Мне эта тема всё больше "Курилку" напоминает...
IvannaНе, это ерунда. Прогревы стекол включаются с целью прогрева стекол
А если надо прогреть движок, мозги могли бы тупо увеличить обороты.
Mutus
Макс, задний рулит, вот о заднем я мечтаю, а о полном даже не думаю.
kpa
что тебя смущает? гена создает нагрузку на двиг, он прогревается быстрее. лобогрейка много ест так то. т.е. чисто логически инженеры ФМК сделали верно, и им это не стоило ни копейки. результат конечно практически никакой, а к тому же еще и акб разряжается. потом те же инженеры эту фитчу разрешили дилерам отключить по просьбе клиента, а для дизелей вроде как и обязательно.
kpa
может я, конечно, что-то и не понимаю...
но все же
изначально обороты чуть выше- чтобы прогреть масло
потом обороты снижаются, так как прогрев на повышенных ускоряет износ двигателя.
так с какой стати увеличивать изначально в мозгах обороты? Чтобы ускорить износ?
kpa
тупо увеличить обороты не дает евро4 и выше. так то это был бы самый простой выход.
paravozцитата: |
результат конечно практически никакой, а к тому же еще и акб разряжается |
в принципе ты сам все сказал
цитата: |
тупо увеличить обороты не дает евро4 |
для экологии лучше ваще не включать прогревы, а под нагрузкой кстати мозги движка и так слегка увеличивают обороты, так что пофиг
цитата: |
прогрев на повышенных ускоряет износ двигателя |
нагрузка на пониженных ускоряет его намного больше
думается мне, что не про прогрев двигателя думали, когда включение обогревов при запуске прошивали
может ларчик просто открывается? - при пониженных температурах вероятно образование конденсата/наледи на стеклах - и их пытаются просушить
Sipe
на лекции в ПА четко было сказано господином Ющенко - Для прогрева мотора.
увеличить обороты нельзя. больше оборотов, больше выхлопных газов. а в Евро нормируется выброс мг/км пути в измерительном цикле. а цикл включает и прогрев. видимо подключение обогревов это максимум из того, что можно было сделать без серьезных затрат.
OlegaN[EL]
13 December 2010
paravozцитата: |
результат конечно практически никакой |
Совершенно не согласен. В результате греется быстрее. Проверено и на фокусе и на пежо, правда только с обогревом заднего + зеркала.
cosmos371
Да это признаки датчика VSS, если отсутствует ABS.
Но для начала как минимум надо переткнуть разъем, может проблема в контактах.
Хммм... Я лекцию в ПА пропустил, но частенько включаю через пару-тройку минут после пуска двигателя подогрев лобовухи + седух, чтобы нагрузку на двигатель увеличить во время прогрева с целью ускорения процесса. Но один черт отъезжаю с парковки на холодной машине
.
покурил мануал.
Ничо не написано про обогревы при запуске..
промониторю их еще раз при ручном запуске в мороз..
Опять лампочка перегорела
Теперь габарит
С завидной регулярностью перегорают то одна, то другая лама: противотуманка, задний стоп, задний фонарь... Нет, чтобы всегда в одном месте перегорало, те я научилась менять
У меня одной так? или это нормально?
OlegaN[EL]
13 December 2010
Дарлинг
Если каждая из лампочек перегорает по первому разу, то нормально, а если постоянно по кругу все горят, то нет. А какой пробег?
paravozцитата: |
увеличить обороты нельзя. больше оборотов, больше выхлопных газов. а в Евро нормируется выброс мг/км |
Больше нагрузка - тоже самое, больше газов, сам подумай. Экология тут вообще ни причем.
А чтобы быстрее прогреться, надо ехать, а не молотить впустую. Че такое там скурили лекторы в ПА... Тогда по вашей логике и при плюсовой температуре надо включать обогревы.
kpa
при плюсовой и так греется. а на долгий прогрев в холода жалобы были. вот их и решали. больше нагрузка - больше газов тоже, но видимо выбросов меньше, потому и пошли этим путем.
а лектора раз не знаешь, то и не делай выводы о его компетенции, как минимум некрасиво это.
paravozГде-то пробегала инфа, что в Германии прогревать на холостых вообще запрещено. И это правильно, с точки зрения экологии в первую очередь. Если стекла чистые, то нефиг греть, ехать надо. А когда авто едет, выделяемая двигателем мощность (в т.ч. на нагрев) настолько несравнима с отдаваемой генератору на питание обогревов, что даже смешно обсуждать.
Лектора не знаю, физику - вроде да
kpa
ты опять теряешь логику. разговор был про прогрев на холостых. ясен пень если ехать то никакие ухищрения не нужны. но в -20 даже я некоторое время грею на месте.
