paravoz
Зачем удерживать скорость, еси ты еще не разогнался? А на 110+ и 4я нормально тормозит.
Adelanteцитата: |
Вопрос к ФЦВ: ... реально ли убрать "гуляние оборотов" на 1.8л, при условии, что ДЗ чистая и все остальное в порядке? и сколько это стоит? |
Если покурить соответствующую тему на основном форуме, то становится ясно, что плавающие обороты с грязной ДЗ не так уж и сильно связаны... Там комплекс причин и далеко не всегда решение проблемы у одного поможет другому. Смена прошивки помогает не всем... мытьё ДЗ имеет временный характер и промежутки между процедурами становятся всё короче...
А ещё люди чистят ТМАР датчик и настраивают положение датчика коленвала...
Чаще помогает комплекс мер. У меня проблема окончательно исчезла только сверления отверстия в ДЗ. Но этому предшествовал ряд мер, шаг за шагом улучшающих ситуацию... Первая мера смена прошивки стоковой на S-Line позволила полностью избавиться от плавающих оборотов в прохладное время... однако с повышением температуры более 20С возвращало эффект, причём чем выше температура, тем более выраженный эффект. Что характерно, из-за программно отключенного клапана ЕГР ДЗ практически чистая, но это не избавило от плавающих оборотов. Следующий шаг - чистка фильтра грубой очистки и форсунок - уменьшил амплитуду колебаний и избавил от остановки двигателя, но не избавил полностью от трабла... Третий шаг проходил в два этапа. Сначала, почитав отзывы на основном форуме, было принято принципиальное решение - сверлить отверстие в ДЗ. Только диаметр отверстия (3мм) мне показался великоватым. Тут на помощь пришёл Данил (
DANIK), у которого была в заначке ДЗ без датчика... Он сам в ней просверлил отверстие и отдал мне на тестирование. Плавание оборотов пропало, но подтвердилось моё опасение о сильно большом диаметре отверстия. В итоге я просверлил отверстие 2мм (хотя можно было и 1.5мм) и всё это жаркое лето откатался без малейшего намёка на плавание оборотов.
Максим, моё предложение остаётся в силе
могу дать на время свою ДЗ - сам всё поймёшь и почувствуешь. И самое главное - совершенно бесплатно
MaGrigспасибо, я подумаю - в принципе про сверление слышал неоднократно
MaGrigвопрос только в том - в каком месте высверливать-то?
Adelanteмогу показать
но если на пальцах, то примерно так: снимаешь гофру, идущую от фильтра к ДЗ. Смотришь на ДЗ
Так вот в нижней полусфере заслонки по центру в вертикальной плоскости и, примерно, в 7 мм от горизонтальной оси, вокруг которой вращается заслонка.
Но всё же перед сверлением рекомендую тест
Pavel_Kill 001
25 October 2010
Adelanteя читал что сверлить это мимо ... не поможет , лучше сменить калибровку
Pavel_Kill 001Павел, ты читал, а я сделал
Разница очевидна?
Тем более, что я настойчиво рекомендую предварительно протестировать просверленную ДЗ, прежде чем сверлить свою
Pavel_Kill 001
25 October 2010
цитата: |
Максим, моё предложение остаётся в силе smile.gif могу дать на время свою ДЗ - сам всё поймёшь и почувствуешь. И самое главное - совершенно бесплатно smile.gif |
AdelanteВот бери и попробуй мне самому стало интересно
Все, теперь мое аффто официально прокачано и готово к эксплуатации
Raps74
рамки повесил или с рекламой катаешься ?
Korleone
рамки хочу с челябинском
Raps74Ну вот, теперь и заняться тебе нечем будет
провалилась педаль сцепления,передачи не включаются. Кто сталкивался?
-Dmitry-
пружинка лопнула?
Raps74
не думаю,сначала че-то шуршать начало(диск сцепления думаю), подъехал к стоянке уже и педаль провалилась,пришлось закатывать
-Dmitry-
выжимной, скорей всего...
-Dmitry-
Уровень тормозной жидкости в бачке нормальный?
X016XX
да,уровень нормальный.В салон тоже жидкости не вытекали никакие
scorts
2 November 2010
-Dmitry-
Если бы пружина - то все равно бы педаль возвращалась, но медленнее. А наличие пружинки можно проверить посветив фонариком.
garyk17
2 November 2010
-Dmitry-, Gelman правду глаголит.
в продолжение разговора:
kpa
хм...
вот это не особо проверял.
на трассе то обычно на пятой передаче.
но четвертой тоже катался, замечаний не было
p.s.: если интересно - можно вечерком у нас в районе проверить
Korleone
можно и проверить, а там есть где на 5 то?
kpa
так от автоцентра до шагола новая, прямая дорога.
ну и дальше выезд на трассу, можно и там
Так со временем эксплуатации появляются вопросы или проблемы...
Начал замечать зависание оборотов при переключении с первой на вторую передачу. Но это, наверное, 1,8 о себе дает знать. Не всегда, но замечаю. Тем более еще мулька стоит, газую резко, сбрасываю резко. Но это ладно. Если без мульки, то мне это не заметно почти.
Вот что волнует больше. За все время эксплуатации уже 3 раза было следующее - завожу машину, а руль крутится туго, типа не включился ЭГУР. Глушу, завожу снова - ЭГУР включается. Это что такое? Кто в курсе?
fishchel
ошибки на БК появляются ?
Korleone
Явно нет. То есть не высвечиваются на БК. Может и есть где-то в памяти. Надо будет в тестовый режим зайти, глянуть.
а у меня кондер не вкл. что делать? работал а тут дня два назад на нажатие кнопки не риагирует
SEA174
а какая температура на улице была, когда пробовал включать ?
(при минусовой он не включится)
SEA174
10 November 2010
понятно, а сейчас вроде +2, и тож не вкл.
SEA174
ниже +5(или +4) и не должен.