на самом деле двигатель заглох без топлива |
Как он заглохнет, если его сила тяжести (инерции) раскручивают через колёса? Ламеры.
цитата: |
Как он заглохнет, если его сила тяжести (инерции) раскручивают через колёса? Ламеры. |
откуда такая инфа, выключал зажигнание? Это идея, надо попробывать на скорости под горку вырубить зажигание, если начнёт тормозить, значит глохнет...если нет то всё таки двигатель работает на холостом...но, у меня когда убираешь ногу с педали газа по ровной 00, и скорость резко не падает, вот был ланос, вёл себя точно так же, но у того то не закрывались форсунки...ладно, потестируем и посмотрим, что ФМК ответит по этому поводу...
Халирахман
19 January 2013
цитата: |
Я давно ещё заметил что если ногу с газа убрать , то будет 0.0 показывать...Так с горки можно и километров 5 скатиться...Это же не значит что топливо не расходуется , двигатель работает в любом случае все эти 5 км, |
Совершенно верно так и есть форсунки не брызгают . Проверяется просто такой же эфект будет если зажигание выключить и катится на передачи . Там всем упр электроника . Если об двигателя падают меньше 1850 вкл подача топлива , ну так же если выжить сцепление.
Швейк
Живу 150 км от Москвы и Ярославля не думаю что плохой бензин у нас.По крайней мере никогда проблем не было.А расход 8 литров меня устраивает.Даже никогда мысли не было залить 92.
цитата: |
Если об двигателя падают меньше 1850 вкл подача топлива , ну так же если выжить сцепление. |
Понятно, но всё таки хотелось бы поглядеть на первоисточник такой информации, плиз.
Lexa76rus:
|
Швейк Живу 150 км от Москвы и Ярославля не думаю что плохой бензин у нас.По крайней мере никогда проблем не было.А расход 8 литров меня устраивает.Даже никогда мысли не было залить 92. |
Эх, а представляешь, тот кто живёт вдалеке от трасс и челябинска аж до 300км...там и интернета то нет...а тем более 95го...а машинко то фф есть...и не только...Я уже много раз тут писал: ребята Москва и СПБ и рядом это не вся Россия...нам качественный 92й за счастье...Единственная, в моём городе заправка Лукойл, где был нормальный 95й закрылась на долгую реконструкции, через месяц, как я перешёл на 92й, или сглазил, или предчувствовал...стараюсь заправлятся на м-5 или в злате, на луке, лью полный бак, поэтому разница в пробеге между 92 и 95 при полном баке, около 100км...плюс 2рубля в цене...экономия существенная, когда3- 4 бака в месяц заливаешь...плюс делаю ТО сам, это примерно 5-7тыс через 15000км...итого, только на ТО к концу "гарантии" 30000-40000руб + на бензине...на ремонт перед продажей через 3 года хватит...даже на капиталку движка хватит...
Швейк
Попробуй сделать замеры еще раз, добавь фото приборки с расходом и средней скоростью на 92 и 95ом.
+ паспорт бензина не плохо бы сфотографировать может состояние свечей и тп.
skyrat:
|
Швейк Попробуй сделать замеры еще раз, добавь фото приборки с расходом и средней скоростью на 92 и 95ом. + паспорт бензина не плохо бы сфотографировать может состояние свечей и тп. |
Пока этого сделать не могу, когда запустят АЗС луку тогда может и зделаю, ради прикола, а на других АЗС 95м заправлять не буду, не хочу гробить двигатель ради эксперемента...свечи после 92го выкручивал, идеальные пробег 28000км...Но на первом ТО у официалов мне сказали сразу не лей в нашем городе 95й, они как раз по свечам узнали... Я сравнивал вообще не по БК, а по пробегу от полного бака...от Миасса до Варны, дорога пустая, как правило, поэтому режим работы можно сказать тютелька в тютельку одинаков...разница с пробега 600км, составляет больше 1го литра точно...и это ещё скромно таки...чтобы не шокировать...я всё занизил... Да и много раз летом в Ашу гонял на 95м хватало с натягом бензина...зимой гоняю на 92м остаётся ещё до фига...нет, я никого не агитирую на 92й...просто мне такая большая экономия по кайфу...ПС:вот только не надо снова заводить песню про детонацию, слышали сто раз, и я тут доказал обатное, что дело не в детонации..а вот паспорт бензина сфоткать неполучиться, никто не даст...у меня нет блата на АЗС...
skyrat
19 January 2013
Швейкцитата: |
фоткать неполучиться, никто не даст...у меня нет блата на АЗС... |
Блат не нужен.
Они обязаны по первому требованию показать, у многих(большинства) паспорт находится в уголке потребителя. Особых проблем нет. Мне один раз только охранник сказал, что "фотографировать на объекте нельзя". Главного он звать не хотел, я сфотографировал и ушел без особых разъяснений прав потребителя.
Что сложного? Можно просто приехать на АЗС не заправятся, спокойно, не спеша все посмотреть.
Швейк
Представляю!!!В твоей ситуации просто выбора нет,была бы такая же ситуация,точно так же делал бы.
цитата: |
Что сложного? Можно просто приехать на АЗС не заправятся, спокойно, не спеша все посмотреть. |
Не пойму, а зачем смотреть и фотографировать паспорт бензина? Что это даст? В наших краях могут любую бумагу сделать, сам учавствовал давно в таких процессах, поэтому то и не верю...сейчас я отошёл от "дел" но, знания то остались...
