MaGrig
где обслуживал? что делал?
Sipeparavozцитата: |
давай покажешь мастер-класс по снятию блок-фар |
И меня - меня возьмите с собой!
В задние фонари вазовские лампы подошли, а в блок-фары тазолампы подходят?
Терпеть не могу что-то неработающее или сломанное
MaGrigцитата: |
Километраж дом-работа-дом 30км. При каждой поездке днём ППП запускается и помогает греть двигатель. Поездки по городу в рабочее время от 5 до 40км в день |
Вот в этом дело! А когда от дома до работы 3-5км, и других поездок нет - еще как не миф. Ну и т-ра должна низкая стоять эти 2 недели, а не как сейчас.
цитата: |
О каких 3-10т.р. идёт? |
Я детали этой эпопеи помню плохо, но суммы в душу запали. Если очень надо, могу порасспрашивать. То форсунку меняет, то свечку, причем цены какие-то безумные, типа свечка 3тыр. Вот в прошлую зиму наремонтировал на 10ку, а щаз опять не работает. Это правда эбершпехер, а не вебаста. Он уж и сам понимает, что общая сумма превысила все разумные пределы, все равно что второй новый купил. Поэтому и не спешит еще раз чинить. Я уже говорил, что кому-то везет, а кому-то нет
Дарлингну мы щас ответа Жени о сроках проведения мастер-класса дождемся...
Скрытый текстмну умеет снимать блок-фару, но жутко этого не любит
x
лампа Н4 подходит любая. Родные стоЯт - Осрам. По моему опыту установки разных ламп - лучше те же Осрам и ставить (без всяких +30; +50% - перегорают чаще). Габаритка купленная в вазомагазине не подошла (точнее - не заработала, может брак был) - купил оригинал. В доп-стоп - точно оригинал.
Лампа не принципиально на ваз, или на неваз - главное, чтобы цоколь и характеристики были штатными.
Дарлинг, на лампах головного света советую не экономить, и Sipe дело говорит. Тоже Осрам юзаю. Все остальные пофиг, лишь бы цоколь подошел. У мну за без малого сто тык. поменяны лампы головного света, там же габариты и подсветка номера, 1 лампа, у второй цоколь отвалился, но горит.
Sipeцитата: |
MaGrig где обслуживал? что делал? |
по рекомендации
ANDY® обратился к специалисту
если нужно - скину контакты в личку
kpaв фордах не эбершпехеры и не вебасты стоят... там гидроники
MaGrigне, не надо... тьфу три раза
на Фокусах стоят эбершпехеры
MaGrig
HYDRONIC - это название модели ППП, выпускаемого фирмой EBERSPACHER.
А вебасты говорят понадежнее.
хм...
у меня гидроник...
у ANDY® тоже...
может не на всех стоят эбершпехеры? или не на всех стоят гидроники?
kpaтерь всё стало на свои места
эбершпехер = форд
гидроник = фокус
Не понимаю я ваши H4
Последний раз сзади лампочки откручивала и показала в магазине. Они же по мощности еще разные, вроде как. У Фокусов и Фиесты точно разной мощности противотуманки...
А про тазовские спросила, т.к. они везде есть и ценами как-то с оригиналаами по-взрослому отличаются.
Еще вопросик тогда. Одну же (не в паре) можно поменять? Габаритам все равно, наверное.
Дарлинг
Можно конечно, если стандартную ставить будешь, а не голубую какую-нить.
Дарлинг
в мануале к машине написан тип лампы
тыкаешь просто продавца носом в нужную страницу
Sipe
я на фиесте не разу не снимал. мну про фокус и фьюж знает. на фьюже кстати не надо снимать фары, хотя мануал говорит обратное. но я без снятия в ближнем менял.
Raps74тогда фигня не автозапуск, а сам мондео
paravozты давай заднюю передачу не включай...
дело как было?
я говорю
Дарлинг - Если перегорает лампа не в блок-фаре, то все меняется элементарно. А вот снимать блок-фару, особенно на морозе, это
ты говоришь мне - снимать блок фару проще простого
я говорю тебе - энтама..., давай покажешь мастер-класс по снятию блок-фар
ты - идешь в отказ...
не по-товарищески, как-то получается
OlegaN[EL]
15 December 2010
Блок фара на дорестайле снимается за 5 сек.
OlegaN[EL]на рестайле аналогично..., если говорить о Фокусе
paravoz же на лихом коне шашкой махнул, а теперь - ныкается
Sipe
паравоз знает что у тебя фф2. потому и махнул.
paravoz так же знает, что у меня рестайл и ему ну никак не может быть 4 года эксплуатации. И еще он знает, что мое фордоводство начиналось не с ФФ2
короче - снять фару на Фиесте - секас еще тот. Постановка фары обратно этот секас возводит в квадрат. Поэтому я, как правило, если полез менять лампу в фаре, то меняю сразу в обеих, ибо фары - парный орган.
Скрытый текстодин раз даже за денежку в ПА менял габаритку
ибо счел, что так будет проще
x
Мануал в топку - там не написана маркировка лампы. 5 вт и все никаких буквенных обозначений.
А H4 это основной свет, он рабочий был. Габарит в блокфаре не горел.
Как и говорил
Sipe веселое занятие замена лампочек в блокфаре
, но не смертельное. Под рамштайн даже весело.
Нужно снять решетку радиатора, открутить 2 винта бампера и снять полностью фару.
Вынули лампочку - такая малепусенькая
и копеечная
Фару бросили в багажник, съездили в магазин. Потом поставили все обратно.
Вообщем поменял мне друган габарит за 30 минут (это вместе с поездкой в магазин). Заодно вспомнил свою автомолодость, а то свой капот вообще забыл как открывать, хоть на моем потренировался
Кому надо поменять - зовите. Буду руководить процессом
ДарлингНа будующее, если захочешь менять лампы и не знаешь какое обозначение у них воспользуйся
Подбор цоколя для вашего автомобиля.
OlegaN[EL]
16 December 2010
Pilot174Нагло спёрто с сайта Philips'а.
И даже ссылку не дали
Оригинальная страничка
OlegaN[EL]
мну как бэ пофиг откуда сперто, кста я помню, что ты выкладывал ссылку на эту страничку, но к сожалению не смог найти пост в котором она (ссылка) была.
OlegaN[EL]
16 December 2010
Pilot174А я к тебе претензий не имею
Сайт выбесил немного.
OlegaN[EL]Вот и договорились
.
Главное чтоб людям пригодилось
"Главное чтобы... главное чтобы...костюмчеГ сидел..."(с) из "Очена хороший фильма"
cosmos371
19 December 2010
Помыл машину - поездил и в городе, и по трассе несколько дней - стрелка не падает
Вот за ето я и люблю форд! )))