для ускорения нагрева на ХХ мотор надо нагрузить. с этим не будешь спорить? подгрузить его дав нагрузку на генератор это самое простое. ты заведи машину, включи мнгновенный расход, включи обогревы, зацени изменение расхода.
paravoz
Сегодня как раз смотрел на мгновенный. Не знаю, скока он будет сразу после заводки при -20, еще не изучил, но сегодня он в начале был около 5-6л/ч, потом прямо на глазах стал снижаться где-то до 2.6, обогрев заднего с зеркалами (переднего нет) либо ничего не менял, либо увеличивал на 0.1. Слишком неточное измерение, с помощью БК невозможно установить, сколько расхода добавляют обогревы.
Допустим, ты полностью прогретый стоишь на холостых, расход 1.0л. Включил обогревы, БК показал 1.1. Отсюда никак не следует, что расход вырос на 10%. Слишком велика погрешность.
По моим прикидкам, максимальный эффект (а он увеличивается по мере прогрева, ибо расход падает) от включения обогревов достигает порядка 3%. Это если греть долго. Думаю, на глаз его заметить нереально.
kpa
задний обогрев намного слабее переднего, в цепи которого установлено два предохранителя по 40А.
paravoz
А какой максимальный ток отдает генератор на ХХ ?
kpa
не знаю, но его не хватает, и тянет из АКБ.
OlegaN[EL]цитата: |
Если каждая из лампочек перегорает по первому разу |
Кто б знал. У меня по первому разу, машина не " с нуля". Раз в 2-3 месяца что-нибудь да крякнет, всегла что-то новое. Не буду пока менять, пущай не горит.
Пробег 34 тыс.
paravozНу вот собсно, выше головы не прыгнешь. Двиг не нагрузить больше, чем способен отдать гена. А после заводки он и так трудится нехило - надо же вернуть акку потраченную на запуск энергию. Так что влияние на прогрев здесь сравнимо с весом бабочки на штанге
paravoz
14 December 2010
kpa
Поэтому ФМК и признала это и дала указание фигню эту ликвидировать по запросу, а для дизелей - обязательно.
ДарлингУ меня за аналогичный примерно пробег и 4 года эксплуатации перегорали:
- доп-стоп - 2 раза;
- лампа стоп-сигнала - 2 раза;
- передняя габаритка - 1 раз;
- лампы ближнего света (включены всегда) - много раз.
Если перегорает лампа не в блок-фаре, то все меняется элементарно. А вот снимать блок-фару, особенно на морозе, это
paravoz
14 December 2010
снимать блок фару проще простого, вот на мегане или корсе менять лампы ближнего - вот там засада.
у меня пока перегорел один габарит передний, где то на 10 тык, поменял нсразу обе на филипс блю вижнн, колба синяя, свет чуть ближе к белому по сравнению со стоком. ближний включен всегда.
а габарит, который перегорел недели три назад на следующий день снова заработал. и до сих пор горит. видимо чота не срослось в мозгах и они забыли его включить
paravozэнтама..., давай покажешь мастер-класс по снятию блок-фар
Скрытый текстречь идет о рестайловых Фиестах MkVI, если внимательно посмотреть в профиль
x
на когда назначаем сходку? у меня в левой фаре перегорела нитка дальнего света
kpaцитата: |
При обычной эксплуатации зимой при т-рах минус 10-20, утром погрел - на работу, вечером погрел - домой. Через максимум 2 недели акк кончается (если был свежий) |
эээ... как бы по-мягче сказать-то... О, придумал!
Подобное высказывание является мифом
Пользую ППП уже четвёртый сезон кряду. Режим пользования: выставлено расписание с понедельника по пятницу запускаться утром(перед выездом на работу) и вечером (перед отъездом в сторону дома). Километраж дом-работа-дом 30км. При каждой поездке днём ППП запускается и помогает греть двигатель. Поездки по городу в рабочее время от 5 до 40км в день. И в таком режиме АКБ у меня живёт уже 3.5 года, а не умерла за две недели. Да и как он может разрядить АКб, если у него куча ограничений на запуск? Низкий уровень заряда АКБ - запуска не будет. Мало топлива в баке - запуска не будет. После прогрева двигатель не заводился - запуска не будет...
цитата: |
Плюс периодически ППП требует денег на обслуживание/ремонт, ну очень недешевый |
цитата: |
Каждый ремонт 3-6тыр, иногда 10. |
Это тоже, мягко говоря, миф. Обслуживал свой ППП два раза (два, потому в первый раз плоховато почистили). Каждая чистка - 600р. О каких 3-10т.р. идёт? за 10 тыщ проще новый блок штатного ППП с завода прикупить