цитата: |
На один гарантия кончилась 8 лет назад, |
Сколько пробег?
Так может пореже менять?
Разговаривал я в владельцем Мазды- он вообще не меняет 60000 км, только доливает, оно же обновляется
ТитоН
про холодный пуск и км пробега - оставь это дедушкам на тазах с м6 в картере. современные масла смазывают в сто раз быстрее.
ТитоН, на стареньком 160, на новеньком 55
Поереже менять смысла не вижу, но достаточно с маслёнщиками по прошлой работе наобщался, чтобы понимать, почему можно выпускать такое сочетание масла и двигателя, которое не требует смены масля для "хайвейных" машин до 50 т.к. (я уж не говорю про грузовики на межгороде, их межсервисные интервалы нам и не снились
)
paravozА также я оставлю мнение специалиста о более частой смене масла на двигателях с турбиной
Не будем показывать пальцем, хотя это был слоник (с)
mawrцитата: |
на стареньком 160 |
Это что - пробег чтоли за 10 лет?
У меня за три года почти также.
И тоже всё гуд, а менял я сам и видел какое г. вытекает через 10000.
цитата: |
но достаточно с маслёнщиками по прошлой работе наобщался |
Про промывку наверно лучше и не начинать
Свояк держит пункт по замене масла много лет- так вот рекомендует промывать.
Хоть я сам и не промываю
mawr
14 August 2012
ТитоН,
1. я работал в Юмаксе и там было с кем пообщаться как на маслосменке, так и с представительствами (Шелла, Кастрола, Мобила, Эссо ...и даже ... Лукойла) в Челябинске. Не все из них продавали гербалайф, некоторые были "химиками".
2. "г" вытечет и на 5 000 км пробега. "Чистое" масло не лучший для масла признак.
Это мне напоминает рассказ чувака из сервиса одного известного официального дилера о том, как они "разводят" клиентов на замену фильтра салона.
Фильтр в обычных условиях "ходит" 40 000 км или 2 года (если конечно не по пустыне гонять)
Но сервисмены на каждом ТО достают и показывают клиенту как ОНО выглядит со словами: "вот чем Вы дышите". Людей твёрдых характером и со стальными нервами немного... большинство в ужасе просит заменить на новый.
mawrДа, можно и пореже менять, только потом люди обращаются в эту тему
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12645710)и ставят на Фокус двигать от Мондео.
И недорого- 40000 р.
Всяко дешевле коробки с 2-мя сцеплениями.
цитата: |
Это мне напоминает рассказ чувака из сервиса одного известного официального дилера о том, как они "разводят" клиентов на замену фильтра салона. |
Насколько я знаю замена всех фильтров обязательна при прохождении ТО у дилера на Ф3.
цитата: |
Но сервисмены на каждом ТО достают и показывают клиенту как ОНО выглядит со словами: "вот чем Вы дышите". |
Я вот не горю желанием менять фильтр салона чаще, но понимаю, что менять этот фильтр - дешевле ремонта/замены деталей системы охлаждения
ТитоН 1. история с фильтрами - не про Форды.
2. реже предписанного менять никто тут и не предлагал. Твои деньги - втоё решение
NO LOGO:
|
цитата (ТитоН) | А сейчас есть у кого дизель? |
Миха-фокусник кажется )) |
Уже не дизельный фокусник...давненько он уже на какой то таете джипиком гоняет...не знаю что за марка у нас таких не делают, но привсем при том она нормальнорукая
paravoz
Ну вроде как похожа,только она нормальнорукая, а не как на картинке и на капоте такого тюнинха вроде нет
Uka-Uka
Они и с нормальным рулем есть. В Че такую видел.
paravozЧерная у него...Ну и типа их в че вообще ооооочень маааало...единицы прям
В общем как я и предполагал сколько людей стока и мнения в вопросе о сроках замены масла. Для себя бы выбрал каждые 10000км. Но возник вопрос: Если я поменяю масло на 10000км у дилера и приеду к нему на ТО на 15000 будет ли он опять менять масло? Или можно договориться что замена масла с фильтром каждые 10000км, а остальные регламентные работы каждые 15000 как в книжке?
