Нильс
6 February 2011
2
60 тыс.км .Машине 4,5 года. Двигатель 1.6 . Вчера поменял передние стойки, опоры и подшипники. Стойки поставил Optima. Доволен.
Заменил ремень генератора и сразу ремень кондера. Ибо идут комплектом. и тягу стабилизатора до кучи. Задние тормозные колодки тоже, и один сальник привода (протекал).
За всё заплатил: 14 тыс как запчасти, и 4 т.р. за работу. Итого 18 т.р. Ставил всё не у официального дилера. Все запчасти кроме стоек - оригиналы.
К дилеру не поехал, ибо такой ремонт может сделать нормальный мастер в любом техцентре, и запчасти дешевле взять через специализированный магазин.
по износу.. стойки убиты.. ремень генератора в зазубринах.. Эксперты грешат на пескоструй и маленькие камушки. Защита у меня стоит.. но пескоструй..сами знаете добирается туда где его и не должно быть.. Диагноз "лохматости" ремня простой.Если при заводе машины появляется свист - это ремень.
Тяга..на усмотрение мастера .. он сказал менять, и поменял до кучи.
Тормозные колодки изношены до железа. Когда тормозил был слышан скрежет по металлу. Как будто за тобой водосточная труба привязанная тащится.
Вот сделал отчет по эксплуатации)))
Нильс
кто это и за что тебе минус влепил интересно.
Ну в принципе нормальный пробег. в среднем так и говорят - к 70-ти тысячам приходится вкладывать в подвеску.
paravozминус? незнаю..видимо кто-то злобный))) рад буду плюсам!!)))
Pavel_Kill 001
7 February 2011
StraxikРемень на 1.6 ходит примерно 100тыщ , ну а что бы проверить свой ремень просто его посмотри , а если не понимаешь как просто заедь в любой сервис тебе его и определят PS либо разведут
Вот и моя очередь подошла. Пробег 72000. Застучала правая стойка. Поеду в среду менять обе. Буду как и Нильс ставить Оптиму. Насчет опорных подшипников не уверен - стоит ли их менять? Делать буду тоже не у официального дилера. Нафик нада. Там только за стойки с работой 11800 насчитали. Причем это с 15% скидкой! А у меня получается 2800*2 стойки плюс 900*2 работа. Ну и 600*2 если подшипник менять. 8600 в сумме.
НильсА в каком сервисе делал? И почему взял Optima?
RLFИ тебя спрошу, почему Optima?
А заодно если узнаешь критерий замены опорных - отпишись, мне тоже светит...
paravoz
Кстати, тоже заметил, что по форуму какая-то крыса бегает и совершенно нейтральные сообщения минусит либо плюсы снимает.
Pavel_Kill 001
Ты наверное про ремень ГРМ гутаришь? А Нильс то совсем не его менял.
RLF:
|
Насчет опорных подшипников не уверен - стоит ли их менять |
если стойкам уже пришел абзац - то лучше менять.
я себе целиком все поменял (стойки, опоры, пружины)
Нильс
7 February 2011
kpa
оптима имхо хороший немецкий бюджетный вариант для меня. тут решайте сами что ставить, в т.ч. и по деньгам тоже. Как правило, оригинальные стойки ставят только на сборке. "На ремонте" ставят по предложению того или иного техцентра с кем дилерский договор. Планета-авто ставят японские.
RLF
опоры и подшипники лучше менять одновременно со стойками. Здесь экономия на нюансах ни к чему. да и себе спокойнее.
kpa и всем
Соклубники, где и как менял - напишу только в личку, ибо зачем реклама? Меня там об этом никто не просил. Да и сервис отчасти гаражный - делал на свой страх и риск, на доверии и контроле.
kpaоригинал - 3900, Оптима - 2800. У меня вот чисто такой меркантильный подход
Ну и положительный отзыв
Нильса добавил уверенности.
Ставить кстати буду на Кронштадской. Там плюс - магазин рядом. Скажут опорные менять - пойду и куплю.
а что за Оптима ?
кто делает ?
RLF
Про оригинал то и речи не было. Я вот летом задние поставил Каябу, а теперь если соберусь передние менять - то надо собрать отзывы.
