Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
danchuk
19 November 2012


И еще раз, по поводу лукойловского контрафакта, берите на заправках, смотрите, какие канстры, там, на самом деле, очень мудреная аля защита. А вообще, не вижу смысла его подделывать, вот кастрол и ликвимоли и иже с ними, вот это дааа...)
avatar
kpa
19 November 2012

1

danchuk
Да не переживай, у нас тут никто себе луковое масло не льет
avatar
)(имик
19 November 2012


avatar
kpa:

danchuk
Да не переживай, у нас тут никто себе луковое масло не льет


че эта?
я в ЛУАЗик лью
и в мотор и в коробку и в редуктора, везде Лукойл минералка
avatar
kpa
19 November 2012


)(имик
Ну вот, так и рождаются нездоровые сенсации

Челябинские мужики настолько суровы, что въезжают в фокус-клуб на ЛУАЗах!
avatar
danchuk
21 November 2012


kpa, эээмм ) ну я вообще лью))
avatar
kpa
21 November 2012


danchuk
Я же сказал: у нас, в Челябинске
avatar
sneganna
23 November 2012


Cмысл подделывать лук точно есть, потому что у них своя устойчиваю ниша потребителей, причем не маленькая.
avatar
danchuk
23 November 2012


Не, ну вообще лук можно лить не только в ЛУАЗы, что ж вы так, у него и допуски хоть на майбах есть ) хотя, шутка смешная, ага )))
Africa56
24 November 2012


Народ, подскажите кто в курсе: при заблокированном руле на ФФ-2, дв. 1,8 МКПП, нет вращения ключа зажигания в замке, при 1 положении и всё! Что делать?
X016XX
24 November 2012


Africa56
Пошевелить руль в разных направлениях,одновременно поворачивая ключ в замке.Должно помочь.
avatar
цыник
24 November 2012


Africa56
Руль слегка вращать при повороте ключа пробовали? Может, просто "закусило"?
Africa56
25 November 2012


Конечно. пробовал; именно этом полтора часа и занимался! И руль заблокирован, - противоугонка, и ключ не крутится, наверное поломка личинки в замке зажигания???
X016XX
25 November 2012


Africa56
Ключевым действием,является шевеление ключа в замке.Просто нужно поймать положение ключа при котором он стронется с места.На ФФ2 не очень проблемные личинки.Попробуйте немного недовставить ключ.
Africa56
25 November 2012


Повернулся! (ключ). Совершенно случайно, после больших мучений, ключ повернулся, естеств. руль сразу разблокировался. Сейчас другие мысли в голове: почему так произошло, и не случится ли повторения! Ладно. сейчас ещё на Урале не зима, и всё случилось в городе; а если не трассе, и в мороз!!?? Напшикал ВДшки, но это не панацея! А ключ недовставлять я пробовал, и постукивать по нему тоже. Порожняк!
avatar
paravoz
25 November 2012


Africa56
Покачивать руль и поворачивать ключ надо было одновременно. Заблокированный фиксатор руль имеет небольшой люфт, качая в пределах которого рулевое колесо, можно снять блокировку. Именно одновременно. Многие попадались на такой ситуации.
avatar
paravoz
1 December 2012


С неделю назад попал на обледенелый участок дороги в промзоне Мечела. Специально тормознул в пол, испытать шипы. Так вот АБС отработала непривычно. Непривычно хорошо. Она волнообразно давала колесам немного блокироваться и тормозной путь вышел меньше ожидаемого. Это и есть так называемый режим при котором АБС позволяет колесам нагребать перед собой снег, для лучшего торможения?
avatar
NO LOGO
1 December 2012


paravoz
А разве она не должна так работать? Я недавно ехал по трассе крменкульской: правые колеса ехали по обдуваемой обочине ветром- ледяной асфальт, а левые колеса регулярно попадали на снежные наносы посреди дороги. Срабатывали и АБС и курсовая устойчивость на всю катушку- мне понравилось, как авто и тормозит и держится за дорогу. Правда не гнал особо
avatar
paravoz
1 December 2012


NO LOGO
На гольфе и фф2 так не было.
avatar
NO LOGO
1 December 2012


paravoz
Да, на Форде было менее внятно, согласен.
Зы: зато на фокусе мне тормоза больше нравилось как цепляют))
avatar
paravoz
1 December 2012


avatar
NO LOGO:

Срабатывали и АБС и курсовая устойчивость на всю катушку- мне понравилось

Не, ты не понял. У мну лед был под всеми колесами. До Суперба на всех машинах АБС трещала всегда и колеса просто катались по льду, толком не тормозя. А тут именно синусоидальные кратковременные, но ощутимые моменты блокировки колес. Колеса при блокировке нагребают перед собой кучку из камешков посыпки (участок был посыпан немного) и об эту кучку тормозят лучше, чем тупо бы катились. Такого эффекта я не замечал до Суперба.
avatar
NO LOGO
1 December 2012


Я понял, вижу для себя выход один: выловить где нибуть в городе Паравоза, посадить за руль Джетты , и чтоб высказал свои ощущения за АБС
avatar
paravoz
1 December 2012


NO LOGO
У мну была джетта-хэтчбек
avatar
МАХ001
1 December 2012


paravoz
Надо тебе на чистом льду попробовать. Посыпанный участок и чистый лед вещи разные.
X016XX
8 December 2012

2

У меня на фокусе тоже периодически прихватываются до блокировки.Как тормозит фокус мне нравится,прогнозируемо.
avatar
garyk17
9 December 2012


Мне кажется, что у Фокуса, вообще, настройки ESP вменяемые, все срабатывает на грани, без излишней перестраховки. Ну может, кроме брейк-ассиста . Кстати, в минувшие снегопады очередной раз порадовался, что отключение ESP на кнопке, а не в меню . Очень это помогало по заснеженным дворам ползать
avatar
paravoz
9 December 2012


garyk17
А по мне так не вменяемые ни разу. Лампа постоянно моргала, из сугроба без выключения не выехать. На супербе не моргает на ровном месте и не мешает в снегу. А уж чтоб авто после пробуксовки завис и не отвечал на газ - такого в помине нет. На фокусе при левых поворотах эти зависания заставляли понервничать.
avatar
garyk17
9 December 2012


paravoz, ну мне особо сравнивать не с чем, ориентируюсь только на свои субъективные ощущения (и в какой-то степени мнения других пльзователей), насколько мне эти системы помогают или мешают. Так вот, система курсовой устойчивости и АБС мне нравятся и не мешают, а по поводу антибукса и сугробов/грязи - согласен, я уже не в первый раз порадовался, что кнопка отключения имеется на панели
avatar
garyk17
9 December 2012


Кстати, у мну стоит педаль-бустер, и в режиме максимальной чувствительности акселератора, антибукс не так строг.
avatar
Magistr
9 December 2012


paravoz
цитата:
А уж чтоб авто после пробуксовки завис и не отвечал на газ - такого в помине нет.
Твой суперб тянет за счёт высокого крутящего момента (250 н.м.) на низких оборотах и выезжает из сугроба. Сколько там на у тебя на Фокусе было ?

garyk17
Согласен.

По сути то для чего тогда антибукс придумали? Может как раз и для сугробов, в том числе.
avatar
paravoz
9 December 2012


ТитоН
Чем больше момент, тем проще сорвать колеса в букс. Не верно рассуждаешь. На гольфе противобукс тоже не обрубал мотор так сильно, как это происходило в фф2.
В сугробе на фф2 ЕСП душит мотор лишая полностью тяги, а потом резко отпускает и колеса закапываются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up