paravoz:
|
Потому, что ему не надо нейтрализовывать кислоту, образующуюся от присутствия серы в бензине. |
Вот с этим у меня связаны некоторые сомнения. Где-то можно увидеть зависимость скорости снижения щелочного числа от содержания серы в бензине?
цитата: |
Этой зимой ВАГ переобулся и обязал всех строго лить не лонг лайф масла, хотя до этого то допускал оба типа, то только лонг лайф. |
Ну и кто этот ВАГ после этого?
ЗЫ. Спасибо за подробный рассказ, плюсанул.
Тесты не проводил, но кмк Мобил самое лучшее масло.
Хоть сам и лью Кастрол
paravoz
Имхо дилерский кастрол даже хуже кастрола из магазина( у меня такое же было в головке после дилер кого формулы форд (тот же кастрол). Спустя 30000 на кастроле с допуском А1 цвет стал менее интенсивный (опять меняли прокладку клапанной крышки, заглядывал)
paravoz
А как узнать, LongLife масло или нет?
dimarius
смотреть допуск в спецификации, а дальше гуглить. у фв бензиновые допуски: 502.00 обычное, 504.00 лонглайф.
я чот сам не определился, что для наших условий лучше. Оилклуб за обычные, я ничо страшного в лонглайфе не вижу, так как почти полностью уверен в топливе.
сам меняю через 7500, и пофиг на допуск.
Размерность колесных гаек на литьё кто-нибудь помнит?
Всегда считал, что хорошей машине с крепким кузовом (а не таким как на вазовской десятке) регулировка углов установки колес не требуется первые года 4 или тыщ 50 пробега. Но заметил у себя, что резина на передних колесах вырывается кусками. Первая мысль - резина такая, вторая- углы установки колес.
Съездил в Юмакс на цинковой - все углы в норме, ничего не регулировали. Отдал 400 рэ. 20 минут времени.
Бум считать дело в колесах. Они и правда мягкие и тихие. А машин тяжелый, да еще иногда бодрая.
Так что убедился в своем правильном отношении к регулировке углов. А колесики на следующий год обую от убиенного пассата, они там считай новые
paravoz
Не факт
На Туареге были сбиты углы схождения на левом переднем и правом заднем,
С завода.
3700 регулировка в Керге
paravoz
11 June 2014
alexey808
Зимой в аварию попал, недавно ингосстрах признал тотал.
)(имик
Чехи, видимо, к топ-модели, да еще в красивом кузове отнеслись более уважительно, все сделали как надо)))
Да, углы на месте после пробега 26 тык, поездки на зюраткуль (60 км щебенки), двух пробитых в яме колес на правом борту. На тяжелых литых семнашках.
Not bad.
Вот и первая поломка на Скауте.
Пробег 55000км, после покупки 2 года и 2 месяца.
На ровно месте потек основной радиатор.
Кто знает где можно качественно заварить?
Cer)l(anT
Думаю что качествнно это заменить. Замаж пока холодной сваркой - варить можнт выцти не дешевле замены.
Magvay74Заварил за 350 руб, радиатор у дилера 11000 руб
Перетерся об пластиковую крышку
paravoz
16 June 2014mobile
Варят его, вполне успешно.
dim35245
1 July 2014mobile
Во дворе в машину кто то кирпич запустил, Посоветуйте где в Челябинске отрихтовать и покрасить, желательно локально (т.е. часть элемента). Соотношение цена-качество, к официалам ехать не хочется.
PrAvAvOy
21 July 2014mobile
Пока ездил на юга заметил такую штуку, одометр наматывает только 2000 км, а потом скидывает на ноль.
Проверил и туда и обратно.
ФФ3.
PrAvAvOy
Не одометр, а счетчик суточного пробега видимо. Не только у форда так.
PrAvAvOy
у ФФ2 просто была 1000 а потом как бы на новый круг(0...1000)
Добрый день уважаемые форумчане . Недавно стал счастливым обладателем фф2 рестаил 2008 года, и сразу появилась закавырочка , лёгкие подёргивания авто при разгоне на 2 и 3 передачах , на пятой передаче года идёшь в натяг и добавляешь газ тоже ощющаются подёргивания, такое чювство что , сиденье под тобой очень быстро двигается в перёд назад , пожалуйста просвятите кто сталкивался , заранее спасибо.
sergei2005
у меня такая фигня была при дохлом клапане IMRC
sergei2005
24 July 2014
[QUOTE=Nerd74]
sergei2005у меня такая фигня была при дохлом клапане IMRC[/QU
У моёго коня двиг 1,6 и такого клапана нет , может ещё какие соображения будут
, а то на диогностику ехать не охото , да у нас и диогност то один и тот с кривыми руками
Akopyanin
24 July 2014
sergei2005:
|
Добрый день уважаемые форумчане . Недавно стал счастливым обладателем фф2 рестаил 2008 года, и сразу появилась закавырочка , лёгкие подёргивания авто при разгоне на 2 и 3 передачах , на пятой передаче года идёшь в натяг и добавляешь газ тоже ощющаются подёргивания, такое чювство что , сиденье под тобой очень быстро двигается в перёд назад , пожалуйста просвятите кто сталкивался , заранее спасибо. |
для начала надо почистить ДЗ, можно свечи поменять, проверить на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе ну и давление в бензонасоса померить при необходимости поменять сеточку, колбу с фильтром и насос. Мне помогла замена колбы с топливным фильтром.
sergei2005
28 July 2014
цитата (Akopyanin)
для начала надо почистить ДЗ, можно свечи поменять, проверить на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе ну и давление в бензонасоса померить при необходимости поменять сеточку, колбу с фильтром и насос. Мне помогла замена колбы с топливным фильтром
Разобрал колбу с насосом там всё гуд , взял очиститель карбюратора, промыл продул грязи не много всё собрал , прокатился вроде получше стало , попрбую ещё ДЗ почистить, спасибо за совет. Есть кто в днище под задним сиденьем крышку вырезал под съем насоса , если да поделитесь опытом как потом обратно зделать красиво и чьо бы снималась не сложно.
sergei2005:
|
Есть кто в днище под задним сиденьем крышку вырезал под съем насоса , если да поделитесь опытом как потом обратно зделать красиво и чьо бы снималась не сложно. |
Заходишь в
FF2 Эксплуатация, набираешь в поиске: лючок бензонасоса - вываливается не меньше десятка вариантов с подробными отчетами и фотками. Выбираешь.
Гадом буду, не самый нужный лючок. Я правда и много км не наматывал, но не думаю что чаще раза в 4-5 лет он нужен.
sergei2005Лючок для снятия модуля б/н см.
ТУТ
sergei2005:
|
цитата (Akopyanin)
Разобрал колбу с насосом там всё гуд |
не понял, как разобрал колбу? вот так?
http://www.drive2.ru/l/3904561/