MaGrigВот погоди, сам начну его менять, тогда и ругаться буду
Я его пока что один раз только менял, и как раз у дилера.
paravoz
практически на любой азиатке он меняется за 30 сек, вместе со временем, затраченным на вытаскивание нового фильтра из упаковки. Мне не понятно, почему на фокусе нельзя было сделать так же? ну на крайняк чтобы это делалось с пассажирского места? Почему, для того, чтобы поменять салонник, я должен ехать в сервис? Или тратить даже 15 минут стоя на карачках с набором инструмента?
kpaгеморно и спина потом болит. а с твоим ростом вапще запаришься.
MaGrigну не знаю почему. зато у азиатов салоны убогие
и лампы в передних фарах менять удобнее в фокусе чем в других авто.
kpaповерь мне, про АКБ ты будешь вспоминать со слезами умиления на глазах
MaGrig
не, акб в мороз хуже чем фильтр в тепле. 100 пудова. я в -25 акб снимал. в темноте. хуже некуда.
paravozцитата: |
зато у азиатов салоны убогие |
да я и не призываю копировать салоны у азиатов
а вот посмотреть, как там реализована замена салонного фильтра - фордовским инженерам не мешало бы
цитата: |
и лампы в передних фарах менять удобнее в фокусе чем в других авто. |
эх, если б я лампы в передних фарах менял так же часто, как салонник, то я бы наверно радовался
а так мне пока реально по-фиг, как они там меняются
paravozцитата: |
не, акб в мороз хуже чем фильтр в тепле. 100 пудова. я в -25 акб снимал. в темноте. хуже некуда. |
ну, для чистоты эксперимента пусть попробует сменить салонник в -25, а АКБ снять поставить в +25
paravozцитата: |
ну не знаю почему. зато у азиатов салоны убогие |
Это уже похоже на ксенофобию.
MaGrigНе, ну вас нафиг с такими экспериментами
А акк действительно приходится на морозе и в темноте, селяви...
kpaцитата: |
А акк действительно приходится на морозе и в темноте, селяви... |
Ну мне не понять всего трагизма ситуации, как и того, зачем вообще его снимать... ни на одной машине этим не занимался и проблем с АКБ никогда не было
А так у меня сегодня утром в гараже -8 было и свет горел... при желании даже АКБ снять не проблема
Единственный раз снимал АКБ на Фокусе после его трёхмесячного стояния под окнами, когда от сработок сигналки он сел до того, что не мог разблокировать двери.
MaGrigцитата: |
Ну мне не понять всего трагизма ситуации А так у меня сегодня утром в гараже -8 было |
Вот поэтому и не понять
Даже если у тя разрядится, не проблема подзарядить в гараже не снимая. А еще лучше изредка профилактически подзаряжать. У мну на стоянке розетки нет
Да и под открытым небом заряжать не комильфо...
цыник
А подзаряжал хоть раз не снимая?
MaGrig:
|
Чтобы сделать замену этого расходника такой трудоёмкой, нада очень сильно не любить своих клиентов |
Вспомнился анекдот: "как же надо было разочароваться в людях, что бы бензопилу назвать "Дружбой".
p.s.: салонник менял уже ни раз сам, но до сих пор не получается за 15 минут.
kpaцитата: |
А подзаряжал хоть раз не снимая? |
Нет. Облужил после этого случая, и он ещё два года отходил, как миленький.
цыник
Ну и хорошо, что отходил. Я отношусь к профилактической зарядке примерно так же, как к чистке кремом обуви, подкачке колес, полировке кузова. То есть можно и без этого, но такие действия продлевают технике жизнь. Кому-то может проще почаще менять акк...
Кстати, обратил внимание, что у мондео очень уж нежесткий задний бампер
Когда отпинываю снег с брызговиков перед стоянкой, он весь аж ходуном ходит
На фокусе такого не было
Raps74
У меня на фокусе задний бампер ходуном ходил:D
OlegaN[EL]
3 December 2010
Raps74Ну я не отпинываю и меня не беспокоит жесткость бампера
OlegaN[EL]ты наверно и домой заходишь, ноги не вытираешь?
OlegaN[EL]
3 December 2010
Raps74Я просто на стоянку не мотаюсь
Raps74
не отпинывай, сломаешь бампер. на фокусе точно так же.
paravozна фокусе не сломал за 4 года
У фокуса он гараздо жестче
А вот брызговики наоборот, резиновые были
OlegaN[EL]
3 December 2010
Платить такие деньги за стоянку, чтоб перед ней ещё и бампер свой калечить... и я после этого жабовод?
OlegaN[EL]это элементарная аккуратность
Если не хочешь потом в луже стоять
Raps74, на седане так же болтается, если пинать