Sipeцитата: |
взгляните на свои расширительные бачки ГУР |
В моей Фиесте такого точно нет. Если надо, могу фото сделать.
Megachel0
посмотри скрытые фотки: ясно виден жирный блеск на крышке и на бачке сразу под ней. Бачек я протирал насухо весной, дотягивал крышку - состояние дел на сегодня явно видно на фото.
kwazar
7 July 2010
Сегодня, уже во второй раз лопнула трубка гидроусилителя
Прошлый раз это было в мае 2009 года ... Тогда за ремонт отдал 15 рублей ... Делал все в ПА ...
Кто что посоветует? Может альтернативный сервис какой? Или все же проще ехать опять в планету?
Тут вроде человек какой то был, который в ПА работает? Может быть номер его есть у кого то?
Честно говоря "по чесному", без какого-либо стороннего контроля ремонта автомобиля, ехать опять в планету страшновато ... Хотя опять же понимаю, что альтернативы увы нет ...
У меня на прошлой машине такая же ерунда с маслом была, только не на бачке, а на насосе ГУРа. Все три года владения. Уровень не падал ,видимо травило совсем не много. Но пыль прилипала сильно и это было очень заметно. Дилер сказал, что травит из какой то одной трубочки, которые подходят к гуру, видимо не плотно крепление затянуто было. Пробовал подтягивать, не помогло.
Машина была не гарантийная, но дилер сказал, что менять ничего не нужно, не стоит денег тратить. Так и ездил.
kwazarНеужели вам не жалко таких денег
цитата: |
Тогда за ремонт отдал 15 рублей ... Делал все в ПА ... |
Примерная цена шланга (оригинал) около 6 т.р. - это ДОРОГО (код вашего шланга можно посмотреть в микрокате по VIN). Есть отдельная тема по ЭГУР, посмотрите что там люди изобретают, смотрим
Тут.
kwazar
в сервис на Бажова звонил?
kwazar, это где "Старт". Я рядом работаю. Могу завтра зайти, поинтересоваться, что-почем.
garyk17
Был бы очень признателен. Особенно если сможешь сделать это утром ...
Ну и телефон их запиши пожалуйсто ...
Pavel_Kill 001
7 July 2010
kwazarА от чего у тебя она лопнула причину не выявлял ???... может дело еще в чем то другом ??
Pavel_Kill 001
Да это болячка такая, у машин с гидроусилителями руля ...
Я вот думаю, может даже заварю свою старую трубку, если найду где это можно будет сделать ...
Потому как покупать опять новую трубку не вижу смысла ...
Pavel_Kill 001
7 July 2010
kwazarНу так то можно и заварить а на долго ли
а у тебя стоят 18-чи ? может Гидрач не выдерживает нагрузки на широкую резину с тяжелыми дисками или может шаровая уже на исходе что гидрач работает на полную силу и не выдерживает( ну это я так подумал если что) мало ли могу ошибаться! ... у тебя 1.6 ???
Всеравно неприятно когда авто ломается и что то выходит из строя
Danik
Большое спасибо. вчера заезжал к Данилу помог снять и разобрать замок в результате вскрытия выяснилось что сломался червяк. и еще у них в магазине есть замок(наверно единственный в городе).
kwazar
После поста Паши вспомнил такую ситуацию, знакомый поставил на Ниссан Максима 3.0 (года 98-го вроде) 18" колёса, после этого в жару у него жидкость в бачке гидрача закипала в прямом смысле. Так что возможно причина и правда в больших колёсах.
OlegaN[EL]
А колеса с бОльшим диаметром всегда шире?
kpa
если рассматривать вопрос в общем виде - нет
kwazar, В Автотехцентре "Ford" ремонт ГУР тебе обойдется в 7500 руб., в т.ч.
работа 1200
трубка ГУР 5700
штуцер 600
телефон 270-75-93, ул. Бажова, 91
kpa
В том случае и в случае Стёпы - да. Стандартная резина на фокусе 195 или 205, у Стёпы наверно 225 или 235, не меньше. На той Максиме были 245 вроде.
garyk17
Спасибо большое!
Звонил им вчера по этому же номеру, никто не отвечал ...
Сегодня позвонил - записался ...
OlegaN[EL]
Может быть Олег, кто его знает ...
Ширина у меня 225 ...
Прошлый заказ-наряд у меня от 19ого мая, вчера считай тоже самое произошло ...
Либо трубка бракованная попалась, либо дело действительно в ширине колес ...
Pavel_Kill 001
8 July 2010
Pavel_Kill 001у Степана явно не 1,4 или 1,6, а значит электрогидроусилитель и стоит
и дело не в этом.
paravoz
на сколько я помню, у Степы аккурат 1.6, а соответственно простой гидрач
Korleone
ну у 1,6 так эта трубка известный косяк. а тем более на 18-х колесах.
OlegaN[EL]
Ну тогда тока менять дальше - это конструктивный косяк 1,4 и 1,6.
Поменял сегодня
5700 трубка
600 штуцер
1200 работа по замене
760 жидкость
Плюс к этому заменил тормозуху, масло, три фильтра, почистил радиатор ...
Всего 12610 отдал ... Делал все в форде, на Бажова ...
Но опять неприятность, будь оно не ладно ... Подъезжая к дому, увидел резкое повышение температуры двигателя, остановился, расширительный бычок пустой, защита вся в тосоле
Кароче завтра опять на Бажова ... Уже на веревке
Чо то походу затянуть забыли ... То ли хамут на радиатор, то ли пробка вывалилась по дороге ...
В сервисе гоняли машину до включения вентилятора, все было Ок, а тут опять неприятность
kwazar
А как чистили радиатор? Отсоединяли и снимали?