Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Magistr
14 August 2012


цитата:
На один гарантия кончилась 8 лет назад,
Сколько пробег?

Так может пореже менять?
Разговаривал я в владельцем Мазды- он вообще не меняет 60000 км, только доливает, оно же обновляется
avatar
paravoz
14 August 2012


ТитоН
про холодный пуск и км пробега - оставь это дедушкам на тазах с м6 в картере. современные масла смазывают в сто раз быстрее.
avatar
mawr
14 August 2012


ТитоН, на стареньком 160, на новеньком 55
Поереже менять смысла не вижу, но достаточно с маслёнщиками по прошлой работе наобщался, чтобы понимать, почему можно выпускать такое сочетание масла и двигателя, которое не требует смены масля для "хайвейных" машин до 50 т.к. (я уж не говорю про грузовики на межгороде, их межсервисные интервалы нам и не снились )
avatar
Magistr
14 August 2012


paravoz
А также я оставлю мнение специалиста о более частой смене масла на двигателях с турбиной
Не будем показывать пальцем, хотя это был слоник (с)
avatar
Magistr
14 August 2012


mawr
цитата:
на стареньком 160
Это что - пробег чтоли за 10 лет?
У меня за три года почти также.
И тоже всё гуд, а менял я сам и видел какое г. вытекает через 10000.

цитата:
но достаточно с маслёнщиками по прошлой работе наобщался

Про промывку наверно лучше и не начинать
Свояк держит пункт по замене масла много лет- так вот рекомендует промывать.
Хоть я сам и не промываю
avatar
mawr
14 August 2012


ТитоН,
1. я работал в Юмаксе и там было с кем пообщаться как на маслосменке, так и с представительствами (Шелла, Кастрола, Мобила, Эссо ...и даже ... Лукойла) в Челябинске. Не все из них продавали гербалайф, некоторые были "химиками".
2. "г" вытечет и на 5 000 км пробега. "Чистое" масло не лучший для масла признак.
Это мне напоминает рассказ чувака из сервиса одного известного официального дилера о том, как они "разводят" клиентов на замену фильтра салона.
Фильтр в обычных условиях "ходит" 40 000 км или 2 года (если конечно не по пустыне гонять)
Но сервисмены на каждом ТО достают и показывают клиенту как ОНО выглядит со словами: "вот чем Вы дышите". Людей твёрдых характером и со стальными нервами немного... большинство в ужасе просит заменить на новый.
avatar
Magistr
14 August 2012


mawr
Да, можно и пореже менять, только потом люди обращаются в эту тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12645710)
и ставят на Фокус двигать от Мондео.
И недорого- 40000 р. Всяко дешевле коробки с 2-мя сцеплениями.

цитата:
Это мне напоминает рассказ чувака из сервиса одного известного официального дилера о том, как они "разводят" клиентов на замену фильтра салона.
Насколько я знаю замена всех фильтров обязательна при прохождении ТО у дилера на Ф3.

цитата:
Но сервисмены на каждом ТО достают и показывают клиенту как ОНО выглядит со словами: "вот чем Вы дышите".

Я вот не горю желанием менять фильтр салона чаще, но понимаю, что менять этот фильтр - дешевле ремонта/замены деталей системы охлаждения
avatar
mawr
14 August 2012


ТитоН
1. история с фильтрами - не про Форды.
2. реже предписанного менять никто тут и не предлагал. Твои деньги - втоё решение
avatar
Uka-Uka
14 August 2012


avatar
NO LOGO:

цитата (ТитоН)
А сейчас есть у кого дизель?

Миха-фокусник кажется ))

Уже не дизельный фокусник...давненько он уже на какой то таете джипиком гоняет...не знаю что за марка у нас таких не делают, но привсем при том она нормальнорукая
avatar
paravoz
14 August 2012


Uka-Uka
Тойота Фортунер?
posted image
avatar
Uka-Uka
14 August 2012


paravoz
Ну вроде как похожа,только она нормальнорукая, а не как на картинке и на капоте такого тюнинха вроде нет
avatar
paravoz
14 August 2012


Uka-Uka
Они и с нормальным рулем есть. В Че такую видел.
avatar
Uka-Uka
14 August 2012


paravoz
Черная у него...Ну и типа их в че вообще ооооочень маааало...единицы прям
avatar
XTOTO74
14 August 2012


В общем как я и предполагал сколько людей стока и мнения в вопросе о сроках замены масла. Для себя бы выбрал каждые 10000км. Но возник вопрос: Если я поменяю масло на 10000км у дилера и приеду к нему на ТО на 15000 будет ли он опять менять масло? Или можно договориться что замена масла с фильтром каждые 10000км, а остальные регламентные работы каждые 15000 как в книжке?
avatar
OlegaN[EL]
14 August 2012