XTOTO74Сломай уже чо-нить в машине, потом почини
OlegaN[EL]
За свои 6 лез за рулём и трёх машинах до фокуса у меня никогда не было такого что бы что-то внепланово сломалось (не считая электроники) и я не мог ездить. Я очень серьёзно отношусь к техническому состоянию своего автомобиля. А масло очень важный аспект. Я эксплуатирую автомобиль в очень разных вариантах. Иногда чисто до работы и обратно по 6 км в день. Иногда и 150 по городу намотаю. Плюс трасса. Езжу тоже по разному иногда спокойно переключение 3000-3500 оборотов, иногда агресивно 4000-5000 переключение, бывает и вариант тапка в пол. Для двигателя это не есть хорошо. Соответственно замена в масла даже самого хорошего должна производиться соответственно режиму эксплуатации. До этого была 14. масло с рождения Мобил. замена каждые 10000. на 85000 менял ГРМ. Распред и клапана в идеальном состоянии налёта почти нет всё чистенько. Это показатель.
XTOTO74Ты себя убеждаешь или меня? Меня не надо
XTOTO74, ты замечательно и внимательно относишься к своим автомобилям и маслом заправляешь достойным!
Попробуй сейчас не париться по этому поводу, следовать инструкциям изготовителя и самым строгим образом относиться к сообщениям форумлян-представителей ФЦВ и ПА. Они люди внимательные и за нас беспокойные.
Написал тебе Андрей менять масло раз в 15 000 км, вот приедь к нему на ТО в положенный час, посети цех и посмотри что сольётся из картера и как проведут все сопутствующие работы. А потом нам напиши, мы такие истории очень любим!
Доцент Шабанов конечно лопух, но аппаратура приём (с).
цитата: |
Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды. |
цитата: |
– В немецких авто замена масла через 15 тыс., а Вы говорите 10-12 тыс.максимум.
А.Ш. – Можно и через 20, и через 25 тысяч… Но принцип простой – если хочешь на машине ездить долго и без проблем, на масле экономить не надо. В том числе – на его заменах. А вот производителю автомобилей длинных сроков службы моторов не надо, оттуда и многие рекомендации идут. |
из любви к искусствуцитата: |
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла. Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы. |
x
Наверное в сервисе так и меняют масло, вот только меня туда не пустили, как я не просился
беспокоятся
ТитоН
Задрочерство какое-то.
Ну может для кого-то лучше так
Скрытый текст– Мой друг в Италии эксплуатирует машину до 40 тыс. без замены масла и обслуживания , потом ее по программе обмена сдает и покупает новую. Что там с маслом и с двигателем будет у другого владельца?
А.Ш. – Это распространенная на Западе практика, особенно в Штатах. Но потом это «добро» приезжает в Россию и очень скоро получает изрядный набор проблем. Чудес не бывает – масло должно стареть, только тогда оно работает. А, старея, масло теряет свои свойства. Конечно, автомобиль и на полной бурде может ездить, и сразу с ним ничего не случится, уж таковы запасы прочности у хорошей машины, но хорошего ничего от этого нет.
x
ТитоН
И то и то крайности.
OlegaN[EL]Ага.
В наше время (особливо в послезний год
) большой спрос на автомобили и, как следствие, рост их производства.
Не выгоден Вечный
Двигатель. Автомобиль, который служит многие годы и не ломается, экономически не выгоден производителю, так как не будет спроса на новые модели. Для производителя важней и выгодней краткосрочная перспектива жизни автомобиля, когда двигатель работает безотказно лишь в гарантийный срок. По истечении ж срока гарантии интересней увеличение частоты обращения автолюбителя в сервисный центр.
Вот предположу
: рекомендованный срок замены масла в моторе - маркетинговый ход. Его мысль заключается в расчете такого максимального интервала, который, с одной стороны, обеспечит хорошую работу двигателя лишь в гарантийный срок и уменьшит затраты на сервис только в период гарантии, а с другой стороны, в глазах покупателя увеличит надежность автомобиля и выгодность его приобретения. Каждого потребителя подкупает экономичность сделки, следовательно, чем длиннее рекомендованный срок, тем выше процент количества продаж конкретной модели автомобиля.
К факторам, которые могут укоротить скок между заменами масла можно отнести:
-нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации, регулярные поездки на короткие расстояния, пробки и режим "старт-стоп", езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле, эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха, низкое качество топлива, пробки и холостая работа двигателя, вакуумная (экспресс) замена масла.
цитата (ТитоН) |
Что там с маслом и с двигателем будет у другого владельца? |
Вот чесно говоря - это проблемы второго владельца. Возможно это и некрасиво, но покупашки с первого владельца тоже за каждую коцку просят скидку, причем неадекватную. Вот и будет сюрприз
paravoz
Петя про то и говорит.
paravoz
25 August 2012
1
OlegaN[EL]
Зачем? Если месяц назад все уже выяснили. Такое впечатление, что Петя дочитав до цитируемого поста написал ответ и дальше читать не стал.