Lexa76rus:
|
Швейк Представляю!!!В твоей ситуации просто выбора нет,была бы такая же ситуация,точно так же делал бы. |
Вот у этого троля под ником
Vovik174 в челябе выбора бензина больше
http://www.lukoil-ural.ru/stations/cho А у нас в Миассе 99% ездят на 92м, да был на Лукойле 95й нормальный вроде, но заправки больше нет пока, да и гложат сомнения почему даже на лукойловском 95м официалы заметили про свечи...
ну не по приколу же...у нас город как большая деревня, у кого то общие друзья, знакомые, по ветру информация разноситься в раз...Да, и какой мне резон искать гдето на трассе хороший 95й, когда на нём и расход больше и цена дороже, в чём выгода? В том, что в инструкции написано? Да,я в своё время пилотом ГА работал, и никогда ничего не делал по инструкции, и до сих пор жив и здоров...Тема:" Расход топлива" вот и пишу по теме, что на моём лично авто, разход на нерекомендуемом бензине меньше...а вот
Vovik174вместо того чтобы тролить, заправлялся бы в челябе у себя 98м, там он, есть...и наслаждаться...
цитата: |
Не пойму, а зачем смотреть и фотографировать паспорт бензина? Что это даст? |
Ссылку на Ford USA ты постоянно приводишь, а про свой опыт только на словах.
цитата: |
Как он заглохнет, если его сила тяжести (инерции) раскручивают через колёса? Ламеры. |
Эй , "НЕламер" , зачем оскорблять то?
Вообще тема про расход бензина, а не про то, кто что заливает и у кого на чем лучше едет. Пусть каждый останется при своем мнении и давайте не будет захламлять тему ненужными спорами!
не забывайте пожалуйста указывать среднюю скорость
Швейк:
|
вот был ланос, вёл себя точно так же, но у того то не закрывались форсунки... |
Закрывались. Ещё и на карбовых машинах с тех пор, как придумали ЭПХХ при отпущенной педали газа прекращалась подача топлива в цилиндры (клапан перекрывал каналы холостого хода) и возобновлялась подача только при падении оборотов ниже 1500 примерно. Так и на всех инжекторных машинах логика такая же. Посмотри, как обороты до 1500 упадут и реально возникнет риск двигателю заглохнуть, подача возобновится и расход снова станет не 0.
Швейк
22 January 2013
skyrat:
|
Ссылку на Ford USA ты постоянно приводишь, а про свой опыт только на словах. |
Вот посылаю вам фотки приборки, а паспорт мне дали От Луокла копию, но блин, на 95й, если надо могу выложить, буду заправлятся попрошу копию 92го, обещаю...это результат От Златоуста до Миасса...Есть ещё Миасс-Межевой-Аша-Миасс ...туда ехал расход был 6.0-6.2, оттуда до 6.6 т.к. от Аши до Сима по каше скорость 40-60, но всё на газу, ибо улететь боялся...
засекал от злата до аши и обратно, по факту бензина 92го потратил 34 литра на 500км, считайте сами...было всё прогревы штук 6-8, правда температура около нуля, плюс дорога М-5 ужас, могу фотки прислать..Устраивает пока такой пост, или ещё что то нужно?
Ещё забыл, присадку заливал для чистки инжекторов проверенную, она на 5% уменьшает расход...
Халирахман
22 January 2013
Хороший расход ну и средняя скорость 80.
Швейк
34 литра за 500км это расход 6.8л на 100км.
А из фоток я понял, что за 30км расход составил 5.2л со средней 60 или 80км/ч.
Наглядней будет заправить 92 сбросить все счетчики проехать в обычном режиме пока не загорится лампочка. Потом залить 95(пусть пол бака если хватит на такое же тестовое расстояние) опять сбросить все показания борткомпа и посмотреть разницу.
Вообще спасибо за труд.
Subota-R:
|
форсунки закрыты...а как работает тогда двигатель? он же не глохнет . |
Форсунки отключаются при двух условиях: при закрытом дросселе (отпущена полностью педаль газа) и оборотах больше минимума - больше 1100 считай, точной цифры я не скажу, но на 1200 оборотов под горку я моментальный расход 0 вижу ежедневно.
Швейк:
|
откуда такая инфа, выключал зажигнание? Это идея, надо попробывать на скорости под горку вырубить зажигание, если начнёт тормозить, значит глохнет...если нет то всё таки двигатель работает на холостом...но, у меня когда убираешь ногу с педали газа по ровной 00, и скорость резко не падает |
А с чего скорости "резко" падать? Ты кинетическую энергию полуторатонной махины на скорости 10м/с посчитай, и прикинь насколько её хватит.
dalth
это наверное если у тебя максимум 2 передача, потмоучто на 3 у меня расход 0 когда оборотов не менее 1500
Wenn:
|
dalth это наверное если у тебя максимум 2 передача, потмоучто на 3 у меня расход 0 когда оборотов не менее 1500 |
Это не зависит от передачи, это зависит только от настроек двигателя, положения педали газа, оборотов и скорости. И я это видел на всех передачах, особенно часто с третьей по шестую.
В режиме торможения двигателем форсунки отключаются, иначе этого самого торможения почти не было бы заметно. Двигатель вращается исключительно через КПП, при падении оборотов ниже 1500, подача топлива возобновляется. Попробуйте на второй передаче разогнать до 4000 об/мин и отпустить газ. именно в диапазоне 1500 и ниже почувствуете момент включения форсунок по небольшому рывку.