ТитоН
2 года 4 месяца
планирую еще 2 зимы откатать
цитата: |
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 |
Snek: |
задние меняются аналогично, если не барабан |
denis_174_: |
на фокусе ты наверно ни разу не менял ибо каждый кто менял знает эту тайну |
Snek: |
я же теперь в любом случае поищу инфу как там все устроено |
dkm: |
30 секунд в режиме полный газ-тормоз, и если есть малейшие проблемы с охлаждением то температура ОЖ уже за 120 а индикатор чуть стронулся, мельком даже не увидишь |
dkm: |
И ты уверяешь что среднестатистический пользователь смотрит туда чаще и вглядывается? Да ему вообще плевать на температуру ибо после прогрева двигателя она никогда не менялась. |
dkm: |
Чтобы среднестатистический пользователь увидел перегрев просто по отклонившемуся индикатору необходимо минут 5. А в условиях когда двигатель может перегрется (допустим режим старт-стоп в жару когда все внимание на дорогу, пробуксовка в грязи или снегу когда внимание на дорогу, долгая стоянка на холостых когда "пользователь" скорее будет читать и отсутствовать в машине чем смотреть на приборку) это время гораздо больше, и гораздо больше чем дается запас. |
dkm: |
У меня? Есть. Примерно половина из тех иномарок что вообще грелись.. У вадика машина рыгает кипящим тосолом а на индикаторе норма! Он просто видит пар потому что часто останавливается, а на ходу этого будет не видно. |
dkm: |
Возможность обнаружения определяется временем в течении которого на индикаторе будут показания явно отличающиеся от нормы. Каково по твоему время достаточное для обнаружения перегрева? На фокусе, как и на прочих машинах это время искусственно сокращено в два или даже более раза, ибо 140градусов этот двигатель не переживет, пограничная температура примерно 130, а индикатор начинает двигаться после 115 при нормальных 90.. То есть 25 градусов выше нормы пользователю недоступны, и становятся доступны когда до смертельного порога остается всего 15 градусов которые можно набрать секунд за 15 если давить в пол. |
dkm: |
до смертельного порога остается всего 15 градусов которые можно набрать секунд за 15 если давить в пол. |
dkm: |
У всех машин выводится сообщение с предложением сменить темп езды? На какой температуре и сколько остается времени? Почему у мазды и моего фокуса оно не выводится когда температура уходит за 115 ? |
dkm: |
И я еще раз спрашиваю, какое ТЕБЕ необходимо время чтобы с вероятностью 90% понять что стрелка температуры отклонилась.. Просто, в любой момент вождения. |
dkm: |
Что там учить.. Когда выводится сообщение о перегреве это не фиксируется в ЭБУ ?? Ты вообще видел перегретые машины и знаешь обстоятельства как это происходит ? |
dkm: |
Качественнее всего сделает новичок или сам владелец. Профессионал сделает быстрее и хуже. Если профессионала не контролировать, он сделает все чтобы работать быстрее, пусть у тебя колеса отвалятся сразу после сервиса, лишь бы был четко работающий отмаз по этому поводу. |
kpa: |
Офигеть ты настрочил! |
kpa: |
Только про датчик уже давно проехали |
kpa: |
айда в резиновую ветку за шипы биться! |
цитата: |
мы говорим про фокус или про воображаемый авто ? если про ФФ2, то в рестайле (если не изменяет память), порговое значение срабатывания предупреждения в 115 градусов. идет уведомление постоянным звуковым сигналом, А вот если бы была только стрелка, пусть и реальная, то шанс ее проворонить был бы гораздо больше. тут опять же пользователь скорее обратит внимание на перегрев, услышва звуковую сигнализацию, нежели движение стрелки. а если он будет отсутствовать в машине, то поведение стрелки он тем более не увидит. и температура уходит выше эксплуатационных рамок, то водителю об этом звуком, текстом и стрелкой уведомляется. И делается это с упреждением, достаточным, что бы принять меры для охлаждения двигателя. зачем давить в пол, если машины явно говорит об обратном ? мы вроде как говорим за ФФ2, а не в целом ? |
