Pavel_Kill 001поменял лампы в птф. и так цоколь н8 почему-то н11 не подошел
, пришлось левую снять птф, а правую, снимал фару.
да еще вопрос. на таете стартер крутит но в зацепление с маховиком не идет, что делать есть электрики.
SEA174
если крутит, значит втягивающее исправно, стартер исправен, а вот венцу маховика может быть кердык,
было такое на Галанте, съело зубья венца
SEA174
Я думаю дело в бендиксе,т.е. почти уверен в этом.
Интересно АЗ работает..
Сначала делает 2 прокрута стартера и выключается.
Через 5 сек включается и маслает уже до победы
paravoz
20 December 2010
3
Raps74
делает так, чтоб по максимуму АКБ высаживать и свечи залить.
OlegaN[EL]
20 December 2010
1
Raps74Масло разгоняет перед запуском, как когда-то давно делали некоторые водители
Но ты продолжай юзать, автозапуск классная вещь!
OlegaN[EL]Конешно продолжу, не смотря на двух ворчливых пердунов
paravoz
Хм... Почему это? Наоборот дает время испариться первой впрыснутой порции.
kpa
сколько раз на тазиках я пролетал с запуском из-за залитых свечей. причем сам виноват, рано ключ отпускал. и заливает. при -25 бенз практически не испаряется, поверь. если бы он испарялся, то и траблов с запуском бы не было. а вся засада то в том, что капельное смесеобразование переходит в пленочное. и пленочная смесь воспламеняется труднее.
Raps74продолжай, даже если сигналка забудет отрубить стартер в очередной раз, ты все равно продолжай
kpaпри такой температура за бортом, горючка за 10 секунда даже не подумает начать испарятся.
paravoz
Ну и где логика?
В зимние сорта бенза спецом добавляют эфирные присадки для улучшения испаряемости. При низких т-рах она снижается, но не исчезает совсем, иначе бы никто никогда не завелся.
Если в первые секунды ваще не схватывает, имеет смысл прекратить и повторить попытку позже, я бы дал секунд 30, за это время и акк слегка отдохнет.
А когда сразу маслаешь без остановки, испаряться бензу некогда, вот и заливает.
paravoz
20 December 2010
1
kpa
логика в том, что зимние сорта не всегда и везде есть. и потом, что ты пытаешься доказать выпускнику АТ?
в -25 даже зимнее топливо не испаряется нормально. если на первой попытке ты уже залил свечи, то вторая не поможет. не испарится бенз на за 30 секунд, ни за 30 часов. только выкрутив свечи и прокалив их можно завести авто.
Korleone..трех ворчливых пердунов
paravoz
ээ, выпускник АТ, а как же режим продувки?
Sipe
Паравоз как бэ щас глобально заявил
Raps74как? а5 глобально? как с фарами?
Raps74
ты залитые свечи выкручивал на морозе? много с них испарялось?
на моей машине продувки нет. с педалью в полу она заводится.
paravoz
ниразу не выкручивал на морозе.
На десятке заливал, продувал и заводил.
Raps74
мне не разу продувка не помогала.
а на морозе с вывернутых свечей ничерта не испаряется, они мокрые как достанешь, такими и остаются.
paravozцитата: |
логика в том, что зимние сорта не всегда и везде есть |
Опять нелогично. Если вдруг его нет, то и не заведешься просто.
цитата: |
если на первой попытке ты уже залил свечи |
А если не заливать? Цокнуть стартером, впрыснуть немного бенза и подождать. Много раз 10ку заводил именно со 2 попытки. А вот дальше уже шансов мало...
Вот кстати возможное объяснение вышеописанного поведения АЗ.
kpa
именно так он и работает
kpaесли его нет, то малейший сбой и не заведешься. если все работает как надо, то шансы завестись нормальные.
что значит не заливать? это зависит от настройки мозгов управления двигателем. та тех же десятках были неудачные блоки, склонные переливать топливо на старте в мороз, народ даже резистор-обманку вместо ДТОЖ втыкал, чтоб мозги думали что мотор не холодный.
вот тема
paravoz
было такое, помню.
Но это на ранних Январях ставили
paravoz
Raps74
такая же засада на хваленых тоетах. чуть за бортом ниже -25, все - можно не пробовать.
цитата: |
народ даже резистор-обманку вместо ДТОЖ втыкал, чтоб мозги думали что мотор не холодный. |
Ага, и зажигалками грели, чтобы мозги обмануть.
paravozНа 10ке помню единственный раз залил свечи именно из-за летнего бенза. Заправку сменил - больше такого не было.
Тему с ДТОЖ знаю, меня не коснулось, у мя был 8-клапанник без нейтрализатора (Россия-83). Если акк крутил - заводилась гарантированно в любой мороз. Помню, ЖК дисплей замерз, ниже -37 показывать не мог, а я завелся, правда акк притащил тогда из дома теплый. Вроде -38 было.
А, еще пару раз залил, когда сдыхал ДМРВ, мозги съезжали от этого. Причем сперва заводился, работал на ХХ минуты 2, а потом глох с залитыми свечами
В теплое время такой эффект не проявлялся. Кстати, сразу разобраться в чем дело не смог, в сервисе пытались развести на замок зажигания (!), заставил обратно старый поставить
Сервис Урал-Кар, есичо, "рекомендую".
X016XX)(имикДа так и было дело в бендиксе. спасиб за помощь