Pavel_Kill 001Паш, есиб я не смог поменять лампочки в туманках при снятых фарах, я б не писал. Еси интересно как это делается могу при стречи научить
Офигел седня с круиза
Чотко по гпсу - 80 и на спидометре 80.
Кнопку "плюс" один раз - и на гпсе 81.
Два раза - и 82.
И так далее.
Круть
)(имикДумаешь кетайский не ту скорость показывает? Ты же должен понимать, что это невозможно
Raps74
У тебя спидометр цифровой ведь? На стрелочном скорость должна быть выше, чем на ГПС.
цыник
Стрелочный.
На 80 совпадало.
Сам удивился
цыник
На любом должна быть выше. По определению.
kpa
это что за определение такое?
Ты изучал стрелочные приборы?
У них погрешность возрастает только в конце шкалы
Raps74Это значит, что такое требование предъявляется к спидометрам - они ОБЯЗАНЫ завышать. Ибо из-за всяких погрешностей (износ шин, давление в них, разброс допустимых типоразмеров) не должно получиться ни при каких обстоятельствах, чтобы он занижал. То есть в крайнем случае он может показывать практически точно. Тебе аццки повезло
kpa
первый раз слышу такую точку зрения
OlegaN[EL]
29 November 2010
У меня Пыж сильно завышает, при 100 км/ч по спидометру показывает 93 по жпс, хотя Фокус тоже прилично врал, на сколько точно не вспомню уже.
Vercon
иди букварь почитай
Raps74Ты чего такой дремучий?
ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН №39). Погрешность показаний спидометра может быть только положительной и не превышать скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
Roman74Ох и любитель ты книжки почитать
Повторяю - у мня было 80 на спидометре и 80 на гпсе
Raps74
Да я рази против? Я ж не про то, а про известное каждому положение, что спидометр может врать только в плюс, но никак не в минус. А так как спидометр - прибор не так, чтобы уж совсем точный, то на заводах его погрешность специально уводят в плюс, чтобы не вылезти в минус. Так что у твоего конкретного приборчика погрешность настолько сильно ушла в минус, что сравнялась с нулем. Только и всего.
Roman74
вот про специально уводят в плюс - впервые слышу
Vercon
Никому верить нельзя
Raps74
Я жеж тебе привел положение докУмента. Вот возьмем прибор "скоростемер". У него погрешность в обычном состоянии, к примеру, +-5 км/ч. ДокУмент говорит, что в минус нельзя. Что должен сделать конструктор приборчика? Он специально уводит показания в плюс, чтобы погрешность стала 0...+10.
В общем-то, давно известный факт...
Терминология у меня кашеобразная, все в кучу свалил. Но надеюсь, ты понял
Roman74
а чо будет такого сильно страшного если он занизит?
надешь резину бОльшего внешнего диаметра чем штатная - вот тебе и занижение
Roman74
29 November 2010
Raps74
Ну как что страшного? Скорость-то будет показываться ниже, чем есть на самом деле. А это прямо влияет на безопасность. Лучше ехать медленнее, чем быстрее.
Размерность резины производитель отследить не в состоянии, поэтому это не учитывается. А может учитывается другими правилами, запрещающими ставить нештатную резину. Про это не знаю.
Raps74
ну чо каг маленький, погрешность спидометра только в плюс делается. а представь что он занизит скорость, какого нить американца оштрафуют, он подаст в суд, проведет экспертизу и она покажет что спидометр врал в минус на 5%. это же хана производителю. все врут, а спидометры врут в плюс.
Raps74
а я этим активно пользуюсь, на Фокусе спидометр показывал 68 км/ч, а реально было 60,
поэтому я спокойно ездил 80, ибо реально было не штрафоопасно, а цыфра 80 на спидометре
грела самолюбие))
Еа Витаре спидометр ипонский, зараза завышает всего на 3 км/ч, держать точно 73 км/ч импосибл,
задумался о круиз-контроле..
Raps74 тут хотел повыпендриваться, что у него в добавок ко всем понтам еще и спидометр с точностью микроскопа, а вы его так жостка опустили..
могли бы и подыграть, сказать.."Вот до чего техника дошла! Наверно специальные спидометры для особо придирчивых покупателей ставят.."