цитата: |
Таким образом, если какая-то из систем охлаждения не справляется с нагрузкой, и температура уходит выше эксплуатационных рамок, то водителю об этом звуком, текстом и стрелкой уведомляется. И делается это с упреждением, достаточным, что бы принять меры для охлаждения двигателя. |
цитата: |
и перегрев мотора у среднестатистического пользователя явление редкое |
цитата: |
у меня ФФ2 в пробке с забитым радиатором летом выдал сообщение о перегреве - вырубил кондей, и спокойно перестроился к обочине и дал мотору остыть на холостых, |
цитата: |
собственно это тебе до этого и я путался донести, что на современных авто, данный прибор не фиг не нужен |
dkm: |
Если после индикации факт перегрева записывается в ЭБУ, его видит дилер и отказывает в гарантии, то грош цена всему вышесказанному тобой сразу.. И такая запись там точно есть, ее специально ищут.. |
dkm: |
Справляется, это 105 градусов а не 115.. 130 это конец и до него 15 секунд когда уже есть 115.. |
dkm: |
У меня - более 30% знакомых сталкивались с перегревом. |
dkm: |
цитата у меня ФФ2 в пробке с забитым радиатором летом выдал сообщение о перегреве - вырубил кондей, и спокойно перестроился к обочине и дал мотору остыть на холостых, |
dkm: |
Вот именно что путался.. |
dkm: |
Если сам сталкивался с перегревом, то какое же это редкое явление ? |
dkm: |
индикатор их не отображает вплоть до явного перегрева после которого в моторе наступют неисправимые изменения. |
dkm: |
Если дать двигателю полную нагрузку под перегревом, как думаешь что будет ? |
dkm: |
15 секунд на холостых - и стрелка температуры наверху.. Успеешь увидеть в пробке ? |
dkm: |
Пообещаешь всем форумчанам что индикация у них есть? |
dkm: |
Вадик, не смотря на то что это его машина, перегрева сроду не видел, ибо стрелка как и на фокусе, начинает ползти после 115.. |
dkm: |
Индикация говоришь везде есть ? |
dkm: |
Так что имхо ерунду ты несешь, полную, на счет того что не нужен точный индикатор.. |
dkm: |
Если считаешь себя правым, давай на спор, сделаем опрос кто как считает, нужен прибор адекватно показывающий температуру двигателя, или эта стрелка |
Korleone: |
скажи номер ошибки, дабы не быть голословным |
цитата: |
откуда цифра 15 секунд ? |
цитата: |
Итак, если двигатель был перегрет, в общем случае мы увидим такую картину: 1. Деформация плоскости ГБЦ, ослабление болтов ГБЦ, пластическая деформация прокладки ГБЦ, следы прорыва газов на ней. 2. Загрязнение расширительного 3. Деформация юбок и задиры на краях юбок поршней 4. Деформация в средней части цилиндров 5. Код ошибки по температуре охлаждающей жидкости в 6. Выпадение седел из гнезд, разрушение седел. Плавление стенок ГБЦ (главным образом, между выпускными седлами). Задиры на поршнях в верхней части огневого пояса вследствие попадания расплавленных частиц материала ГБЦ в зазор между поршнями и цилиндрами. Вальцевание колец в канавках поршней вследствие попадания расплавленных частиц в зазор между поршнем и цилиндром. Плавление верхней части поршня (обычно с края) из-за отсутствия охлаждения. Мы намеренно выстроили признаки в определенном порядке — от слабого перегрева до все более и более сильного. То есть, признаки, помещенные ближе к концу списка, проявляются только при сильном и длительном перегреве — вплоть до плавления деталей. В большинстве практических случаев двигатель не доходит при перегреве до такого состояния — он или раньше заклинивает, или водитель его раньше остановит, к примеру, увидев перегрев по указателю температуры. |
