paravozРезультат наблюдений, как личных, так и окружающих меня людей. На тазах ремонт не постоянный, он более частый, но в сумме гораздо дешевле.
А кроме ТО периодически надо менять колодки, диски, резину, детали подвески. Иногда бьются стекла, фары, повреждаются бамперы... Случается это примерно с такой же регулярностью, как на тазах, но стоимость
kpaСейчас пробег 56000... Чуть-чуть не дотянул до 20 тыщ в год - свой прежний среднегодовой пробег
Характерно, что на последнем отечественном авто у меня к этому пробегу была вторая коробка, третье сцепление и второй комплект стоек... не говоря про всякий другой гимор типа концевиков, высоковольтных проводов, крышек от расширительного бачка, датчиков уровня жидкости в омывательном бачке, опоры передних стоек, подвесы глушителя и бензонасосы... и такие приколы, как пролазивший палец из салона на улицу через уплотнители между кузовом и дверью, сколько ты эту дверь об колено не гни
Так что замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (уже третий комплект стоит) кажется просто невинным приключением
(слава Аллаху, есть на свете такие люди как
ANDY®)
kpaцитата: |
На тазах ремонт не постоянный, он более частый, но в сумме гораздо дешевле. |
Я думаю, что имеет смысл принимать во внимание ещё и временной фактор
Ибо не зря говорится: время - деньги
Время, потраченное в этих более частых ремонтах безумно жаль, и достаточно часто его не возможно оценить в денежном эквиваленте.
MaGrigцитата: |
Характерно, что на последнем отечественном авто у меня к этому пробегу была вторая коробка, третье сцепление и второй комплект стоек... |
Ужоснах! Это не характерно, это какое-то фатальное невезение. У меня к 150ткм были родные сцепление, тормозные диски и барабаны, передние стойки и много чего еще
paravoz
ну обслуживал. только собирался в этом году.
kpa
у меня и речь не идет о заводском косяке. я же муфту кондея на кочке свернул.
пускай она и в самой нижней точке находится, но просвет достаточный для такого класса машин.
так что поломка кондея - исключительно мой косяк.
а из остальных неприятностей - только стойка задняя на 30 тысячах по гарантии. все остальное - следствие эксплуатации.
ну и Петь, ты второй хозяин - кто его знает, какой реально пробег у твоего сарайчика и как его эксплуатировали. (пробег на фокусах тоже на раз скручивается)
MaGrigцитата: |
Время, потраченное в этих более частых ремонтах безумно жаль |
Это да, соглашусь безоговорочно.
Korleoneцитата: |
кто его знает, какой реально пробег у твоего сарайчика и как его эксплуатировали |
Не, тут я уверен. Очень много общался с продавцом и даже немного поездил с ним пассажиром, а машину облазили 2 моих товарища, которые в этом деле можно сказать профи. Кроме того, были бумажки из автолэнда (екатский дилер), по которым было видно, в какие даты делались работы и какой был пробег. Все это подделать довольно сложно, врядли кто-то станет заморачиваться.
цитата: |
все остальное - следствие эксплуатации |
Ну и что? Речь то о том, что ремонт этих последствий в разы дороже тазов.
kpa
ну так и кайфа от фф2 в разы больше чем от тазов. мне до сих пор фокус нравится и ежжу с удовольствием.
paravozСогласен. Кайфа больше, я просто на него обиделся за подпорченный отдых
Pavel_Kill 001
19 August 2010
fishchel
а еще там поворот глушака!!! после езды по городу подними сиденье и приложи туда руку. через чес твоя СТП будет вся под ногами хлюпать
Pavel_Kill 001
19 August 2010
Megachel0Сань ты че думаешь что там такая сильная температура под сиденьем что СТП расплавится ???
fishchelА ты думал проклеить двери ???
Pavel_Kill 001По поводу проклейки под сиденьями надо подумать
А вот про глушак надо посмотреть еще. Пощупаю как нибудь температуру. Туда может тогда катать тот, который клеится с феном? У него текучесть-липучесть меньше гораздо.
Двери не думал клеить, во первых сложно это, во вторых говорят для шумоизоляции толку ноль. Музыка только лучше играет.
Pavel_Kill 001
19 August 2010
fishchelНу вот я тоже слышал и читал что двери толк уж такой сильный не дают , ну все равно приход есть
а музыка будет играть получше ... ну на дверь по 2 листа или по 1.5 сделать будет айс
Ну на счет под сидения я тоже позамечаю греется ли там так сильно металл
... иль нет ... думаю что не расплавит СПТ
там же нет таких уж сильных градусов
Ага, все таки круиз должен выключаться на спуске!
