И еще раз, по поводу лукойловского контрафакта, берите на заправках, смотрите, какие канстры, там, на самом деле, очень мудреная аля защита. А вообще, не вижу смысла его подделывать, вот кастрол и ликвимоли и иже с ними, вот это дааа...)
danchukДа не переживай, у нас тут никто себе луковое масло не льет
kpa:
|
danchuk Да не переживай, у нас тут никто себе луковое масло не льет |
че эта?
я в ЛУАЗик лью
и в мотор и в коробку и в редуктора, везде Лукойл минералка
)(имикНу вот, так и рождаются нездоровые сенсации
Челябинские мужики настолько суровы, что въезжают в фокус-клуб на ЛУАЗах!
kpa, эээмм ) ну я вообще лью))
Cмысл подделывать лук точно есть, потому что у них своя устойчиваю ниша потребителей, причем не маленькая.
Не, ну вообще лук можно лить не только в ЛУАЗы, что ж вы так, у него и допуски хоть на майбах есть ) хотя, шутка смешная, ага )))
Народ, подскажите кто в курсе: при заблокированном руле на ФФ-2, дв. 1,8 МКПП, нет вращения ключа зажигания в замке, при 1 положении и всё! Что делать?
Africa56
Пошевелить руль в разных направлениях,одновременно поворачивая ключ в замке.Должно помочь.
Africa56
Руль слегка вращать при повороте ключа пробовали? Может, просто "закусило"?
Конечно. пробовал; именно этом полтора часа и занимался! И руль заблокирован, - противоугонка, и ключ не крутится, наверное поломка личинки в замке зажигания???
Africa56
Ключевым действием,является шевеление ключа в замке.Просто нужно поймать положение ключа при котором он стронется с места.На ФФ2 не очень проблемные личинки.Попробуйте немного недовставить ключ.
Повернулся! (ключ). Совершенно случайно, после больших мучений, ключ повернулся, естеств. руль сразу разблокировался. Сейчас другие мысли в голове: почему так произошло, и не случится ли повторения! Ладно. сейчас ещё на Урале не зима, и всё случилось в городе; а если не трассе, и в мороз!!?? Напшикал ВДшки, но это не панацея! А ключ недовставлять я пробовал, и постукивать по нему тоже. Порожняк!
Africa56
Покачивать руль и поворачивать ключ надо было одновременно. Заблокированный фиксатор руль имеет небольшой люфт, качая в пределах которого рулевое колесо, можно снять блокировку. Именно одновременно. Многие попадались на такой ситуации.
С неделю назад попал на обледенелый участок дороги в промзоне Мечела. Специально тормознул в пол, испытать шипы. Так вот АБС отработала непривычно. Непривычно хорошо. Она волнообразно давала колесам немного блокироваться и тормозной путь вышел меньше ожидаемого. Это и есть так называемый режим при котором АБС позволяет колесам нагребать перед собой снег, для лучшего торможения?
paravoz
А разве она не должна так работать? Я недавно ехал по трассе крменкульской: правые колеса ехали по обдуваемой обочине ветром- ледяной асфальт, а левые колеса регулярно попадали на снежные наносы посреди дороги. Срабатывали и АБС и курсовая устойчивость на всю катушку- мне понравилось, как авто и тормозит и держится за дорогу. Правда не гнал особо
NO LOGO
На гольфе и фф2 так не было.
paravoz
Да, на Форде было менее внятно, согласен.
Зы: зато на фокусе мне тормоза больше нравилось как цепляют))
NO LOGO:
|
Срабатывали и АБС и курсовая устойчивость на всю катушку- мне понравилось |
Не, ты не понял. У мну лед был под всеми колесами. До Суперба на всех машинах АБС трещала всегда и колеса просто катались по льду, толком не тормозя. А тут именно синусоидальные кратковременные, но ощутимые моменты блокировки колес. Колеса при блокировке нагребают перед собой кучку из камешков посыпки (участок был посыпан немного) и об эту кучку тормозят лучше, чем тупо бы катились. Такого эффекта я не замечал до Суперба.
Я понял, вижу для себя выход один: выловить где нибуть в городе Паравоза, посадить за руль Джетты , и чтоб высказал свои ощущения за АБС
NO LOGOУ мну была джетта-хэтчбек
paravoz
Надо тебе на чистом льду попробовать. Посыпанный участок и чистый лед вещи разные.
У меня на фокусе тоже периодически прихватываются до блокировки.Как тормозит фокус мне нравится,прогнозируемо.
Мне кажется, что у Фокуса, вообще, настройки ESP вменяемые, все срабатывает на грани, без излишней перестраховки. Ну может, кроме брейк-ассиста
. Кстати, в минувшие снегопады очередной раз порадовался, что отключение ESP на кнопке, а не в меню
. Очень это помогало по заснеженным дворам ползать
garyk17
А по мне так не вменяемые ни разу. Лампа постоянно моргала, из сугроба без выключения не выехать. На супербе не моргает на ровном месте и не мешает в снегу. А уж чтоб авто после пробуксовки завис и не отвечал на газ - такого в помине нет. На фокусе при левых поворотах эти зависания заставляли понервничать.
paravoz, ну мне особо сравнивать не с чем, ориентируюсь только на свои субъективные ощущения (и в какой-то степени мнения других пльзователей), насколько мне эти системы помогают или мешают. Так вот, система курсовой устойчивости и АБС мне нравятся и не мешают, а по поводу антибукса и сугробов/грязи - согласен, я уже не в первый раз порадовался, что кнопка отключения имеется на панели
Кстати, у мну стоит педаль-бустер, и в режиме максимальной чувствительности акселератора, антибукс не так строг.
paravozцитата: |
А уж чтоб авто после пробуксовки завис и не отвечал на газ - такого в помине нет. |
Твой суперб тянет за счёт высокого крутящего момента (250 н.м.) на низких оборотах и выезжает из сугроба. Сколько там на у тебя на Фокусе было
?
garyk17Согласен.
По сути то для чего тогда антибукс придумали? Может как раз и для сугробов, в том числе.
ТитоН
Чем больше момент, тем проще сорвать колеса в букс. Не верно рассуждаешь. На гольфе противобукс тоже не обрубал мотор так сильно, как это происходило в фф2.
В сугробе на фф2 ЕСП душит мотор лишая полностью тяги, а потом резко отпускает и колеса закапываются.