цитата: |
поясни свою улыбку |
цитата: |
давай посчитаем: фокус у меня был 4.5 года, более 100 тысяч пробега, превышение температуры было один раз. вопрос - это редкое явление или частое ? |
цитата: |
индикатор показывает водителю о превышении рабочего диапазона температур и делается это ранее, чем наступит критически момент. или ты считаешь, что в форд специально был заложен такой алгоритм, что бы побыстрее "убить" мотор ? |
цитата: |
вот этого я опять не могу - за каким фигом давать ему полную нагрузку, если надо делать обратный процесс ? ты огонь бензином тушишь или таки водой ? |
цитата: |
именно это я тебе и пытаюсь донести, что среднестатистический водитель не будет на нее смотреть, и специально для него придумана индикация, как на ФФ2 о начале перегрева. |
цитата: |
на ФФ2 индикация есть, про остальные машины - я не знаю. |
цитата: |
т.е. ты все таки считаешь себя умнее конструктов мотора ? они таки наверное проводили какие-либо-нибудь испытания, и допустили возможным такой температурный режим для данного двигателя. |
цитата: |
комментарии сие можешь оставить при себе, хотя это показатель поведения в споре |
цитата: |
да ни вопрос, только не тайным голосованием, а открытым и с комментарием, а то туда сразу вся ветка "заездов" перекачует. Ну и ты так и не ответил на счет профессионализма. Хотелось бы услышать |
dkm: |
Я даже не знаю есть ли у нее код.. |
dkm: |
момента потери приблизительно одной трети жидкости и остановки циркуляции по большому кругу до начала процессов плавления в моторе проходит не более 30 секунд. |
dkm: |
Да, форд специально заложил засаду ибо рынок запчастей несет ему очень большую прибыль.. |
dkm: |
Как твои вопросы по моему профессионализму касаются этой ветки ? |
dkm: |
Ты не видишь что он уже нагрет.. |
dkm: |
Ну давай, как организуем голосование ? |
dkm: |
Дим, вообще я тобой восхищаюсь.. |
dkm: |
Ведь этой перепалкой я фактически лью воду на твою мельницу.. Вопрос с перегревом подогрет, а ты можешь сделать индикатор температуры у фокуса более адекватным.. |
dkm: |
То что у меня сейчас не верещит по утрам генератор и не заколебывают писком ремни безопасности, твоя услуга.. |
dkm: |
Может можно запрограммировать чтобы у него была вчистую реальная температура без слепой зоны? |
Korleone: |
сперва ты говоришь, что она есть, потом, что ее нет, теперь говоришь, что не знаешь ? так как тебя понять ? т.е. ты выдаешь желаемое за действительное, и еще при этом мои слова ерундой ? ты усилиенное доказываешь позицию, но при этом как оно на самом деле и не знаешь ? о чем тогда спорить то можно ? вот это как раз смешно |
Korleone: |
повторю свой ворос: при каких внешних факторах это происходит ? или это время одинаково, что при работе на холостых в -20, что при "тапке в пол" в +30 ? |
dkm: |
Это видео я снял лично и на днях в мазде.. 15 секунд на холостых - и стрелка температуры наверху.. Успеешь увидеть в пробке ? |
цитата (www.ab-engine.ru) |
не более 30 секунд. |
цитата: |
Кость, читай внимательней мои сообщения. Далее ты идешь на второй круг, не читая сообщений, комментировать смысла не вижу. Сперва прочитай и обдумай плиз. |
Korleone: |
ну так ответь в курилке и другой теме, какие проблемы ? если есть конечно, что сказать. |
цитата: |
Может можно запрограммировать чтобы у него была вчистую реальная температура без слепой зоны? |
М Митяй74: |
Скажу по секрету, у меня так работает на приборке стрелка. |