XTOTO74
Сломай уже чо-нить в машине, потом почини
avatar
XTOTO74
14 August 2012


OlegaN[EL]
За свои 6 лез за рулём и трёх машинах до фокуса у меня никогда не было такого что бы что-то внепланово сломалось (не считая электроники) и я не мог ездить. Я очень серьёзно отношусь к техническому состоянию своего автомобиля. А масло очень важный аспект. Я эксплуатирую автомобиль в очень разных вариантах. Иногда чисто до работы и обратно по 6 км в день. Иногда и 150 по городу намотаю. Плюс трасса. Езжу тоже по разному иногда спокойно переключение 3000-3500 оборотов, иногда агресивно 4000-5000 переключение, бывает и вариант тапка в пол. Для двигателя это не есть хорошо. Соответственно замена в масла даже самого хорошего должна производиться соответственно режиму эксплуатации. До этого была 14. масло с рождения Мобил. замена каждые 10000. на 85000 менял ГРМ. Распред и клапана в идеальном состоянии налёта почти нет всё чистенько. Это показатель.
avatar
OlegaN[EL]
14 August 2012


XTOTO74
Ты себя убеждаешь или меня? Меня не надо
avatar
mawr
15 August 2012

2

XTOTO74, ты замечательно и внимательно относишься к своим автомобилям и маслом заправляешь достойным!

Попробуй сейчас не париться по этому поводу, следовать инструкциям изготовителя и самым строгим образом относиться к сообщениям форумлян-представителей ФЦВ и ПА. Они люди внимательные и за нас беспокойные.

Написал тебе Андрей менять масло раз в 15 000 км, вот приедь к нему на ТО в положенный час, посети цех и посмотри что сольётся из картера и как проведут все сопутствующие работы. А потом нам напиши, мы такие истории очень любим!
avatar
Magistr
15 August 2012


Доцент Шабанов конечно лопух, но аппаратура приём (с).
цитата:
Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды.

цитата:
– В немецких авто замена масла через 15 тыс., а Вы говорите 10-12 тыс.максимум.

А.Ш. – Можно и через 20, и через 25 тысяч… Но принцип простой – если хочешь на машине ездить долго и без проблем, на масле экономить не надо. В том числе – на его заменах. А вот производителю автомобилей длинных сроков службы моторов не надо, оттуда и многие рекомендации идут.

из любви к искусству

Наверное в сервисе так и меняют масло, вот только меня туда не пустили, как я не просился беспокоятся
avatar
OlegaN[EL]
15 August 2012


ТитоН
Задрочерство какое-то.
avatar
Magistr
15 August 2012


Ну может для кого-то лучше так
Скрытый текст
avatar
OlegaN[EL]
15 August 2012


ТитоН
И то и то крайности.
avatar
Magistr
15 August 2012

2

OlegaN[EL]
Ага.
В наше время (особливо в послезний год ) большой спрос на автомобили и, как следствие, рост их производства.
Не выгоден Вечный Двигатель. Автомобиль, который служит многие годы и не ломается, экономически не выгоден производителю, так как не будет спроса на новые модели. Для производителя важней и выгодней краткосрочная перспектива жизни автомобиля, когда двигатель работает безотказно лишь в гарантийный срок. По истечении ж срока гарантии интересней увеличение частоты обращения автолюбителя в сервисный центр.

Вот предположу : рекомендованный срок замены масла в моторе - маркетинговый ход. Его мысль заключается в расчете такого максимального интервала, который, с одной стороны, обеспечит хорошую работу двигателя лишь в гарантийный срок и уменьшит затраты на сервис только в период гарантии, а с другой стороны, в глазах покупателя увеличит надежность автомобиля и выгодность его приобретения. Каждого потребителя подкупает экономичность сделки, следовательно, чем длиннее рекомендованный срок, тем выше процент количества продаж конкретной модели автомобиля.
avatar
OlegaN[EL]
15 August 2012


ТитоН
Аа, всюду заговор, ага
avatar
Magistr
15 August 2012

1

К факторам, которые могут укоротить скок между заменами масла можно отнести:
-нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации, регулярные поездки на короткие расстояния, пробки и режим "старт-стоп", езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле, эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха, низкое качество топлива, пробки и холостая работа двигателя, вакуумная (экспресс) замена масла.
avatar
paravoz
16 August 2012


цитата (ТитоН)
Что там с маслом и с двигателем будет у другого владельца?

Вот чесно говоря - это проблемы второго владельца. Возможно это и некрасиво, но покупашки с первого владельца тоже за каждую коцку просят скидку, причем неадекватную. Вот и будет сюрприз
avatar
kpa
25 August 2012


avatar
sapfear:

ФФ2 с дисковыми задними тормозами и без АБС

такие еще поискать надо - раз (не уверен что они вобще существуют)

А у меня тогда что?
avatar
paravoz
25 August 2012


avatar
kpa:

А у меня тогда что?

avatar
paravoz:

2,0 и все сараи были с дисками сзади.

avatar
OlegaN[EL]
25 August 2012


paravoz
Петя про то и говорит.
avatar
paravoz
25 August 2012

1

OlegaN[EL]
Зачем? Если месяц назад все уже выяснили. Такое впечатление, что Петя дочитав до цитируемого поста написал ответ и дальше читать не стал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up