Uka-Ukaклево, я не один такой пофигист
А там в бачке еще и датчик есть ? я тут было уровень решил посмотреть, ничего не разглядел и забил.
А вот периодический скрип когда тормозишь после движения З.Х. с чем связан?
Magvay74с кончиной колодок, как вариант
Magvay74
может банально колодки такие.
у меня скрипят теперь при нагреве немного. но я брал очень дешевые и поэтому не расстроен)
sapfearЯ колодки оригинальные год назад брал за 2 .
Сейчас для моего 3700
А с ошибкой всё равно надо разобраться. Может клемму с акб попробовать скинуть
Nick01
sapfear
Думаю что стоит там еще родное, дисковое. Когда менял колеса я все колодки посмотрел еще не стерлись. Скрип только когда ехал з.х. и не всегда. В обычном режиме все тихо. Вот и гадаю... просто снять и посмотреть задние колодки можно ? Просто для замены нужен ключик чтобы утопить поршни и лишний раз лезть не хочется.
ТитоНне знаю как третий фокус, а у второго это было постоянно
http://ffclub.ru/search/posts/?q=задним ходом&topicid=57129одно из решений:
Скрипят тормозные колодки на FF2 (сообщение #7977299)VladislavF:
|
В общем тоже достал скрип (задних колодок - дисковые тормоза), особенно когда притормаживал сдавая назад (задним ходом), звук был такой что фуры отдыхают, все прохожие оборачивались на этот скрип аж стыдно было за свой фокус Думал колодкам конец, снял колеса посмотрел - колодкам еще ходить и ходить. Купил смазку для суппортов, снимал поочередно колодки и в места где они трутся с суппортом смазал данной смазкой (НЕ СМАЗЫВАТЬ РАБОЧУЮ ЧАСТЬ КОЛОДКИ!!!) и место куда упирается поршень суппорта, в результате звук практически исчез, иногда еле слышный может появиться но на него уже внимания не обращаю. |
sapfear
У меня на втором ни разу не скрипело- менял колодки передние и диски передние на 100000 пробега.
У меня все дисковые.
sapfear
+ 100500
Мне тоже так стыдно когда такой адский скрип. И что это такая проблема что теме уже 2 года и 250 сообщений накатано. Читать не стал конечно, видимо из-за того что задние тормоза работают редко, на направляющих накапливается грязь и колодки перекашивает при движении задним ходом. Понятно, можно забить, проявляется не часто.
X016XX
замена только с бачком в сборе?
[b]killerom
клапн низкого давления у тебя находится под бампером
на фильтре-осушителе передний правый угол
sapfear
когда забит радиатор ваш кондер начинает дуть теплым в пробках
при температуре на улице выше 20
в движении он будет охлаждать даже если радиатор забит
sapfear, я недавно чистил радиатор. Поскольку был ограничен во времени, обошелся полумерами, т.е. радиаторы "не располовинивал", чистил только со стороны облицовки. Тем не менее результат выше ожидаемого. Вчера был первый теплый денек - ездил и балдел от прохлады
. Чистил топгировским очистителем двигателя, который купил у Andy в магазине. Снял облицовку, избрызгал весь баллон на радиатор (грязь шипела и пузырилась
). Минут через пять промыл из шланга с водопроводным напором. Ну и фильтр салона поменял. После этого лентяя еще не слышал, раньше даже в нежаркую погоду после остановки двигателя жужжал. Ну и дует из сопел, аж волосы дыбом. Итого потрачено 250 рублей за очиститель и с полчаса времени (если не считать замену салонника).
Кстати, салонник, который мне перед этим меняли на Бажова в техцентре, стоял задом наперед, может поэтому довольно быстро потерял эффективность.
hols:
|
sapfear когда забит радиатор ваш кондер начинает дуть теплым в пробках при температуре на улице выше 20 в движении он будет охлаждать даже если радиатор забит |
Так и было, только и на ходу охлаждал не так как должно.
Я на прошлом Фокусе ездил с сеткой. Ни разу не мыл радиаторы.
И на этот поставил
Сетка радиатора, варианты Установка (сообщение #12151858)
sapfear:
|
45 руб неоригинал |
Более того, уверен, что в магазине автозапчастей грамотный консультант сможет найти не то что 'неоригинал', а просто аналог. Себе на Легаси я, например, от Ниссана шпильки ставил: один-в-один.
цыникздесь это и есть "аналог"
- запчасть не идет строго на фиесту, просто подходит по шагу резьбы и длине.
цитата: |
Длина резьбы, мм 26 Сторона установки передний мост Сторона установки задний мост Длина, мм 42 Длина, мм 46 Внешняя резьба, мм M12 x 1,5 Поверхность дакрометизировано |
garyk17это полумера но помогает
вот так выглядит твой радиатор
так что без снятия не обойтись
все равно давление будет выше нормы следственно шланг высокого давления лопнет
но это касается тока 1.4 и 1.6 двигателей
garyk17:
|
радиаторы "не располовинивал" |
а можно и не половинить
я у себя на фокусе только снял верхнюю накладку, и чуть на себя сдвинул внешний радиатор за верхний правый угол.
чистил ершиком для бутылок (привет СССР)
Korleone, я это и имел ввиду.
но внутри соты тоже забиты
так что все равно не идеал
хотя я так и написал выше (полумера но помогает)
хотя-бы частично
опытные спецы - я к вам! у меня щёлкает муфта компрессора кондея - рядом с машиной стоишь - хорошо слышен металлический стук в момент старта вращения муфты. включил на режиме обдув в лицо, кондей и только салонный цикл воздуха, скорость потока на двоечку - открыл капот, значит смотрю на муфту - секунду крутится, две стоит, секунду крутится, две стоит. так должно быть? с щёлканьем как бороться?
X016XX
не факт
может просто очень мало хладогента
killerom
нужно более точно описать как ведет себя кондиционер
холодит или нет на месте в движении
когда прохладно когда слишком жарко на улице
hols
Согласен,но если все-таки включается,значит хладогента хватает,чтоб создать давление в системе.
Nick01по каске?
... а мне сказали, что стекло в ПА вставят, но цена такая будет, что прайс страховой не покроет расходы - только позже понял, что тупо обманули (типа сговор представителя страховой и сервисного центра), а в боре так поставили, что погремушка спорадичности просыпается в двери (стекло в правой передней двери) - не повезло, так не повезло
Healименно так, по каско
мне оно обошлось "дешевле", чем по прайсу, поэтому денег, перечисленных страховой, хватило
только нюанс есть один
: