Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,7K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
13 July 2011


Sipe
ну раз стекла в наличии нет, то можно и третий вариант -
Скрытый текст
avatar
Sipe
13 July 2011


paravoz
Носка на дефектовку после ДТП ты куда возил?
avatar
paravoz
13 July 2011


Sipe
эксперт от АСКО приезжал на стоянку смотреть. И потом по скрытым его Гольфстрим вызывал.
avatar
Sipe
13 July 2011


paravoz
тем более есть повод организовать встречу ИПГ и мастера "Гольфстрима", отвечавшего за ремонт машины
Скрытый текст
avatar
kwazar
13 July 2011


Ну как обычно, чо. Гарантия рулит, оф. дилеры в своем репертуаре.
Переплачиваешь деньги, чтобы потом вымаливать у дилера по гарантии каждую мелочь.
avatar
Sipe
13 July 2011


avatar
kwazar:

Ну как обычно

я бы не стал так обобщать

не понятно, зачем нужно было вообще забирать Носка: чтобы 5 раз не ездить "встречу в верхах" сразу требовалось организовывать
avatar
Sipe
13 July 2011


paravoz
еще раз прочитал твою утреннюю мессагу.
Носок, как я понимаю, еще в "Гольфстриме".
Ехай туда, назначай встречу всем участникам банкета.
avatar
МАХ001
13 July 2011


avatar
Sipe:

paravoz
еще раз прочитал твою утреннюю мессагу.
Носок, как я понимаю, еще в "Гольфстриме".
Ехай туда, назначай встречу всем участникам банкета.

и "леща" всем
avatar
kwazar
13 July 2011


avatar
Sipe:

я бы не стал так обобщать

Дк если реально хамское отношение дилера и нежелание его разбираться и помогать в какой то ситуации, становится обыденностью.
Я имел дело не с одной конторкой и везде примерно одно и то же. ПА, Джемир, Регинас, Автоальянс, ... теперь Паравоз с Гольфстримом бадается, везде одно и то же.

Почти уверен, что если бы Паравоз купил БУ гольф, то он бы так не разочаровался в нем. Просто заплатил бы один раз за ремонт, забыл и спал спокойно. А тут начинаются мысли, вроде как и гарантия должна, только фиг чо добьешься. При этом опять же платишь из своего кармана, только уже с неспокойной душой.
avatar
paravoz
13 July 2011


Sipe
у меня он. толку дергаться щас не вижу. стекла у них все равно нет. вот придет стекло, говно в жопе перекипит у меня - там попробую еще раз получить объяснения от ИПГ, причем не заочно, а лично.
avatar
Sipe
13 July 2011

1

paravoz
я о личной встрече и говорю. Остынь. Собери материалы. Запишись на прием к директору, указав, что на встрече потребуются еще 2 мастера. И, сидя в кабинете, спокойно пообщайтесь. Твоя задача, включив блондинку, задавать два вопроса до тех пор, пока не получишь внятный ответ:
1. "Течь образовалась в результате ДТП? Почему не заявили повреждения для страховой? Как намерены теперь ремонтировать?"
2. "При осмотре после ДТП повреждения не было? Почему отказываете в ремонте по гарентии?"
Ну и ответ, разумеется, должен быть письменным. А для этого вопрос тоже нужно задать письменно в надлежащей форме.

kwazar
ну как-то не было у меня проблем с гарантийными ремонтами, если я был в состоянии продемонстрировать неисправность ИПГ
avatar
Sipe
13 July 2011


avatar
kwazar:

Почти уверен, что если бы Паравоз купил БУ гольф, то он бы так не разочаровался в нем.

кто знает.
Я вот последние полгода подумываю, бывает, о б/у, но недавний пример с вылетевшей на Фиесте подвеской с пробегом меньше 40 т.км. охлаждает резко такие порывы.
avatar
kwazar
13 July 2011


avatar
Sipe:

но недавний пример с вылетевшей на Фиесте подвеской с пробегом меньше 40 т.км.