X016XXцитата: |
Открой мануал раздел "Система круиз-контроля" |
Именно это я и собирался сделать, но пока не успел, в обед посмотрю. Спасибо!
Народ, а есть волшебный сервис, где всей этой шумкой/виброй с удовольствием займутся и шибко много не сдерут? а то когда у меня самого руки до этого дойдут - неизвестно, а чего-то такого хочется с машиной сотворить, чтоб потише в салоне было.
еще интересно, кто может с демпферами для устранения гула заморочиться.
Ну вот, обнаружил на капоте первый скол. Да еще не маленький. Покатался по нашим дорогам. У меня на прошлой машине за все время эксплуатации такого большого не было.
Тут видимо камень хорошо прилетел. Часть краски совсем выдрал (шириной 2-3 и длиной 8-10 мм) и металл аж поцарапал и еще рядом со сколом краска отслоилась (около 0,5 кв. см), но держится еще. А потом видимо отскочил и еще раз ударился, но там уже совсем мелкий след, почти не видно.
Это третий косяк на ЛКП после покупки машины. Первый от велосипедиста, почти ничего не осталось, следы от резины стер и небольшую царапину заполировал вручную. Второй от свадебных ленточек - мелкие царапины на площади где-то 5х5 см. Тоже заполировал хорошо.
А чего с этим косяком делать не знаю. Каско есть, но как то вроде из-за такой мелочи вскрывать не хочется, скидку потом не дадут.
Подкрасить, фигово будет, да еще и сильно заметно.
И вообще в ПА или еще где как-то умеют относительно крупные сколы качественно локально заделывать?
P.S.
Вот блин так новые машины и покупай
На бу одним сколом больше, одним меньше, не страшно.
fishchel
на такое забивать надо, ты чо, этож мелочи.
paravozЧего-то жалко ЛКП стало просто
Позвонил в ПА, краска для подкраски сколов есть в наличии, поеду куплю.
fishchelНе смеши здешних пофигистов
У меня не получается пофигистом быть по отношению к машине. Все чего нибудь протираю, мою, берегу.
Зато когда продавал старую, покупатель был удивлен таким хорошим состоянием почти 8-ми летней машины с приличным пробегом. Сказал, что сколько ни смотрело, все какие то свинарники, а не машины за такие деньги попадались
В одной, сказал, аж реально какая то солома в салоне везде валялась.
fishchel
Одно другому не мешает, я тоже в отношении машины чистоплотный и аккуратный, но если прилетит камешек и будет скол - ваще не расстроюсь.
kpa
20 August 2010
X016XXПрочитал инструкцию, нет там про отключение. А я думал, память уж совсем никуда
Кстати, иногда точно также отключается после того как ускоришься (например на обгоне), а потом отпустишь газ. Для чего эта фича сделана - непонятно, реально достает
kpa
То же самое - не наблюдаю. На трассе очень часто использую эту фичу - газ для обгона, а затем возврат к прежней скорости. Еще ни разу КК не отключался.
X016XX
20 August 2010
kpa
Имеется ввиду,что если по какой либо причине скорость автомобиля значительно изменится(затяжной спуск ,подъем),то круиз отключится.Повторюсь:это касается автомобилей с механической КПП. В автомате передачи сами меняются. В общем ,можешь подъехать в ФЦВ на Копейском - посмотрим.
X016XXПонятно. Но из инструкции этого не следует.
Дык если так и должно быть, то че его смотреть-то?
Но за предложение спасибо.
И очень странно, что никто больше таких эффектов не замечает. Например у
Roman74 тоже МКПП.
mr.Smith174
20 August 2010
fishchel
Если не ошибаюсь, по КАСКО сколы не являются страховым случаем, забей. Если уж так трясешься за ЛКП, бронепленкой закатай передок.
kpaСправедливости ради замечу, что:
а) Я еще ни разу не ездил с КК по настолько крутым спускам, чтобы скорость увеличивалась на значительную величину. Но в наших горах на М5 торможения двигателем вполне достаточно, чтобы удерживать скорость на заданном в КК значении. Она, конечно, увеличивается, но ненамного. Насколько точно - не скажу, не замечал.
б) Я еще ни разу не ездил с КК по настолько крутым подъемам, чтобы скорость уменьшалась на значительную величину. Но в наших горах на М5 мощности двигателя вполне достаточно, чтобы удерживать скорость на заданном в КК значении. Она, конечно, уменьшается, но ненамного и тут же движок подхватывает и разгоняет. Насколько точно скорость падает - не скажу, не замечал.