paravoz
кто бы говорил про поспешные домыслы. я вобще сначала говорил о замерах на Гришином фокусе с АБС/с выдернутым предом. по видео по ссылке Титона видно, что машина, у которой дернули пред вобще тормозит абы как - значит так сравнивать путь с АБС/без него не корректно. Макс с Костей в том году измеряли еще мазду против девятки (если мне не изменяет память) - разные машины и полностью корректных результатов не будет.
MaGrig
а что не так? кого с кем сравнивали?
sapfear
сравнивали мазду с АБС с маздой без АБС
смысл сравнивать мазду и девятку с принципиально разными тормозными системами, да ещё и на разной резине?
MaGrig
маздц одну и ту же?
Саш, ковырни тему "Заезды"
конечно одну и ту же...
красную
MaGrig
ну так там таже фигня - без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС. там же с АБС блок распределения гидроусилий, непонятно как работают клапана, когда его отключают.
paravoz
не флуди.
sapfear
Я сравнивают по одной машине.
sapfear:
|
без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС |
ты это на основании чего заявляешь? ты где-то видел, чтоб одна и та же модель в бюджетном сегменте поставлялась на рынок с принципиально разными конструкциями тормозных систем? и ты их сравнивал? Максимум что можно ждать от производителя - так это схема типа как на фокусе. Одна система, только на одной АБС есть, а на другой заглушки. Вот и всё. А Костя с Максом, в отличии от тебя, поехали и померили
и выяснили разницу для одной, конкретно взятой, машины. А не сравнивали мазду с видео на форуме
MaGrig:
|
ты это на основании чего заявляешь? |
вон видео Титон давал - фокус стал вобще абы как тормозить, отсюда и появились сомнения.
MaGrig:
|
ты где-то видел, чтоб одна и та же модель в бюджетном сегменте поставлялась на рынок с принципиально разными конструкциями тормозных систем? и ты их сравнивал? |
я к тому и веду, что зимой надо будет протестить мой в том числе
MaGrig:
|
А ты с весны ни как АБС не воткнёшь на машину |
не сыпь мне соль на сахар
sapfear:
|
вон видео Титон давал |
я тебе щас ссылку на видео дам, где куча пчёл ноутбук, намазанный мёдом, в воздух поднимают - и что? какие выводы можно будет сделать? Фиг знает кто, фиг знает как тормозит, снял это на видео, а ты теперь выводы делаешь.
MaGrig
не мешай ему веселить меня.
kpa
Наличие "колдуна" на задней балке машин без АБС ты считаешь "принципиально другой системой"? Всё то же самое. Кстати, на фокусе, в кузове универсал, вроде как тоже он стоит? В отличие от седана и хэтча, где просто регуляторы давления стоят
MaGrig:
|
Наличие "колдуна" на задней балке машин без АБС ты считаешь "принципиально другой системой"? |
Ага, именно
Система как на зубилах и десятках.
А что ты подразумеваешь под "принципиально другой"?
цитата: |
Кстати, на фокусе, в кузове универсал, вроде как тоже он стоит? |
Нет. От типа кузова не зависит.
kpa:
|
А что ты подразумеваешь под "принципиально другой"? |
ну, например, дырка в полу и пяткой тормозить. Можно ещё парашют выстреливать. Реактивный тормоз, опять же, никто не отменял
MaGrigВсе это конечно весело
Но если вернуться к началу разговора, то я согласен с Сапфиром, что, скажем, Логан без АБС (с колдуном) будет тормозить совсем не так (лучше), чем Логан с АБС, в котором выдернут пред.
kpaТы, видимо, не достаточно внимательно читаешь то, что пишет Александр
Он то как раз пишет о том, что надо проверять два
одинаковых авто с
различными тормозными системами. Если убрать АБС из Логана и поставить "колдуна", то "принципиально" тормозная система не изменится
тормозные цилиндры те же, контуры, диски, колодки, педали и т.д. Ибо эта система так же создавалась под нынешние требования использования АБС, только вот у нас можно продавать без АБС, вот и ставит рено "колдуна", чтоб вписать в более низкий ценник. Форд ставит шайбы.
