Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
564,8K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
sapfear
18 February 2014mobile


mawr
Она ж самотеком почти вся сливается через нижнюю дырку.Юркен
Кпп автомат?
avatar
mawr
18 February 2014


sapfear, ты менял?
avatar
Magistr
18 February 2014mobile


mawr
Пробеб был под 100. Привод снимал, сколько то вытекло. Ну и заменил заодно. Можно было и долить или не доливать
3 года прошло, никаких трудностей тогда не вызвыло. По моему там сливная и заливная пробка. Объём вроде 1.9.
Коробка мех. с двс 2.0 л.
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


Юркен
Пробег какой? В принципе особого смысла менять масло в МКПП нет. Этож не двигатель, где температура высокая, окисление и пр.
avatar
sapfear
19 February 2014


avatar
mawr:

sapfear, ты менял?

один раз сальник менял, второй раз коробку
не сам, в сервисе
avatar
mawr
19 February 2014


sapfear, в сервисе для замены масла в коробке есть спец.насос, который как пылесос высасывает масло с поддона. Иначе в самом деле сменишь только пол-объёма, больше через дырку не выльется, насколько я помню.
avatar
Magistr
19 February 2014mobile


mawr
Ты наверно по 1.6 двигатель пишешь? Там коробка IB5.
На 2.0 МТХ75.
avatar
mawr
19 February 2014


ТитоН, да я вживую это наблюдал только на первом из своих фокусов
avatar
Magvay74
19 February 2014


А что мешает приподнять зад машине ? и пусть она дальше самотеком стекает. Юркену можно съездить в сервис где есть приспособа для откачки масла ( Градский к примеру.. там точно есть)
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


В шининвесте на пионерской мне когда масло в моторе меняли, то еще трубкой типа капельницы отсасывали масло из сливной пробки. Я думаю этим девайсом и из кпп отсосать можно. И берут недорого.
avatar
Snek
19 February 2014


avatar
paravoz:

В принципе особого смысла менять масло в МКПП нет.

На форде не смотрел, а вот на прошлом авто в инструкции было написано, что масло в коробке надо менять максимуму 50 тыс.
Хоть это и не двигатель, но движущихся частей там достаточно, особенно в планетарных коробках и их надо смазывать.
avatar
paravoz
19 February 2014mobile

3

Snek
и где в мкпп планетарная передача?
так масло и смазывает. в мкпп форда особого смысла менять масло нет, но если пробег под 200 и возраст лет 10 - то можно и поменять.
не надо проводить параллели между двс, акпп и простой мешалкой, там сильно разные условия работы и разные масла.
avatar
kpa
19 February 2014


avatar
Magvay74:

Юркену можно съездить в сервис где есть приспособа для откачки масла ( Градский к примеру.. там точно есть)

Далековато ему из Сургута пилить до Градского-то.
avatar
Magvay74
19 February 2014


avatar
kpa:

Далековато ему из Сургута пилить до Градского-то.

Где гарантия что он сейчас в Сургуте а не в Челябинске ? Где спросил, про то и ответили.
avatar
Magistr
19 February 2014mobile


"Механические: простые и планетарные, в них используются, как правило, зубчатые механические передачи; Простые КП выполняются с использованием конических и цилиндрических передач, а планетарные — выполняются с использованием планетарных рядов." ©
Не, не так?
А в АКПП - планетарные редукторы.
avatar
paravoz
19 February 2014mobile

1

ТитоН
это все круто и правильно, но при чем тут мкпп фокуса?
И планетарной передаче особого масла, как гипоидной не нужно. Обычные цилиндрические шестерни.
В акпп масло особое не потому что там планетарные ряды.
avatar
Magistr
19 February 2014mobile


paravoz
Снек же написал, что на прошлом авто, а это либо ФортТ, либо танк, либо велосипед - там планетарные мкпп применяются)
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


чот я не встречал планетарных мкпп на легковых авто. Снек просто что-то путает.
avatar
dkm
19 February 2014


avatar
paravoz:

и где в мкпп планетарная передача?

Дифференциал это что ?
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


dkm
это дифференциал))
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


Ну да, я имел в виду планетарку как основную часть.
в любом случае она смазывается тем же, что и простая эвольвентная зубчатая передача.
avatar
dkm
19 February 2014

2

paravoz
На фокусе водило похоже косозубое, а на тазу классике еще и с гипоидным зацеплением.
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


dkm
косозубые смазываются тем же что и прямозубые.
в заднем мосту у классики гипоидная пара, туда надо масло для гипоидных передач, для которых характерно большое скольжение в зацеплении.
но при чем тут опять мкпп?
avatar
Magvay74
19 February 2014


avatar
paravoz:

это все круто и правильно, но при чем тут мкпп фокуса?
И планетарной передаче особого масла, как гипоидной не нужно. Обычные цилиндрические шестерни.
В акпп масло особое не потому что там планетарные ряды.

это же полный бред про планетарные ряды... ну стоит там несколько планетарный механизмов последовательно.. основное отличие это пакеты фрикционов и система управления. по факту там уже нужно масло для гидравлических систем.. этим и обусловлено различие в смазочных материалах.
avatar
paravoz
19 February 2014mobile


Magvay74
а к чему твои слова к моей цитате? там ведь тоже самое написано. в чем бред в моем посте?
avatar
Magvay74
19 February 2014


paravoz
потому что читаю по-диагонали.
avatar
Юркен
20 February 2014mobile


да ребята я в сургуте!! вот в марте буду в челябе хочу там заехать к дилерам!! авто пробежала 120 км!! да кстати сколько стоит заменить лобовое стекло на форд в челябе???
avatar
Magistr
20 February 2014mobile


7000 р.
avatar
Magvay74
21 February 2014


Юркен
1500-2000 р - работа и стекло какое хочешь.
avatar
Юркен
21 February 2014


да ладно не может такого быть mag vay74 пишет такую сумму!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up