Седня завелся после двухсекундной прокрутки. Витара заводится тяжелее фокуса, хоть и масло Мобил. Возможно, особенность наличие автомата.
Алгоритм стандартный, дальний 30 сек, пауза, два включения б/насоса, старт.
Фокус с таким алгоритмом заводится гарантировано. даже если акка на одну попытку.
Поэтому Фокус лучше заводить с первой, на вторую может не хватить.
Ни энергии акка, ни состояния свечей.
Вчера вечером начал (сегодня продолжил) глючить подрулевой переключатель поворотников. Вправо все хорошо, а влево работает только легкое нажатие (3 моргания), полное нажатие до щелчка приводит к тому, что либо 3 раза мигнет и отключится, либо вообще не включается. Механически нажимается, щелчок есть, а вот контакта нет.
То ли в морозе дело, то ли просто износился. Разбирать наверное надо?
)(имик
два включения б/насоса - это как?
Первый раз включаешь зажигания, ждешь когда лампы потухнут на приборке и выключаешь, а потом снова включаешь, ждешь и уже заводишь? Это для чего?
Pavel_Kill 001
21 December 2010
fishchelЧто бы давление было лучше и насос полностью накачал бензин
я так же делаю ... реально получше намного
fishchel
чтоб бенз накачался. смахивает на шаманствои суеверие, но вроде прошлый год так делал и заводился, а седня не сделал и со второго раза. завтра накачаю два раза, посмотрим что это даст.
fishchel
21 December 2010
Я проще делаю (вроде пока завожусь):
Ближний секунд 20-30, потом его выключаю, секунд 20-30 жду, выжимаю сцепление, включаю зажигание, жду когда лампы потухнут, завожу.
После старта, сразу отключаю обогрев стекол, а сцепление отпускаю после пары минут работы авто. Немного машина разогреется обогревы при необходимости включаю. Хотя тут недавно опять обсуждали, что они вроде как для более быстрого прогрева включаются.
... пока вы греетесь все, я уже на первой со двора выползаю... Че за фокусы у вас, никада с федей никаких проблем не было. А уж ждать полминуты с дальним - это маразм какойто.
ЗЫ Никаво не хотел задеть
paravoz
21 December 2010
fishchelя так же делаю с ближним, но не 30 секнуд, долго это для меня. а вот сцепы у меня нет, поэтому два раза бензонасос
OlegaN[EL]
21 December 2010
Завтра тоже на своём недоБМВ попробую два раза насосом покачать.
Cer)l(anT
21 December 2010
OlegaN[EL]paravozПарни, вам надо механический насос, чтобы подкачать можно было вручную - тогда точно наверняка!
Verconцитата: |
А уж ждать полминуты с дальним - это маразм какойто |
Это не маразм, а разогрев акка. RTFM.
Дальний, два раза подкачать, три раза протереть, ...
А тут нажал кнопку, подержал 3 секунды, допил свеже сваренный кофе, вышел, сел в теплую машину, включил первую и поехал
Куда проще, не находите?
kwazarНе, лучше не так. Выпил кофе с коньячком, небрежно бросил секретарю "можно подавать", вышел, сел на заднее сиденье, расслабленно назвал место назначения, подремал в дороге...
цитата: |
А зачем это вообще? Как пульты в пакетиках прям... |
Димариус часто в Магнитку гоняет.
А на трассе камушки летят.
А финик быстро едет
Два раза бензонасоса достаточно и для подогрева электролита и для создания давления в магистрали.Свет в прошлом.
А вот скажите, спецы, отчего у меня на ФФ1 (2Lавтомат) при нормальной влажности машина запускается хоть в -30, а при повышенной и в -15-20 только второго раза.
Вчера вечером после многих часов стояния на морозе "мослал" минут 5 с выжиманием педальки в пол, пока "проxxxxчихалась" и запустилась?
По поводу "брони" на кузов: Позвонил чел (название фирмы я не запомнил, но телефон есть) сказал, что они официально работают с Сейхо Моторс, т.е. в салонах покрывают плёнкой Порши, Лексусы, Тоёты, Митсубиси и т.п. Договариваются и с Регинасом. Так-что, похоже, там получше будет, чем в ЦЗА. Да и дешевле. Порекомендовал плёнку kpmf - она не желтеет (в отличии от 3М (со слов), пропускает УФ (выцветает краска равномерно), глянцевая, край плёнки заводится за край детали (вообще не видно, что плёнка есть).
Вот как-то так. Цена за морду (бампер, крылья, капот, район дверных ручек, зеркала) ок. 25 тыр. Порог 400 р. каждый, + далее по желанию.
Pavel_Kill 001
23 December 2010
dimariusЦена адекват
можно бы было еще лобовое пленкой сделать
А так то не все вечно ...
dimarius
Сделаешь - расскажи.
Я думаю к лету сделать защиту верха заднего бампера, и на задних дверях треугольники
dimarius
у мну генеральный есной этого года RX-а обтягивал. Машина темная. Выглядит нормально. Если не знать, что обтянута - разницы не заметишь.
Pavel_Kill 001
24 December 2010
dimariusДим а ты не вкурсе , эта пленка царапается ? ...
Pavel_Kill 001не царапается токо сапфировое стекло. И алмазы
Pavel_Kill 001
Со слов: именно эта плёнка полируется, если что. В смысле: какие-то полируются, какие-то нет...
А так, даже I-Phone 4 при желании поцарапать можно.
Кстати, на финиках "самозатягивающаяся" краска, но от сколов это нифига не спасает...
dimariusВопщем Дим, как сделаешь - ждем отчет
Raps74
Планирую заняться этим после НГ праздников. Будет отчёт.
fishchel
27 December 2010
dimariusRaps74Я когда купил машину ,тоже думал про пленку. Выбирал, выбирал, так и не решился, то денег жалко, то пленка не нравилась.
А про kpmf мне говорили, что температура применения у нее не для наших широт, до -20. В мороз типа застывает и может просто треснуть.
Но мне так говорили те, кто другую пленку клеил. Я уж не помню какую.
Вот про kpmf написано
http://www.profplenki.ru/catalog/1/vinyl/kpmf-88000/. Указано про температуру до -20.