Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
VasiliX
30 August 2011


Кто в курсе, после завода автомобиля в течение 2 секунд что то вибрирует по капотом и затихает... Зависимости от горячего-холодного двигателя не выявлено.
avatar
Gelman
30 August 2011


VasiliX
двиг запускается
может подушки двигателя или коробки изношенные?
avatar
kpa
30 August 2011


VasiliX
Может вентилятор на радиаторе? Кондей при этом включен?
avatar
Adelante
30 August 2011


sapfear
garyk17
X016XX
у меня резина новая, ходовка исправна, но вибрации все равно есть.
на основном форуме вычитал про какие-то "игольчатые подшипники" - если их заменить, все норм будет.
avatar
sapfear
30 August 2011


Adelante
garyk17
X016XX
на ходовые качества это как то серьезно влияет? повышенный износ подвеси не будет, как думаете?
резинка да, подуставшая уже.
Просто собирался в четверг поехать на трассу74, вот и думаю, не подушатаю ли я какие-то узлы? (ну окромя тех, что так и так ушатываются на заездах).
avatar
Korleone
30 August 2011


Задолбала мелкая дрожь на педалях: сцепления (сперва только на ней заметно было) и педали газа.
вибрация заметнее под газом.
при чем какая-то плавающая - то сильнее, то еле заметна.
кто, что скажет ?
avatar
kpa
30 August 2011


Чойта прямо у всех вибрация
Дрожь земли?
avatar
цыник
30 August 2011


avatar
kpa:

Дрожь земли

На гельминтов намекаешь?
avatar
ahav
30 August 2011


Korleone
у меня такое было на ФФ. сколько я не выяснял, и тут и там, ничего не выяснил.
не загоняйся. от "пунктиков" трудно избавляться
avatar
Korleone
30 August 2011


avatar
ahav:

не загоняйся

на фф2 такого не было, вот и загоняюсь..
да и характер ее мерзкий
avatar
mr.Smith174
31 August 2011


Посоветуйте с кондиционером. В общем, походу дела где то прохудился или шланг или трубка, в системе нет фреона. Нажал на ниппель, от туда пшикнуло что то и все тишина. Вариант №1 делать, искать утечку заправлять, вариант №2 забить до следующего сезона. Настораживает одно но, если система пуста там нет смазки для муфты и компрессора, и за зиму все уплотнители могут высохнуть и потрескаться. Посоветуйте, какой вариант лучше и прав ли я в своих рассуждениях.
avatar
цыник
31 August 2011

1

avatar
mr.Smith174:

за зиму все уплотнители могут высохнуть и потрескаться

...поэтому делай сразу, не жди весны.
avatar
garyk17
31 August 2011


sapfear, теоретически увеличивает износ узлов подвески. А по факту, для такого износа надо много ездить большую часть пробега по трассе с соответсвующими скоростями. А на трассе74 ушатать подвеску ты, конечно можешь , но не из-за вибрации . Как, собственно, ты сам и сказал.
avatar
mr.Smith174
31 August 2011


У меня тоже вибрация не большая на руле есть. Пробег в основном трасса и равен 100 400км. На зимней резине не очень чувствуется, а на летней руль трясет немного посильней, но не критично. Летняя резина уже на ограничителях. Диски трут 3-й комплектами колодок. Вибрация начинается на скорости 70-100км/ч потом утихает.
avatar
МАХ001
31 August 2011


sapfear
возможно скалка привода кривая
avatar
kpa
31 August 2011


mr.Smith174
Читал, что длительная разгерметизация (достаточно нескольких суток) приводит к смерти какого-то узла (вроде ресивер). Ну и влага проникает внутрь, а иногда и грязь. А сам компрессор то если не крутится, то смазка и не особо нужна. Я бы не стал оставлять в разгерметизированном состоянии до весны.
avatar
mr.Smith174
31 August 2011


kpa
Да ну, прям к смерти. У знакомого нисан праворульный 90-х годов, разгерметизирован был лет 5 точно. Трубку запаяли, заправили, все лето работает на ура. Ну если конечно не дыра в системе размером с монету.
avatar
ZerGyH4uK
31 August 2011


цитата:
Читал, что длительная разгерметизация (достаточно нескольких суток) приводит к смерти какого-то узла (вроде ресивер)

рессивер просто накопитель хладогента, разгерметизация не полезна прежде всего тем что приводит к окислению масла в системе, потери им смазочных свойств и большому износу компрессора. лечится промывкой системы, заменой масла и вакуумированием.
цитата:
У знакомого нисан праворульный 90-х годов, разгерметизирован был лет 5 точно

повезло твоему знакомому, это не означает что повезёт всем остальным.
цитата:
Вариант №1 делать, искать утечку заправлять

несомненно более верный, но если денег жалко то
цитата:
вариант №2 забить до следующего сезона.

