Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
564,8K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
SEA174
20 December 2010


Pavel_Kill 001

поменял лампы в птф. и так цоколь н8 почему-то н11 не подошел , пришлось левую снять птф, а правую, снимал фару.
avatar
SEA174
20 December 2010


да еще вопрос. на таете стартер крутит но в зацепление с маховиком не идет, что делать есть электрики.
avatar
)(имик
20 December 2010


SEA174

если крутит, значит втягивающее исправно, стартер исправен, а вот венцу маховика может быть кердык,
было такое на Галанте, съело зубья венца
X016XX
20 December 2010

2

SEA174
Я думаю дело в бендиксе,т.е. почти уверен в этом.
avatar
Raps74
20 December 2010


Интересно АЗ работает..
Сначала делает 2 прокрута стартера и выключается.
Через 5 сек включается и маслает уже до победы
avatar
paravoz
20 December 2010

3

Raps74
делает так, чтоб по максимуму АКБ высаживать и свечи залить.
avatar
OlegaN[EL]
20 December 2010

1

Raps74
Масло разгоняет перед запуском, как когда-то давно делали некоторые водители
Но ты продолжай юзать, автозапуск классная вещь!
avatar
Raps74
20 December 2010


OlegaN[EL]
Конешно продолжу, не смотря на двух ворчливых пердунов
avatar
kpa
20 December 2010


paravoz
Хм... Почему это? Наоборот дает время испариться первой впрыснутой порции.
avatar
paravoz
20 December 2010

1

kpa
сколько раз на тазиках я пролетал с запуском из-за залитых свечей. причем сам виноват, рано ключ отпускал. и заливает. при -25 бенз практически не испаряется, поверь. если бы он испарялся, то и траблов с запуском бы не было. а вся засада то в том, что капельное смесеобразование переходит в пленочное. и пленочная смесь воспламеняется труднее.
avatar
Korleone
20 December 2010


Raps74
продолжай, даже если сигналка забудет отрубить стартер в очередной раз, ты все равно продолжай

kpa
при такой температура за бортом, горючка за 10 секунда даже не подумает начать испарятся.
avatar
kpa
20 December 2010


paravoz
Ну и где логика?

В зимние сорта бенза спецом добавляют эфирные присадки для улучшения испаряемости. При низких т-рах она снижается, но не исчезает совсем, иначе бы никто никогда не завелся.

Если в первые секунды ваще не схватывает, имеет смысл прекратить и повторить попытку позже, я бы дал секунд 30, за это время и акк слегка отдохнет.

А когда сразу маслаешь без остановки, испаряться бензу некогда, вот и заливает.
avatar
paravoz
20 December 2010

1

kpa
логика в том, что зимние сорта не всегда и везде есть. и потом, что ты пытаешься доказать выпускнику АТ?
в -25 даже зимнее топливо не испаряется нормально. если на первой попытке ты уже залил свечи, то вторая не поможет. не испарится бенз на за 30 секунд, ни за 30 часов. только выкрутив свечи и прокалив их можно завести авто.
avatar
Raps74
20 December 2010


Korleone
..трех ворчливых пердунов
avatar
Raps74
20 December 2010


paravoz

ээ, выпускник АТ, а как же режим продувки?
avatar
Sipe
20 December 2010


Raps74
нет его на Фокусах
avatar
Raps74
20 December 2010


Sipe
Паравоз как бэ щас глобально заявил
avatar
Sipe
20 December 2010


Raps74
как? а5 глобально? как с фарами?
Скрытый текст
avatar
paravoz
20 December 2010


Raps74
ты залитые свечи выкручивал на морозе? много с них испарялось?
на моей машине продувки нет. с педалью в полу она заводится.
avatar
Raps74
20 December 2010


paravoz
ниразу не выкручивал на морозе.
На десятке заливал, продувал и заводил.
avatar
paravoz
20 December 2010


Raps74
мне не разу продувка не помогала.
а на морозе с вывернутых свечей ничерта не испаряется, они мокрые как достанешь, такими и остаются.
avatar
Raps74
20 December 2010


paravoz
аднака вот
avatar
kpa
20 December 2010


paravoz
цитата:
логика в том, что зимние сорта не всегда и везде есть

Опять нелогично. Если вдруг его нет, то и не заведешься просто.
цитата:
если на первой попытке ты уже залил свечи

А если не заливать? Цокнуть стартером, впрыснуть немного бенза и подождать. Много раз 10ку заводил именно со 2 попытки. А вот дальше уже шансов мало...

Вот кстати возможное объяснение вышеописанного поведения АЗ.
avatar
Raps74
20 December 2010


kpa
именно так он и работает
avatar
paravoz
20 December 2010


kpa
если его нет, то малейший сбой и не заведешься. если все работает как надо, то шансы завестись нормальные.
что значит не заливать? это зависит от настройки мозгов управления двигателем. та тех же десятках были неудачные блоки, склонные переливать топливо на старте в мороз, народ даже резистор-обманку вместо ДТОЖ втыкал, чтоб мозги думали что мотор не холодный.
вот тема
avatar
Raps74
20 December 2010


paravoz
было такое, помню.
Но это на ранних Январях ставили
avatar
Korleone
20 December 2010


paravoz
Raps74
такая же засада на хваленых тоетах. чуть за бортом ниже -25, все - можно не пробовать.
avatar
garyk17
20 December 2010


цитата:
народ даже резистор-обманку вместо ДТОЖ втыкал, чтоб мозги думали что мотор не холодный.

Ага, и зажигалками грели, чтобы мозги обмануть.
avatar
kpa
20 December 2010


paravoz
На 10ке помню единственный раз залил свечи именно из-за летнего бенза. Заправку сменил - больше такого не было.
Тему с ДТОЖ знаю, меня не коснулось, у мя был 8-клапанник без нейтрализатора (Россия-83). Если акк крутил - заводилась гарантированно в любой мороз. Помню, ЖК дисплей замерз, ниже -37 показывать не мог, а я завелся, правда акк притащил тогда из дома теплый. Вроде -38 было.
А, еще пару раз залил, когда сдыхал ДМРВ, мозги съезжали от этого. Причем сперва заводился, работал на ХХ минуты 2, а потом глох с залитыми свечами В теплое время такой эффект не проявлялся. Кстати, сразу разобраться в чем дело не смог, в сервисе пытались развести на замок зажигания (!), заставил обратно старый поставить Сервис Урал-Кар, есичо, "рекомендую".
avatar
SEA174
20 December 2010

1

X016XX
)(имик
Да так и было дело в бендиксе. спасиб за помощь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up