В прошлую пятницу провёл небольшое ТО своего федьки. Сразу хочу выразить огромную благодарность Данилу (
DANIK), за отзывчивость и неоценимую помощь в проведении этого ТО, без профессионализма этого человека я бы сам ни в жисть не справился
В наше время тяжело найти человека, который настолько любит то, чем занимается и относится к чужой собственности так же бережно, как и к собственной
Так же хочу сказать большое спасибо Андрею (
ANDY) за поиск и доставку запчастей, найти которые в других местах на тот момент не представлялось возможным
ТО состояло из двух мероприятий, которые неожиданно выросли в три

Первым по-плану стояла чистка вентилятора отопителя, который начал скулить при каждом удобном случае. Изучив процесс самостоятельной чистки, пришёл к выводу, что с моими руками туда лезть нечего

в отличие от моих, руки Данила растут с правильных мест и на процедуру демонтажа, прочистки и обратного монтажа ушло чуть более 40 минут. Стоит отметить, что пропеллер так наелся грязи за три с половиной года, что не хотел толком крутиться даже под напором струи воздуха от компрессора

Но по итогу завертелся как миленький

Теперь ничего не скулит и напор воздуха из дефлекторов ощутимо сильней стал.
Вторым действом была замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Четвёртый комплект за время эксплуатации авто. Первые (оригинальные) отходили 25 тыщ... Вторые (неоригинал - пиленга) тоже 25 тыщ... а вот третий комплект (неоригинал непомню какой) прожил всего 15 тыщ

в результате решил поставить (ещё раз спасибо Андрюхе, а то как назло проблемы у производителя совпали с моим желанием приобрести и установить их продукцию

) ТРЭК... отзывы и статистика вроде как ставят его на один уровень с оригиналом... Так ли это - время покажет... Вот во время смены правой стойки и вылезла третья задача, которой никто и не ждал

- лопнула шпилька на ступице... Но "мастеру золотые руки", коим без сомнения является Данил, такие мелочи являются лишь небольшой досадной задержкой

По окончании всех процедур автомобиль не узнать

в салоне тишина, ничего не стучит и не скулит

Осталось лишь добраться до противного моторчика климатконтроля, который своим жужжанием способен вывести из себя любого флегматика