Pavel_Kill 001
Так вот у меня к 100 уже приближается))) Хотелось бы узнать кто где делал)
Korleone
немцы вроде заявлено
так и называется Optima Германия. см. интернет.
Straxik, как раз сегодня "попал" на замену ремня (-ей). Отдал машину в "Техцентр" на Бажова на ТО. Минут через 10-15 позвонили, сказали, что ремень ГРМ в аховом состоянии (пробег 100 тыс.). Зашел, посмотрел, действительно,в аховом. Короче, подробности и фото выложу позже. Цена вопроса, примерно 3500 комплект ремней и 4000 за работу. Еще не оплатил, поэтому до копеек не скажу.
garyk17
8 February 2011
1
Как обещал, небольшой отчет о вчерашнем ТО.
Собирался пройти плановое ТО (замена масла, фильтров) + замена тормозухи, передних колодок, передних тормозных дисков. Местом проведения ТО выбрал Техцентр на Бажова, т.к. к дилеру ехать неудобно (географически), все гарантии закончились, а Техцентр в 100 м от работы. В общем, в начале первого зашел к ним записаться, сказали свободно, можно машину ставить. Полдвенадцатого сдал машину, минут через 15 звонят, просят подойти по поводу ремня ГРМ. Подошел, посмотрел на ремень и волосы дыбом встали. Фото, к сожалению, не сделал сразу, а потом забыл, но состояние... Трещины подряд и почти насквозь. Короче, ездил уже на грани попадалова на большие бабки. Кроме того, подтекает сальник левой полуоси. На сальник тупо не хватило денег, придется заехать к ним еще раз позже. Все удовольствия мне обошлись в районе 18 штук, в т.ч. 4700 за диски Брэмбо и колодки Ферродо у Андрея ANDY555, на 3500 примерно расходников у него же (фильтры, масло, тормозуха), остальное ниже в скане:
Скрытый текстhttp://garyk17.users.photofile.ru/photo/garyk17/2440784/xlarge/122513837.jpg
x
Впечатления от сервиса благоприятные, к работе подошли неформально, кроме вышеперечисленного, показали еще предстоящий трабл с пресловутой фишкой катушки зажигания. Но с этим, я думаю, справлюсь, не дожидаясь возникновения проблемы.
ЗЫ: Машину с ремонта забрал в шесть вечера.
garyk17
Дела... Надо деньги копить начинать)))
garyk17
что за трабл с катушкой? как и когда проявляется? при каком пробеге?
paravoz
Со временем ,в разъеме катушки зажигания обламывается провод(прямо в месте входа пучка в колодку) или несколько(их там 3).ДВС начинает работать неустойчиво,либо вообще не запустится.
X016XX, именно это. У меня еще не переломились, но изоляция уже треснула.
Здесь обсуждение и методы "лечения". Я так понял от пробега не сильно зависит, у кого-то раньше, у кого-то позже.
X016XX
garyk17
надо поглядеть на бывшем своем.
garyk17:
|
Я так понял от пробега не сильно зависит, у кого-то раньше, у кого-то позже. |
Я и говорю,что со временем,а не от пробега. Еще вроде с конца 2007 изменили материал изоляции этого жгута.
mr.Smith174
9 February 2011
garyk17
Какой у тебя пробег был, чтобы ГРМ так измахратился.
garyk17
классный отчет. Интересно, что уменя тоже именно левый сальник потёк. Заменил.
Народ, простите за темность (я не настоящий сварщик), а на ГИА задние стойки тоже есть или какая иная конструкция?
mr.Smith174, 100 тыс. км. Я, чесно говоря, расчитывал, что до 120 доживет. Не дожил. Режим езды относительно спокойный, где-то до 60 тыс. основной пробег был по трассе, после 60-ти 50 на 50, если по пробегу, по времени большую часть город. Может повлияли ежедневные холодные пуски зимой, х.з. На основной ветке у некоторых и до 160 тыс. выхаживали ремни. В общем начиная с 80 - 90 тыс. рекомендую следить за состоянием.
garyk17
9 February 2011
Нильс, стойки, если ты про подвеску.