Pavel_Kill 001
27 April 2010
SipeНу мелкая мне ненравится как смотрится
вот если сделать как у Вадима то будет бодро , еще ее можно и под цвет авто покрасить , или серебристую ... видок конешно классный
хотя кому как ) скоро займусь сеткой и в верхнюю часть бампера
Кстати.
Кто помнит, у мня были проблемы с загоранием ошибки ЭГУРа и множественными джекичанами на этой почве.
Съездил к Данику.
Комп выдал ошибку - повышенное напряжение АКБ
На АКБ были следы выкипания электролита (ну или сервисмены накапали когдато, меряя плотность) - вытерли их.
Уровень жидкости ЭГУРа бы в норме.
Пошатали клеммы.
Больше НИЧО не делали.
Уехал.
С того момента все намано
)
Мож это руки у Даника такие позитивные?
SEA174Блин, я как раз сегодня вечером записался ставить. У меня дорестайл, ставить будут и в низ, и в верх.
И ведь тоже спросил их: а чего это сетка мелкая такая, охлаждение не нарушит? Сказали: да не, все зашибись!
Pavel_Kill 001Если у тебя сеточка, то как ты умудрился пробить радиатор?
SipeНасколько мелкая? В ПА ставил? Там ячейки около 1мм, как на окнах от комаров.
Raps74А кто это такой? Даник с позитивными руками
сетка однозначно уменьшает скорость потока воздуха
(наверно у всех на вентиляции стоят решеточки так вот сравните тягу с решеткой и без) учитывая что и так два радиатора пудрят стоят и там всякий шлак накапливается то сетка кроме эстетического эффекта не дает, а охлаждаться точно хуже будет. А уж сетка в один 1мм это как картонка.
kpa
да, ставил в ПА
проблем с охлаждением не вижу
Pavel_Kill 001
27 April 2010
Pavel_Kill 001
Паш, сугробом радиатор не пробить. У меня нет сетки, в сугробы нырял, радиатор не пробит.
Pavel_Kill 001
27 April 2010
paravozЖень там видно что механическое повреждение , ибо в сугроб куда то в заледенелый снег , или я незнаю в ветки какие нибудь , кто его щас разберет , буду менять сфоткаю что и как
... ну ПА выявили что течь радиатора кондиционера .
kpaВо мне тож сказали все норм будит!!
SEA174А я как баран все таки отдал сегодня на установку сеточки. Говорят: никто еще не жаловался. Ты почему не жаловался?
Сказали, что если будет греться, они бесплатно устранять будут. Интересно, как?
А по ремонту кондеев какие сейчас хорошие сервисы есть?
Подозреваю в ПА "зарядят" не по-детски.
SEA174
Полная ерунда. Теоретически сетка может и уменьшает поток воздуха проходящий через неё. Исправной системе охлаждения она не мешает. А мелкая ячейка полезна будет ,когда пух тополиный пойдёт. Не верю я,что причина закипания стала сетка. Либо термостат умирает, либо радиаторы чистить надо.
X016XX
А практика показала обратное. если вентилятор работает, и не хватает токо го потока холодного воздух, то он начнет греться. нода сетку крупнее и все норм будит
Эх, видимо сервисы не знает никто
Тогда такой вопрос. Кондей можно ДОзаправлять или допускается только полная ПЕРЕзаправка? Слышал мнение, что дозаправить невозможно...
kpaСервисов не знают, потому что он почти не у кого не ломался. Я помню только что у Гарика, Веркона и Паши. Гарик и Паша в ПА ездили. Веркон, это Веркон, ..., он сел в самолет и улетел
kpa
в прошлом году благополучно ДОзаправил кондиционер на Фиесте в ПА
т.к. только в процессе дозаправки становится понятно, сколько потребуется фреона и масла, цену за услугу говорят ориентировочную
Ясненько.
Да я пока что тоже сдался в ПА, но подозреваю - зря я это сделал. Разводом конкретно попахивает. Ладно, посмотрим...
Значит можно ДОзаправлять. А то мой коллега утверждает, что сперва сливают весь фреон, а потом льют сколько положено по инструкции, иначе невозможно определить, сколько надо доливать. Типа не существует способа измерить оставшееся там кол-во.
kpa, варианта, собственно, 2:
кондей можно дозаправить, а можно перезаправить.
Фреон не стареет, токлько улетучивается, его долить - 2 копейки денег.
А вот масло - стареет. И замена масла - это перезаправка (и соответственно другие деньги).
Неполная система (потенциально) - проблема со смазкой муфты -> недешёвый ремонт.
Так что впервые за 7 лет я на прошлой неделе кондей перезаправил
mawr
Так, не понял. Муфта смазывается фреоном?
Ты перезаправил только масло или всё?
Делал в планете? Сколько отдал?
Муфта не смазывается фреоном, она ваще к фреону отношения не имеет. она электромагнитная, вращается на подшипниках, фреон им не нужен. маслом, добавляемым во фреон, смазывается сам компрессор (он поршневой).
SEA174
Повторюсь. Исправной системе охлаждения даже мелкая сетка не мешает.
paravozЯсно, спасибо, с Днем рождения!
Значит в этой фразе мавра:
цитата: |
Неполная система (потенциально) - проблема со смазкой муфты -> недешёвый ремонт. |
видимо имелся в виду компрессор, а не муфта.
P.S. Звонили из планеты, сказали, что у меня гудит компрессор
Pavel_Kill 001
28 April 2010
kpaЯ когда снимал радиатор кондиционера у знакомого , так там пыли было немерено
почистил , но система было полностью пустая . Теперь буду заправлять
kpa, тУпанул маленько. Паровоз прав.
Делал в ПА, но не по акции, т.к. на ФФ1 без акции получается дешевле, чем на новые ФФ2, но по акции
Pavel_Kill 001
Ты нашел знакомого, который тебе запаял радиатор?
Забирал сегодня машинку в ПА. Порасспросил немного про кондей. Разобрался с ДО/ПЕРЕ-заправками
В ПА (как я понял) делают так:
Весь фреон (смешанный с маслом) сливают специальной установкой, которая отделяет фреон от масла. Затем взвешивают фреон и доливают сколько надо. Масло меняют всегда. Затем все смешивается и заливается обратно. Дозаправку в чистом виде (типа просто долить) действительно не делают.
Для полной заправки ФФ2 надо 600гр фреона, судя по моему заказ-наряду.
Pavel_Kill 001
28 April 2010
kpaНУ да
он запаял , что то туда еще залил какую то жидкость для герметичности , сказал вроде будет работать ... надо заправить и посмотреть
...