Что значит вылетевшей подвеской? И во сколько обошелся ремонт?
avatar
Sipe
13 July 2011


kwazar
Эксплуатация (сообщение #10391992)
порядка 7 т.р.
avatar
kwazar
13 July 2011


Sipe
Ну и что, 7 рублей это реально пугающий ценник за ремонт подвески за 40т.км.?
Да и если бы ты с этой проблемой поехал не в планету, то отдал бы не 7, а 4 рубля.
avatar
Sipe
13 July 2011


kwazar
это не пугающий ценник
неисправность была обнаружена в процессе проведения планового ТО в ФЦВ. Грузить машину с разобранной подвеской на эвакуатор и искать по городу пружину и др. запчасти не было никакого желания.
Речь идет о том, что даже собственное б/у, знакомое со всех сторон, иногда преподносит неприятные сюрпризы.
На что можно нарваться на машине подороже с бОльшим пробегом и неизвестными условиями эксплуатации - думать не хочется.
avatar
kpa
13 July 2011


Sipe
Не так страшен черт...
avatar
Sipe
13 July 2011


kpa
ога
и это говорит человек, полвесны бегавший со своей подвеской
avatar
kpa
13 July 2011


Sipe
А где тут следствие покупки б/у? Подошел срок по пробегу, пробег не скручен. Да и развели меня на лишние замены чесгря.
avatar
Sipe
13 July 2011


avatar
kpa:

Подошел срок по пробегу

вот тебе и следствие
avatar
натюрлих
13 July 2011


простите меня но я так и не понял ((( до 1го ТО 15 тыс км масло не менят? а то я хотел через 2-3 тыс потому что оно темнеть начало(((ответте плз
avatar
OlegaN[EL]
13 July 2011

3

натюрлих
Масло полностью темнеет не позднее, чем через 2000 км, всю жизнь каждые 2000 будешь менять?
До 15000 езди и не заморачивайся.
avatar
натюрлих
13 July 2011


цитата:
Определил по запаху и на ощупь - при растирании между пальцев ощущались небольшие крупинки.

да вот именно так и определяется состояние масла))) а еще можно на промакашку его. ну еще много чего)))
посоветуйте мне пож))
у меня пробег 2500 масло заводское, темнеет обкатка пройдена на ура))) менять стоит или нет? или все 15000 до ТО катать? я тож работаю с маслами и я даж на Калинке менял ШЭЛ Хеликс 5 w40 каждые 10 тыс. а тут жалко ведь новый авто)))
avatar
Pavel_Kill 001
13 July 2011


натюрлих
Я тебе посоветую лучше обкатать двигатель на заводском масле как положено !!! и частая замена масла не есть хорошо для двигателя
avatar
Vercon
13 July 2011


Не буду писать скока я на одном масле отъезживал
avatar
МАХ001
13 July 2011


avatar
Vercon:

Не буду писать скока я на одном масле отъезживал

да говори уже.

я вот будучи студентом купил 99-ю, на севере, на продажу. проехал 30 тыс. без замены, и сколько до меня на нем ездили я не знаю. причем подлил всего за весь период не более литра. перед продажей всеж решил сменить, слил черную краску, в прямом смысле кстати почти год моей эксплуатации и не копейки вложений.
avatar
kpa
14 July 2011

1

И после этого люди на вазы бочку катят...
avatar
цыник
14 July 2011


avatar
paravoz:

стекла в наличии нет, в МСК нет, заказали из германии

Позвони сюда. Даже с учётом поездки в один день уложишься, при наличии.
На своей менял лобовое у них дважды. Оба раза сработали на "отлично".
avatar
paravoz
14 July 2011


цыник
Позвонил, нету. Под заказ 2-3 недели. Да и думаю не стоит связываться, вдруг не по стеклу течет. А так в Гольфстрим я приеду с жалобой на течь и в заказ-наряде снова укажу течь, а не тупо замену стекла. И если течь не перестанет - то это уже будет засада Гольфстрима. Ну и при демонтаже хочу присутствовать. Ибо если там будет видно, что где то клея нет, либо нет адгезии к стеклу или металлу - то никакие это не последствия ДТП.
Тем временем то ли там вообще течь конкретная, то ли капиллярный эффект у шумки, но засунул руку в дыру под провода под правым сиденьем - и там уже шумка влажная. Не вода, как слева, но уже сыро. Что же за решето какое то, а не машина
Вчера сам полазил, разобрал салон где мог, даже с фонарем ничего там не видно. Сборка и конструкция все равно вызывают уважение. Чтоб нормально все увидеть, надо торпеду снимать. Судя по отпечаткам грязных рук на стоках, в Гольфстриме их тоже снимали. Так что надеюсь они причину правильно установили.

ps вот думаю, может чехол купить и накрывать в дождь.
avatar
Sipe
14 July 2011


avatar
натюрлих:

потому что оно темнеть начало

радоваться надо. Темнеет, значит - моет, а не живёт собственной отдельной жизнью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up