dubovik174
30 June 2011
Отремонтировали кондиционер. История такая, "исчез" фреон из системы, нужно было искать мастерскую для ремонта кондея (спасибо одноклубникам за адреса +++). Обратился к Данику, "записался на прием", закачали фреон но сразу найти утечку не удалось, катался так некоторое время. Затем зашумел компрессор, а на следующий день вообще перестал включаться (упало давление ниже минимума). При визуальном осмотре обнаружил мокрый "радиатор" (конденсор) кондея на нем были видны следы масла зелёного цвета с характерным запахом. Встал вопрос заваривать старый радиатор или покупать новый (у Даника радиаторы не варят), позвонив в одну из мастерских мне озвучили цену 5600 р. (работа, ремонт радиатора, закачка фреона), отдельно заварить радиатор 2000 р. (одна дырка, если сам снимешь и привезешь). В интернет магазине нашел новый не дорогой радиатор 3100 р. код 18005367 сам заменил и к Данику. Закачали фреон за работу и фреон 0 руб. (гарантия
), да и при первой закачки цена очень даже не большая, сейчас всё хорошо и компрессор работает тихо.
Вспомнил кстати, Гольф протекал и до аварии. Помню еще на мойке подумал нахрена воды на коврик налили. как раз возле ручки капота капли были. и ковер под ней мокрый.
paravoz:
|
возле ручки капота капли были |
Женя, ты посмотри, как тяга (тросик) проходит от этой ручки... Сдаётся мне - там заглушку просохатили какую-нибудь, и цена вопроса - рублей пятьдесят.
цыник
там не видно ничо без разборки. Все закрыто, красиво, ковры ровно порезаны чтоб все закрыть, щитки всякие. даже с фонариком хрен что увидишь. а методы разборки не очевидны и читал там есть сложности снять эту ручку и накладку под ней. А еще подушка безопасности для колен там всунута, так что особо лазить туда не хочется.
А я вчера купил наушники, стал переставлять амбюшурки, и одна, собака, упала под кресло.
Начал искать, увидел, что она ледит на рельсе. Стал выковыривать ее пальцем и в итоге заковырял в какое-то отверстие в рельсе
Че теперь делать? Кресло снимать?
))
цыникУ вас отдельно амбюшурки продаются?
Raps74А ты правую или левую потерял? Надо-ж знать что подбирать...
Raps74цитата: |
еще и диаметр знать надо |
Так ёлки-палки, само собой... и как щас диаметр там, в рельсе мерить? Тупик.
noruleШарик, ты балбес
Вторая то осталась
Надо просто сделать зеркальное отражение от нее
Raps74Так ты одну не одел, а другую потерял? Талантище..
norule:
|
Тему читают Raps74, OlegaN[EL], |
Большой Брат следит за тобой
Raps74Напомнило историю, где чувак в бензобак что-то уронил и потом в попытках достать чего только не натолкал туда
У мня кстати сын уронил где-то на заднем сидении стилус от мобилы. Я так и не нашел, видимо куда-то под обшивку завалился...
paravoz:
|
даже с фонариком хрен что увидишь |
Со стороны подкапотного пространства смотри. Течь оттуда должно.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 09:41] Как определил? |
по запаху
ну так-то по щупу всегда не проблема отличить свежее от отработки
Adelante:
|
ну так-то по щупу всегда не проблема отличить свежее от отработки |
По щупу?
Ничоссе, давай рассказывай, тоже хочу так уметь.
OlegaN[EL]
Олег, ты меня поражаешь))
ты что на щупе не можешь увидеть темное оно или светлое? или на пежо щупа нет? или ты оттенки свежего масла ни разу не видел?
Adelante
Хорошее масло становиться тёмным примерно за 2000 км. Менять надо каждые 2000?
OlegaN[EL]
ага, и если масло долго не темнеет то это скорее говорит о его плохих моющих свойствах.
OlegaN[EL]
при чем здесь 2000км, я писал конкретно про 10000км, и уж не окаких полезных свойствах такого масла говорить не приходится.
AdelanteКак причём? Твои ж слова:
цитата: |
Олег, ты меня поражаешь)) ты что на щупе не можешь увидеть темное оно или светлое? |
Я бы даже сказал, что масло превращеается в "отработку" не за 2000т.км. Темнеет оно уже через 500. И после этого момента на глаз уже ничего не определить.
kwazar:
|
Я бы даже сказал, что масло превращеается в "отработку" не за 2000т.км. Темнеет оно уже через 500. И после этого момента на глаз уже ничего не определить. |
канешно, с этого момента надо выбрасывать двигатель
Adelante
А кроме шуток? Есть что написать?
kwazarКонешно, есть чо написать
Я первоначально написал, что двигатель прошел на заводском масле уже 10000км, и что визуально оно в неудовл. состоянии, на что
OlegaN[EL] заявил, каким образом я это определил?
Так вот, справедливо замечу, что работаю в сфере ГСМ, и не раз видел "отработку", и что достаточно несколько капель, чтобы чисто визуально определить состояния масла. Не понимаю, почему все это является для вас диковинкой.
Затем, отмечу, что фордовское масло, залитое на заводе "не ходит" больше 10000км, что в принципе не новость.
Поэтому у меня и встал вопрос о проведении ТО-1 РАНЬШЕ СРОКА
AdelanteЯ понимаю, что на глаз можно определить, новое масло в двигателе или езженное ...
Я говорю о том, что на глаз невозможно определить, проехал ты на этом масле 5т.км, 10 или 15.
Или ты сможешь?