цитата: |
скажем, Логан без АБС (с колдуном) будет тормозить совсем не так (лучше), чем Логан с АБС, в котором выдернут пред. |
а вот фокус с выдернутым предом будет тормозить лучше, чем фокус с "регуляторами давления", ибо задние колёса у первого тоже будут тормозить (что показали наши замеры), в отличие от второго. И суть, в итоге, сводится к тому, что в нынешних реалиях корректны замеры именно одного и того же авто и сравнение его с самим собой. А сапфир пытается представить ситуацию в идеальном варианте. Оно, конечно же, было бы не плохо, только, к сожалению, не реально
MaGrig:
|
Ты, видимо, не достаточно внимательно читаешь то, что пишет Александр |
Мы его по-разному интерпретируем, пусть он сам скажет, кто его лучше понял
цитата: |
Если убрать АБС из Логана и поставить "колдуна", то "принципиально" тормозная система не изменится |
Вот тут-то как раз я и не согласен. Я считаю наличие АБС принципиальным отличием.
А чем таким особенным отличаются цилиндры, диски, колодки и педали у систем с АБС и без?
цитата: |
в отличие от второго |
Они тормозят, но хреновенько. При незагруженной заднице вполне терпимо.
в продолжение разговора о прелестях ABS ссылки...
замер на Сычевском карьереКарьер
kpasapfear:
|
без преда машина для АБС будет не так тормозить, как такая же машина с заложенными конструктивно тормозами без АБС |
с заложенными конструктивно тормозами без АБС. Вот именно об этом я и говорю. Тормозная система на современных автомобилях разрабатывается изначально под АБС. Форд Фокус не исключение. Региональные частности (типа фокусовских шайб и логановских колдунов) это лишь примеры адаптаций под конкретный рынок.
sapfear:
|
похоже то, что мы тогда намеряли, далековато от правды. |
sapfear:
|
я вобще сначала говорил о замерах на Гришином фокусе с АБС/с выдернутым предом. по видео по ссылке Титона видно, что машина, у которой дернули пред вобще тормозит абы как - значит так сравнивать путь с АБС/без него не корректно |
sapfear:
|
вон видео Титон давал - фокус стал вобще абы как тормозить, отсюда и появились сомнения. |
а ещё я пытался сказать Александру, что он верит "видео с форума" больше, чем самому себе, сидящему на заднем кресле в машине, на которой производятся замеры... это как-то странно, не находишь?
kpa:
|
Они тормозят, но хреновенько. При незагруженной заднице вполне терпимо. |
мой без преда оставлял чёрные полосы от всех колёс, без разницы двое сидело в машине или пятеро.
Товарищи. Начали парить мозг щётки. Кто-какие ставил на ФФ3 на зиму и что можете сказать по поводу их работы.
Я тут с удивлением для себя обнаружил, что на фокусе 3, дворники в серединку складываются)
всегда было интересно, удобней такая схема, чем привычная?
kwazarИМХО по барабану. Главное чтоб
капельки не было.
OlegaN[EL]
16 November 2012
kwazar:
|
всегда было интересно, удобней такая схема, чем привычная? |
Намного. Во первых зона очистки заметно больше, во вторых эффективность, т.к. за один взмах убирают всё, что есть на стекле.
paravozЧем она может мешать не представляю.
На пежо вроде текла иногда, на фокусе нет, видимо форсунки ниже брызгают.
kwazar
Мне лично такая схема нравиться гараздо больше, т.к. зона возле стоек расчищается гараздо лучше чтом при обычной компановке. Плюс к этому в случае сильного загрязнения (окатила встречка из лужи) быстрее очищает стекло, т.к. убирает воду в 2 стороны от центра.
XTOTO74
ну обычная компановка тоже разной бывает. у меня правый дворник плавающий, выезжает в угол стекла ...
Я видел, что у фф3 левый дворник сильно не доходит до стойки. И обзор от этого страдает. Верхний правый угол, неочищенный на обычной схеме, на реальную обзорность не влияет. А вообще пофиг на схему, лишь бы чистили нормально.
kpa понятное дело, что никакой проблемой это не является тк из заправки практически на каждм шагу (грубо говоря), я скорее из общего развития)))