и фиг с ним.
в компрессоре несомненно масло осталось, резинки так и так могут рассохнуться и полопаться ты же зимой его не включаешь и не гоняешь.
avatar
VasiliX
1 September 2011


Gelman
kpa
На остывшем моторе рецидивов не выявлено. Принимаю причиной "вентилятор".
avatar
Antik
2 September 2011


Сегодня решил перед работой заехать в магазин, купить чего нибудь вкусненького. В итоге купил только гемороя рублей на 400-500. Торопился, парковался близко к бордюру и случилась неприятность... из бордюра торчала арматурина, как следствие боковой порез. Причем не просто боковой порез, который изнутри заклеивается, а самый противный, который еще не совсем на боку.

Кусочек резины будут срезать и заваривать новой + заплатку внутри. На скорости я бы не рискнул с такой ездить даже на задней оси, поэтому будет валяться на запаске.

Сначала хотел справиться собственными силами, уже достал домкрат/запаску/балонник. Пока раскручивал домкрат, заметил что на шинке в 30 метрах от меня никого нет, аккуратно подъехал, быстренько перекинули колесо и угнал на работу так и не купив вкусняшек
avatar
Pavel_Kill 001
2 September 2011


mr.Smith174
Андрюх может быть и в радиаторе дырка ( залетел камешек ) либо трубка высокого давления кондиционера ! у меня трубка лопнула на 1.6 115 при пробеге где то 75т.км !
avatar
Korleone
2 September 2011


Antik
ну что тут сказать - не пруха.
p.s.: аналогично два года назад умотал на фокусе балон, когда ездил смотреть как строится дом, в котором купил квартиру.
avatar
mr.Smith174
2 September 2011


Pavel_Kill 001
Паша, трубку уже меняли 2 года назад.
avatar
paravoz
3 September 2011


Antik
я бы такое колесо выкинул. Я и с меньшими повреждениями выкидывал. неделю ездил с арматуриной в колесе, оно просто спускало немного, я подкачивал. и за неделю арматурина сильно потерла боковину изнутри. на шиномонтажке посоветовали в утиль. так и сделал, ибо ну его нафиг такую экономию.
avatar
Pavel_Kill 001
3 September 2011


mr.Smith174
Тога надо Андрюх искать причину ... поднять на подъемник и посмотреть радиатор может он где то сифонит , ну и всю систему в целом
avatar
viit
6 September 2011


Движок 1.8 неожиданно затроил , у ANDY® на парковке меняли свечи. Выкрутили старые, первая свеча пробита,резиновый наконечник в ржавом налете в свечном колодце вода . У второй и третей свечи шестигранник весь ржавый в колодцах тоже была вода ,четвертая свеча в нормальном состоянии. Видимо крышка двигателя не сильно помогает . Вода из бачка омывателя , шланги омывайки целые , на крышке двигателя синие следы от омывайки в районе горловины заливки масла.
avatar
цыник
6 September 2011

-4

avatar
viit:

1.8 неожиданно затроил

Самый смех вызвало слово "неожиданно".
Видимо, для тебя двигатель - как кусок .о.на на полу. Вообще нихрена в нём не соображаешь, если про это на каком-нибудь форуме не написано.
avatar
viit
6 September 2011


цыник
цитата:

цитата (viit)
1.8 неожиданно затроил

Самый смех вызвало слово "неожиданно". 
Видимо, для тебя двигатель - как кусок .о.на на полу. Вообще нихрена в нём не соображаешь, если про это на каком-нибудь форуме не написано.
Вот ни хрена из твоих слов не понял Если тебе нравится разбирайся, а мне нужно что бы он работал и все.
Ник у тебя, прямо в точку
avatar
mr.Smith174
6 September 2011


viit
Может форсунки стеклоомывателей протекают ?
avatar
цыник
6 September 2011


avatar
viit:

мне нужно что бы он работал и все

Почаще к дилеру наведывайся тогда.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up